Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Александр 001 от Августа 16, 2013, 20:27:41 pm

Название: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 16, 2013, 20:27:41 pm
выставляю на показ почти готовый проект, осталось сделать крыло переднее и наверное придется заменить поршневые кольца. Делал впервые, руководствуясь темами форумчан. В темах все есть и нового я ничего не придумал , вездеход выставлю на  продажу, попозже буду начинать  делать второй и  учитывая опыт работы над первым внесу некоторые изменения. По ходу ваяния второго буду составлять чертежи/ наброски, потребность в материалах , и если будет интерес выложу.  БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ за выложенные темы , это как букварь, если есть желание ,то благодаря ему сможешь сам что-то написать !
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Павел 55 от Августа 16, 2013, 22:55:00 pm
Привет! можно по подробней как ось на переднее колесо делал и как состыковал редуктор урала с волговским мостом?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Августа 17, 2013, 13:47:40 pm
привет а как мост к раме крепил ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 17, 2013, 19:22:03 pm
ось точил токарь, на конце резьба правая, поэтому родное место рассверлил и поставил  снаружи гайку. На фото видно что использовал родные ступицы ураловские, проточив их под размер 52мм чтоб входили в трубу 50ку которая вварена в диск. Нижники к вилке приварил родные, ураловские.  Вот размеры вилки , ось соответственно по ширине  вилки делать , все размеры с учетом краз ободрыша на диске шириной 45см.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 17, 2013, 19:32:04 pm
для стыковки редуктора использовал родные ураловские сердцевины, одну из них протачивал в токарке слегка на конус ( внутри) чтоб плотно садилась на мост, вторую просто срезал болгаркой. Первая проточенная села на место, и была обварена, перед этим мост и  сердцевину вытавлял по уровню.  Там есть фото снизу , но плохо видно, далее сфоткаю и покажу как крепил верхнюю часть которая срезаная болгаркой.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 17, 2013, 19:33:07 pm
еще
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 17, 2013, 19:35:09 pm
вот что за сегодня сделал
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 17, 2013, 19:44:21 pm
Мост крепил к раме на сварку, на сегодня у токаря заказаны соеденительные флянцы на 4 болта, как сделает разрежу болгаркой ближе к мосту трубы ,они  на них плотно сядут и будут обварены , и соеденены. Флянцы с центровочной проточкой как карданные, этим будет достигнута разборность и ремонтопригодность моста. Кузовок к мосту будет закреплен на болтах на месте рессорных опор, которые срезал и переварю по месту.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: koolakov от Августа 18, 2013, 17:03:42 pm
Все красиво и аккуратно. :wink: 1*11
Только думаю хвостовик маслом будет голодать. :cry:
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Дмитрий-59 от Августа 18, 2013, 22:26:30 pm
Александр, передняя стенка кузова слишком близко к седлу водителя - водила копчиком будет на кочках биться...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Августа 18, 2013, 22:27:41 pm
Эта конструкция разработана мной, работает более 13 лет, ни главную пару , ни Ураловский редуктор ещё не не меняли. Стоит жигулёвский мост, там не терпят сателиты и полуоси. С волгомостом таких проблем не будет
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Августа 18, 2013, 22:34:03 pm
Александр, передняя стенка кузова слишком близко к седлу водителя - водила копчиком будет на кочках биться...
И не только. С короткой базой такой аппарат склонен к опрокидыванию назад и место для пассажира тоже надо иметь.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 19:30:39 pm
koolakovv  спасибо, оценки коллег стоят дорого  )))
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 19:38:09 pm
Передняя стенка действительно близко, делал первый раз. Размеры брал с Баначина, ну и немного не угадал. Хотел сделать крышу с поликарбоната на кузовок, по ширине он 190см, а по длине был 140 и  по моим прикидкам вдвоем поперек там можно было бы заночевать. Но самому тоже как-то не уютно стало сидеть за рулем, и кузовок (верх) укоротил на 10 см, теперь думаю что 130см маловато  и поэтому от крыши мысли отошли. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: . от Августа 19, 2013, 19:56:16 pm
Саша,заднюю часть крыла лучше сделать стационарной и прикрепить в раме. Сеточку зря сделал - вентилятором с переднего колеса заштукатурит  все цилиндры.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F24567024262476132657.jpg&hash=ef5f69e7b43fd5477b965ac96a66316a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Трёхколёсочка зачётная - аккуратненько исполнена.
Особенно понравилась очерёдность возведения рамы.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 19:57:08 pm
Да , Александр Кузьмич, мост соеденил по вашей технологии, правда верх крепления взял если не ошибаюсь от Сергей 138. Как покажет себя эта схема с в купе с волглмостом не знаю пока , время покажет. Мост с передаточным 3.9 ,  в одной из тем Владимир Николаевич говорил что разница между 3.9 и 4.1 не очень заметна, поэтому другой мост искать не стал, знаю где есть от 24ки с 4.1, но пока не нужен. Второй тоже делаю с 3.9, сам скорость минималку и макс. расчитать не умею, если расчитаете мне буду признателен ! А если поставить от 3110 с газелевской парой 5.25 будет наверное совсем тихоход ?  К вашей схеме пришел сознательно, долго читая форум, только решил мост взять покрепче,( хотя с дурой можно и х...... сломать) . Есть у нас вездеход  трехколеска, человек давно его пользует, был на кразкамерах, я ему ободрыши сделал, теперь не нарадуется, правда говорит что с непривычки жестковато кажется,  так вот у него стоит между мостом и коробкой урала  бортовая от луаза и коробка от газ 69, говорит что вторую скорость на 69 коробке редко включает, быстро сильно едет. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 20:03:43 pm
Сегодня измерил расстояние по осям ( от переднего колеса до заднего моста) там 240см , а общая длина 373 см. Второй делаю заднюю часть на 15 см длиннее, хочется крышу сделать. Посетила шальная мысль сделать ее как  " кабриолетную" только сбоку на бок чтоб работала. Как думаете такой вариант жизнеспособен ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 20:13:47 pm
 Владимир Николаевич , здравствуйте ! К рыло еще не сделал, хотелось от легковушки какой крышу вырезать и ехним металлом крыло возвести.  Мой полуавтомат оживили, думаю осилю, может подскажите с чего еще можно крыло сделать? и почему лучше на раму прикрепить ? В этой схеме сборки только обдув не вашей разработки, у меня на всех трех уралах сапуны выходят вниз, Баначин писал что хлопотно, нужен аргон, а у нас это удовольствие очень дорогое ! Сегодня узнал что мой коллега по работе купил себе сварочный с ТИГ , но он только зимой начнет пробовать, счас не до нее, говорит что под 50тыров в стоимости обошлась :shocked:. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 20:24:28 pm
фото верха для моста , может не помешает для общего развития.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 19, 2013, 20:25:31 pm
вот что за сегодня сделал.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: . от Августа 19, 2013, 20:27:25 pm
и почему лучше на раму прикрепить ?

Я так делал на своей трехколеске, а сверху к вилке крепил не большое крылышко с перехлестом на стационарное. Просто,думаю нет необходимости крепить весь лапух на вилку....,но это дело вкуса.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Павел 55 от Августа 19, 2013, 20:49:08 pm
Здорово и красиво все получается! спасибо за ответ все понятно.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Августа 19, 2013, 22:02:48 pm
мост соединил по вашей технологии, правда верх крепления взял если не ошибаюсь от Сергей 138. 
Я крепил редуктор на две шпильки для того, чтобы можно было быстро рассоединить мост с редуктором. Это нужно при буксировке на большие расстояния и на скоростях примерно 80 км/час (разгонял до 110 км/час). Если не рассоединять, то вся трансмиссия развалится
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Августа 19, 2013, 22:23:34 pm
может подскажите с чего еще можно крыло сделать? и почему лучше на раму прикрепить ?
Я делал из дюральки 2 мм, крепкая как броня. А крепление к раме получается надёжнее, чем на вилке и лучше защищает мотор и вентилятор от грязи и встречных веток. Дно у корзинки над крылом можешь сделать сплошное, это и будет вторая половина крыла
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: сергей 163 rus от Августа 20, 2013, 00:42:26 am
Александр 001 Хорошо что нароботки пригодились. :wink:.Я болты ставил снизу собирал и прихватывал сваркой(чтобы одной рукой открутить) .Снимается для буксировки быстро.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 20, 2013, 05:36:23 am
Спасибо за советы, буду думать....
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 19:41:09 pm
сегодня поработал после нескольких дней простоя, появилось маленько денег купил металла и продолжил делать вторую трешку.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Юрий. от Августа 29, 2013, 19:55:19 pm
Александр, колеса сам драл? в связи с чем такой редкий протектор. :undecided:
надо ли прихватывать на сварку втулку которая держит подшипник на полуоси , на переломке москвичевские я прихватывал, а здесь не знаю как быть ?
Ну на трешке боковые нагрузки считаю не очень сильные, но если не лень то можно и прихватить.
думаю еще из транспортерной ленты сделать переход закрепив ее на стационарную часть а то щель между двумя частями крыла.
Закрывай все щели, грязюка летит везде где тока можно, а поздней осенью еще и замерзает потом, хорошего мало.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 19:59:29 pm
на первой закончил с электрикой, сделал на кузовок штекер который можно разъединить отключив 4 поворота, 4 габарита и два стопа, на дороге они нужны, а в лесу можно и без них - пусть только фара спереди будет в работе. генератору будет легче, а то на обдуве стоит от волги мотор на 100ватт пробовал отключить массу на заведённом, вроде хватает. Аккумулятор 55ка. Послушался советов и сделал крыло стационарным, будет как броня  (5ка листового алюм.сплава), верхняя вторая  часть под корзинкой, думаю еще из транспортерной ленты сделать переход закрепив ее на стационарную часть а то щель между двумя частями крыла.    Вопрос к Бывалым  - подскажите , надо ли прихватывать на сварку втулку которая держит подшипник на полуоси , на переломке москвичевские я прихватывал, а здесь не знаю как быть ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 20:05:27 pm
Юра , драл сам. Делал человеку такие на трешку , говорит что понравилось . Решил сам опробывать , чтоб потом людям предложить уже самим испытанный вариант, эти были приготовлены еще с зимы, есть задумка для следующей трешки сделать такие-же , с 11 клыками на реборду сделать шире и пройтись по ней гильзовкой, 11 клыковая гораздо мягче 22 клыковой (даже гильзованой).
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 20:11:53 pm
вот еще между делом капканчики делаю для личных нужд , в сезон охоты опробую. Наподобие ДАК, и еще второй вариант как  канибер .Сделал приспособу чтоб пружины гнуть и делать скобы, маюсь потихоньку...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 20:14:17 pm
Юра что -то не припомню точно , у тебя или у Хантаса колесо с полуосью выезжало ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 29, 2013, 20:19:06 pm
болтов крепления редуктора урала к волгомосту оставил четыре , с низу шляпки приварил :wink:, думаю для буксировки снять их не очень затруднит, надо еще уши буксировочные придумать как и куда приварить. Хотя в планах сделать простейший прицеп для транспортировки на дальние расстояния.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Юрий. от Августа 29, 2013, 20:25:34 pm
Юра что -то не припомню точно , у тебя или у Хантаса колесо с полуосью выезжало ?
У Владимира было такое , у меня нет, но на неприхваченых появлялся маленький зазор меж подшипником и втулкой, так что я прихватил сейчас уже все втулки.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Августа 29, 2013, 22:20:27 pm
надо еще уши буксировочные придумать как и куда приварить.
Александр, посмотри в теме У Баначина я скидывал фото своей трёхколёски, там показано место крепления дышла. Я его крепил к раме на болты и к вилке вместо колеса, а переднее колесо вешал сзади на приспособу (как запаску вешают) Это улучшает развесовку, иначе дышло сильно давит на фаркоп.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Августа 31, 2013, 20:20:29 pm
Прошу не сердится на меня Камнева Александра Кузьмича , я по своей рассеянности Николаевичем его назвал  :wink:


Поправлено. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 03, 2013, 21:12:59 pm
вот такие фонарике на первой трешке
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 03, 2013, 21:14:00 pm
фонарики...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 03, 2013, 21:17:31 pm
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: kazahh от Сентября 04, 2013, 20:39:20 pm
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
А чего файлы не открываются ???, хотелось бы увидеть..
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 04, 2013, 20:43:23 pm
да вроде все открываются ,  что интересно спроси.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 05, 2013, 09:27:42 am
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
А чего файлы не открываются ???, хотелось бы увидеть..

да вроде все работает  :undecided: может у тебя чего не так ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg818.imageshack.us%2Fimg818%2F1492%2F00gt.jpg&hash=fdf4a7c555e2e535a227f095d71fa880) (http://img837.imageshack.us/img837/6813/cgtu.jpg) 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: kazahh от Сентября 09, 2013, 23:48:20 pm
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
А чего файлы не открываются ???, хотелось бы увидеть..

да вроде все работает  :undecided: может у тебя чего не так ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg818.imageshack.us%2Fimg818%2F1492%2F00gt.jpg&hash=fdf4a7c555e2e535a227f095d71fa880) (http://img837.imageshack.us/img837/6813/cgtu.jpg)
По ходу так и есть- это изображение видно, а начиная с "фонариков" нету... А взглянуть бы хотелось, так как сам тоже накатал металлолома в виде волгомостов и прочего, да и "призавис" в творческом полете инженерной мысли - что?, да как?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 10, 2013, 00:37:12 am
Приветствую всех. Внимательно разглядывал фото сваренной рамы трёшки- и пришел к заключению,что мост ГАЗ-24,т.е половинчатый.А вся рама приварена к чулкам моста.Вопрос-как заменить дифференциал в корпусе моста??? Да и мост 3,9 или 4,1-маловато понижение,сложность при езде по крутой пересеченке.Просто великовато получается минимальная скорость.(сложно усидеть на попе водителю,не говоря о пассажирах).  Слабое место во всей конструкции-это главная передача м-ц Урал.А не мост-будь то мосты НИВА или ГАЗ.Да простит меня многоуважаемый Камнев.В крутом бездорожье,где приходиться в грязи по пол колеса,при частом переключении вперед назад,под нагрузкой приходит смерть главной передаче м-ц.Урал.Надо ставить хотя бы дополнительное крепление редуктора урала(где штатное крепление маятника Урала),разумеется разборное,что бы можно было стять редуктор Урала. Прошу сильно не критиковать сделанные мною уточнения-просто имеется опыт постройки около 30шт.трешек на базе Уралов.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Сентября 10, 2013, 11:36:43 am
Здравствуй, СергейНиколаевич, 30 шт. - это уже серьёзно, я построил только одну, В. Тырданов - две, а дальше эта идея ушла в народ. Много шишек я получил за это, но в основном только за слабый жигулёвский мост и никто ещё не критиковал за Урал-редуктор. Опыта в эксплуатации мало, покатался всего полтора года, а всё остальное отзывы нового хозяина, а сейчас и форумчан построивших такие трёхколёски. Непонятно чем не нравится крепление редуктора, за 12 лет ещё не отвалился, легко разъединяется для буксировки, смазка практически не нарушается, работает с мотором в штатном режиме. Я мото-Уралов не держал и не могу ничего сказать про надёжность редуктора, но и жалоб не слышал. Объясни, почему они у тебя ломаются, ГП разваливается или подшипники?
 Про ремонтопригодность волго-моста правильно заметил, надо его садить на стремянки. И ещё мне кажется, что уж очень много лишнего железа наварено, потонет...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 12:22:35 pm
открывал все фото, вроде нормально открываются.  по поводу разборки моста для ремонта я уже писал о решении вопроса, правда пока токарь не сделал флянцы. Мост крепится к раме ( кузовку ) на болтах, вечером фото  где мост и где редуктор крепится выложу. Я решился собрать три трешки , все на продажу, (потому как сижу в долговой яме и выхода другого не вижу ) но сейчас доделываю вторую и на этом пока стоп ! Почему ? - по времени не успеваю, уже осень, скоро на охоту а я все лето, - безвылазно !!! провел в своей ограде , собирая их. ну и конечно затраты связанные с постройкой, сейчас нужно немного денег чтоб закончить , а их нет....  Работаю я на ж\д сутки через трое, к слову..    Это я к тому что собрать 30 штук - нужно потратить лет 15, и кучу нервов. А раз у вас такой богатый опыт, подскажите мне самый оптимальный вариант компановки, ведь вы их продаете, и люди ездят, значит они довольны ?  По скорости - рассчитать ее сам не умею, просил ранее помощи в этом, буду обкатывать сниму видео с навигатором и будет приблизительно ясно, а что не потонет - я в этом уверен !  На четырех колесах при весе в тонну ведь не тонет, ну а здесь килограмм 470 будет. На кузовок ушло 28 метров проф.трубы 20ки.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 10, 2013, 13:14:31 pm
Александр 001 в 470 кг если уложишься это хорошо. у меня с ваз мостом и на идп284 с открытыми дисками .вышло 490 кг .а вот с будкой не взвесил.но будка по прикидкам гдето 30 кг.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 10, 2013, 18:19:46 pm
Приветствую всех,кто откликнулся.  Для начало отвечу по мосту-лучше использовать мост ГАЗ 31029,но обязательно ЧАЙКОВСКИЙ.Крепеж колеса тоже 139мм,что и УАЗ.(хорошо разнесены шпильки по сверловке,в отличии от моста ГАЗ 3110,где 5 болтов и сверловка 108мм.Может большими колесами выломить серединку диска).Так вот,Чайковский мост с крышкой редуктора,чулок цельный,не разборный.Доступ к дифференциалу и подшипникам через заднюю крышку.Мост можно приваривать полностью.Но во всех ГАЗ мостах главная пара 3,9,либо 4,1.Что мало для движения на трешке (мало общее понижение).Сложно передвигаться по бездорожью.Хочется еще бы потише,что бы двигатель тянул на холостых оборотах.А так приходиться подгозовывать и придерживать вездик сцеплением и тормозами.ВЫВОД-желательно ставить Газелевскую пару 5,125. И так как мост во всей конструкции не слабое звено,то лучше ставить мост НИВЫ.Он по весу на много легче.И желательно редуктор от ВАЗ 01,главная пара 4,3.В идеале от 02-пара 4,44.                                     По главной передаче м-ц Урал-сначало начинаеться люфт на креплении шпилек к тормозному барабану,затем при тяжелом бездорожье при буксовании и дерганьи вперед-назад умирает подшипник хвостовики-далее ломает зубья хвостовика.Бывали случаи обрыва кардана,причем не по нарошенному месту,а по крестовине.Хвостовик вместе с подшипником,пыльником и регулировочной гайкой просто выдавливает из корпуса (а корпус аллюминевый) вместе с резьбой.И все приехали!!!Да если появляется люфт на шпильках крепления редуктора к торм.барабану и не подтягивать-вырывает шпильки из тела редуктора или его просто ломает в месте вкручивания шпилек-далее редуктор заворачивает-угол кардана(крестовины)нарушаеться и просто обрывает кардан по крестовине.Если это происходит на приличных оборотах двигателя,то длинный-нарощенный кардан начинает бещенно крутиться,круша все и вся.Так была разбита в дребезги автомагнитола стоящая под сидением и уничтожена вся проводка на фонари .Так что редуктор УРАЛА-слабое звено во всей конструкции.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 10, 2013, 18:54:04 pm
Сергей Николаевич. здесь крепление редуктора не на шпильках а на 4 болтах сделано.корпус где хвостовик закрыт .По нивскому мосту согласен .он легче намного.и главные пары есть разные и доступные.А сломать можно всё что угодно.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 18:55:08 pm
Сколько людей, столько и мнений.   ( С дурой можно и ..... сломать . )  . Многие пишут что эксплуатируют подобную схему вполне успешно. Возьмем к примеру Краз, очень мощная машина - но тоже ломается, от перегруза, от долб....ба за рулем,  от несвоевременного обслуживания, от пренебрежения теоретически опасными моментами.     В теме я спрашивал о паре газели, ее в этот мост не поставишь, но понижение будет наверное получше. Мост нивы ставить не стал принципиально, уверен что он слабее  волговского, крепление к мосту редуктора урал на фото, красной стрелкой показал предлогаемое вами  дополнительное место крепления редуктора ?  если да  то наверное не навредит, попробую завтра примерится. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 10, 2013, 18:56:42 pm
Все грехи редуктора Урала не выявляються при использовании его в штатном режиме.те.стоящим на маятнике,разумеется далее цепная передача на редуктор заднего моста.  И еще-на вашей трешке установлен главный цилиндр сцепления УАЗа-он умрет через неделю,просто эти нагрузки не для него.Открою маленький секрет-на всех моих трешках стоят не цилиндр УАЗа,а цилиндр ТОРМОЗОВ КОМБАЙНА ЕНИСЕЙ.Они внешне блезнецы с УАЗовским,но в нем совершенна другая начинка.Продается только в магазинах с/х запчастей.Цена где то 750р. Не путайте с цилиндром сцепления комбайна-они внешне одинаковы.Так вот цилиндр тормозов комбайна работает без нареканий-оба колеса встают юзом на любой поверхности и горе.А цилиндра сцепления УАЗа хватит на неделю-побежит со всех щелей. По поводу изготовления 30шт-производство только по трешкам работало 4 года.Срок изготовления 1шт.в месяц.Переделано очень много-и на базе Уралов,ИЖей(планет,Юпитеров),также на базе двигателей Т-200(муравей).Просто я пишу сейчас сдесь,что бы все кто делает не наступали на мои грабли,хотя человек часто понимает это когда наступит именно на свои грабли.Всем Удачи в стоительстве.Будут вопросы-с удовольствием отвечу на все.Вроде ответил всем и на всё.Если что то упустил-не обессутьте.С Уважением,Сергей.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 10, 2013, 19:00:34 pm
Да,дополнительное крепление именно где указано красной стрелкой.Только используй кусок штатного маятника,что бы крепление на шпильках плотно село в паз на редукторе и разумеется съёмное,что бы можно было снять Урал-редуктор.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 19:03:45 pm
Вот фото крепления моста к раме на болты, и желтым показано предполагаемое место где будет разрезана труба и далее соеденится с помощью двух флянцев плотно одетых на тубу,  обваренных и соедененых на 4 болта, во флянцах будут центрирующая выемка и буртик в нее входящий, этим добьемся разборности моста. Но пока жду токарку.....
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 19:04:42 pm
медленно набираю текст, вы вперед успеваете. За советы спасибо огромное !
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 19:14:09 pm
СергейНиколаевич , так при таком способе крепления редуктора к мосту тоже нужно добавить родной кусок маятника ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 19:18:49 pm
про вес -  я на вскидку прикинул, возможно и 500 будет, но даже и так не утонет !  Ручей в лесу, неширокую тихую речку перейдет а на  больших водоемах на трехколеске ......,   вобщем нужно быть очень смелым и ловким.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 19:36:42 pm
художник я ни какой, но вариант выдумал такой : на те 4 болта которыми сейчас крепится редуктор, сварить типа колпака с вваренной частью маятника подвески урала, которая встанет и притянется на штатное место. Будет крепко и безопасно ? , ну и снять можно при необходимости . Как такой вариант ? или можно проще ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 10, 2013, 20:40:24 pm
                              По главной передаче м-ц Урал-сначало начинаеться люфт на креплении шпилек к тормозному барабану,затем при тяжелом бездорожье при буксовании и дерганьи вперед-назад умирает подшипник хвостовики-далее ломает зубья хвостовика.Бывали случаи обрыва кардана,причем не по нарошенному месту,а по крестовине.Хвостовик вместе с подшипником,пыльником и регулировочной гайкой просто выдавливает из корпуса (а корпус аллюминевый) вместе с резьбой.И все приехали!!!Да если появляется люфт на шпильках крепления редуктора к торм.барабану и не подтягивать-вырывает шпильки из тела редуктора или его просто ломает в месте вкручивания шпилек-далее редуктор заворачивает-угол кардана(крестовины)нарушаеться и просто обрывает кардан по крестовине.Если это происходит на приличных оборотах двигателя,то длинный-нарощенный кардан начинает бещенно крутиться,круша все и вся.Так была разбита в дребезги автомагнитола стоящая под сидением и уничтожена вся проводка на фонари .Так что редуктор УРАЛА-слабое звено во всей конструкции.

не в редукторе тут собака порылась а в кардане . и его биениях . редуктор не ломает ни более мощьным 750кубовым днепровским двигом с ведущей люлькой , ни двс от ЗАЗ40 который с первого троганья разносит резиновый бублик , даже обвареный железом с боков , а позже крестовину . при том ни коробка ни редуктор против его дурного для них момента не ругаются .

метровый быстроходный кардан не должен быть ломом либо толстостенной трубой . такое посилам удержать только тракторным крестовинам и подшипникам от вагонных осей . его даже отбалансировать не получается . он гнется под своим собственным весом . и даже отбалансированый от инерций масс (гонки по кочкам )начинает радвигать сальники крестовины и смещается с оси вращения . последствия описаны выше .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 20:48:43 pm
тогда какой видится выход ? кардан модернизировать ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 20:51:29 pm
Прошу ответить тех, кто эксплуатировал такую схему - кто, как часто и при каких условиях рвал уралредуктор ??
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 10, 2013, 20:54:56 pm
при модернизации кардана наверное придется уходить от резинового бублика.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 10, 2013, 21:11:32 pm
при модернизации кардана наверное придется уходить от резинового бублика.

"волковский" кардан так выглядит

 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs5.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F09%2Fd43c6005ff97a6619a5117db81cfe356.jpg&hash=39c0b189900a855f4d432cf314922c2b) (http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/09/4b3898879c9239c5f2c8bc68c0d2b8c8.jpg) 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 10, 2013, 23:57:12 pm
Приветствую всех.По удлиннению кардана-я всегда использовал длинный привод 08(саму палку) вешь довольно легкая,на лом не похожа и даже отбалансирована,правда при рождении. Про резиновый бублик-он умирает быстро,а заменить весьма проблематично.Я бублик заказывал(посмотри на сайте оппозитчиков) из полиуретана,плотность 80.Вот этот бублик переносит все грубости вождения. Редуктор Урала умирает во сновном при буксовании в грязи по пол колеса-ну легче двигателю(через КПП)выдавить хвостовик с подшипником и рег.гайкой из аллюминевого корпуса(так уж устроена главная пара,при движении вперед хвостовик втягивает,при движении назад выталкивает) чем повернуть колесо Краза. Из этого сделал вывод-в грязи ехать только вперед,при включении заднего хода можно выдавить хвостовик со всеми кишками.Но при осторожном и внимательном отношении-схема вполне работоспособна,но при изготовлении на продажу могут возникнуть проблемы.тк у многих покупателей даже нет опыта вождения мото типа Минск,и они думают,что вездеходу всё дозволено.А как вы сказали и Кразы ломаються и х.. стеклянные тоже.Очень многое зависит от прокладки между рулём и сидением.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 11, 2013, 00:27:32 am
все равно остаюсь в несогласных . у мну был целый ящик драных шестерней заднего хода и зубья и их кронштейны . и первичная шестерня там дурацкая . а застревал часто (может для кого то странно) в совершенно сухом песке аж по пол колеса (возил в люльке два кислородных баллона). выдирало шлицы сцепления и клепки , спицы , муфты и шлицы карданов становились расходниками .(потом днепровский поставил , про шлицы забыл ) . и я очень уверен что сему не сверх мощьному мотору никогда не удастся разодрать правильно установленный редуктор .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 11, 2013, 00:53:37 am
МВП,что за глупые сравнения с штатным мото Урал???? Мы ведем речь о везд.с колесами краз,где только 2 колеса по весу почти сопостовимы по весу всего Урала без люльки.Прошу извинить,но речь идет о редукторе Урала,установленного на волго мосту,к тому же весьма не в штатном положении. Происходит все как я и говорил ранее-кому то хочется наступить именно на свои грабли.Плачевно.Я тут объяснил ситуации с мостом(возможности использования других марок),с редуктором(что именно он слабое место),с возможностью использования бублика из полиуретана и с ситуацией использования главного тормозного цилиндра от комбайна(возможно многие и не поняли разницы между комбайном и УАЗом).А уж решать прислушиваться к моим предупреждениям и советам, дело сугубо личное каждого.Всем удачи в строительстве .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 11, 2013, 00:58:49 am
Да и еще я не использовал КПП Урала(там плохо сделана передача з/х),а всегда на все трешки ставил КПП Днепра.Не убиваемая+автомат сцепления.Так что не к чему мне рассказывать о куче металлолома от КПП Урал,я уже давно прошел весь этот геморой с КПП Урала и давно все КПП-что в чермете,что в цветмете.Ей богу КПП Урала на трешке долго не живет(если конечно не пользоваться з/х),да и вообще не заслуживает внимания.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: lexx от Сентября 11, 2013, 01:02:22 am
все болячки с разбалтыванием шпилек свойственны редуктору со стандартным крепление за маятник подвески.разбылтывание шпилек и поломка крышки не радкость на обычном мото.очень интересно увидеть фото хоть одного разорванного редуктора.что то я очень сомневаюсь что у урала хватит силенок порвать ИСПРАВНЫЙ редуктор.про езду с мертвыми потшибниками я не говорю когда уже хвостовик болтаеться как кое что в стакане.....
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 11, 2013, 01:18:25 am
МВП,что за глупые сравнения с штатным мото Урал???? Мы ведем речь о везд.с колесами краз,где только 2 колеса по весу почти сопостовимы по весу всего Урала без люльки.

ну почему редуктор то ? ну что б ему как обычно сцепление не навернуть ? или несчастные шлицы ? они что крепче вдруг стали ?

почему сразу в штатном . так , с перегрузочкой .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2Fi%2F8b%2Fcb%2Fb813df1b99.jpg&hash=47c33801e09c20ff1271162a6426c830) (http://iceimg.com/i/bc/f8/96c65252b8.jpg) 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:29:37 pm
Приветствую.Знакомая техника на фото(мото с двигателем ЗАЗ) делал такое лет 15 назад.Только заднее колесо было от НИВЫ.Жуткая,тяжелая техника.КПП вообще не к чему-трогался с любой передачи.Но все было в итоге брошено-ГАИшники запретили.(тогда на все детали требовали документы,да и в Кирове всегда менты не любили самоделки,не говоря об их регистрации).                                                                                             В основном редуктор Урала умирает при резкой езде задним ходом.Тк хвостовик(так уж устроена главная пара)просто выдавливает с мясом из корпуса редуктора.Не те нагрузки,а дури двигателя хватает.Разные весовые категории колес+гигантское сцепление с грунтом Кразовских ободрышей.Провернуть в букс тяжело-из-за этого и ломает редуктор.Но при нежной езде вполне терпит,но все равно страшно за корпус редуктора Урала.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 19:37:06 pm
пробовал рассчитать скорость.  минимальная  при 800об\мин  (???) , на первой передаче будет (по моим расчетам) = 2.82км\ч,   это  с волгомостом с пч 3.9.   А если взять пч 5.125 то будет 2.1 км\ч .     Поправьте меня если не прав.       
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:38:44 pm
Очень хорошо работает схема на трешках-мост(ГАЗ),далее КПП4ст.(ГАЗ),и редуктор 2х шестеренчатый с понижением 1к3.Соединен с КПП Урала через полиуретановый бублик,с использованием коротенького кардана и вилки Урала.Две шестерни изменяют вращение,получается правильное правое вращение,далее КПП Газ(можно использовать вообще все передачи+КПП УРАЛА) и короткий кардан на мост ГАЗа.Вся схема потяжелее,но работает без нареканий.тк мост и КПП Волговские(довольно крепкие).
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 19:41:09 pm
Сергей Николаевич вы мне не ответили как, по вашему  мнению -  при таком креплении редуктора нужно ли дополнительно маятниковую часть для усиления ставить ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:43:01 pm
Александ,по твоим расчетам 800оборотов двигателя он просто не поедет поперек колеи,надо что то около 2000об,а при этом скорость уже будет порядка 6км/ч.Сложно с управлением и усидеть на попе самому.А пассажиры уже просто выпадут и побегут за тобой.(если выпадут удачно)
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 19:45:10 pm
точно утверждать не буду, но вроде есть у нас такой со схемой : двиг. Урал + бортовая от Луаз + кпп ГАЗ 69 (3передачи) + волгомост. Редуктор Луаз вроде меняет вращение.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:46:16 pm
Маятниковую часть ставить надо.Как ты рисовал ранее,этим еще усилишь верхнюю крышку редуктора.Но проблемы с хвостовиком,при резких рывках з/х эту проблему не решит. Езди задним ходом аккуратно.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 19:47:25 pm
поперек колеи ездить часто и не нужно :cheesy:, а если придется то пассажирам можно и выйти, и подтолкнуть...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:50:09 pm
Да редуктор Волыни меняет вращение,и не плохо вписывается в эту схему.Только все должно стоять соосно.Посмотри у них,поспрашивай.Только КПП 69 тяжелее Волговскои КПП,да и бортовая Волыни не легка.Но тормоза должны быть непосредственно на каждое колесо( штатное,как на Волге)
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 19:50:45 pm
Я прислушаюсь вашего совета.  На первой у меня стоит Днепр .коробка , на второй Урал, понимаю что нужно ездить аккуратно, тем более задом.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 12, 2013, 19:54:21 pm
Дело в том,что в траве по пояс не видно ни колеи,ни бревен,ни плуга,когда то лет 10 назад,забытым пьяным трактористом.(бывали такие находки,видишь правда только когда переезжаешь),а пассажиры вообще в восторге,можно услышать много не нармотивной и не знакомой русской лексики.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 20:00:54 pm
я видел слегка этот аппарат, он длиннее на метр, это примерно уже 4.70 ну и наверно потяжелее. Интересно какая там минималка, если выбросить урал.редуктор, а поставить бортовую волыни и кпп, скорость ниже будет ? задняя наверное надежнее в ебенях окажется,   но вес и габарит ....
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 20:03:19 pm
опять чем меньше узлов - тем проще, вот и думаешь о компромиссах.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 12, 2013, 20:10:07 pm
на сноумобилях  PKValerich  пишет как пользует свою трешку , кроме порванных полуосей ваз моста жалоб нет. Судя по фото эксплуатирует серьезно, он сам  и друзья не недовесы , значит с головой и бережным отношением к технике жить можно :angel: 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 13, 2013, 00:19:55 am
Но тормоза должны быть непосредственно на каждое колесо( штатное,как на Волге)

