Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: walerui от Марта 21, 2012, 19:14:03 pm

Название: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: walerui от Марта 21, 2012, 19:14:03 pm
Всем доброго времени суток!возникла надобность в эл.лебёдке,решение создать своими руками окрепло после просмотра цен на лебёдки в магазине и пока не покидает меня.думал найду необходимую инфу здесь!а оказалось что таковой информации на сайте нет!неужели никто подобными разработками не занимался???может кто знает ссылки по моему вопросу?буду признателен если поделитесь а еще лучще обсудить имеющиеся разработки в этой теме!!!думаю не только мне одному будет интересно!
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Jora-84 от Марта 21, 2012, 19:44:43 pm
Полностью согласен, замысел есть, т.к. в магазине суммы круглые, а информацию по самоделке не нашел. Буду рад и признателен если кто чем поможет.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: shishkar от Марта 21, 2012, 20:02:49 pm
   Эффективность cтартера от ГАЗ 53 на лебёдку  на 4 стр над фоткой  темы "Бродяга-Югра4х4" на луноходове. Правда , ,подробностей нет. Думаю что у него можно в личке спросить.  Сам подумываю давненько  стартер от какого нибудь грузовика или трактора.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 21, 2012, 20:39:57 pm
почему именно электро ? а не механическая .
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: walerui от Марта 21, 2012, 21:55:36 pm
почему именно электро,так ведь удобнее,да и телодвижений меньше делать надо,нажал кнопочку и как в той песне "получишь результат"
Конечно можно и механическую!даже нужно!ведь при желание к ней всегда можно эл.привод пристроить  :wink:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 21, 2012, 22:10:14 pm
почему именно электро,так ведь удобнее,да и телодвижений меньше делать надо,нажал кнопочку и как в той песне "получишь результат"


это точно получиш результат - один ты с посаженым аккумулятором и генерал мороз . а еще к самодельной  электричке высокие требования должны быть . на вездеходе она в тяжелых условиях работает . на трофи рейдах бывает до 10 участников аккумуляторы грохают . а телодвижений ....да может и ненамного больше .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi632%2F1203%2F02%2F86172e6d216e.jpg&hash=9aec82f12ee320985b35efe5ab384d9f) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: romaxxx от Марта 22, 2012, 00:21:02 am
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.nicegoing.ru%2Fzm1020%2Fimg_preview_u9o2npmjkq63sffskd91_59170.jpg&hash=216d8c03bc3a49be4dc5ebb8f2584cbf) (http://www.nicegoing.ru/zm1020/imgview_u9o2npmjkq63sffskd91_59170.html)

была китайская электро сгорел движок когда колодец строил
приворил рога и перфоратор вставил вместо крыльчатки
2 розетки на один выключатель кнопки изолентой реверс на перфеке одороты тоже
кнопку раз и все поехало
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 22, 2012, 00:42:31 am
во многих вездеходах возят с собой небольшую бензопилу . чтоб она не ездила безбилетным пассажиром надо научить ее крутить лебедку и может быть стояночный генератор . такая лебедка весьма мобильна т.к. непривязана  к машине электропуповиной . вот некое подобие .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1203%2Ff5%2F683d246251d7.jpg&hash=f44c2c4d19595695ca568d311070de4c) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: walerui от Марта 22, 2012, 01:12:51 am
интересует изготовление самого редуктора!как расчитать тяговое усилие,какие и от чего использовать шестерни и подшипники?ведь в лебёдке это главное,а привод можно приладить  на любой вкус и кошелёк!
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: ТУНГУС от Марта 22, 2012, 07:29:05 am
интересует изготовление самого редуктора!как расчитать тяговое усилие,какие и от чего использовать шестерни и подшипники?ведь в лебёдке это главное,а привод можно приладить  на любой вкус и кошелёк!


Вот посмотри здесь я выкладывал   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=278.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=278.0) может что то пригодиться.

Передаточное редуктора чем больше - тем лучше! Есть мотор-редукторы на 380 вольт .У них редуктор достаточно компактный.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1203%2Fb8%2Fb5c2844779b3t.jpg&hash=915f8a292ad2d1a0a3934499710934a6) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1203/b8/b5c2844779b3.jpg.html)


Лучше мне кажется действительно идти по пути модернизации бензопилы - что бы она являлась приводом лебедки  и  аварийного генератора!

Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений Владимирович от Марта 22, 2012, 19:29:47 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1203%2F41%2F132c1896d251.jpg&hash=e3a46e0ee29b4b1a15d47529ee58fbd4) (http://www.radikal.ru)
Вот такой редуктор нашёл при разборке списанной радиостанции.Это привод регулятора мощного автотрансформатора.Выходной вал диаметром 22 мм, приводной эл двигатель был на 90 вт. Крутил его эл дрелью,(900 оборотов) за минуту выходной вал сделал примерно 1 оборот.Вот думаю этот редуктор использовать для лебёдки...
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: . от Марта 22, 2012, 22:32:27 pm
почему именно электро ? а не механическая .

Я ЗА электрическую, ибо её можно быстро смонтировать как на перед,так и назад.
Не однократно были ситуации,когда вперед вытаскиваться было не возможно.
И убить быстро её и аккумулятор не возможно-так как НАМ нужно-то не более метра сдвинуть тачку,что бы она сама поехала.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: . от Марта 22, 2012, 22:52:05 pm
Вот ,люди делают ещё и так.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F53676755430022043942.jpg&hash=4622791b9d0a596bff3c55d1b8d156bb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 22, 2012, 22:56:57 pm
почему именно электро ? а не механическая .

Я ЗА электрическую, ибо её можно быстро смонтировать как на перед,так и назад.
Не однократно были ситуации,когда вперед вытаскиваться было не возможно.
И убить быстро её и аккумулятор не возможно-так как НАМ нужно-то не более метра сдвинуть тачку,что бы она сама поехала.

механическая тоже быстро цепляется , и спереди и с зади и даже в положении кверх тормашками за мосты (даже бензин вытечь из бака неуспевает ) лиш бы за что зацепится было .
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: . от Марта 22, 2012, 23:01:55 pm
МВП, мы видимо говорим о разных механических лебедках- я имел ввиду ту которая приводится от мотора вездехода.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 22, 2012, 23:17:47 pm
МВП, мы видимо говорим о разных механических лебедках- я имел ввиду ту которая приводится от мотора вездехода.
ну да . а я про автономную . когда все заглохло и плавает в реке набоку под обрывом .
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 02, 2012, 16:40:02 pm
на электролебедку стартерный двигатель не пойдет. згорит быстро.... токи там оёёй! но когда то были генераторы постоянного тока, они могут работать как эл.двигатель. мощность конечно не стартерная.  сам на таком компрессор собирал-нормально работает.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: shishkar от Апреля 02, 2012, 18:10:33 pm
 Владелец Бродяга-Югра4х4 говорит что от газ53 не сгорает.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 02, 2012, 18:35:25 pm
спорить не стану. возможно особенность стартерного мотора. дело в том что помимо сувашедших оборотов которые надо понизить ,при нагрузки и подении оборотов на стартере будет ток который не то что неодин генератор невывезет , а и аккамулятор недолго протянет. ну разве что щелочные.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: самопал от Апреля 02, 2012, 19:45:22 pm
на электролебедку стартерный двигатель не пойдет. згорит быстро.... токи там оёёй!.
Дело даже не токе, накроется он быстро потому что на фтулках, вот я  08 - й стартер посадил на подшипники и хочу попробывать на нём лебедь.

при нагрузки и подении оборотов на стартере будет ток который не то что неодин генератор невывезет

а вот тут главное правильная редукция ИМХО.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Igor 50 от Апреля 03, 2012, 00:02:36 am
 На  лебёдке Спрут 9000 с тяговым усилием 4200 кг., которую производят у нас в России, стоит стартерный двигун нашего автопрома, от какой точно машины сказать не могу, может Газ-53. У меня валяется в гараже умерший ротор от лебеды, завтра постараюсь сфоткать.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: s_smirnov от Апреля 03, 2012, 02:52:45 am
спорить не стану. возможно особенность стартерного мотора. дело в том что помимо сувашедших оборотов которые надо понизить ,при нагрузки и подении оборотов на стартере будет ток который не то что неодин генератор невывезет , а и аккамулятор недолго протянет. ну разве что щелочные.
Особенность стартёрного мотора, последовательная обмотка возбуждения. От этого, мотор имеет падающую механическую характеристику При повышении момента, снижаются обороты, и мотор сам находит режим работы.

Для кратковременного включения, стартёрный мотор в самый раз. Только аккумулятор надо кислотный, щелочной не любит больших токов
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: walerui от Апреля 03, 2012, 02:56:05 am
Я тут нагуглил чертежи и описание лебёдки!правда ручной и к тому же ещё и рычажного типа!а вдруг кому то да и пригодится!как утверждает автор при соответствующем диаметре троса может развивать усилие до 2500кг.а то и более!  http://www.patlah.ru/etm/etm-04/domkrat/r-b%20lebedka/r-b%20lebedka.htm (http://www.patlah.ru/etm/etm-04/domkrat/r-b%20lebedka/r-b%20lebedka.htm)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Igor 50 от Апреля 04, 2012, 01:39:15 am
 Вот фотки ротора с лебёдки Спрут 9000, там выход на бендикс доработанный под шпонку для посадки шестерни. А понижение в лебёдке действительно большое ПЧ 576,  четыре ряда планетарных редукторов. Мощность двигателя 1,5 кВт, потребляемый ток при полной нагрузке 300 А.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений Владимирович от Апреля 04, 2012, 20:59:58 pm
Во какую лебёдку нашёл в инете
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi420%2F1204%2F32%2F59c40134c0e3.jpg&hash=8ff324af03e7d40f641fdb54aa3a0067) (http://www.radikal.ru)
Портативная лебедка WARN PullzAll 24 В (аккумуляторная)
 
Цена 20 500 р.
Малогабаритная ручная электрическая лебедка WARN PullzAll 24 В – это не просто инструмент, это совершенно новый приём в работе. А пришёл он на смену горизонтальным талям. PullzAll – это портативная лебедка весом около 7 кГ, которая позволяет перемещать грузы массой до 454 кГ в любом месте и в любой момент. Причём простота управления при работе с этой лебедкой поражает – курковый механизм изменения скорости намотки троса позволяет поднимать или двигать груз точно и без рывков. Так же всего одним щелчком меняется направление вращения барабана.
PullzAll поможет сделать любую работу быстрее и с меньшим привлечением ручного труда, а с применением дополнительных цепей и строп - и производительнее. PullzAll создана специально для строителей, ремонтников, владельцев частных домов, фермеров, работников других профессий, где необходимо поднять, опустить или передвинуть груз. Это делает PullzAll идеальным помощником для работы на заводе, в доме, в гараже, в мастерской, на даче, на охоте и рыбалке, везде, где нам приходится сталкиваться с передвижением или подъёмом/опусканием тяжестей.
WARN PullzAll 24 В (аккумуляторная) - технические характеристики:
•   Максимальное тяговое усилие – 454 кГ
•   Масса лебедки – 8,2 кГ
•   Длина троса – 4,6 м
•   Диаметр троса – 5 мм
•   Рабочее напряжение – 24 В, постоянное – NiMH аккумулятор (в комплекте 2 аккумулятора, зарядное устройство с питанием от электросети 220 В)
•   Мощность двигателя – 720 Вт (0,97 л.с.)
•   Электронный индикатор со светодиодным обозначением предела допустимой нагрузки
•   Управление изменением скорости намотки троса для точного позиционирования груза
•   Удобный переключатель движения троса вперёд/назад

Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 06, 2012, 16:02:38 pm
вообщем купил китайскую лебедку на 1500кг. цена 3000рубьёв. буду испытывать, а кто подскажет  -" если через блок запускать усилие восколько раз поднимается?"
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений Владимирович от Апреля 06, 2012, 17:23:25 pm
Если просто через блок-ни во сколько...Усилие увеличивает полиспаст( система двойных блоков)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 06, 2012, 17:34:22 pm
ПОНЯТНО. ЛЕБЁДУШКА КРЕПИСЬ! :angel:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 06, 2012, 17:55:37 pm
Если просто через блок-ни во сколько...Усилие увеличивает полиспаст( система двойных блоков)

Владимирович ты не прав немного. Один блок дает усилие ровно в два раза, ну и скорость соответственно падает вдвое... Но только это в идеале - в теории так сказать. На деле многое зависит от качества блока - если блок малого диаметра и без подшипника, получаются заметные потери на трение.

А про полиспаст точно не помню, там усилие 2 возводится кажется в степень по кол-ву блоков. Но могу ошибаться.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 06, 2012, 17:58:46 pm
Евгений-хабар фото китайки будьте любезны  :smiley:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Апреля 06, 2012, 18:00:26 pm
ну вы батеньки даете . физика толи за 5 или 6 класс . наберите в поисковике расчет полиспаста .

вот простецко .

http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=1995 (http://www.mountain.ru/article/article_display1.php?article_id=1995)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 06, 2012, 18:25:51 pm
Ну, сикилероз... с кем не бывает  :undecided:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений Владимирович от Апреля 06, 2012, 23:28:09 pm
Ну вот,а мне уже сказали,что я не прав... впрочем я не обиделся-МВП дал хорошую ссылку,а я так,по колхозному,на пальцах...
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Дмитрий-59 от Апреля 07, 2012, 00:40:08 am
Владимирович, ты наверное имел ввиду "рис1" а я говорил о способе "рис.2". Лебеду ставим там где нарисовано 50 и там где нарисован человечек получаем 100.
А про сикилероз я имел ввиду что я был не прав в отношении того что говорил что полиспаст считается как 2 в степени по кол-ву блоков. На деле усилие полиспаста считается по-другому...
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: . от Апреля 07, 2012, 09:54:47 am
Ну, сикилероз... с кем не бывает  :undecided:

Дима , понапраслину ты наговариваешь на свою светлую голову...
Блочок дает увеличение усилия в два! раза.

Мысленно представляем:
якорь это бампер тачки,за который зацеплен один конец троса;
человечик это дерево;
второй конец троса наматывается на лебедку с усилием 50KN.
На тросе между деревом и бампером получаем усилие в 100 KN.
Но так как дерево к нам поехать не может,ввиду хорошей корневой системы, значится мы едем к нему  88*8

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63206797063897001863.jpg&hash=cff52ce7915a4f479181b639dfeb0335) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: . от Апреля 07, 2012, 10:07:16 am

На тросе между деревом и бампером получаем усилие в 100 KN.

Вот тут меня обуяли сомнения  :undecided:
Может между деревом и бампером усилие тоже 50KN , но тк вектора складываются, получаем 100 KN.


Моя эл.лебёдка с заявленным усилием в 970кг  :evil: , не будь ей блочок в помощь,давно бы покоилась на дне какого-нибудь болота.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений Владимирович от Апреля 07, 2012, 13:35:54 pm
Владимир Николаевич! Надо уточнять-подвижный блочок даёт увеличения усилия в 2 раза! А неподвижный служит только для изменения направления усилия...Наверно мы с Дмитрием не поняли друг друга...Неконкретное условие задачи.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 08, 2012, 18:36:10 pm
та самая китайка
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Евгений-хабар от Апреля 08, 2012, 18:37:48 pm
 :tongue:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: Igas от Апреля 08, 2012, 19:54:38 pm

На тросе между деревом и бампером получаем усилие в 100 KN.

Вот тут меня обуяли сомнения  :undecided:
Может между деревом и бампером усилие тоже 50KN , но тк вектора складываются, получаем 100 KN.


Моя эл.лебёдка с заявленным усилием в 970кг  :evil: , не будь ей блочок в помощь,давно бы покоилась на дне какого-нибудь болота.
Да всё верно 1 блок 2 раза увеличивает усилие . 2 блока это уже полиспаст-- в 4 раза увеличивает усилие.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: СаняТ3 от Сентября 01, 2012, 01:47:01 am
На счёт споров по лебёдкам.
у меня на простая рычажная, простой блок закреплённый на грузе или на неподвижном предмете повышает усилие почти в 2 раза.
больше одного блока ставить резона нет, трос начинает закручиваться и полная ж..па в результате.
при цене 3 т. р. за эл.  лебёдку китайскую, нет целесообразности делать электро самодельную, она однозначно проиграет в весе и надёжности, а по цене будет близка к серьёзной торговой.
вся фишка в планетарном редукторе, который за счёт маленьких габаритов и выигрывает.
просто не надо при пользовании лебёдки тупо давить на кнопку, если двигатель встал.
а блоком пользоваться действительно тогда, когда он нужен

Пи Си.
лебёдка за 100 зелёных, да и чуть дороже усилием до 1500 кг, это на квадрики и искать по прайсам надо именно лебёдки для квадриков.
плиз. у кого какие ссылки адреса, где купить можно, скиньте, сам буду брать по осени примерно на 1400 кг за около 3-4 т. р.  :angel: :angel:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: drongo от Декабря 13, 2012, 02:04:30 am
Изобретаю лебедку  )))
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: drongo от Декабря 13, 2012, 02:21:49 am
Ввиду не возможности заниматься строительством вездехода, пытаюсь повысить проходимость своего автомобиля.
Полазил по нету ни каких конкретных схем не нашел от всех по не многу пособирал и придумал такую схему весь вечер чертил.
Тех задание : лебедка должна быть електро механическая - у червячного редуктора обычно вал насквозь проходит  с одной стороны к нему хочу подсоединить эл стартер через дополнительный редуктор 1:10   другую сторону вывести вперед через бампер под ручку.
Хаб нужен для сброса троса
Что скажите по этому поводу а то может я х....  какую-то придумал  :rolleyes:
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: drongo от Января 21, 2013, 00:11:53 am
Мне вот заняmся не чем решил тут велосипед изобрести , железок всяких набрал вот только сомнения теперь гложут из редуктора вал выходит 16 мм а все остальное у меня такое здоровое что он наверно и будет слабым звеном .Хватит его иль нет ? и со эл мотором я чето ен пойму то что на российские лебедки ставят стартера это точно вот только как они полярность меняют ведь из стартера только один провод выходит ?
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: drongo от Января 23, 2013, 22:39:41 pm
Уважаемые товарищи самоделкины  подскажите какой всеж элмотор мне можно запланировать чтобы крутился в обе стороны ?  ???
Очень меня мучает этот вопрос  0*)
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: старейшина от Марта 27, 2013, 21:01:21 pm
Привет,самоделкины. Предлагаю вместо эл. мотора пневмогайковёрт. Устанавливаем компрессор от кондишина с эл.муфтой он до 16 атм. качает без проблем. + лёгонький рессивер(сервесный баллон от фреона 15л.) и колёса подкачать можно и на лебёдку хватит, опять же батареки не садишь. можно взять сгоревший  тельфер (барабан и планетарный редуктор) а вместо эл.мотора гайковёрт.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: игорь в. от Марта 27, 2013, 21:15:55 pm
Привет,самоделкины. Предлагаю вместо эл. мотора пневмогайковёрт. Устанавливаем компрессор от кондишина с эл.муфтой он до 16 атм. качает без проблем. + лёгонький рессивер(сервесный баллон от фреона 15л.) и колёса подкачать можно и на лебёдку хватит, опять же батареки не садишь. можно взять сгоревший  тельфер (барабан и планетарный редуктор) а вместо эл.мотора гайковёрт.
дешевле готовую лебедку купить  )))
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 27, 2013, 21:36:59 pm
Привет,самоделкины.

и тебе неболеть .

Предлагаю вместо эл. мотора пневмогайковёрт. Устанавливаем компрессор от кондишина

а расход воздуха гайковертом и производительность компрессора не учитывается ?
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: игорь в. от Марта 27, 2013, 21:42:13 pm
эт точно,неучитывается.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: старейшина от Марта 28, 2013, 07:15:55 am
Нуу,зря вы так.гайковёрт стоит 4т.р. сгоревший тельфер на металоломе я приобрёл ещё1т.р. а лебёдушка китайская 10-15 .а фирмовая все 25 Может для кого то это и не деньги. Производительность компрессора -150 литров в мин.+ рессивер. гайковёрты по разному кушают ,но где-то в этих пределах.Ну если не оправдает надежды то перейду на гидравлику.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: игорь в. от Марта 28, 2013, 09:12:18 am
. Устанавливаем компрессор от кондишина с эл.муфтой он до 16 атм. качает без проблем. + лёгонький рессивер(сервесный баллон от фреона 15л.)   :cheesy:             у меня 100 литровый рессивер стоит и то еле справляется,если подольше гайковертом работать.http://www.compressortyt.ru/stanciya/kompr/porshnevye-vozdushnye/abac/b-3800v-150-cm-3/#. (http://www.compressortyt.ru/stanciya/kompr/porshnevye-vozdushnye/abac/b-3800v-150-cm-3/#.) эта затея не о чем.
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: МВП от Марта 28, 2013, 10:53:24 am
Нуу,зря вы так.гайковёрт стоит 4т.р. сгоревший тельфер на металоломе я приобрёл ещё1т.р. а лебёдушка китайская 10-15 .а фирмовая все 25 Может для кого то это и не деньги. Производительность компрессора -150 литров в мин.+ рессивер. гайковёрты по разному кушают ,но где-то в этих пределах.Ну если не оправдает надежды то перейду на гидравлику.
150 в минуту . вполне пригоден чтоб колеса качать . минут за пять все 4 накачает .  а у всех кондейских компрессоров одинаковая производительность ?
Название: Re: Самодельная эл. лебёдка
Отправлено: старейшина от Марта 28, 2013, 15:38:44 pm
Согласен,есть гайковёрты с апетитом до 350 л.в мин,а есть 130.

компрессора на кондеи от легковых авто не сильно отличаются по производительности она больше зависит от оборотов двигателя. Более мощные стоят на рефках.
Название: Re: БМС-4
Отправлено: Анатольич от Октября 15, 2013, 09:52:42 am
Володя, здравствуй. Вопрос про лебёдку. Хотелось бы узнать твоё мнение. На свой последний АПП хочу использовать одну съёмную лебёдку и на перёд и назад. Есть новая (покупал для Нивы, но так и не поставил)) с тягой 2080 кг или достаточно будет квадроциклетной с усилием 1380 кг (как там пишут)?
Название: Re: Re: БМС-4
Отправлено: . от Октября 15, 2013, 12:48:55 pm
Саша, у мну квадриковская с заявленной тягой в 970 кг ,но по моим ощущениям она этого усилия не развивает. ( Это же китаёзы , у них другие законы физики. К примеру - если наш громкоговоритель в 4 Ватта размером как блюдечко ,то они на таком же пишут 300 Ватт! И таких примеров множество )       Хотя эта лебедь выручала не раз , но тока через блочок .  Без неё пришлось бы петь матушку-репку в лесу.   По-любому ,чем мощнее тем лучше. Лишь бы вес не зашкаливал.

1380 КГшную  ,думаю тоже надо будет через блок тянуть.