Автор Тема: Вездеход по методу Тырданова Володи.  (Прочитано 373432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #380 : Октября 30, 2009, 02:44:11 am »
Дима ,на счёт боковых опор раздатки ты прав -их всё равно как крепить. У Нивы Шевролет видел третью опору?   Все три опоры имеют саленблоки одной жёсткости и сохраняется возможность регулировки .Шумней чем в Ниве не будет,там раздатка  вобще на днище висит.  Кронштейн третей опоры на раздатке должен быть выше  оси боковых опор-получается жёсткий треугольник ,у  тебя всё правильно, но  лучше когда все три опоры на раме.кузов может не раз придётся снимать-ставить пока всё доделаеш.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2009, 04:41:42 am от Юра Строев »

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #381 : Октября 30, 2009, 05:14:06 am »
А как же господин Mongoose на НИВЕ на двух крепежах,и не колбасит?
Выезжал,внимание на раздатку особое обратил,при нагрузке и так!
На салентблоках ходит слегка всё жостко. :cheesy:
Ну вот, здрасьте... а че хоть так официально? Я вроде по простому, а ты сразу господин :angry:
Давай лучше Дим на ТЫ.Так проще. Железки не любят чопорности.
По поводу Нивы.
1. роль третьей опоры там выполняет эластичная муфта. Бублик в народе зовется.
2. В ниве раздатку колбасит. Хорошо заметно на вкл. блокировке. Когда в говнах еще ползешь, но колеса уже с пробуксовкой. машина начинает дергаться и трястись. Это так называемая циркуляция мощности. И РК при этом колбасит еще как, да и звук на песня. 88*8
Я обычно сразу гашетку бросаю. Иначе потом ремонту не оберешься.
Если все устраивает, не вопрос.
Сам терпеть не могу переделывать.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #382 : Октября 30, 2009, 11:08:43 am »

А тут какая разница,как закреплено? :rolleyes:
Я думаю одинакого!
Главное,чтоб карданы в горизонте более-менее были,излома не было. (&^
[/quote]

 Нет, Дима, на самом деле разница есть и очень большая. Я 6 лет проездил на Ниве, знаю ее вдоль и поперек и в свое время занимался ее усовершенствованием. Добился того, что на скорости 120км/ч в машине было почти так же тихо, как в шестерке. Одна из переделок заключалась в том, что раздатку вешали не непосредственно на пол кузова, а на специальный подрамник, который в свою очередь через дополнительные резиновые подушки крепился к лонжеронам кузова. Спецы, с которыми я советовался, обращали мое внимание на то, что в идеале ось карданных валов должна лежать в плоскости крепления кронштейнов раздатки.
 Я не говорю, что тебе надо брать в руки болгарку и все переделывать нафиг. Но на будущее учти. А время все расставит на свои места. Мы ведь на этом форуме не для того, чтобы друг друга грязью поливать, а для того, чтобы услышась советы и мнения других, поспорить в конце концов. Ведь только в споре рождается истина.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #383 : Октября 30, 2009, 12:48:15 pm »
Когда я строил своего Ягуара.......... :undecided: Хотя я его так называть не собирался,это пацаны мне прелепили жестянку от пивной банки,а с подачи фуромчан он получил такое имя-я не против  :cheesy:
Дык вот,в планах по шумности хотел подогнать хотя бы под ниву. Вроде бы и салон обклеил противошумкой и все что можно закрепил через резинки,нет-всё равно шумновато . Особенно когда едешь по бетонке  :cry:Клыки не дают о себе забыть.
Но когда сварачиваешь на непролазные лесные дороги и болота-это всё кажется не существенным. Душа поёт! 88*8

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #384 : Октября 30, 2009, 12:59:05 pm »

А тут какая разница,как закреплено? :rolleyes:
Я думаю одинакого!
Главное,чтоб карданы в горизонте более-менее были,излома не было. (&^

  Спецы, с которыми я советовался, обращали мое внимание на то, что в идеале ось карданных валов должна лежать в плоскости крепления кронштейнов раздатки.

[/quote]В нашем варианте выходные карданы более-менее можно выставить, а входной - задран запредельно и при больших нагрузках раздатку заметно болтает. Третья опора может быть несколько грубее основных т.к. она только удерживает раздатку в вертикальном положении и не препятстаует основным падушкам смягчать биения от карданов. Нет никакой разницы кверху или книзу закреплена подушка, ось кронштейна остаётся на месте.
А шумность подобных ТС не от мотора и трансмисии, а от того как клыки колёс гремят по дороге.

PS Вова меня опередил.... Говорят: "У дураков мысли сходятся"
« Последнее редактирование: Октября 30, 2009, 13:05:06 pm от Камнев »

Оффлайн юрий бор

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 59
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #385 : Октября 31, 2009, 01:14:51 am »
Володя и Александр вы  во многом правы. Но и горезонтальность  осей очень много значат. По этому и появилась  дополнительная подвесная опора (подвесной)

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #386 : Октября 31, 2009, 02:36:34 am »
Паразитная мощьность  или паразитный момент скручивания  возникает на всех полноприводных где нет межмостового диференциала.Возникает он от того что передние колёса проходят большие радиусы и метры  дороги  чем задние. Разность пробега задних и передних колёс компенсируется юзом или буксом колёс ,т.е. повышеной нагрузкой на раздатку(на ниве это происходит при вкл. блокировке на жёстком грунте  -поэтому её и колбасит. УАЗ-танк ползеш пока что не лопнет раздатка и КПП одно целое.) Единственный выход чтоб не колбасило раздатку  от нивы - ставить подвесные на все карданы-теоретически. Вместо трёх подвесных поставили третью заднюю опору раздатки. Сравните раздатки ГАЗ66 и НИВЫ-близнецы братья. Нам визуально кажется что ось опор раздатки занижена. Но я думаю не пальцем в это место ткнули конструкторы. 140км\час это запредельно -космическая скорость для нивовской раздатки без вибраций без третьей опоры  в моей практике. А на Ягуаре или Димарике  с третьей опорой она будет ходить вечно.
« Последнее редактирование: Октября 31, 2009, 16:48:12 pm от Юра Строев »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #387 : Октября 31, 2009, 03:14:35 am »
Юра, пора новую "Образовательную" тему открывать.
Объясни, пожалуйста, что наука говорит об эффекте кивания на аппаратах подобным моему. При определённых скоростях вездеход входит в резонанс и начинается раскачка с передней оси на заднюю и его начинает кивать. Такой-же эффект я наблюдал при движении К-700. Как уменьшить такие влияния?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #388 : Октября 31, 2009, 03:27:16 am »
Наука говорит -резонанс это слияние собственных колебаний (на молекулярном уровне )с естественными колебаниями т.е. с теми которые происходят физически. Способ избежать явления резонанса  это устройство разрушающее связь двух явлений . В автомобиле это амортизатор . Иногда его нет вообще ,а иногда у него не достаточная жёсткость.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #389 : Октября 31, 2009, 03:37:52 am »
Мне амортизаторы некчему привязать, придётся скакать и подпрыгивать. Но я периодически сбиваю резонанс нажатием газа до упора или выбираю скорость при которой резонанс не развивается.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #390 : Октября 31, 2009, 03:46:50 am »
Мне амортизаторы некчему привязать, придётся скакать и подпрыгивать. Но я периодически сбиваю резонанс нажатием газа до упора или выбираю скорость при которой резонанс не развивается.
Ну да,изменение скорости движения
, это самый верный способ выйти из резонанса. Ну ещё пень или кочка помогает ,если ткнёшся по пути.(шучу но так бывает)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2009, 04:56:51 am от Юра Строев »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #391 : Ноября 01, 2009, 23:58:26 pm »
Поработал немного с заборником воздуха на печку. :rolleyes:
И приборку прикинул,обтяну кожей (дикого мамонта)! )))
Вот фоток немного:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #392 : Ноября 02, 2009, 01:50:25 am »
Дима ,ты уже рамку лобого стекла поставил? От Уаза не прикидывал,там и мотор стеклооч. можно закрепить. Какие стёкла будеш ставить? Ты про требования к кузову по сертификации не узнавал? На счёт лобового и прочего? Еще мне там говорили что ремни безопасности должны быть. По их крепежу тоже есть свои требования.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 02:03:27 am от Юра Строев »

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #393 : Ноября 02, 2009, 02:03:14 am »
Дима ,ты уже рамку лобого стекла поставил? От Уаза не прикидывал,там и мотор стеклооч. можно закрепить. Какие стёкла будеш ставить?
Стёкла как от 66 го,уже в алюминьку вставил,осталось к рамке приклепать.
Моторчик уже прикидывал от ОПЕЛЯ,немного удленню тяги т.е. разнесу по сторонам,и будет  отлично.
Да ремни примастырим как дело подойдёт.
Но что-то с регистрацией мне не верится что это возможно.
Я почитал ТАКОЙ ГЕМОР! :shocked:
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 02:08:31 am от димарик »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #394 : Ноября 02, 2009, 07:38:34 am »
Еще мне там говорили что ремни безопасности должны быть. По их крепежу тоже есть свои требования.
Совсем офигели, ещё бы парашут запасной потребовали. Мне давно бы руки оборвало рулём, если бы был пристёгнут, а я свободно по кабине летаю и пока живой.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #395 : Ноября 02, 2009, 15:51:03 pm »
Дим насчет регистрации . Не так страшен как его малюют. В местной инспекции гостехнадзора пообщался бы с инспекторами не послали бы наверно. Чай не гибдд. Я ж так сделал с номерами теперь. Парни все сами обьяснили где какие бумаги делать

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #396 : Ноября 02, 2009, 18:09:28 pm »
...что наука говорит об эффекте кивания на аппаратах подобным моему. При определённых скоростях вездеход входит в резонанс и начинается раскачка с передней оси на заднюю и его начинает кивать. Такой-же эффект я наблюдал при движении К-700. Как уменьшить такие влияния?
Если уж совсем науку вспомнить, физику из школы, то резонанс это совпадение ЧАСТОТЫ собственных колебаний, с частотой вынуждающей силы.
Чтобы уменьшить надо сделать чтобы не совпадали.
Собственная частота зависит от массы вездехода и упругости колёс (подвески)
А вынуждающая сила - расстояние между ямами и скорость.
Еще развитие резонанса зависит от добротности колебательной системы. Для снижения добротности (увеличения потерь при колебаниях) ставят амортизаторы. Без амортизаторов подвеска теряет смысл, превращает аппарат в качели.
На аппаратах без подвески (тракторах) иногда резонансные явления совпадают с переходными процессами в регуляторе оборотов, вот тут "Кировец" и начинает кивать и скакать.
У аппаратов с цепной трансмиссией тоже спецэффекты наблюдаются, когда цепи ослаблены

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #397 : Ноября 02, 2009, 18:54:25 pm »
Парни, Вы здесь не раз говорили об амортизаторах, но у Кузмича не тот случай, т.к у него их нет и частота собственных колебаний зависит прежде всего от давления в шинах. Поэтому надо либо изменять давление, либо выбирать скоростной режим.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #398 : Ноября 02, 2009, 18:57:26 pm »
А вообще-то в этой теме мы обсуждаем вездеход, который строит Дима. А о "высоких материях" надо говорить в другой теме.

Оффлайн димарик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 889
  • Легче сделать технику,чем пешком идти!
Re: Вездеход по методу Тырданова Володи.
« Ответ #399 : Ноября 02, 2009, 21:05:19 pm »
Дим насчет регистрации . Не так страшен как его малюют. В местной инспекции гостехнадзора пообщался бы с инспекторами не послали бы наверно. Чай не гибдд. Я ж так сделал с номерами теперь. Парни все сами обьяснили где какие бумаги делать
Так и предется поступить-подкупить.
Да там права тракторные ещё нужны. :shocked:
Вобщем поживём увидем! )))

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 93990
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48431
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90014
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10516
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88598
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn