Автор Тема: Трехколеска с волгомостом  (Прочитано 52188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #60 : Сентября 10, 2013, 20:54:56 pm »
при модернизации кардана наверное придется уходить от резинового бублика.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #61 : Сентября 10, 2013, 21:11:32 pm »
при модернизации кардана наверное придется уходить от резинового бублика.

"волковский" кардан так выглядит

  

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #62 : Сентября 10, 2013, 23:57:12 pm »
Приветствую всех.По удлиннению кардана-я всегда использовал длинный привод 08(саму палку) вешь довольно легкая,на лом не похожа и даже отбалансирована,правда при рождении. Про резиновый бублик-он умирает быстро,а заменить весьма проблематично.Я бублик заказывал(посмотри на сайте оппозитчиков) из полиуретана,плотность 80.Вот этот бублик переносит все грубости вождения. Редуктор Урала умирает во сновном при буксовании в грязи по пол колеса-ну легче двигателю(через КПП)выдавить хвостовик с подшипником и рег.гайкой из аллюминевого корпуса(так уж устроена главная пара,при движении вперед хвостовик втягивает,при движении назад выталкивает) чем повернуть колесо Краза. Из этого сделал вывод-в грязи ехать только вперед,при включении заднего хода можно выдавить хвостовик со всеми кишками.Но при осторожном и внимательном отношении-схема вполне работоспособна,но при изготовлении на продажу могут возникнуть проблемы.тк у многих покупателей даже нет опыта вождения мото типа Минск,и они думают,что вездеходу всё дозволено.А как вы сказали и Кразы ломаються и х.. стеклянные тоже.Очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #63 : Сентября 11, 2013, 00:27:32 am »
все равно остаюсь в несогласных . у мну был целый ящик драных шестерней заднего хода и зубья и их кронштейны . и первичная шестерня там дурацкая . а застревал часто (может для кого то странно) в совершенно сухом песке аж по пол колеса (возил в люльке два кислородных баллона). выдирало шлицы сцепления и клепки , спицы , муфты и шлицы карданов становились расходниками .(потом днепровский поставил , про шлицы забыл ) . и я очень уверен что сему не сверх мощьному мотору никогда не удастся разодрать правильно установленный редуктор .

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #64 : Сентября 11, 2013, 00:53:37 am »
МВП,что за глупые сравнения с штатным мото Урал???? Мы ведем речь о везд.с колесами краз,где только 2 колеса по весу почти сопостовимы по весу всего Урала без люльки.Прошу извинить,но речь идет о редукторе Урала,установленного на волго мосту,к тому же весьма не в штатном положении. Происходит все как я и говорил ранее-кому то хочется наступить именно на свои грабли.Плачевно.Я тут объяснил ситуации с мостом(возможности использования других марок),с редуктором(что именно он слабое место),с возможностью использования бублика из полиуретана и с ситуацией использования главного тормозного цилиндра от комбайна(возможно многие и не поняли разницы между комбайном и УАЗом).А уж решать прислушиваться к моим предупреждениям и советам, дело сугубо личное каждого.Всем удачи в строительстве .

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #65 : Сентября 11, 2013, 00:58:49 am »
Да и еще я не использовал КПП Урала(там плохо сделана передача з/х),а всегда на все трешки ставил КПП Днепра.Не убиваемая+автомат сцепления.Так что не к чему мне рассказывать о куче металлолома от КПП Урал,я уже давно прошел весь этот геморой с КПП Урала и давно все КПП-что в чермете,что в цветмете.Ей богу КПП Урала на трешке долго не живет(если конечно не пользоваться з/х),да и вообще не заслуживает внимания.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #66 : Сентября 11, 2013, 01:02:22 am »
все болячки с разбалтыванием шпилек свойственны редуктору со стандартным крепление за маятник подвески.разбылтывание шпилек и поломка крышки не радкость на обычном мото.очень интересно увидеть фото хоть одного разорванного редуктора.что то я очень сомневаюсь что у урала хватит силенок порвать ИСПРАВНЫЙ редуктор.про езду с мертвыми потшибниками я не говорю когда уже хвостовик болтаеться как кое что в стакане.....

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #67 : Сентября 11, 2013, 01:18:25 am »
МВП,что за глупые сравнения с штатным мото Урал???? Мы ведем речь о везд.с колесами краз,где только 2 колеса по весу почти сопостовимы по весу всего Урала без люльки.

ну почему редуктор то ? ну что б ему как обычно сцепление не навернуть ? или несчастные шлицы ? они что крепче вдруг стали ?

почему сразу в штатном . так , с перегрузочкой .

 
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2013, 01:25:52 am от МВП »

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #68 : Сентября 12, 2013, 19:29:37 pm »
Приветствую.Знакомая техника на фото(мото с двигателем ЗАЗ) делал такое лет 15 назад.Только заднее колесо было от НИВЫ.Жуткая,тяжелая техника.КПП вообще не к чему-трогался с любой передачи.Но все было в итоге брошено-ГАИшники запретили.(тогда на все детали требовали документы,да и в Кирове всегда менты не любили самоделки,не говоря об их регистрации).                                                                                             В основном редуктор Урала умирает при резкой езде задним ходом.Тк хвостовик(так уж устроена главная пара)просто выдавливает с мясом из корпуса редуктора.Не те нагрузки,а дури двигателя хватает.Разные весовые категории колес+гигантское сцепление с грунтом Кразовских ободрышей.Провернуть в букс тяжело-из-за этого и ломает редуктор.Но при нежной езде вполне терпит,но все равно страшно за корпус редуктора Урала.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #69 : Сентября 12, 2013, 19:37:06 pm »
пробовал рассчитать скорость.  минимальная  при 800об\мин  (???) , на первой передаче будет (по моим расчетам) = 2.82км\ч,   это  с волгомостом с пч 3.9.   А если взять пч 5.125 то будет 2.1 км\ч .     Поправьте меня если не прав.       

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #70 : Сентября 12, 2013, 19:38:44 pm »
Очень хорошо работает схема на трешках-мост(ГАЗ),далее КПП4ст.(ГАЗ),и редуктор 2х шестеренчатый с понижением 1к3.Соединен с КПП Урала через полиуретановый бублик,с использованием коротенького кардана и вилки Урала.Две шестерни изменяют вращение,получается правильное правое вращение,далее КПП Газ(можно использовать вообще все передачи+КПП УРАЛА) и короткий кардан на мост ГАЗа.Вся схема потяжелее,но работает без нареканий.тк мост и КПП Волговские(довольно крепкие).

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #71 : Сентября 12, 2013, 19:41:09 pm »
Сергей Николаевич вы мне не ответили как, по вашему  мнению -  при таком креплении редуктора нужно ли дополнительно маятниковую часть для усиления ставить ?

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #72 : Сентября 12, 2013, 19:43:01 pm »
Александ,по твоим расчетам 800оборотов двигателя он просто не поедет поперек колеи,надо что то около 2000об,а при этом скорость уже будет порядка 6км/ч.Сложно с управлением и усидеть на попе самому.А пассажиры уже просто выпадут и побегут за тобой.(если выпадут удачно)

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #73 : Сентября 12, 2013, 19:45:10 pm »
точно утверждать не буду, но вроде есть у нас такой со схемой : двиг. Урал + бортовая от Луаз + кпп ГАЗ 69 (3передачи) + волгомост. Редуктор Луаз вроде меняет вращение.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #74 : Сентября 12, 2013, 19:46:16 pm »
Маятниковую часть ставить надо.Как ты рисовал ранее,этим еще усилишь верхнюю крышку редуктора.Но проблемы с хвостовиком,при резких рывках з/х эту проблему не решит. Езди задним ходом аккуратно.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #75 : Сентября 12, 2013, 19:47:25 pm »
поперек колеи ездить часто и не нужно :cheesy:, а если придется то пассажирам можно и выйти, и подтолкнуть...

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #76 : Сентября 12, 2013, 19:50:09 pm »
Да редуктор Волыни меняет вращение,и не плохо вписывается в эту схему.Только все должно стоять соосно.Посмотри у них,поспрашивай.Только КПП 69 тяжелее Волговскои КПП,да и бортовая Волыни не легка.Но тормоза должны быть непосредственно на каждое колесо( штатное,как на Волге)

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #77 : Сентября 12, 2013, 19:50:45 pm »
Я прислушаюсь вашего совета.  На первой у меня стоит Днепр .коробка , на второй Урал, понимаю что нужно ездить аккуратно, тем более задом.

Оффлайн СергейНиколаевич

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #78 : Сентября 12, 2013, 19:54:21 pm »
Дело в том,что в траве по пояс не видно ни колеи,ни бревен,ни плуга,когда то лет 10 назад,забытым пьяным трактористом.(бывали такие находки,видишь правда только когда переезжаешь),а пассажиры вообще в восторге,можно услышать много не нармотивной и не знакомой русской лексики.

Оффлайн Александр 001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Откуда: Иркутская обл
  • Техника: уаз буханка, киа соренто
Re: трехколеска с волгомостом
« Ответ #79 : Сентября 12, 2013, 20:00:54 pm »
я видел слегка этот аппарат, он длиннее на метр, это примерно уже 4.70 ну и наверно потяжелее. Интересно какая там минималка, если выбросить урал.редуктор, а поставить бортовую волыни и кпп, скорость ниже будет ? задняя наверное надежнее в ебенях окажется,   но вес и габарит ....

 

Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 109914
Последний ответ Января 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 19026
Последний ответ Ноября 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
трехколеска из Урала "Трактор"

Автор Chijik

Ответов: 29
Просмотров: 18318
Последний ответ Мая 09, 2013, 19:13:44 pm
от Михайлович
Трехколеска с Тулицы-"ТУЛТАЛ".

Автор Меров

Ответов: 90
Просмотров: 36803
Последний ответ Октября 26, 2020, 10:45:27 am
от Меров
Трёхколёска на базе ИЖ-Планета, по Тевризки "ЧАПА"

Автор uvat

Ответов: 71
Просмотров: 84214
Последний ответ Марта 27, 2009, 20:52:33 pm
от uvat