Автор Тема: мосты уаз  (Прочитано 14984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
мосты уаз
« Ответ #20 : Августа 03, 2018, 18:21:38 pm »
В моём случае диск физически не сядет до конца на ступицу, буртик не даст. У тебя диск сделан из Уазовского?
 Я Прикинул, что и площадь прилегания диска к ступице маловата, и то же вырезал из барабанов болгаркой фланцы на ступицу.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
мосты уаз
« Ответ #21 : Августа 03, 2018, 22:03:06 pm »
Как бы чуть по теме. У меня мосты вояки. Жёстко эксплуатирую 3 года. Но мосты не рву. А таскаю по многу. Под диски обрезал барабан на передке.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
мосты уаз
« Ответ #22 : Августа 04, 2018, 10:53:38 am »
У меня просто прикручивается диск к ступице, без дополнительных переделок. Полет нормальный.
Блин из барабана нужен даже если плотно садится . Там в него опираются выштамповки диска в виде холмиков и получается что конусное отверстие под шпильку  (болт) диска с преднатягои в несколько мм . На грузовых нет , но там резьба левправая .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
мосты уаз
« Ответ #23 : Августа 05, 2018, 01:09:29 am »
Я сточил выступ,пока все нормально.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
мосты уаз
« Ответ #24 : Августа 16, 2018, 16:08:05 pm »
В случае если разбито место под центральную втулку или набило элипс можно отреставрировать так:
Можно конечно купить новую деталь.

Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 11:25:11
или реставрируют проточкой и втулкой из бронзы или чугуна.
Я стал применять трубу пластиковую белую, водопроводную. Можно простую, а можно и армированную стеклотканью. По стеклоткани точится с большой точностью и чистотой, на пластике присутствует "мшистость" , в чем тоже есть плюсы, потому как задержка для смазки.  Ставил даже на грузовой прицеп на тормозной рычаг, вместо бронзово-латунной втулки. На год хватает и той и этой, зато обрабатываь легче, наружний и внутренний размер делаешь чуть больше, при запресовке сожмется.  Элипсность ( не большая) не мешает , держится в посадочном хорошо. Со смазкой стоит вообще хорошо, а с примесью грязи лучше чем бронзовая. Если внутренний размер попадет на стеклоткань, то можно даже пройтить разверткой после запресовки чтобы убрать элипсность. Если элипность уже набита большая, можно проточить, а потом ставить такую втулку. Толщина стенки втулки лучше 3мм и толще. Чем толще, тем крепче стоит в посадочном. В отличие от бронзовой её не раздать пробитием шарика.
  Могу рекомендовать, т.к. есть опыт личный. Буду рад если кто-то потом отчитается о такой втулке.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
мосты уаз
« Ответ #25 : Августа 18, 2018, 02:13:28 am »
Сам спрашивал у себя а теме, и сам же опытным путем убедился.
Регулировка шкворней на одинаковое количество регулировочных прокладок снизу и сверху не прокатит. У меня вышло так, что вверх надо поднимать шар, снизу на одном кулаке 3 прокладки 0,15, сверху больше миллиметра. На втором кулаке вообще под нижним шкворнем две шайбы упорных вместо одной подложил. И в инете находил такую же ситуацию у человека.
В общем, блин, целая наука. Не покупайте уезженные мосты, я в него больше 3000 вложил, а по уму еще бы не помешало один пшп поменять, и труда на 4 дня, и не уверен, что все зазоры соблюдены  ::crazy:::.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2018, 02:19:10 am от Pomor »

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #26 : Февраля 07, 2019, 00:20:29 am »
Начал перебирать мосты. Люфт на подшипниках дифференциала 5-6 мм.  Обнаружилось что наружное кольцо подшипника сидит очень слабо. Настолько слабо что вытаскивается от руки и прокручивается в своем посадочном месте. Предполагаю что подшипник крутился не только по роликам, но и в посадочном, отсюда и такой люфт. Есть пару вопросов:
1. Как можно зафиксировать наружное кольцо? Может приклеить на резьбовой герметик, (разборный, неразборный)? 
2. Напихал стопку регулировочных шайб. Так можно делать?

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
мосты уаз
« Ответ #27 : Февраля 07, 2019, 01:11:18 am »
1. Как можно зафиксировать наружное кольцо? Может приклеить на резьбовой герметик, (разборный, неразборный)? 

Только на не резьбовой а специальный втулочный - подшипниковый фиксатор,похож на резьбовой на свойства чуть другие.есть под разный зазор,картинка первая попавшееся из интернета.



я пользуюсь таким фиксатором,Liqui Moly 3806,затекает в микроскопический зазор,за счёт молекулярного натяжения.Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 мм. Время отвердевания при комнатной температуре : поверхностное отвердевание 1 - 7 минут, функциональное отвердевание 1 - 2 часа, полное отвердевание 6 часов.
Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы. Отвердевает в отсутствие кислорода воздуха (анаэробный герметик)


« Последнее редактирование: Февраля 07, 2019, 01:23:24 am от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3958
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
мосты уаз
« Ответ #28 : Февраля 07, 2019, 01:36:57 am »
Напихал стопку регулировочных шайб. Так можно делать?

Можно,только надо будет отрегулировать осевой люфт дифера.примерно как сделать вот в этом кино.



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
мосты уаз
« Ответ #29 : Февраля 07, 2019, 01:57:50 am »
Как можно зафиксировать наружное кольцо?
У меня с завода в далеком 1982 году пришел Уаз 452 с задним мостом,где эта обойма перед запрессовкой кернилась сваркой. ::cheesy:::

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #30 : Февраля 07, 2019, 02:15:37 am »
Спасибо. Попробую этим специальным герметиком.
 Видео смотрел. Достаточно подробно все разжеванно, аж в трёх сериях.
Не смог ещё опорный подшипник снять с "морковки". Такое ощущение что накернен с завода. Хотел подшипник заменить (внутреннее кольцо с одной стороны немного побито), но чувствую что прийдеться частично оставлять старое .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #31 : Февраля 12, 2019, 00:13:24 am »
Продолжаю перебирать Мост передний, колхозный. Один шар и кулак весь побитый. У меня есть другой на замену. Возник вопрос, у шаров есть разница пр. и лев? И есть разница какоц стороной ставить (верх, низ)?

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #32 : Февраля 12, 2019, 02:07:18 am »
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый.  Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
мосты уаз
« Ответ #33 : Февраля 12, 2019, 06:55:05 am »
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый.  Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.
Проще некуда, отливы для рулевой тяги смотрят вперед на обоих кулаках. Наклон корпуса, фото правого кулака спереди,левый соответственно наоборот.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 07:03:02 am от Юрий. »

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
мосты уаз
« Ответ #34 : Февраля 12, 2019, 08:45:51 am »
Вопрос по поводу верха, низа отпадает. Если неправильно ставить, дырочки несойдуться :)
Как отличить шары и кулаки, какой из них правый, а какой левый.  Я один пост ещё летом разобрал, да раскидал так, что уже непонятно где какой.

Шары(ШОПК) одинаковые правый левый.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #35 : Февраля 12, 2019, 13:41:56 pm »
Спасибо! Что подтормаживаю, на левом шпильки под рулевую сошку, а на правом шкворнем закрывает пластина и болты.
 И ещё для самопознания, то что я выложил на фото, от чего так стало? Слишком больной угол поворота был, полномочным шрусом расколбасило или за шкворнем неуследиои?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2019, 13:57:24 pm от Максим Алехин »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
мосты уаз
« Ответ #36 : Февраля 12, 2019, 14:13:08 pm »
для самопознания, то что я выложил на фото, от чего так стало? Слишком больной угол поворота был, полномочным шрусом расколбасило или за шкворнем
По моему и то и другое одновременно, и шкворень просел и угол не отрегулирован был.

Онлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
мосты уаз
« Ответ #37 : Февраля 12, 2019, 14:53:55 pm »
)))
нет, все проще, шарик из шруса выпал и клинил, где попало.
у меня тоже так было 2 раза, но последствия не такие страшные были)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
мосты уаз
« Ответ #38 : Февраля 12, 2019, 15:34:10 pm »
А вот я однажды несся по полю и попал в колею поперек,по рукам попало,грудь ушиб,шрус/клык лопнул,на шар не заглядывал,но такое повреждение могло быть. ::confused:::

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
мосты уаз
« Ответ #39 : Февраля 17, 2019, 01:21:12 am »
Сегодня ждало меня пара открытий. 
То что из кулака торчат шпильки, не говорит о том что это кулак левый. Умудрился прикрутить на мост два левых кулака, сообразил только когда рулевую тягу начал прикручивать. И то что кулаки все же правый и левый.
Неожиданностью стала длинна шрусов. Прикупил как то по случаю пару БУшных шрусов, начал ставить короткий, не лезет. Сравнил с другими, разные. Особенно по длинным заметно. Собственно в чем и вопрос. От какого моста те шрусы, те что немного подленнее? Просто думаю продать их, ат чего они?

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 1126
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 8566
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5791
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4462
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 11165
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78