Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: igrgvr от Января 21, 2014, 22:48:53 pm

Название: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 21, 2014, 22:48:53 pm
Валерий Николаевич,пока про коробку сильно не думал,но вообще-то мысль хорошая!
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Анатольич от Января 21, 2014, 23:01:10 pm
Всем привет! Ну теперь походу можно и новую темку замутить!
Я сегодня купил КУБОТУ 1105!!! 1*11.

Игорь, поздравляю!!! А темку новую от тебя давно поджидаю  1*11 (думаю, и не только я).
Выдай ШЕДЕВР  ::party:::
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 21, 2014, 23:29:49 pm
Всем привет! Ну теперь походу можно и новую темку замутить!
Я сегодня купил КУБОТУ 1105!!! 1*11.

Игорь, поздравляю!!! А темку новую от тебя давно поджидаю  1*11 (думаю, и не только я).
Выдай ШЕДЕВР  ::party:::
Я конечно буду стараться, но без помощи от форумчан шедевр не сделать. Так что как и прежде надеюсь на вашу помощь.
Всем привет! Ну теперь походу можно и новую темку замутить!
Я сегодня купил КУБОТУ 1105!!! 1*11.
 

        Очь интересно Игорь, а коробка случаем не автомат будет       (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile38.gif&hash=a2bdc6c009929713e0b96f2236806b2e)
Уже начали мы тут автоматы проговаривать,но что-то пока минусов вырисовывается многовато,уж очень техника специфическая у нас.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 21, 2014, 23:30:21 pm
Всем привет! Ну теперь походу можно и новую темку замутить!
Я сегодня купил КУБОТУ 1105!!! 1*11.

Игорь, поздравляю!!! А темку новую от тебя давно поджидаю  1*11 (думаю, и не только я).
Выдай ШЕДЕВР  ::party:::
да да и поскорей,заинтриговал.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 21, 2014, 23:54:52 pm
У меня Игорь зимой быстро не получится :embarrassed:,я вездеход делаю только по выходным и в холодном гараже в деревне,а на холоде не сильно быстро получается. ::cheesy:::
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: самопал от Января 22, 2014, 00:23:09 am
Игорь, поздравляю, если к моторчику этому акпп пристроишь, то большего счастья и не надо для вездехода, прикинь только, минималка начинается с О км., лучего и не пожелаешь  1*11
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 00:37:29 am
Николай привет! Конечно продумаем этот вариант,но я ведь приверженец простоты по максимуму в вездеходе.Хотя наверное это веяние уходит,все мы хотим и надежности и комфорта и т.д. и т.п.
А с моторчиком просто думаю фортануло. Правда его не пытались даже "толкнуть",но думаю все будет ОК.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 00:45:09 am
Николай привет! Конечно продумаем этот вариант,но я ведь приверженец простоты по максимуму в вездеходе.Хотя наверное это веяние уходит,все мы хотим и надежности и комфорта и т.д. и т.п.
А с моторчиком просто думаю фортануло. Правда его не пытались даже "толкнуть",но думаю все будет ОК.
игорь,новый взял?
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: самопал от Января 22, 2014, 00:47:35 am
но я ведь приверженец простоты по максимуму в вездеходе
куда уж проще, один раз пристроить, "безмозглую" акпп и после наслаждаться, тем паче дизелёк такую красивую песню поёт на низах, эх аж слюни до пупка...
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 00:59:09 am
Уже начали мы тут автоматы проговаривать,но что-то пока минусов вырисовывается многовато,уж очень техника специфическая у нас.
Чем автомат не нравится? Берешь "безмозглый" тот же Гольф и радуемся! Три передачи вперед (плюс гидромуфта (как вариатор) вместо сцепления), одна назад, паркинг вместо ручника. Я уже хочу! Минус какой?
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:04:01 am
Игорь, мотор б\у, стоял на маленькой уборочной машинке(забыл марку),отдали полный комплект,все навесное, систему охлаждения даже глушитель забрал. Я не очень в агрегатах разбираюсь но по виду состояние приличное. Но еще спроси цену! За все 40т.руб.!!!!!!
Новый такой наверное около 200тыров потянет. Поэтому и думаю что повезло.


Николай,а как с АКПП побуксовать,раскачку дать, с буксира завести,или кого нибудь взять на буксир, ну и т.д. Пока думаю.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:07:56 am
Да и еще ,вы уж извините,но я не знаю даже как АКПП  стыкуется с движком.Ну не сталкивался никогда,а по МКПП знаю на маховик корзину сцепления,дальше плиту переходную и коробас крепим,все просто.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 01:13:07 am
Да и еще ,вы уж извините,но я не знаю даже как АКПП  стыкуется с движком.Ну не сталкивался никогда,а по МКПП знаю на маховик корзину сцепления,дальше плиту переходную и коробас крепим,все просто.
Вместо маховика со сцеплением ставится гидротрансформатор. Он размерами такой же, только с АКПП соединен маслом по валу, сальник стоит. По креплению к коленвалу и венцу для стартера все подходит идеально что АКПП, что МКП.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 01:16:24 am
Да и еще ,вы уж извините,но я не знаю даже как АКПП  стыкуется с движком.Ну не сталкивался никогда,а по МКПП знаю на маховик корзину сцепления,дальше плиту переходную и коробас крепим,все просто.
Опередил. почти так же,только к маховику(Который в разы легче)вместо корзины крепится бублик(гидротрансформатор).Игорь двиг случаем не из Люберец
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 01:23:00 am
Это уже не маховик, а пластина 2-4мм тощиной с венцом прикручиватся к коленвалу, а к ней (обычно через отверстие снятого стартера) прикручивается гидротрансформатор на переднеприводных авто. Стыкуют двигатель с коробкой так: гидротрансформатор на вал коробки совмещая паз-канавку, венец на двигатель, , соединяют и скручивают.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: самопал от Января 22, 2014, 01:28:21 am
вот такой предлагают
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10640&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10640&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 01:31:12 am
Это уже не маховик, а пластина 2-4мм тощиной с венцом прикручиватся к коленвалу, а к ней (обычно через отверстие снятого стартера) прикручивается гидротрансформатор на переднеприводных авто. (Вместо маховика со сцеплением ставится гидротрансформатор)
Вован Я.Называется МАХОВИК АКПП.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:35:25 am
вот такой предлагают
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10640&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10640&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=)
Да движок из Люберец,только нашел я его на Авито,а потом увидел на Луноходах. На Луноходах цена дошла до 35тыр. а на Авито 40,и продавцы разные,но с одной конторы.За 35 не отдал,я говорит не знаю никаких Луноходов.Я из за 5ки даже спорить не стал. За эти деньги движок полюбому бы быстро ушел.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:41:53 am
Прошу пояснить еще раз. ::cheesy::: Штатный маховик убираю,вместо него что? Или к штатному маховику прикручиваю какую-то деталь? Так-то с ваших слов какбы ине сложно. Надо посмртреть в сервисе. ::cheesy:::
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: lexx от Января 22, 2014, 01:42:36 am
автомат хорош но с дизелем его низа никчему.с акп тяга на колесах начинаеться минимум с 1800оборотов.тащить с акп -нет проблем,а вот запустить с толкача-никак.при буксовании в раскачку-с тормозами нормально.у меня 2 внедорожник дизельный с акп,знаю о чем говорю.во многих ситуациях акп выигрывает на бездорожье у мкп.плавное троганье,диапазон скорости,сцепление не горити тд...
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 01:46:15 am
Это уже не маховик, а пластина 2-4мм тощиной с венцом прикручиватся к коленвалу, а к ней (обычно через отверстие снятого стартера) прикручивается гидротрансформатор на переднеприводных авто. (Вместо маховика со сцеплением ставится гидротрансформатор)
Вован Я.Называется МАХОВИК АКПП.
Игорь, согласен. Без обид.
 igrgvr, да выбрасываешь все от механики, остается голый хвост коленвала и к нему все от АКПП.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: lexx от Января 22, 2014, 01:46:41 am
под акп на колено прикручиваеться пластина с привареным венцом.маховика нет.гидротрансформатор тяжолый,маховик заменяет.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:50:48 am
Володя,ну наверное принцип понял,спасибо.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: lexx от Января 22, 2014, 01:52:38 am
к этой пластине прикручивается сам гидротрансформатор.через специальное окно.болты со стороны движка вкручиваются в сам гидротротранс.стартер вроде крепиться к "колоколу"гидротранса.этот же "колокол" к самому блоку цилиндров.надо смотреть по месту что и как можно пристроить.и от чего.на каждом движке свой диаметр венца,а значит и расположение стартера.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:54:32 am
под акп на колено прикручиваеться пластина с привареным венцом.маховика нет.гидротрансформатор тяжолый,маховик заменяет.

