0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вакуум на Урале можно брать из картера.
"Гулял" тут по автокладбищу набрел на 4ку жигу, в моторном отсеке мало что от двига осталось, но! двиг был с ременным грм и походу инжектор, шкив коленвала зубчатый (грм)+ поликлиновой и от него шел ремень на насосик к которому и был подключен вакуумник! ...значения не предал, фоткать не стал...
На индустриальном 4-т двигателе, вакуума полный картер.Только нужен обратный клапан.
Это дизельная машинка была при жизни. На 245 дизель ставился вакуумный насос для тормозов. Мо тоже такой ладили на дизельные варианты Маршей.
У меня вроде головка, где ГРМ, сообщается с воздушным фильтром, а в неё канал из картера, и по нему -смазка...Это у двухтактников вакумный насос на подкачку бензина, пошло с ПЛМ и применялось на картах, потом перешли на Жиговские бензонасосы с приводом от оси
lexx, да, так и планирую, штуцер в проставку между цилиндром и карбюратором.Наверняка кто то уже так делал. Работает?
Автор самопал
Автор Михайлович
Автор Валерий Николаевич
Автор Adler