Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 06:19:03 am

Название: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 06:19:03 am
Добрый день. Подскажите имеет ли право  на жизнь такая компоновка???
рама уаз 452
двигатель 5s объемом 2.2. с АКПП диф будет заварен.
вторая кпп и рк уаз.
мосты уаз спайсер ПЧ 4.6
колеса ободрыши идп 284.
плавать не будет. эксплуатация в условиях гористой местности с болотами















Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2016, 07:28:10 am
Акпп от переднепривода? Если так, то вторая кпп лишняя. Берете валик от Юрича и алга.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 07:38:18 am
рама уаз 452
двигатель 5s объемом 2.2. с АКПП диф будет заварен.
вторая кпп и рк уаз.
мосты уаз спайсер ПЧ 4.6
колеса ободрыши идп 284.
плавать не будет. эксплуатация в условиях гористой местности с болотами
Чугунный получится однако  :( ну его в болото не получится , а каменистая почва ненадолго для драных шин , тогда уж лучше ИДПэшки не трогать , довесок к весу будет .
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 10:15:51 am
Акпп от переднепривода? Если так, то вторая кпп лишняя. Берете валик от Юрича и алга. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0
АКПП да переднеприводная, а почему лишняя?? я пока только вникаю в постройку пневмохода.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 10:21:44 am
рама уаз 452 двигатель 5s объемом 2.2. с АКПП диф будет заварен. вторая кпп и рк уаз. мосты уаз спайсер ПЧ 4.6 колеса ободрыши идп 284. плавать не будет. эксплуатация в условиях гористой местности с болотами
Чугунный получится однако  :( ну его в болото не получится , а каменистая почва ненадолго для драных шин , тогда уж лучше ИДПэшки не трогать , довесок к весу будет .
ну мне собственно надо чтобы он проезжал там где внедорожник на 36 колесах садится. Я  ездил там на Уазе на фбелах но надоедает разматывать лебедку. трестись по кочкам. зимой отрывать полуоси. Вот и захотелось построить что нибудь полегче (уаз буханка у меня весом где то 2200 кг) без ущерба трансмиссии
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2016, 10:23:14 am
Колеса можно и побольше, ВИ-3 самое то.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Михайлович от Июня 08, 2016, 10:31:54 am
Колеса можно и побольше, ВИ-3 самое то.
В принципе плаванье не предвидится и вес не айс , то идп для жаления трансмиссии  вполне приемлимы , хотя у лаптей накат поболе .
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Юрич от Июня 08, 2016, 10:32:29 am
двигатель 5s объемом 2.2. с АКПП диф будет заварен.

ИМХО, следом за таким агрегатом надо ставить раздатку, как минимум, ГАЗ-66 или ГАЗ-3308 (66-40) и мосты от него же! Колеса зубастые, да.
Но про болота забудь, в болото на такой никак нельзя. Для такой машины нужно дно, брод, камни или песок..., а трясина, мох, ил, глина, глубокий снег и т.п. - станут могилой для такого монстра.
Для болотохода первое условие - плавучесть, по крайней мере, непотопляемость. Колес 1300 никак не хватит!

По ТЗ нужно слово "Пневматик" убрать из названия, тут речь об АПП...
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 10:36:05 am
Колеса можно и побольше, ВИ-3 самое то.
думал о них. В наличии пока только идп. Для меня самое главное чтобы трансмиссию не порвать. То что легче делать нужно весь пневмоход я это понял почитав форум. 
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 10:42:56 am
двигатель 5s объемом 2.2. с АКПП диф будет заварен.
ИМХО, следом за таким агрегатом надо ставить раздатку, как минимум, ГАЗ-66 или ГАЗ-3308 (66-40) и мосты от него же! Колеса зубастые, да. Но про болота забудь, в болото на такой никак нельзя. Для такой машины нужно дно, брод, камни или песок..., а трясина, мох, ил, глина, глубокий снег и т.п. - станут могилой для такого монстра. Для болотохода первое условие - плавучесть, по крайней мере, непотопляемость. Колес 1300 никак не хватит! По ТЗ нужно слово "Пневматик" убрать из названия, тут речь об АПП...
ну болото это у нас так называют)). Урал садится. Подготовленные внедорожники проезжают. Но тоже садятся. Там где мох и немного кустиков карликовой березы торчит земля за лето не оттаивает более 50 см. Вообщем нужна такая техника чтобы  проезжала там где обычная колесная садится. А да еще видел уаз на ободрышах Кф-97 так вот он проезжает везде спокойно. Но мне кажется тяжеловат он. И нагрузка на узлы великовата
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2016, 10:57:18 am
АКПП да переднеприводная, а почему лишняя?? я пока только вникаю в постройку пневмохода.
В переднеприводной кпп есть главная передача, она понижает в 4 раза, надобность во второй кпп и большем понижении отпадает именно по этой причине.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 11:28:53 am
АКПП да переднеприводная, а почему лишняя?? я пока только вникаю в постройку пневмохода.
В переднеприводной кпп есть главная передача, она понижает в 4 раза, надобность во второй кпп и большем понижении отпадает именно по этой причине.
Т.е. АКПП жить нормально будет.  Вот увидел земляка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2604.0.
Что то подобие этого хочу сделать. Условия эксплуатации  те же
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: . от Июня 08, 2016, 12:46:06 pm
двигатель 5s объемом 2.2

140 лошадей это перебор. Одно дело если он в наличии, а если нет то лучше литровник поискать -  вполне хватит. Ну или чутка по больше.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: gudvin от Июня 08, 2016, 13:18:58 pm
Я себе тоже купил на следующий вездеход мотор от Либерти 140сил, правда по скидке.
Но РК поставлю от бтр-70 и мосты Ниссан.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 08, 2016, 13:25:21 pm
Вот увидел земляка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2604.0.
Что то подобие этого хочу сделать. Условия эксплуатации  те же
Ты тему его почитай внимательно. Он раздатки от 69-го рвал одну за другой совкомотором 1,7. А ты мотором 2,2 рвать будешь все еще чаще.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Diesel от Июня 08, 2016, 14:27:22 pm
Shorstov.AI,
ну болото это у нас так называют)
В каком районе?
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 18:46:59 pm
двигатель 5s объемом 2.2
140 лошадей это перебор. Одно дело если он в наличии, а если нет то лучше литровник поискать -  вполне хватит. Ну или чутка по больше.
Да я понимаю что это перебор. Он по весу тяжелее будет лтрового. Но он в наличии с мозгами, косой, селектором АКПП и собран одним агрегатом  с АКПП. АКПП с приводами
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 08, 2016, 18:49:31 pm
Shorstov.AI,
ну болото это у нас так называют)
В каком районе?
Тункинский Окинский
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Diesel от Июня 09, 2016, 05:39:49 am
Тункинский Окинский
Далеко я с Еравнинского.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 09, 2016, 10:21:44 am
Тункинский Окинский
Далеко я с Еравнинского.
[/quote да я увидел что с пос. Озерного
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 09, 2016, 10:23:36 am
Вот увидел земляка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2604.0.
Что то подобие этого хочу сделать. Условия эксплуатации  те же
Ты тему его почитай внимательно. Он раздатки от 69-го рвал одну за другой совкомотором 1,7. А ты мотором 2,2 рвать будешь все еще чаще.

может тогда рк поменять например от газ66 или ЗИЛа??? Будет ходить пч хватит?
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: kekekew от Июня 09, 2016, 10:41:19 am
Всё зависит от того, какой вес окончательный наберёшь. и какая резина  будет при этом!! ::morning1:::
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: . от Июня 09, 2016, 13:40:18 pm
Служил я в тех местах.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fc40f857fcf14c34d92bac6669dfa9028c2beaa248121841.jpg&hash=f692539dfb08d7b85d8f6ba5e97fded2) (http://i-fotki.info/)

Особо вес тачки значения не имеет и колёс достаточно будет от шишиги. Лишь бы ходовка надёжная была.
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 13:56:17 pm
Особо вес тачки значения не имеет и колёс достаточно будет от шишиги. Лишь бы ходовка надёжная была.
Вот по такой местности драньё шины и ни к чему , недолгая у них жизть будет .
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Михайлович от Июня 09, 2016, 14:13:25 pm
quote author=Тырданов link=topic=1028.msg53742#msg53742 date=1336845416]ТОЛСТЫЙм,а почему как-то странно переднее левое колесо ободранно, НОУ-ХАУ?   [/quote]
Владимир Николаевич. нет это так ободрало по камням когда стояла нивавская раздатка

http://youtu.be/zerYPKYQaZ4
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 09, 2016, 17:53:29 pm
Служил я в тех местах.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fc40f857fcf14c34d92bac6669dfa9028c2beaa248121841.jpg&hash=f692539dfb08d7b85d8f6ba5e97fded2) (http://i-fotki.info/)

Особо вес тачки значения не имеет и колёс достаточно будет от шишиги. Лишь бы ходовка надёжная была.
мне не для таких мест нужна. А вот для таких
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Shorstov.AI от Июня 09, 2016, 17:54:53 pm
Вот таких
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Анатолий cк от Июня 26, 2016, 00:17:50 am
а вот такой варик? Надёжный вариант иживучий!!!!!!
Название: Re: Пневматик с двс 5с и акпп
Отправлено: Анатолий (К317НА) от Июня 26, 2016, 18:42:58 pm
А если у ИДПешек только клыки выдрать???