Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 65372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #300 : Марта 03, 2019, 20:13:25 pm »

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #301 : Марта 03, 2019, 20:14:14 pm »
Сообщение понравилось: Власов Андрей, Лесник-61, Юрий Егоров

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #302 : Марта 04, 2019, 09:56:42 am »
При переносе в этот раздел куда-то пропали все ее фотографии, может Владимир Николаевич поможет?

Тут Павел ни чем не могу помочь - фотки загруженные не через фотохостинг форума со временем у всех пропадают бесследно.  :(   -hi-

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #303 : Марта 05, 2019, 00:52:54 am »
Вот блин!!!
Ну по любому, спасибо вам, Владимир Николаевич, но однако печалька, тема была весьма посещаема и откровенна. А фотки загибли. У меня их тоже не сохранилось.
Но жизнь продолжается, будут новые движухи и буду выкладывать.
Удачи и успехов! ::girl_cray::: 0*) -hi- -hi-

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #304 : Марта 05, 2019, 10:58:13 am »
При переносе в этот раздел куда-то пропали все ее фотографии
Просмотрел еще раз эту, очень интересную для меня тему, не обнаружил пропавших фото. Вроде все на месте. Может я чего то не вижу.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #305 : Марта 05, 2019, 15:03:12 pm »
Черт его знает, я работаю с айпада, у меня одни рамочки, а фотки не показываются, может из за айпад? Если так, то я очень рад, спасибо, Юра!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #306 : Марта 29, 2019, 00:09:03 am »
Для тех, кому интересно производство и контроль качества геометрии мостовых балок, выкладываю наш метод кондукторной сварки чулков расширенных задних мостов для Самураев. Особенно прошу обратить внимание на простейшую конструкцию вращаемого кондуктора, который позволяет вести сварку только лежачими швами, наш метод контроля геометрии чулков и их правки методом локального прогрева. Для дополнительных вопросов всегда рад ответить здесь или в личке. Очень надеюсь, что наш опыт будет кому-то полезен и интересен. Всем удачи!


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #307 : Марта 29, 2019, 12:02:34 pm »
Судя по положительной реакции коллег, тема полезна хотя бы для некоторых, а посему в догонку пара видео с нашего канала по схожей тематике. Надеюсь, что будет полезно и интересно сообществу. Всем спасибо.



Сообщение понравилось: Пянда

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #308 : Марта 29, 2019, 12:13:45 pm »
axinit,
У вас на эрозионную резку выхода нет ?
Может знаете провереную мастерскую в СПб ?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #309 : Марта 29, 2019, 14:07:30 pm »
Дмитрий, нет, не пользовались этой технологией. Но есть неплохой выход на кирзу. Позвони, я передам контакты. По моему у них есть все.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #310 : Апреля 01, 2019, 16:34:40 pm »
Этот пост можно было бы озаглавить так: «внедряем невпихуемое!»
Живучесть LSD на колесах нашего размера и грунтозацепа оказалась слабой и LSD живет крайне недолго. Встал вопрос установки 100% пневматических блокировок в наши базовые задние мосты Ниссан Патрол 160. Выбрали естественно лучшие, а именно TJM 168 PL 05 PROLOCKER.
Штатной блоки под задний мост 160-го данный производитель не выпускает, так как он полагает, что эти машины остались только в музеях, но в нашем случае он не прав. И так как размерность упомянутого редуктора такая же, как на Y-60 (233 мм), для которого эти блоки и сделаны, то очень захотелось нам их все таки внедрить в наши основные задние редуктора. Думаю, что эта мысль приходила многим, юзающим эту агрегатку. Что из этого получилось можно увидеть в этом ролике с нашего канала ю-тьюба. Приятного просмотра.


Сообщение понравилось: РедБулл, Пянда, Михайлович, Tit

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #311 : Апреля 02, 2019, 10:07:06 am »
axinit,
Привет, Павел.Некоторые ваши наработки годятся только для Самурая, а некоторые,
как например, нерегулируемые подшипники в колеса, для всех 160-х Патрулеводов.
Хорошая доработка, вот только машин таких достаточно мало, и скоро их совсем не будет.
Вопрос. Втулки на 16, которые вставляются в блокировку будете чем то фиксировать. Сваркой или клеем.
Или просто плотная посадка?
Эту блокировку, естественно доработанную, тоже будете предлагать к продаже?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #312 : Апреля 02, 2019, 13:05:21 pm »
Втулки по наружке конечно прессовать в легкую, они еще и функцию штифтов будут нести, 9 штук по кругу, что тоже не плохо. В ролике забыл сказать, что разборка блоки - некоторая проблема, все резьбовые соединения на красном неразъемном герметике, пришлось греть феном градусов до двухсот и сразу раскручивать, так как встает после прогрева быстро. Один погрел - раскрутил, потом следующий и так далее. И еще, все шестигранники и резьбы - дюймовые, с шестигранниками такими столкнулся первый раз, пришлось поехать прикупить наборчик. Ну и сборка естественно на тот же неразъемный уплотнитель резьбы, что бы чего не отвернулось.
По поводу предлагать блоку с доработкой, так я бы и рад, да кто же ее купит по цене машины?! Хотя в общем конечно предлагаю🤓🙂

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #313 : Апреля 03, 2019, 23:10:16 pm »
Если кому-то было полезно видео об установке (нештатной) блоки TJM в задний редуктор взамен слабого LSD, то вот продолжение темы. Собираем механическую часть редуктора с блокировкой. Название девайса: TJM Prolocker 168 PL 05. Продолжение тоже будет: пневматическая часть, испытание электросхемы и функционала, сборка заднего моста НП-160 с этой блокой. Приятного просмотра!

Сообщение понравилось: игорь в., Пянда, Михайлович

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #314 : Апреля 05, 2019, 22:10:21 pm »
Кому интересно, обещаное продолжение темы по пневмовводу блокировки в корпус редуктора и испытании системы управления блокировкой TJM. В общем ничего особо сложного нет, но глянуть, как она щелкает, довольно таки любопытно. По оконцовке электросхема соединений компонентов с расцветовкой проводов и распиновкой переключателей, может кому-то будет полезно?! Всем успехов!


Сообщение понравилось: Пянда

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #315 : Апреля 06, 2019, 02:17:57 am »
Эта пневмоэлектрическая  фирменная система управления блокировкой стоит, по видимому, немало денег. Вполне можно обойтись недорогим компрессором, небольшим, возможно самодельным, ресивером, датчиком давления за 450 руб. и пучком киповской трубки. Интересно, сколько стоит эта фирменная система управления?
А тема очень интересная.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #316 : Апреля 13, 2019, 21:10:33 pm »
Юра, компрессор с электрокосой, переключателями, реле и прочим стоит в районе 16 тыр. Относительно стоимости блокировок вроде и не очень дорого. Но весь комплект - ого-го!!! Хотя качество исполнения железок, размер шестеренок - внушают неподдельное уважение!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #317 : Апреля 13, 2019, 21:15:36 pm »
В продолжение темы наших наработок, выложили на нашем канале, наш же апгрейд, применяемых на Самураях в качестве задних дисковых тормозов, доработанных тормозных суппортов Газели. То, что можно купить в магазине, и то, что мы из этого делаем, кому интересно.... :yahoopnevmo: :yahoopnevmo::yahoopnevmo: Всем удачи!!!!

Сообщение понравилось: Пянда, игорь в.

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #318 : Апреля 13, 2019, 23:00:55 pm »
Приятно видеть, когда люди делают свою работу качественно! Смотрю за вашими работами еще с тех времен, когда камеры-поплавки в какой-то луже (озерко небольшое))) испытывали  ::cheesy::: Хотя вашего Самурая мне никогда не купить, но тем не менее рад, что другие будут ездить на качественной технике! Успехов  1*11
Сообщение понравилось: Лесник-61

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #319 : Апреля 18, 2019, 23:22:40 pm »
Ребята, особенно в глубинке, маленький наш лайфхак, как говорят мои внуки. Короче, делаем дробное сверло в домашних условиях под нарезку резьбы с малым шагом. Влом тратить время на покупку, или вообще нереально купить, а делать надо! Приятного просмотра...