Автор Тема: Пневмоход "Тархун".  (Прочитано 209832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #120 : Мая 19, 2012, 21:05:18 pm »
Сделал пол, поставил радиатор, начал устанавливать педали. ))) И тут вспомнил что отверстия для датчика включения карлсона на москвичовском радиаторе нет, вот и думаю, куда же его поставить. Может в верхний патрубок, но верхний патрубок всегда горячий, не будет ли рано включатся карлсон, ведь на оке датчик в средней части радиатора, а циркуляция открывается через низ. :undecided:

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #121 : Мая 19, 2012, 23:37:26 pm »
Нормально будет , Юра, я тоже в верхний патрубок вставил датчик. Ты не сравнивай условия движения Оки и вездика, та все таки по асфальту бегает и скорость движения и соответственно нагрузки не те. У меня стоит копеечный радиатор, в нем тоже датчика нет.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #122 : Мая 20, 2012, 21:17:09 pm »
Приварил глушитель,че то плохо варится, вроде и инвертором варил, а все какие то поры, ну вроде мало мало залепил.  )))

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #123 : Мая 24, 2012, 17:49:47 pm »
Всем привет, дело движется к концу.  ))) Покрасил раму, памятуя как сильно приходилось давить на тормоз, поставил ваккум от оки, надеюсь его хватит на москвичовские цилиндрики.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #124 : Мая 24, 2012, 22:19:38 pm »
Может в верхний патрубок, но верхний патрубок всегда горячий, не будет ли рано включатся карлсон, ведь на оке датчик в средней части радиатора, а циркуляция открывается через низ.
Я установил датчик в нижний патрубок, вентилятор включается когда вся система прогреется до нормы

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #125 : Мая 24, 2012, 23:13:17 pm »
Давай Юрий успевай скоро ягода пойдет, и кунг бы заодно переделал а то столько полезного объема пропадает.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #126 : Мая 25, 2012, 20:05:33 pm »
Я установил датчик в нижний патрубок, вентилятор включается когда вся система прогреется до нормы
Млин я уже врезал его в верхний, что ж делать :undecided:, переносить вниз, в принципе возможно там патрубки тоже со стыками. У кого еще какие мнения будут, вверх ставить или вниз, завтра уже хотел заливатся и заводится. )))
Давай Юрий успевай скоро ягода пойдет, и кунг бы заодно переделал а то столько полезного объема пропадает.
Кунг обязательно переделаю :smiley:, но сначала малех поезжу 98*&, испытаю, а то в этот полезный объем как всегда найдется что положить, а тут и перегруз. :wink:

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #127 : Мая 25, 2012, 21:46:55 pm »
Юра , я выскажу свое мнение , а тебе решать. У меня стоял датчик в верхнем патрубке  на 99-94 градуса. В прохладную погоду все нормально работает , не закипает. Но при движении по плохим местам , ляги , разбитые и заилиные колеи на зимниках ( читай движение при малой скорости и большой нагрузке ) при температуре больше 20градусов тепла, бывало не хватало охлаждения, то есть или  вентилятор не успевает или еще там что-то мешает быстро остудить систему.  ))) Вобчем , нет-нет да и выбросит тосол. Подобная беда была и на предыдущем каракате. Там стоит радиатор от 09-ой , с датчиком на штатном месте.  Я поставил датчики и там и тут от классики  на 92-87 градусов. С тех пор на предыдущем каракате проблем с охлаждением нет, а на этом пока еще не гонял после замены датчика.  Но думаю, что и тут проблемы пройдут.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #128 : Мая 25, 2012, 22:09:41 pm »
Мысли мои такие, тут может быть такая проблемка, когда двигатель наберет рабочую температуру 90, в верхнем патрубке тосол может быть тоже 90 и вентилятор включится, хотя еще рано, потому как какова точность включения датчика кто знает, может там погрешность 3-4.......5 градуса. А может и нет такой проблемы  :rolleyes:, но наверно переставлю вниз.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #129 : Мая 25, 2012, 22:24:13 pm »
Юра,по-моему стоит поставить тумблер принудительного включения вентилятора. На всякий случай....

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #130 : Мая 26, 2012, 20:40:15 pm »
Оставил датчик вверху. Весь день делал кабину и привязывал двигатель :rolleyes:, переделал кулису кпп, завтра проводку и заводить.  )))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #131 : Мая 26, 2012, 20:54:26 pm »
Юра , с лаптями какая ширина везда получилась .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #132 : Мая 26, 2012, 21:17:02 pm »
Не измерял, думаю не менее 2 метров, завтра прикину.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #133 : Мая 27, 2012, 00:15:40 am »
Не измерял, думаю не менее 2 метров, завтра прикину.

205 и к бабке не ходи....  :wink:

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #134 : Мая 28, 2012, 21:10:21 pm »
Всем привет :smiley:, сделал проводку, запустил движок ))), но работает почему то только на самом раннем зажигании, в чем дело, не пойму.  0*) Перекидывал ремень на зуб раньше, такая же фигня, не помогает, может что с трамблером. Читал в инете что не у меня одного так, а что у нас, у кого как работает  ???

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #135 : Мая 28, 2012, 23:11:26 pm »
У меня нормально и старый и новый вездики работают. Тока вот на горячую заводится не айс, пепреобогащением смеси страдает. НО я зажиганице тоже пораньше ставлю , лучше тянет.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #136 : Мая 29, 2012, 20:49:27 pm »
В среднем положении трамблера вообще не заводится, до упора в раннее вродь нормально, шепчет, чуть позже сразу обороты падают и трясется весь, завтра трамблер сниму, разберу, мож чего найду.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 765
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #137 : Мая 29, 2012, 21:52:01 pm »
Юра,проверь привод трамблёра.Есть такой параметр-угол срабатывания,когда он увеличивается,(из-за люфта в приводе)-начинается такая беда.На УАЗе я мучался,пока не поменял трамблёр в сборе с приводом.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #138 : Мая 29, 2012, 22:36:26 pm »
На уазе другой привод, через шестерню, а здесь прямо от распредвала, но посмотрю может штифт сносился.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2012, 22:40:37 pm от uri »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #139 : Мая 30, 2012, 01:36:47 am »
- смотри фазы газораспределения - метки
- все жиговские двиги работают лучше на немного раннем зажигании
- проверь центробежный регулятор опережения зажигания ( может не проворачивается совсем) Я собрал стенд именно для регулировки угла опережения зажигания от оборотов
И смена трамблера отпала

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22944
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 88771
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32967
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24877
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118584
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель