Дорогие форумчане ВСЕХ с Новым Годом!
недавно собирал гидрач на переломку фото тут
http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/13178535.htmlподводные камни такие
1. при использовании одного гидроцилиндра разное количество оборотов руля
от крайнего левого до крайнего правого положения колес,
за счет штока двигающегося в цилиндре.
2. очень трудно просчитать сколько будет этих оборотов руля,
вообще невозможно, пока все не подцепишь не увидишь,
рулевую не советую разбирать не при каких обстоятельствах,
там планетарный гидродвигатель с клапанами, очень трудно согласовывать при сборке.
3. может получиться так что на самых малых двигателя, при движении в натяг,
вся система как будто запаздывает.
4. повышенный шум от движения масла в рулевой колонке, вроде незаметно,
а постоянно вжик да вжик.
обязательно поставьте предохранительный клапан от насоса к колонке, а то
ремень или шланг разорвет
масло только для гидравлики
не бойтесь ставить рулевую и клапана от старых комбайнов
там все просто, для моей конструкции не хватило только объема колонки
до 15 оборотов руля было, соседу при первом выезде заборчик снес в секунду!
сейчас около 5 , а лучше 3-4.
вообще гидрач это ВЕШЬ, если все объемы согласуютя сразу то с ним проще,
не бойтесь делать, потом будите летать, на своем мизинцем управляю.
напишите что у Вас получилось?