Автор Тема: Зимний скоростной двухместный пневмоход БЕРКУТ г.Костанай 2000г  (Прочитано 18110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

дельтапилот

  • Гость
Посмотрите и обсудите мое творение на сайтеwww. snowmobile.ru

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Посмотрите и обсудите мое творение на сайтеwww. snowmobile.ru
сходил,посмотрел,почитал, очень даже не плохой пепелац, выкладываю некоторые фото этого трёх колёсника, правда без разрешения хозяина ну да поди простит. :cheesy:

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
А болты внутри и снаружи колёс в месте вставки задней оси в диск разве не срывает?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
А болты внутри и снаружи колёс в месте вставки задней оси в диск разве не срывает?
вопрос ко мне или к хозяину? :undecided:

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Конечно к хозяину (может тут зарегистрируется и скажет)

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
ну тогда будем подождать.(хотя если шибко интересно тебе проще сходить к нему в гости)

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Думаю это лучщий вездеход в своем классе по исполнению, по тех.характеристикам .(хотя и заточен под применение в степном районе) Правильно вынесен шарнир руля, руль расширен, сделан обдув двигателя, оптимально подобраны размеры звездочек и наконец задний мост на 4 амортизаторах-это супер....Наилучший вариант -сделать и себе такой-же.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
У меня есть несколько замечаний по конструкции:
- Короткая база. Задние колёса можно отнести на 500 - 700 мм назад, будет больше комфорта для пасажира, будет лучше управляемость;
- Задняя ось будет испытывать большие нагрузки на изгиб и скоро переломится. Подшипники должны стоять около колёс, укосинами фиксироваться к раме. Вся конструкция задней оси с огромной звездочкой даже без дифа по весу наверно больше жигулевского моста, где выигрыш...
- Амортизаторы на передней вилке не только бесполезны, но и вредны. Пневматики, тем более камерные и так хорошо амортизируют, а по снегу тем более;
- Между задних колес будет страшно ездить, чуть качнет и затянет под колесо;
- Аппарат предназначен для покатушек, на рыбалку на нём не поедешь, нет кузова, куда можно было бы положить снасти и добычу
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 07:54:29 am от Камнев »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
База короткая - зато центр тяжести ближе к задней оси, это лучше для проходимости.
Задняя ось должны быть толстой трубой (Ф100*1), делать её тонкой и сплошной, конечно противоестественно
Ну и мотор от Урала (Днепра) на лёгком аппарате тоже лишний

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Господа герои ваша критика опровергается десятилетней эксплуатацией  Беркута в условиях охоты....Оторвитесь от трона и сходите  посмотрите на другой сайт....

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Я бы сходил, но никто не изволит подкинуть ссылку, на "сайтеwww. snowmobile.ru" нашёл всё что угодно, кроме указанного аппарата.
Критику опровергать как-то глупо выглядит, надо выводы делать. Я с удовольствием узнал для себя некоторые положительные моменты, но и отрицательные имеются.
 


Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Господа герои ваша критика опровергается десятилетней эксплуатацией  Беркута в условиях охоты....Оторвитесь от трона и сходите  посмотрите на другой сайт....
Александр, если тебе не нравится критика, то это не значит, что у этого снегохода разом исчезнут все недостатки. И я могу заткнуться в тряпочку, а недостатки всёравно останутся. Ты лучше аргументировано опровергни хоть один пункт из моих замечаний. А слушать радостное повизгивание от любой конструкции неинтересно. Если тебе чемто не понравятся мои вездеходы, выскажи и я с удовольствием прислушаюсь к умным словам и исправлю свои ошибки.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Ты лучше аргументировано опровергни хоть один пункт из моих замечаний.
Дело в том ,что тема на сноумобиле изначально раздвоилась и вы всего не прочли. Дельтапилот изначально так и задумывал -это скорее гоночный боллид чем болотоход.Вот ссылка http://www.snowmobile.ru
/forum/viewtopic.php?f=31&t=30430
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 19:23:56 pm от Николай Васильевич »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Ты лучше аргументировано опровергни хоть один пункт из моих замечаний.
Дело в том ,что тема на сноумобиле изначально раздвоилась и вы всего не прочли. Дельтапилот изначально так и задумывал -это скорее гоночный боллид чем болотоход.Вот ссылка http://www.snowmobile.ru
/forum/viewtopic.php?f=31&t=30430

Николай Васильевич, я ниразу не назвал этот аппарат болотоходом, посмотрел все ссылки и понимаю, что он предназначен только для снега, но вопросы остаются. Я не изучал сопромат, но знаю и чту его основные постулаты как десять заповедей в библии. Материал меньше всего выдерживает нагрузки на изгиб и больше всего - на сжатие. В машиностроении этим пользуются и делают объёмные конструкции и стараются не допускать таких длинных валов без опоры. Автор строит дэльтапланы, где всё выверено до грамма, до микрона, так почему незамысловато, попростому подошел к строительству снегохода

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Материал меньше всего выдерживает нагрузки на изгиб и больше всего - на сжатие.
Плохо что обсуждение заочное. На разных форумах.
Вот что он пишет:
Цитировать (выделенное)
Упрощать даже незнаю как это еще возможно,а облегчать,так он, развалиться при первом выезде. Что касается болот незнаю,я строил для зимы и степной местности. Мои колеги установили в качестве оси полуось от ГАЗ-53,так ее скрутило и сломало на втором выезде. Мой первый выезд закончился тоже поломкой. Шли вдвоем где-то 60км налетели на перемет который небыло видно и при приземлении штанга сломалась пополам колеса в разные стороны,прикольная была картина,буровики неповерили и дали мне буровой ведущий шпиндель,который и стоит по сей день.Вот такие нагрузки,а казалось-бы просто камеры. Колеги правда поставили вал из полуоси КАМАЗА-хорошо держит,но конструкция дисков потребовалась уже несколько другая.
Наверно эта бурилка работает еще и  как рессора.
Но то, что на таких огромных колесах для скорости ему мешает второй слой даже не из шины,а из камеры, это многое объясняет. И почему крыльев нет,и почему одноместный...

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр

Наверно эта бурилка работает еще и  как рессора.
Но то, что на таких огромных колесах для скорости ему мешает второй слой даже не из шины,а из камеры, это многое объясняет. И почему крыльев нет,и почему одноместный...
Николай Васильевич, давай не будем себя обманывать, полуось Газ-53 поломалась не от крутящего момента, а от нагрузок изгиба. На моей трёхколёске стоят полуоси ГАЗ-53, вес несравнимо больше, так-же бегает под 60 км/час, нагружали её около тонны, а полуоси терпят. А то, что применяет голые камеры - это всё объяснимо, что бы выйти на глиссирование по тонкому насту нужны очень мягкие колеса. Автор даже отказался от клиновидных ремней т.к. они ломают наст. Я бы всё понял, но эту дурацкую ось из буровой штанги мне не осилить. Даже на заре пневмоходостроения создатели Арфы сварили объёмную раму, а 30 лет спустя делают ошибки для первоклассников, а потом заверяют, что облегчать некуда, ато развалится на ходу.
То, что обсуждаем заочно, наверно тема для этого и открыта, а не только, что бы посмотреть и похлопать в ладоши.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Здравствуйте коллеги. Беркут я выделил из множества самоделок именно за подвеску и в целом он сбалансирован по мощи, весу, размерам неплохо. Такие недостатки как отсутствие крыльев, диф-ла, узкая база порождены спецификой эксплуатации в степном районе. А вот наличие пружинной подвески-это шаг вперед ,причом задний мост удачно вписан с минимумом переделок рамы. Только благодаря тому что поперечная труба обьединена с маятниковой вилкой и работает через 4 амортизатора она не ломается. Кто сказал что пневматику не нужна подвеска тот ошибается. Это следующий уровень более мощный, проходимый и скоростной.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Кто сказал что пневматику не нужна подвеска тот ошибается. Это следующий уровень более мощный, проходимый и скоростной.
Александр, амортизированная подвеска тоже строится по определённым законам: элементы подвески совершающие возвратно-поступательные движения должны иметь минимальную массу и поэтому на авто ставят безкамерную резину, алюминиевые диски и т.д. А на этом снегоходе масса колес совместно с осью составляют половилу от всего аппарата, поэтому амортизаторы практически работать не будут, а амортизация будет только за счет мягкости камер.
Александр, я понимаю, что тебе полюбился этот снегоход, но это только эмоции...

vagul

  • Гость
Это следующий уровень более мощный, проходимый и скоростной.
....бред какой то! Ты на 3-колеске собрался под 100 километров летать?  40-50 км/ч самая оптимальная скорость,чтобы не стрихнуть себе лампочку.
Ваще не понимаю........езда по болоту на время  :undecided:

 

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:

Нравится- не нравится... о форуме Пневмоход.ру

Автор admin

Ответов: 41
Просмотров: 22046
Последний ответ Июля 14, 2019, 13:15:48 pm
от Юрий.
Где можно пере делать ниву на пневмоход

Автор Makson088

Ответов: 15
Просмотров: 8080
Последний ответ Апреля 19, 2013, 11:32:14 am
от РОМКА