Алексей,а эта пластина с венцом она с коробкой идет как бы в комплекте чтоли? Ну и тогда уже стартер тоже Куботовский не подойдет?Так?
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 01:56:12 am
Во блин в голове каша! Еще раз все прочту и замучаю Вас вопросами!!!
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 02:02:52 am
к этой пластине прикручивается сам гидротрансформатор.через специальное окно.болты со стороны движка вкручиваются в сам гидротротранс.стартер вроде крепиться к "колоколу"гидротранса.этот же "колокол" к самому блоку цилиндров.надо смотреть по месту что и как можно пристроить.и от чего.на каждом движке свой диаметр венца,а значит и расположение стартера.
крепление у всех по разному.Но я все же предпочел мкп,для акпп нужно чтобы двиг работал идеально.если будет хандрить,то есть риск остаться в болоте.А на механике на двух цилиндрах можно уехать.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 02:15:20 am
 igrgvrа на Куботе под механику Гольф (вроде счас ты так делаешь, или я напутал, извени) маховик Кубота или Гольф?
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 11:29:52 am
igrgvrа на Куботе под механику Гольф (вроде счас ты так делаешь, или я напутал, извени) маховик Кубота или Гольф?
Это делают мои друзья,и маховик и стартер ставили от Гольфа.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Анатольич от Января 22, 2014, 11:46:47 am
Игорь, а вот  kekekew, только иномарочные движки для вездеходов уважает и АКПП тоже жалует, а расстояния у них там ох, не хилые.
И ещё, кто-то интересно на дальнем болоте тебя с буксира дёргал? Или в будущем на это расчитываешь?  ;)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Валерий Николаевич от Января 22, 2014, 11:55:57 am

И ещё, кто-то интересно на дальнем болоте тебя с буксира дёргал? Или в будущем на это расчитываешь?  ;)

