Автор Тема: Вездеход НИВОК  (Прочитано 487047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #40 : Июня 13, 2010, 17:54:44 pm »
.....и я своё мнение  :wink:
Ну то ,что уазмосты крепче нивкиных,это и ежу понятно. А 66-е ещё крепче.........

Я три нивы за свою жизнь изъездил и не замечал проблем в межсезонье.нифига не обрастало ни какой кашей.
Ни когда не соглашусь,что брезентуха лучше металла! Сам когдато работал на тентованном козле-пока пленку не подложишь и не утеплишь,будешь мокнуть и мёрзнуть  :cry:

Я же писал, что это один из ВАРИАНТОВ, а делать каждый может как душе будет угодно и какими материалами располагает.
Самое главное достроить свое ДЕТИЩЕ и не останавливатся на полпути.

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #41 : Июня 13, 2010, 18:32:40 pm »
.....и я своё мнение  :wink:
Ну то ,что уазмосты крепче нивкиных,это и ежу понятно. А 66-е ещё крепче.........

Я три нивы за свою жизнь изъездил и не замечал проблем в межсезонье.нифига не обрастало ни какой кашей.
Ни когда не соглашусь,что брезентуха лучше металла! Сам когдато работал на тентованном козле-пока пленку не подложишь и не утеплишь,будешь мокнуть и мёрзнуть  :cry:



Да еще по поводу брезента....
Я так понял Вы с пос. Светлый который около Игрима находится. Не мне рассказывать кто на чем ездит и в какой сезон. И так по поводу вездеходов:
Практически каждый кто занимается охотой рыбалкой имеет разную технику и в своем парке обязательно есть мотолодка. Вот у лодки тоже есть брезент от дождя, но очень мало кто использует его на своей лодке. Потому как нужна мобильность для рыбалки. Во время движения на мотолодке со скоростью от 30 до45 км/ч можно уехать за два часа около 60-90км, как и на вездеходе, дальше врят ли кто ездит. Без крыши есть место для обстрела, свободы действия и т.д. Дождь пошел можешь накрыть тент и будет тепло.
По поводу зимних условий я лично встречал только двоих из нашего города кто использует вездеход в зимний период и то они ездят по накатанным с осени своим же утоптанным колеям, так что для нашей широты вездеход в зимний период использовать нецелесообразно т.к. просто напросто он не идет в целик - поэтому ездят (пересаживаются) на снегоходах (опять же открытые).
Приведу еще одну аналогию - как только едут на охоту на "железяке" (ГТТ, Газухе), что то ни кто не лезет во внутрь кроме водителя, а все сидят на верху - простор, свежий воздух одним слово ПРИРОДА , для чего мы собственно и выезжаем из города (поселка, деревни и т.д.)
Я сам сторонник за жесткую крышу которая может быть на несколько дней домом, но обязательно с хорошим обзорным люком, который служит опять же только для стрельбы, обзора для прохождения трудно доступных мест, вкушения свободы и чистого воздуха.
А каждый может делать повторюсь кузов хоть кирпичной кладкой обделывать свой вездеход.
Это все мои наблюдения и  доводы, а  каждый сам примет правильное решение, для чего и какой нужен вездеход.
Да еще ночь у костра не заменит ни одну ночь в вездеходе (если только не дождь).
ИХМО.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #42 : Июня 13, 2010, 21:06:12 pm »

Да еще ночь у костра не заменит ни одну ночь в вездеходе (если только не дождь).
ИХМО.


 :huh: :shocked: Давно я уже вышел из того пионЭрского возраста-ночевать у костра!

ЗЫ Ребята не засерайте чужие темы всякой белибердой!
Наверное можно кое что подтереть. ИМХО
Сообщение понравилось: сергей 59

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #43 : Июня 22, 2010, 13:35:57 pm »
Всем привет! Был 2 недели в отпуске,планировал много чего построить и все шло хорошо до момента сборки колеса. Сразу непонравилось что покрышка очень туго шла по бочке, но я ее надел до приваренного запорного кольца,намазал камеру лаком ПФ,прикрутил второе запорное кольцо и начал накачивать. Накачал до 3-х атм. а покрышка не садится на кольца,качать больше не стал( она уже каменная стала).Думаю как сделать чтобы покрышка села на место и ничего лучше не придумал как положить ее лежа поставить внутрь деревянный пень и п..........ть кувалдой! После наверное 20-го удара кольцо срывает болты ,с огромной силой лупит меня по голове и пальцу на руке!!! Голова пробита! Палец разбит напрочь!
Главное я знал что это делать НЕЛЬЗЯ и все равно понадеялся на авось!


Сообщение не понравилось: сергей 59

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #44 : Июня 22, 2010, 13:45:01 pm »
Какой делать диаметр запорного кольца непонятно.На временном диске для трехколески обруч делал диаметром 533мм запорное кольцо из уголка делал по кольцу от диска Краза чтоб свободно входило в него получилось тоже 533мм по посадочному,а покрышка не садится.


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #45 : Июня 22, 2010, 14:25:12 pm »
Pomor трубу покупал 76*3 по 2 метра 4 куска,но это в обрез.Нужно еще на перед рога для установки бампера и радиатора. Мне принесли 2 кардана длиной гдето 1200мм, диаметр тотже но тоньше стенка и легче чем труба. Из трубы тоже получается отлично, жесткость нормальная да и вес ненамного тяжелее.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #46 : Июня 22, 2010, 14:42:14 pm »
Всем привет! Был 2 недели в отпуске,планировал много чего построить и все шло хорошо до момента сборки колеса. Сразу непонравилось что покрышка очень туго шла по бочке, но я ее надел до приваренного запорного кольца,намазал камеру лаком ПФ,прикрутил второе запорное кольцо и начал накачивать. Накачал до 3-х атм. а покрышка не садится на кольца,качать больше не стал( она уже каменная стала).Думаю как сделать чтобы покрышка села на место и ничего лучше не придумал как положить ее лежа поставить внутрь деревянный пень и п..........ть кувалдой! После наверное 20-го удара кольцо срывает болты ,с огромной силой лупит меня по голове и пальцу на руке!!! Голова пробита! Палец разбит напрочь!
Главное я знал что это делать НЕЛЬЗЯ и все равно понадеялся на авось!
Ну ты блин Игорь ДАЁШ!!! :shocked:
Осторожнее нужно быть,здоровье побереги! (&^
Сколько болтов на запорном?Я брал мебельные с закруглёнными шляпками и с квадратом под шляпкой(чтоб непрокручивались),по 8 штук на диске.
И посадочное я немножко просадил,учитывая болтики,ито до 2,5кг качаю чтоб село.
И кольцо дополнительное,для жосткости добавил,вот!
« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 10:50:04 am от Леха »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #47 : Июня 22, 2010, 15:20:01 pm »
Леонид привет! Рад что принимаешь участие в обсуждении моего вездехода.Любое замечание-пожелание-наставление для меня важно. Итак по порядку.
Форма рамы выбрана мною такого вида т.к. считаю для Нивской трансмиссии это оптимальный вариант и сложности никакой нет,а в передней части очень удачно разместится моторный отсек,также ничего не мешает повороту колес. Такого типа рамы уже удачно эксплуатируются и мне подходят по всем параметрам.
Альтернативы Нивской трансмиссии для ЛЕГКОГО 2-Х МЕСТНОГО С НЕБОЛЬШИМ БАГАЖНИКОМ  БЮДЖЕТНОГО!!!!!цельнорамного вездехода я не вижу.Мосты от Уаза это надежно(не знаю на сколько)но я думаю это уже вездеход другой весовой категории и назначения и габаритов (немаловажно для меня).
А вообще "Ягуар" Тырданова стал для меня вездеходом для подражания,очень мне все нравится.
Так что буду творить дальше,а мосты можно и потом поменять(как сделал Дима),но я думаю что в моем случае это не понадобится.
По кузову пока планирую от Оки максимально облегченный - крыша и лобовое стекло с моторной перегородкой.
Теперь вопрос- если на мою раму поставить движок от Оки сидушку и руль, больше ничего и начать эксплуатировать в таком виде(1-2 чел.+ рюкзаки со шмотками)выдержит Нивкина ходовая ? Я думаю выдержит смело .Исходя из этого делаю выводы.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #48 : Июня 22, 2010, 15:25:53 pm »
Вот мое кольцо по посадочному получилось 533-535мм и хрен садилось .Я его залил этим мыльным раствором и толку ноль!
Дима болтов у меня 8 шт. М6 на диске к бочке приварены вставки из полосы 3мм толщиной.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #49 : Июня 22, 2010, 20:08:50 pm »
. Накачал до 3-х атм.