чевой то  ?  :undecided:
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Сентября 13, 2013, 17:29:49 pm
Приветствую всех.Вот пишите,что кроме порванных полуосей ВАЗ моста проблем нет.Я вообще не рассматриваю мост ВАЗ для трешки (с двигателем Урал)-тонкая полуось,слабы колесные диски (для колес Краза),4 болта со сверловкой 100мм. На этой схеме рвет полуоси ВАЗ,но если бы сейчас заменить на мост ГАЗ,то вскоре вылезут проблеммы с Урал редуктором. Ответ для МВП-штатные тормоза,как на Волге-я имел ввиду непосредственно на задние колеса,а именно на каждое заднее колесо.те штатными колодками и торм.барабаном и НИ КАК ни где нибудь на КПП или каком нибудь кардане.Всем успехов в строительстве вездеходов,вроде вся тема всем ясна.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Сентября 18, 2013, 15:00:41 pm
Александр подскажи про передний диск как делал какая толщина металла последовательность сборки
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 18, 2013, 17:35:15 pm
Первым делом сделал запорные кольца, потом из листового железа 1.5мм сделал "бочку", вогнав ее в кольца. Одно кольцо приварил намертво, второе сделал съемным на болтиках ,  просверлив 8 отверстий диаметром  6мм,( места крепления усилены )  Потом из 2мм листового железа вырезал болгаркой два блина диаметром на 1см больше, чем внутренний диаметр получившейся бочки. Потом вырезаешь из блинов клин , чтобы блин при установке в бочку принял форму конуса, блин ставишь на бочку со стороны наглухо приваренного кольца и  ,бах !  по центру кувалдой , вгоняешь его до пластин усиления болтиков и обвариваешь . В бочке делаешь прямоугольное отверстие под сосок, и с проф.трубы 50*25 делаешь канал для соска, обвариваешь. После ставишь второй конус и обвариваешь, потом ставишь трубу 50ку на центр конуса, обводишь мелом и вырезаешь сваркой отверстие под эту трубу, вставляешь ее и обвариваешь. В эту трубу вставишь проточенные ураловские ступицы, и готово !
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Сентября 19, 2013, 01:55:39 am
Александр спасибо
как я понял отклонеиния +-5мм ничего страшного?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 19, 2013, 05:23:19 am
смотря где.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Сентября 19, 2013, 06:34:22 am
я имел в виду биения на готовом диске.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Сентября 19, 2013, 09:11:20 am
я имел в виду биения на готовом диске.
даже 10мм не критично . пневматик и не такое умеет сьесть .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 24, 2013, 18:11:47 pm
сегодня  вечером выехал и проехал на одной из трешек 7км, по асфальту в основном ну и немного там где " и асфальт пожиже и дома пониже". По родному спидометру разгоняется до 65км\ч, но он точно показывает неправду, минималка вроде хороша. После выеду на обоих и сниму видео с замером по навигатору, пока доволен.    Вот нашел где-то фотку, вроде как к нам подходит
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 24, 2013, 18:12:27 pm
 :angel:
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: votasum от Сентября 24, 2013, 18:48:47 pm
Первым делом сделал запорные кольца, потом из листового железа 1.5мм сделал "бочку", вогнав ее в кольца. Одно кольцо приварил намертво, второе сделал съемным на болтиках ,  просверлив 8 отверстий диаметром  6мм,( места крепления усилены )  Потом из 2мм листового железа вырезал болгаркой два блина диаметром на 1см больше, чем внутренний диаметр получившейся бочки. Потом вырезаешь из блинов клин , чтобы блин при установке в бочку принял форму конуса, блин ставишь на бочку со стороны наглухо приваренного кольца и  ,бах !  по центру кувалдой , вгоняешь его до пластин усиления болтиков и обвариваешь . В бочке делаешь прямоугольное отверстие под сосок, и с проф.трубы 50*25 делаешь канал для соска, обвариваешь. После ставишь второй конус и обвариваешь, потом ставишь трубу 50ку на центр конуса, обводишь мелом и вырезаешь сваркой отверстие под эту трубу, вставляешь ее и обвариваешь. В эту трубу вставишь проточенные ураловские ступицы, и готово !
А фоток этого процесса можно? Хотя б немного.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: сергей 163 rus от Сентября 24, 2013, 19:47:32 pm
с По родному спидометру разгоняется до 65км\ч, но он точно показывает неправду,
Конечно не правду ::cheesy:::.Я пробовал подключать к коробке .так он более 100 км час показывал  на 4 на малых. ;).
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Евгений Владимирович от Сентября 24, 2013, 20:00:24 pm
Привет всем! Вот моя ''трёшка" из Днепра. Мост-классика Жига,схема трансмиссии-мост состыкован с ГП Урал.Скорость не замерял,но где-то не более 40-45 км в час на 4-й передаче.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi064.radikal.ru%2F1309%2Fa6%2Ff24758570e97.jpg&hash=3ed040d79d4a8ec13e774be1e77171a2) (http://radikal.ru/fp/ad2fee3e71b04181b742290c0be2a5e3)
Кардан составной с подвесным подшипником
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1309%2F34%2F22b395fc52db.jpg&hash=660d94f0642c94ff265a785d7656d470) (http://radikal.ru/fp/35643d2f40fd44cf88c8947414f5d8e6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1309%2F1b%2F1faeca7eac24.jpg&hash=3324da7a66bfe25b189c5b9cfa7402df) (http://radikal.ru/fp/fa9e91c95ada405c886d891f74c63c61)
Вот так выдернуло шпильки крепления редуктора Урал к мосту жиги при буксовании.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1309%2F6c%2Ff195e97c3fe8.jpg&hash=94c0769c59cc193cb66f169b63de5b53) (http://radikal.ru/fp/d435f4669817435489b7ec3bae5a9530)
Поэтому сделана дополнительно траверса крепления редуктора.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi708%2F1309%2F76%2Fed85f8938e76.jpg&hash=6535947117c606340efbcf85d143eea4) (http://radikal.ru/fp/a479b1f872e241f98d93066ab468ab7f)
В эксплуатации год,нареканий нет.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 25, 2013, 04:22:57 am
 Евгений Владимирович а тормозной цилиндр чей ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 25, 2013, 04:26:19 am
почему решились на подвесной ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 25, 2013, 04:27:05 am
votasum , фоток я не делал
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Евгений Владимирович от Сентября 25, 2013, 11:51:00 am
Тормозной цилиндр-главный сцепления УАЗ-Хватает для таких скоростей.Подвесной подшипник-чтобы не резать и удлиннять родной кардан.А маленькой переходничёк(на 3-й фото) сварен из двух хвостовиков ГП Урала.Единственная сварная деталь,вожу с собой такую же про запас.Подвесной закреплён на транспортёрной ленте-компенсация несоосностей.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 25, 2013, 16:53:43 pm
Евгений Владимирович , спасибо Вам !
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Сентября 30, 2013, 20:22:45 pm
обкатывал.  на плаву как и ожидал - все в порядке !  а если вставить пенопласт в задние колеса то будет вообще прекрасно .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Камнев от Сентября 30, 2013, 22:02:34 pm
Вот так выдернуло шпильки крепления редуктора Урал к мосту жиги при буксовании.
 
 (http://radikal.ru/fp/d435f4669817435489b7ec3bae5a9530)
А почему выломило?.. Да потому, что шпильки длинные, образуется большой рычаг. Эту болезнь вылечить очень просто, достаточно в тормозной барабан вварить втулки, которые будут доходить до самого редуктора и тогда шпильки не будут работать на излом, они будут принимать нагрузку у самого основания. Это проще, чем городить сверху дополнительное крепление.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Евгений Владимирович от Сентября 30, 2013, 23:00:58 pm
достаточно в тормозной барабан вварить втулки,-Втулки надобно точить,да ещё и размер выдержать,не говоря уж о качестве сварки...А для изготовления траверсы особой точности не надо-дрель,болгарка и сварка-вот и всё!
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Октября 13, 2013, 01:07:53 am
Приветствую всех.По вырванным шпилькам из редуктора-Во первых,по моему на фото редуктор не Урала,а Днепра,но не суть важно,ГП одинаковая.НО В КРЕПЛЕНИИ ШПИЛЕК ОШИБКА-резьба нарезана под шпильки во втулках(которые запрессованы в алюм.корпус редуктора).А НАДО БЫЛО ЭТИ ВТУЛКИ ДОСТАТЬ ИЗ КОРПУСА!!!! И резать резьбу М 20(и болты использовать диам.20мм).Когда резьба нарезана в корпусе редуктора вкрутить шпильки М 20 на сквозь и законтрить гайкой М 20.  Но и при таком крепеже у меня один раз сломало корпус редуктора -надо обязательно делать верхнее(разумеется съёмное) крепление.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: СергейНиколаевич от Октября 13, 2013, 01:23:42 am
АЛЕКСАНД,МОЛОДЕЦ!!!!! Какой из вездиков самому по душе??? Ах,да я ещё на трешки сзади ставил подвесной эл.мотор.Китайская МОКИТА.Плывешь себе колесиками крутишь (можно и на нейтрали)Главное что бы генератор работал,а эл.Движок(35ампер потребляет) хорошо подталкивает.Можно при наличии АКБ 55 и на заглушенном двигателе-эл.двигателя в воде вообще почти не слышно.И самое главное-ПОВЫШАЕТСЯ управляемость на воде(с помощью поворота подвесного мотора),а не за счет переднего колеса.Естественно эл.двигателем управляет пассажир.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 13, 2013, 16:02:58 pm
Спасибо !    По душе оба, они как двойняшки.  тот у которого клыков больше - меньше "прихрамывает" но тише плывет и на ходу чуть жестче, коробка на нем днепровская . Когда строил при ревизии моста я обнаружил лопнутый сателлит, заменил другим (б/у) и как  следствие теперь мост подвывает, не смертельно но несколько отвлекает.   Тот где клыков меньше идет мягче, плывет быстрее но по асфальту чуть прихрамывает, коробка урал (с задней) и рама длинее на 10см . Остальное одинаково.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 13, 2013, 16:05:51 pm
да вот они поближе
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Zheka! от Июня 09, 2014, 12:55:06 pm
Отличные аппараты. а  скорость с волго мостом на первый скорости замеряли? если да, то хотелось бы узнать.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Июня 09, 2014, 17:24:59 pm
2.8 км\ч по навигатору.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Июня 09, 2014, 17:27:05 pm
вот еще сделал
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Zheka! от Июня 09, 2014, 17:59:06 pm
2.8 км\ч по навигатору.
а обороты бвигателя?примерно.  просто думаю сделать волговский мост и кпп ваз. как думаетшь?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Июня 10, 2014, 04:38:48 am
на малых, с коробкой надо вращение менять  еще до нее .
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Zheka! от Июня 10, 2014, 11:35:41 am
а если мост развернуть?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Июня 10, 2014, 19:14:53 pm
с коробкой надо вращение менять  еще до нее .
зачем?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Zheka! от Июня 12, 2014, 00:07:02 am
чтоб поменять вращение.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: леха камчатка от Июня 12, 2014, 17:46:11 pm
чтоб поменять вращение.

ниче непонял чем вредит обратное вращение ваз коробке и чем перевернутый мост плох
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 03, 2014, 07:02:26 am
еще парочка
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: МВП от Октября 03, 2014, 10:30:51 am
еще парочка

все мотоциклы в округе израсходовал  00_)  или еще остались ?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 03, 2014, 19:47:56 pm
 Здравствуйте, Василий ! остались еще. Это у меня 3 и 4й в это лето, да еще стоит на стапелях рама, вилка, колеса в сборе, двигателей еще штук 5 и два днепровских, запас металла, фонеры, краски и олифы, проводка подготовленная в жгуте,  надо пятый собирать - а желания нет ! Выдохся , осенняя хандра началась.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 03, 2014, 20:03:54 pm
вот этот был вторым , продал его. Под него телегу делал,( и лодку возить можно , и снегоход задомнаперед ::cheesy:::).  Сейчас третий с четвертым ждут стоя в огороде своего покупателя, синий уже вроде сосватан..
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 03, 2014, 20:38:33 pm
Вездеходы (http://www.youtube.com/watch?v=nKjsJddZOaE#)
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Октября 03, 2014, 20:39:56 pm
 Уж не помню выставлял ли видео про прошлогодние два.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Valek от Февраля 12, 2015, 23:03:02 pm
а это фото наконец-то законченной по сварочным работам рамы второй трешки. Теперь остались столярно-малярно-электро-слесарно сборочные работы.
Александр,металл какой толщины использовал на нижнем мостике рулевой колонки?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 13, 2015, 06:42:46 am
2 ку. Раньше 3мм использовал, просто небыло в наличии 3ки, но ничего - держит. В колонке еще очень важно надежно обварить с усилением саму колонку с соеденением труб рамы, там нагрузки нехилые.  и если есть возможность выточить внутрь колонки вставыш из латуни\бронзы и впрессовать туда плотненько, так подшипникам в колонке жить легче будет. хотя можно изготовить другую колонку под конусные подшипники, вроде как девятошные ставят.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Valek от Февраля 14, 2015, 15:35:34 pm
Александр 001, у меня рама Планетовская,рулевую втулку с кусками рамы отрезал и раму удлинил.Во втулку установлю Оковские ступичные упорные подшипники.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F150214%2FS5IEd425mV_thumb.jpg&hash=3a6e267acbc08898a5dbdd65541cafa9) (http://www.picshare.ru/view/5909374/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F150214%2FYY1b0J0C6t_thumb.jpg&hash=3f631446fe17e239dcd64ffc202655af) (http://www.picshare.ru/view/5909402/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F150214%2Fce1L37EeS0_thumb.jpg&hash=fb884b4d108d1cb47b0f340df704e5a7) (http://www.picshare.ru/view/5909405/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.picshare.ru%2Fuploads%2F150214%2F6lwiNZT83h_thumb.jpg&hash=1a6b3863ed51672944c3bb2b27afb235) (http://www.picshare.ru/view/5909412/)

И ещё вопрос:уголок за место верхнего мостика устанавливал с полкой 35мм или 50мм?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 14, 2015, 17:31:30 pm
50.    35 маловато будет, при 50 можно по плоскости сдвигать меняя угол наклона вилки.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Valek от Февраля 14, 2015, 18:51:56 pm
50.    35 маловато будет, при 50 можно по плоскости сдвигать меняя угол наклона вилки.
Так и предполагал,спасибо.Буду дальше переделывать.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 28, 2015, 15:02:43 pm
Александр 001, Решил делать как твой. Теперь вопросы: Какой вес аппарата получился? и как по снегу глубокому? может видео есть, выложи. А так меня все устраивает, буду строить.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 28, 2015, 15:33:58 pm
провес не скажу , на весах не был. Можешь в теме видео заплыва глянуть, и примерный вес прикинешь или люди подскажут, по моим прикидкам к 500кг подбирается. По снегу едет, но это не снегоход , да и снег бывает разный в разное время . зимнего видео не снимал, как-то не получалось .если будешь ездить по своему натоптанному следу или по реке\озеру то всю зиму можно, но если снег выше колена то уже неэффективно и неэкономично.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 28, 2015, 16:12:51 pm
Александр 001, А можно размеры рамы . У Баначина есть, у Вас такие-же?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 28, 2015, 18:40:37 pm
берешь два куска трубы 43мм внешний диаметр (у меня такая была, со стенкой 3.5мм,) длина каждого куска 2.7метра. на них ставишь раму и пошел...  счас скину рабочие наброски, приглядишься - поймешь что к чему.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 28, 2015, 19:11:50 pm
примерно так. :)  фотки рабочих набросков загрузить не могу, чет не сжимаются..
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 28, 2015, 21:27:10 pm
Вот спасибо большое. Теперь можно начинать строительство. Начну с дисков и вилки.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 28, 2015, 23:06:11 pm
Еще вопросик. Может у тебя есть расчеты материала на весь каракат, включая диски. Будет вообще здорово, чтобы все сразу закупить, а то металлобаза за 100 км.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 01, 2015, 07:41:27 am
если конуса будешь делать то листа вполне хватит (1250*2500) если делать из сегментов , даже блин один на передок выйдет. вобщем полтора листа надо., (для конусов)+ на бочки лист.   бери весь холоднокатанный 1.5мм толщиной . На раму и вилку длину трубы  43 ки  посчитай по картинкам .

 Я писать в компе не очень люблю, ты мне позвони  и я тебе надиктую. тел 89645467425 билайн, 89834662026 мтс.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 01, 2015, 19:53:55 pm
Понял. Позвоню обязательно. Какая разница у вас по времени с москвой?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 01, 2015, 20:08:58 pm
5 часов
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 01, 2015, 20:18:12 pm
вот еще что для кузовка нужно: два куска уголка 63го по 1,5 м, и один метровый, уголок 30ый (или 40) 4 по 1м. Труба профильная 20*20 - 30метров.    остальное в записях, на память не помню...
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Valdemar от Марта 01, 2015, 20:37:26 pm
Для изготовления четырех камерных дисков для ободрышей ВИ-3 расходую 4/5 части листа 2 мм 2500*1250 на конуса и один лист такого же размера нужен для изготовления четырех бочек. Конуса делаю 45 градусов, свариваю их из трех сегментов. 
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 01, 2015, 21:23:12 pm
Как определить лист холодно ка та н ный или нет?
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: игорь в. от Марта 01, 2015, 23:36:24 pm
Как определить лист холодно ка та н ный или нет?
Холоднокатанный-блестящий ,сгибается ровно.А горячекатанный-тёмно ржавенький на вид ,на сгибе ломкий.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 02, 2015, 00:40:06 am
Спасибо буду знать, а то продавцы обманут, глазом не моргнут
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 02, 2015, 06:00:36 am
холоднокатанный блестит, на нем нет следов температурной обработки.  горячекатанный - на нем видны "ожоги" и более тусклый ,  это визуально.  На базах знают что они отличаются,   и стоимостью тоже..    не успел первым ответить ::mail1::: 1*11
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 02, 2015, 11:06:13 am
Спасибо. 1*11
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 02, 2015, 22:59:06 pm
ось точил токарь,
Металл какой-то специальный или из любого кругляка можно выточить?


Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 04, 2015, 06:00:37 am
родную ураловскую переднюю ось режешь пополам, в ней с двух сторон отверстия на 8мм, глубиной1см. потом берешь нужной длины(согласно ширины вилки с учетом родной оси)  проката прутка металла диаметром 20мм, на нем направляющие штивты по 1см и диаметром 8мм которые входят в куски оси. перед стыковкой снимаешь фаски, чтоб наложить сварочный шов. потом обточишь лишнюю сварку болгаркой.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 04, 2015, 11:37:50 am
Спасибо, понятно и просто.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 13, 2015, 17:25:50 pm
Александр! Как удлинял кардан и на какую длину? Я хочу удлинить с помощью привода от 2108 или 2110. На разборке сказали что они одинаковые, только разные по длине.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 16, 2015, 12:15:51 pm
привода от этих машин будут короткими.   я удлинял трубой толстостенной (7мм стенка, внутренний диаметр 16мм), нашел такую ! ;)  Люди удлинняют куском трубы от вала рулевой колонки Газ-53., можно у токаря просверлить в прутке или шестиграннике отверстия с двух сторон насколько хватит сверла(померь диаметр тела ураловского кардана, они разные попадаются), луше если насквозь.  длину прутка бери такую чтоб насадить вплотную до крестовины\шлисов, вымеряешь ее уже когда закрепишь двигатель и мост,   там надо угол наклона выстовлять.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 16, 2015, 13:59:58 pm
А если взять два привода и соединить их куском кардана, а потом этим общим куском удлинить кардан, тогда не нужно искать трубу и ничего не вытачивать.
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Марта 16, 2015, 14:03:45 pm
Александр! посмотри пожалуста свои записи по поводу количества материала на кузов, а я тебе позвоню и ты продиктуешь, а то пора уже на металлобазу ехать 1*11
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Марта 16, 2015, 16:02:43 pm
в приводах сверлить всеравно нужно, нагородишь огород  и получишь вибрашку со всеми вытекающими. ::cheesy:::

 наброски гляну..
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Ноября 22, 2015, 15:55:13 pm
нашел в инете видео  (это человек купивший у меня третью трешку) испытывает     ! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=ICUB10ddWC8#)
Название: Re: трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 05, 2015, 14:44:55 pm
фото для Денис64
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 05, 2015, 15:10:39 pm
БОльшое спасибо :yahoopnevmo:
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 05, 2015, 23:58:38 pm
Вот только есть разница между размерами, которые ты давал ранее на 7 странице.  ::confused::: Думаю, что это не страшно и ни на что не повлияет.  ::confused::: А где именно устанавливать крепления для двигателя?
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 06, 2015, 07:26:12 am
вот еще вдогонку....



Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 17, 2015, 23:59:39 pm
Александр 001, Доброго времени суток! Подскажи размеры кузова пожалуста, а именно высоту. Еще интересует из какой трубы сделаны подножки (внешний контур)? Заранее спасибо!
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 18, 2015, 05:00:26 am
основание - длина 150, ширина 100.  высота 4х стоек по углам прямоугольного основания 65см, ширину верха бери 2метра .  высоту обвязки больше 10см делать не нужно !    первый поперечный уголок основания (который длиной метр) сразу за стойками рамы делай с отступлением от стоек , чтоб копчиком не биться об кузов ::cheesy::: .  Спрашивай что непонятно предметно по картинке

труба контура подножек на 15.
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 18, 2015, 12:31:50 pm
Александр 001, Спасибо, по размерам понял. Подскажи, из чего сделан внешний контур, указанный стрелкой и можно фото тормозов, а именно трубки педали. По поводу верхней части кузова - почему не более 10 см. На первых у тебя было выше и мне кажется, что смотрится красивее?
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 18, 2015, 12:35:16 pm
На трехколеске, которая на последнем видео, чем обшит кузов и зачем такие замысловатые перекладины на задней двери?
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 18, 2015, 15:07:24 pm
на подножке к трубке на 15 приварен прут кругляк на 10, и сверху полосы 40мм шириной.   на видео задняя дверь была просто из листа окрашенной жести, без фанеры ::confused:::, и вибрировало...........пришлось фигуры выделывать. Будешь обшивать фанеру 4х слойку  используй , а на седушки и пол 8слойку, проолифенную ессно ::cheesy:::.   Высокие борта- это ошибка, так делать не к чему,  высота  10см за глаза.
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 18, 2015, 15:09:12 pm
Понял! Ты имеешь в виду сидушку, которая над мостом или крылья? А борта повыше, чтобы спинку для себя сделать ;)
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 18, 2015, 15:14:47 pm
фот больше чем выложено нет. у меня комп периодически наебы... ::angry:::...ается и инфа теряется.  Там к раме приварены три куска трубки на 20, в нее вставлена трубка на 15 а к ней приварена педаль и ПОСЛЕ ! прокачки тормозов приварены в качестве рычага давящего на шток два куска полосы шир.40мм (между ними шток+болт)
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 18, 2015, 15:16:58 pm
и над мостом и над крыльями 8слойка.  сделаешь спинку - получишь перелом позвоночника.забудь эту идею !!
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Декабря 19, 2015, 04:06:18 am
Прошу откликнутся человека из г. Братск который предлагал мне доноры Урагана, !!!  я к сожалению потерял Ваши данные и сам вам позвонить не смогу :)
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 04, 2016, 13:59:22 pm
Александр 001, приветствую! подскажите из чего делали дно переднего ящика-крыла? Я хочу сделать из транспортерной ленты.
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Александр 001 от Февраля 04, 2016, 17:03:46 pm
 Листовой металл 1.5мм.   Настаиваю - делай также !  Потом поймешь что так  -лучше  !!
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 04, 2016, 18:36:58 pm
Хорошо, буду делать из металла!
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: ALEKHIL от Февраля 05, 2016, 14:23:19 pm
Хорошо получается из гетинакса и текстолита на алюминиевых
уголках, если есть возможность. Не ржавеет, не гниет, нет остаточных
деформаций до определенного усилия. Я все делал так, доволен.
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Денис 64 рус от Февраля 05, 2016, 15:21:42 pm
ALEKHIL, фото в студию
Название: Re: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: ALEKHIL от Февраля 05, 2016, 18:18:43 pm
Для  Денис 64 рус:

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5795.0
Название: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Axelrock5555 от Мая 28, 2019, 21:58:29 pm
СергейНиколаевич, доброго времени суток вытрициклы не собираете?
Название: Трехколеска с волгомостом
Отправлено: Axelrock5555 от Августа 22, 2019, 00:34:34 am
Александр 001, какая схема транссмисии на трицикл??? Двигатель Урал с кпп и мост от Волги? Нет дополнительных кпп???