0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Существенно проще определять так называемый штатный режим и стараться специально его не превышать. Штатным режимом является тот, который создается в автомобиле, когда узел работает в обычных условиях. Разумно предполагать, что производитель должен был учесть нештатные ситуации и провести соответствующие испытания. Поскольку производители не торопятся поделиться со всеми желающими максимальными крутящими моментами, то приходится их высчитывать.Для Нивы я беру максимальный крутящий момент самого мощного из линейки двигателя и умножаю на максимальное значение передаточного числа КПП. Получается на выходе КПП (и, соответственно, входе раздатки) около 500 Нм. Вот от этой цифры и предпочитаю отталкиваться.
Есть еще вариант: мотор классика-кпп классика-кпп переднеприводная в качестве раздатки. Так сделано на некоторых Хищниках.
Может оно у них и ходит, но дурдом какой то... Значится берём КМ с мотора классика, накручиваем его в 4 раза и .... снова подаём на вход кпп такой же "прочности" .
диапазон передаточных чисел на выходе
Мезенин говорит что все работает нормально.
И по многим отзывам кпп 08 прочнее РК НИВА,наверно тому есть объяснение.
Вы чо, ребята?
Я тоже в недоумении как оно там ходит, может еще от п.ч. мостов зависит, если оно побольше, следовательно и 2 кпп 09 в качестве раздатки легче. А у них помнится мосты 5.125 или нет?
Кпп ваз о8 в качестве раздатки, это не убиваемый элемент трансмиссии(лично моё мнение).
Тогда уже покрепчее 2141 . Однако не будем забывать что вес нивки и нольвосьмой имеет значение , так же как и диаметр колесьев в сравнении .
Юричь огорчил меня,
Добрый день, имеется болотоход переломка (фото прикрепляю) колеса Ёлочка 1300мм, проблема в следующем: не выдерживает раздатка Нивы и крестовины Нивы, соответственно хотим их заменить. Есть в наличии раздатка part-time от какого-то Nissana, валялась в контейнере, сейчас не можем понять чья она. И вот вопрос: при замене раздатки на part-time, что будет рвать и будет ли вообще что-то рвать? Крестовины с карданом думаем поставить от Mitsubishi вместо нивовскиххарактеристики следующие: двигатель (1.6) инжектор ВАЗ классика, коробка от ваз 2108 (передаточное 4.33, заменена главная пара, думаем еще понизить до 5.3), далее - неизвестная раздатка Nissan и всё это раздаётся на мосты от Газели 3302 с электронной блокировкой. Знакомый говорит, так как part-time без дифференциала то рвать будет мосты, вот как так? я имею ввиду как может порвать газелевские мосты двигатель от ВАЗа? Какой по вашему в данной схеме будет слабый элемент и будет ли он вообще? Езда спокойная, обычно по болотистой местности, скорости не более 20 км/ч
Двигатель у М-2141 расположен продольно, а у ВАЗ 08 поперечно. Т.е у КПП 2141 входной вал относительно выходных под углом 90 гр. а 08 валы соосно.
Михайлович, Они кпп 08-012 самые распространённые и самые навороченные в качестве тюнинга!
Автор andrey
Автор игорь8671