Мля,Игорь,ну ты и ЭКСТРИМАЛ !  Когда я накачиваю 1,5! очка,то уже из-за угла на колесо смотрю.....  :huh:
Хорошо,что хорошо всё кончилось!  88*8

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #50 : Июня 23, 2010, 02:50:25 am »
Игорь, а ты пробовал только кольцо посадить на покрышку без диска ? Как писал Александр Кузьмич оно должно забиваться туда чуть ли не молотком. У меня молотком не получилось, а вот с мыльной водой плотненько, но садится

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #51 : Июня 23, 2010, 09:55:02 am »
Игорь при посадке с водой или расвором мыла по боковине ближе к посадочному на 0,5кг/см2 бей кувалдой, а лучше самым большим резиновым молотком почаще. нормально садится плотно и втугую. замучаешся обратно сбивать. монтажкой запорное мять жалко.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #52 : Июня 23, 2010, 11:40:38 am »
Вот мое кольцо по посадочному получилось 533-535мм и хрен садилось .Я его залил этим мыльным раствором и толку ноль!

Игорь, диаметр кольца замерить сложно, форма его не всегда "по циркулю" Я предлагал лентой измерять длинну окружности посадочного ободраной покрышки и переносить зтот размер на запорное кольцо. Опытным путем подгонять кольцо по месту. Посадрчное покрышки конусное, где там 533 мм. в каком месте...?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #53 : Июня 23, 2010, 13:13:41 pm »
Да мужики, с дисками у меня полная засада,моло того третий раз придется переделывать еще ведь чуть неубило! А запорное кольцо буду делать теперь только по месту,и не скоро еще-палец здорово разбит долго будет заживать.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #54 : Июня 23, 2010, 13:28:55 pm »
Вот успел переделать серьги

Раму усилил косынками и проварил все основательно


Поменял редуктор(этот в лучшем состоянии) и изменил дополнительное крепление,сделал снизу пластиной
Приварил стойки под рейку


Заменил на приводах пыльники, шаровые и собрал передок


« Последнее редактирование: Марта 18, 2011, 11:03:28 am от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #55 : Июня 23, 2010, 22:21:37 pm »
Игорь,что то моё ИМХО утверждает,что вот здесь не хватает такой перемычки. Желательно с косыночками...


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #56 : Июня 24, 2010, 13:53:35 pm »
Володя, перемычку я планировал,только думал сделать ее после раздатки и к ней крепить тягу третьей опоры для раздатки.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #57 : Июля 12, 2010, 11:43:39 am »
Вот я добрался до Оки, снял движок.



Прикинул на раму, помоему встанет нормально, получается передняя часть движка почти заподлицо с мостом


Теперь нужно выточить из  ступицы Оки переходник чтобы соединить мотор с РК.  Диф.буду заваривать(хотя знаю что вариант не лучший много об этом уже писалось) и привод  от мотора будет Оковским (будет вроде предохранителя для мостов). Ну а если будет часто ломаться придется переделывать по методу из Советского.



Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #58 : Июля 12, 2010, 11:54:56 am »
И еще вопрос как лучше располагать двигатель? Над балкой, по максимуму сместив внутрь к кабине или чуть вперед выдвинуть?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #59 : Июля 14, 2010, 14:08:39 pm »
Хочу сместить двигатель по максимуму назад к кабине,думаю что нагрузка на паредний мост уменьшится и развесовка на раме будет лучше. Как бы основной груз водитель,раздатка и двигатель - все почти посередине.Как будет выглядеть общественное мнение на это решение?


 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93557
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48243
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 89560
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10436
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88057
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn