0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Позвольте привести пример машины на гусеницы из транспортерной ленты. Эта машина, на мой взгляд одна из самых больших гусеничных, выпускается серийно. Вы наверное догадались, это Витязь думаю вопросов более не будет по поводу надежности подобных гусениц..
Вот про этот момент не знал, спасибо! Есть над чем подумать! Прикинул, если у меня ведущий пневмокаток R13, то скорость получается 1-32 км/ч, крейсерская 5-26 км/ч (3000 оборотов). Вот только пока не знаю, получится скрестить диски R13 и УАЗ, и одеть на ступицу военного моста УАЗ.
Вы наверное догадались, это Витязь думаю вопросов более не будет по поводу надежности подобных гусениц..
Вот только пока не знаю, получится скрестить диски R13 и УАЗ,
элементарно - вырезается середина диска ВАЗ
Чем/на чём ? Как отцентрировать ?
на пневмодиске под ВИ 3 заменить посадочное с ваз на уаз
Сергей_51, Мне то предстоит на пневмодиске под ВИ 3 заменить посадочное с ваз на уаз.Чем больше думаю,тем более склоняюсь к мысли ,что легче сделать новые диски.
увидишь что надо сделать .
Вариатор начнет работать разве не с 2 тысяч оборотов? Значит минимальная скорость будет немножко больше расчетной?
Делается элементарно - вырезается середина диска ВАЗ и вваривается середина от диска УАЗ с нужным вылетом.
Suprun, Но есть нюансы.А именно-нет торсионов.От иномарок и прочая экзотика не мой путь.Поэтому я и не стал двигаться в этом направлении.Тупик в общем.
Для легкого = 500-600 кг - резиножгутовая послужит думаю.
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам