Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: Евгений Владимирович от Сентября 03, 2012, 14:12:56 pm
-
Ппланирую строительство легкой переломки на ободрышах Урала ИД-П284.Схема практически классическая-переломный узел Уват,как вариант рассматриваю поворотный кулак с ПП Газели. Рама-профиль40х60х2 .Мосты-москвич,реверс-редуктор-изготовлен из реверсивной КОМ Зила, двигатель-СЗД и вместо раздатки думаю поставить редуктор заднего моста с обрезанными чулками.Какого-пока не решил,буду считать ПЧ.Двигатель будет стоять продольнно,с него цепью на реверс,с реверса цепью на хвостовик моста,полуоси будут приводными валами через карданы на ведущие мосты.ПЧ будет подбираться звездами и редуктором(раздаткой) Естественно продумывается вариант блоировки или самоблокировки этой "раздатки"Пока идет дефектация "железа"и обдумывание вариантов,а та же выслушивание советов,закончатся огородные дела-начну стоительство.А пока-ваше мнение!
-
Ппланирую строительство легкой переломки на ободрышах Урала ИД-П284.Схема практически классическая-переломный узел Уват,как вариант рассматриваю поворотный кулак с ПП Газели. Рама-профиль40х60х2 .Мосты-москвич,реверс-редуктор-изготовлен из реверсивной КОМ Зила, двигатель-СЗД и вместо раздатки думаю поставить редуктор заднего моста с обрезанными чулками.Какого-пока не решил,буду считать ПЧ.Двигатель будет стоять продольнно,с него цепью на реверс,с реверса цепью на хвостовик моста,полуоси будут приводными валами через карданы на ведущие мосты.ПЧ будет подбираться звездами и редуктором(раздаткой) Естественно продумывается вариант блоировки или самоблокировки этой "раздатки"Пока идет дефектация "железа"и обдумывание вариантов,а та же выслушивание советов,закончатся огородные дела-начну стоительство.А пока-ваше мнение!
Привет Евгений,а почему не хочешь поставить коробочку от переднеприводной?,будет хоть дополнительный режим выбора передач,и возможность понижения )))
-
Привет,Артём! Я исхожу пока из того,что у меня есть.Вобще-то и коробка от 08 есть,и раздатка Нивы и коробка классики,но всё это б.у.и требует ремонта.Здесь,где я живу,авторазборок нет,а запчасти приходится заказывать с Большой Земли. Так что пока планирую использовать то что есть,чтобы было бюджетно...И как-то не лежит у меня душа к последовательно соединённым КПП...В ближайшее время выложу фото железа с описанием состояния,думаю что народ посоветует,что лучше использовать. А пока катаюсь вот на этом,правда в настоящее время уже сделаны крылья и кузовок.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F1209%2F7b%2Fdce18c6a10e4.jpg&hash=698250d44440e32c40ff7be47f120ce8) (http://www.radikal.ru)
-
Евгений Владимирович, идея хороша, хоть и повозиться придется, хотел сказать что если делать блокировку на такой раздатке, то лучше взять мост жиги, сам видел как на жиговском мосту делают блокировку, на москвич мосту такая не получится.
-
Фотку тут положу. Идея интересная для мотодвижков. Можно в качестве углового редуктора сделать для привода на мост трешки.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/11/20/58f30.jpg)
-
почему только трешки?
например, Лифан 15 сил - вариатор (или сцепление) - коробка от заднеприводной - мост как на фото - привод карданами на мосты...
-
почему только трешки?
например, Лифан 15 сил - вариатор (или сцепление) - коробка от заднеприводной - мост как на фото - привод карданами на мосты...
А потому что трешки из мотика делаются и положение двс там менять не с руки, поэтому нужен угловой редук, а лифан, его можно любым боком поставить. Ну и в схеме лифана, и угловой и раздатка лишняя, там двс-варик-кпп переднепривод-мосты, этого вполне достаточно.
Да и не понял я, как на этот редук привод с заднеприводной кпп делать.