  Это как бы грелка для души, что такой вариант существует.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: kekekew от Января 22, 2014, 12:14:43 pm
Игорь, а вот  kekekew, только иномарочные движки для вездеходов уважает и АКПП тоже жалует, а расстояния у них там ох, не хилые.
И ещё, кто-то интересно на дальнем болоте тебя с буксира дёргал? Или в будущем на это расчитываешь?  ;)
  Жалую жалую!  Только с условием -- Контрактный и гарантированный пробег, до 50000км.  С Таможенными доками.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 19:19:18 pm
Анатольич медленно и уверенно ведет меня к АКПП ::cheesy:::,и я вообщето не против. Просто я не знаю возможности АКПП именно на вездеходе,не знаю многого о самой АКПП и т.д. С МКПП все понятно и просто,давно обкатано и особых неудобств с ней я не испытывал,не считая "кочерги",но и этот момент легко лечится.
Время у меня еще есть,думаю,советуюсь. Вообще-то почему-то я на стороне МКПП. Автомобиль несомненно предпочту с АКПП, это даже обсуждать не хочется,а вот вездеход???
А про" дальние болота" тема интересная,я другана эвакуировал ,сам таскал детали на горбу для ремонта вездехода поэтому в "тот" момент особенно ярко видишь ошибки и недоработки. Тут еть над чем подумать.
А то что Валерий kekekew делает то это не мой уровень,мне подрасти требуется,да и материальная база нужна обязательно. 
А насчет АКПП думаю..........
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 19:29:25 pm
...для акпп нужно чтобы двиг работал идеально.если будет хандрить,то есть риск остаться в болоте.А на механике на двух цилиндрах можно уехать.
Если два цилиндра могут выехать из болота, то вездеходу все-равно АКПП или МКП будут крутить его колеса.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 19:45:49 pm
...для акпп нужно чтобы двиг работал идеально.если будет хандрить,то есть риск остаться в болоте.А на механике на двух цилиндрах можно уехать.
Если два цилиндра могут выехать из болота, то вездеходу все-равно АКПП или МКП будут крутить его колеса.
На АКПП на двух цилиндрах не куда не уедешь 0*).Для автомата нужны обороты,чтобы создать давление в гидротрансформаторе. 0*)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: байбак-мутант от Января 22, 2014, 20:18:03 pm
Цитировать
А насчет АКПП думаю..........
Не думай. Есть возможность поставить безмозглый автомат - ставь!. И все это херня про два цилиндра.)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 20:41:19 pm
Разговаривал слюдьми которые занимаются автоспортом. Там мнения тоже разные,но понял я еще одну вещь. Конкретно к моему движку АКПП нужно подбирать.Связано это с многими параметрами,но основной тот что скорее всего АКПП будет с бензинового движка и характеристики и прочее в этой коробке просчитывалось именно под конкретный двигатель. И даже чтобы просто тронуться может быть придется подгазовывать.Они себе автоматы тоже дорабатывают чтобы с х.х. начинал уверенно двигаться. Вобщем АКПП получается не просто вонзил и поехал. ::omg:::
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 21:31:04 pm
Цитировать
А насчет АКПП думаю..........
Не думай. Есть возможность поставить безмозглый автомат - ставь!. И все это херня про два цилиндра.)
Обоснуй.(про херня)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Юрий. от Января 22, 2014, 21:59:26 pm
И даже чтобы просто тронуться может быть придется подгазовывать.Они себе автоматы тоже дорабатывают чтобы с х.х. начинал уверенно двигаться.
Вот вот, обороты дизеля ниже бензинки, только если с дизеля автомат. Фиг знает почему, но в тайгу я б лучше на мкпп поехал, может потому что на автоматах не ездил. ::thinking:::
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 22:08:22 pm
И даже чтобы просто тронуться может быть придется подгазовывать.Они себе автоматы тоже дорабатывают чтобы с х.х. начинал уверенно двигаться.
Вот вот, обороты дизеля ниже бензинки, только если с дизеля автомат. Фиг знает почему, но в тайгу я б лучше на мкпп поехал, может потому что на автоматах не ездил. ::thinking:::
Акпп дизеля от акпп бенз. по моему отличаются только гидротрансформатором.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 22:33:56 pm
Ну я неочень понял а походу его и дорабатывают как-то.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Вован Я от Января 22, 2014, 22:38:41 pm
На безмозглой АКПП от старой дизельной Ауди-80 точно есть регулировки переключения передач от оборотов двигателя.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 22:46:43 pm
Игорь,если автомат надумаешь,то подбирай по параметрам куботы и не ломай голову. 1*11
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 22, 2014, 23:11:31 pm
Я пока диски буду делать,раму варить ну и т.д. решение найдется!!!

У меня другой вопрос!!!
Володя! Тырданов! Николаевич!!! Почему молчишь??????? Принял с Камневым А.К. самое активное участие в привитии мне вируса самоделкина и в сторону? Непойдет. Володя очень хочется услышать твое мнение.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: lexx от Января 22, 2014, 23:39:53 pm
под акп на колено прикручиваеться пластина с привареным венцом.маховика нет.гидротрансформатор тяжолый,маховик заменяет.

Алексей,а эта пластина с венцом она с коробкой идет как бы в комплекте чтоли? Ну и тогда уже стартер тоже Куботовский не подойдет?Так?
все что я описал касается конструкции внедорожников тойота хилюкс сюрф  и тойота ланд крузер 78.с движками 2l и 1kz.эти авто у меня были.про то как состыковано на других авто не могу сказать.пластина прикручена к колевалу.гидротрансформатор закреплен на акп.что будет в комплекте припокупке бу акп я не знаю.скорей всего пластина с венцом отаеться на двс.за неё и стартер надо будет отдельно договариваться.но с другой стороны-думаю можно придумать как прикрепить гидротранс к маховику.оставив куботный стартер и маховик.там самое главное-соосность коленвала и кпп.это все надо по месту смотреть.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 22, 2014, 23:54:28 pm
под акп на колено прикручиваеться пластина с привареным венцом.маховика нет.гидротрансформатор тяжолый,маховик заменяет.

Алексей,а эта пластина с венцом она с коробкой идет как бы в комплекте чтоли? Ну и тогда уже стартер тоже Куботовский не подойдет?Так?
все что я описал касается конструкции внедорожников тойота хилюкс сюрф  и тойота ланд крузер 78.с движками 2l и 1kz.эти авто у меня были.про то как состыковано на других авто не могу сказать.пластина прикручена к колевалу.гидротрансформатор закреплен на акп.что будет в комплекте припокупке бу акп я не знаю.скорей всего пластина с венцом отаеться на двс.за неё и стартер надо будет отдельно договариваться.но с другой стороны-думаю можно придумать как прикрепить гидротранс к маховику.оставив куботный стартер и маховик.там самое главное-соосность коленвала и кпп.это все надо по месту смотреть.
лех,да никакая это не пластина,это маховик(чтобы далее не вводить в заблуждение).На всех разборках по разному,привозили и с маховиком и без.Самое главное ,чтобы гидротрансформатор был зафиксирован на валу акпп прижимами.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Анатольич от Января 23, 2014, 00:19:29 am
Во блин в голове каша!
Я пока диски буду делать,раму варить ну и т.д. решение найдется!!!

Игорь, вот ты это сейчас правильно говоришь. Надо немножко успокоиться, и жизнь сама подскажет тебе правильный путь  :)
И обрати внимание, как коллеги радостно всполошились, узнав о твоём новом проЭкте. А причина тому - очень удачная конструкция "Нивка" и ожидание твоей новой, надёжной и неординарной машинки. Теперь ты просто обязан продолжать  1*11
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: lexx от Января 23, 2014, 00:33:03 am
я интересовался немного этой темой с целью замены на своем авто движка на двиг другой модели и на сколько сложно все подобрать чтоб к примеру акп заменить на механику.пришел к выводу что самый реальный путь-заказывать весь агрегат(двс,кпп или акп ,раздатка)всборе от такого же авто.по частым брать-хрен все получиться найти то что надо бу а новое-один маховик30тр...
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: kekekew от Января 23, 2014, 03:07:14 am
я интересовался немного этой темой с целью замены на своем авто движка на двиг другой модели и на сколько сложно все подобрать чтоб к примеру акп заменить на механику.пришел к выводу что самый реальный путь-заказывать весь агрегат(двс,кпп или акп ,раздатка)всборе от такого же авто.по частым брать-хрен все получиться найти то что надо бу а новое-один маховик30тр...
Абсолютно  верно. С куботой и с установкой на неё автомат, не всё так просто. Я ставлю дизеля, которые по параметрам близки к автомобильным бензиновым. Т.е  Крутят 4500- 5000 оборотов Кубота изначально тракторный мотор и макс. обороты его 3500 с наддувом. Я знаю, что пытались ставить на куботу ZF автоматы, каков результат не знаю. По поводу тайги? Если есть сомнения в надёжности, то и со двора не стоит выезжать.   
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: байбак-мутант от Января 23, 2014, 05:13:13 am

Обоснуй.(про херня)
[/quote]А что обосновать? Вот это и есть херня:
Цитировать
На АКПП на двух цилиндрах не куда не уедешь 0*).Для автомата нужны обороты,чтобы создать давление в гидротрансформаторе.
Два цилиндра раскрутят такие же обороты /в диапазоне эксплуатационных/. Другое дело, что принимать нагрузку будут не так лихо. Но ехать будет. А с механикой в такой ситуации нае@ся больше, если сцепление не приговоришь. Напоминаю это касается страшно-кошмарной ситуации, когда пол-двигателя безнадежно вдруг отказало.)
Была б возможность - я бы поставил автомат.
У бензинок холостые немного повыше, но не принципиально, а запредельные - пох, несмотря на оцифровку тахометра.
3500 куботиных хватит. Автомат в этих пределах будет работать.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: игорь в. от Января 23, 2014, 08:21:38 am
 0*) 0*)  0*) Фантазия и бред .Не вижу смысла далее продолжать .Ничего бы не говорил,если бы не сталкивался с этим на практике.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: байбак-мутант от Января 23, 2014, 09:03:45 am
Пффф, я расстроен.)
Замечу, уважаемый трезвомыслящий и опытный оппонент, я бы "ничего и не говорил, если бы не сталкивался с этим на практике".)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Валерий Николаевич от Января 23, 2014, 09:04:16 am
я интересовался немного этой темой с целью замены на своем авто движка на двиг другой модели и на сколько сложно все подобрать чтоб к примеру акп заменить на механику.пришел к выводу что самый реальный путь-заказывать весь агрегат(двс,кпп или акп ,раздатка)всборе от такого же авто.по частым брать-хрен все получиться найти то что надо бу а новое-один маховик30тр...
Абсолютно  верно. С куботой и с установкой на неё автомат, не всё так просто. Я ставлю дизеля, которые по параметрам близки к автомобильным бензиновым. Т.е  Крутят 4500- 5000 оборотов Кубота изначально тракторный мотор и макс. обороты его 3500 с наддувом. Я знаю, что пытались ставить на куботу ZF автоматы, каков результат не знаю. По поводу тайги? Если есть сомнения в надёжности, то и со двора не стоит выезжать.   


               Я бы прислушался к этим советам, ещё бы подсобирал инфы кто ставил автомат на зти движки,
и если сильно напряжно то остановился бы на механнике, ну а следующий как советует lexx.

      Да..а Игорь  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile276.gif&hash=e8021d0e16967ea1544a0a577c288843) попал ты, трудно соскочить с подводной лодки        (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile38.gif&hash=a2bdc6c009929713e0b96f2236806b2e)
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: igrgvr от Января 29, 2014, 17:32:03 pm
http://www.drive2.ru/users/franky-86/blog/288230376152060825/ (http://www.drive2.ru/users/franky-86/blog/288230376152060825/)
вот нашел как на ваз АКПП ставили.
Название: Re: АКПП или МКПП ?
Отправлено: Ed. от Марта 12, 2014, 23:23:45 pm
http://www.drive2.ru/users/franky-86/blog/288230376152060825/ (http://www.drive2.ru/users/franky-86/blog/288230376152060825/)
вот нашел как на ваз АКПП ставили.

тоже несколько раз стыковали ГАЗовские моторы с Тойотовскими АКПП.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcontent.foto.my.mail.ru%2Fmail%2Fed24.ru%2F_myphoto%2Fh-62.jpg&hash=2f2f30db81ef2f333a3550ffbae78789)

70L помоему модель, с этой коробке на дроссель идет трос(чтобы кпп понимала на сколько открыт дроссель) и можно порегулировать манеру переключения, дак вот в одном из крайних положений переключение происходит примерно в райноне 2500 об. даже если газ в пол кпп просто переключается на следущюю передачу и мотор больше 2500 оборотов не выкрутит, кроме как на последней передаче.
 Чем еще себя можно успокоить, что к переходной плите(которую нужно изготовить) в случае чего, можно  будет прикрутить МКПП с такого же мотора(в данном случае 1G или 3S или 2C смотря с чего взята АКПП), но конкретно эта АКПП довольно тяжелая.