Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 13:06:03 pm

Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 13:06:03 pm
Добрый день, покатавшись на трехколеске, решил сделать для зимней эксплуатации простейший гусеничник из мотоцикла днепр,без приводной звезды, механизм поворота диф, задний мост ваз классика, четыре передние ступицы ваз классика для катков, гусеницы из транспортерной ленты и профиль 30*15*2 для траков,ограничители из прутка ф12 мм.
Начало

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F0a94978ba05658533cea14ef88d3928c8d000d243713107.jpg&hash=8c8b3699678bb91d7c2ed5ff93629ce3) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F5659daeab6e6a5a962e262c36533e7428d000d243713298.jpg&hash=443b9febe76a3f5de9f1e382ce428ad9) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fa75f8d6a245a4cd3a814f14e77af0ddd8d000d243713424.jpg&hash=33414993770adaa6bbb6a30c62d51f2a) (http://i-fotki.info/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F632d6e6db1a5d77381d5f47c7696876a8d000d243713529.jpg&hash=d0c0fd3add101278b438fb7f8e4cb3e9) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: андрей72 от Апреля 19, 2016, 14:16:04 pm
Вращение КПП Урал на выходе не в другую сторону? Тогда между коробками нужен редуктор, меняющий вращение...Если не ошибаюсь...
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 14:21:51 pm
мост перевернут,поэтому вращение будет правильное
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: андрей72 от Апреля 19, 2016, 14:26:50 pm
мост перевернут,поэтому вращение будет правильное


Тогда КПП Ваз будет будет работать неправильно. Через сальники первичного и вторичного валов пойдёт масло, сальники с насечкой определённого направления :63: Как-то не по феншую, уж лучше редуктор сладить ::cheesy:::
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 14:31:28 pm
поработает увидим, у меня на трехколеске также сделано, работает нормально
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: андрей72 от Апреля 19, 2016, 14:32:32 pm
поработает увидим, у меня на трехколеске также сделано, работает нормально


Буду мониторить 1*11 Фото побольше ...
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 14:35:10 pm
вот моя тема с трехколеской  http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6919.0
фотки делаю, в процессе буду сюда добавлять
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: spinner от Апреля 19, 2016, 18:54:04 pm
Чего-то это мне напоминает! Нахрен дифповорот, лыжу на перед или колесо оставить, камуфляж и в кино про фрицев можно снимать!  1*11
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 19, 2016, 23:57:35 pm
Очень смешно, а диф это самое простое,в случае поломки для замены потребуеться 20 минут и дальше в путь, чем проще тем надежнее!!! Поэтому не колесо или лыжа,а две гусеницы и в бой как на т-34!!!
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: zlobez от Апреля 20, 2016, 06:49:38 am
Сколько ширина и "рабочая" длина гуся планируется?!
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 20, 2016, 09:31:10 am
ширина 450 мм., рабочая длинна примерно 2 м.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: lexx от Апреля 21, 2016, 00:15:10 am
Очень смешно, а диф это самое простое,в случае поломки для замены потребуеться 20 минут и дальше в путь, чем проще тем надежнее!!! Поэтому не колесо или лыжа,а две гусеницы и в бой как на т-34!!!
Ну ну...чтоб заменить диф надо вынуть редуктор.Чтоб его вынуть надо выдернуть обе полуоси.Чтоб их выдернуть надо открутить колеса которые на них.Чтоб открутить колеса надо ослабить натяжку гусей.На вынутом редукторе нужно открутить бугеля,открутить ведомую шестерню,прикрутить её на новый диф с фиксатором резьбы,установить на место,затянуть бугеля и отрегулировать главную пару по пятну контакта потому что пара не новая и по зазору регулировка будет не правильной.Затем все это надо обратно собрать с новой прокладкой редуктора.и все это может получиться гдето в болотине...Если кто то на моих глазах все это проделает качественно на моих глазах за 20 минут я перестану верить своим глазам!!!   ::cheesy:::
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 21, 2016, 12:19:47 pm
я не собираюсь менять диф.,проще поменять редуктор в сборе
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июня 07, 2016, 13:54:15 pm
Добрый день, позанимался немного своим проектом. Вот что получается

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fcde5cdcef6f3545397637ac8473a754ab03b03247943504.jpg&hash=c9ee2f02b9ae148cabfd8a1768dccbc8) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F66ecd030c22d3e35104a710a875afd43b03b03247943574.jpg&hash=47d794bebc9da27fd8220634ff5fb913) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F7a460f56bb12c20be954613fca60086eb03b03247943661.jpg&hash=23c21dce7389d8370503598afe157946) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F2e6a7234060cff9e849455c501cf1144b03b01247949844.jpg&hash=4a79e3b27286c240dfe8984f596d42f1) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июня 27, 2016, 14:34:27 pm
Продолжаю строительство, сделал управление, осталось самое долгое, сделать гусеницы

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fe1309f556fffbf483f1892a11d067c90b03b03249680366.jpg&hash=ae73991d3c470b6f7d8e9e8d2d8de6e5) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F3639fdcd34238fc7ab69278c53b0b882b03b03249680462.jpg&hash=7a5cf416fb82219115776a23f316991f) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fc04673f86300c4a64da681cfe2b06d25b03b03249680498.jpg&hash=a5b3973d819f126f4a6b5271c41d911d) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F67b0abcacdb8e36c5ebed1a2471f365db03b03249680544.jpg&hash=9708e258a1260782fd24c973f1a08b08) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 13, 2016, 06:42:22 am
А дальше? На самом интересном месте тормознул.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 09:46:02 am
Дальше еще в изготовлении, начал делать гусеницы

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Feaf2f6de0bd2c4216b327ae106864874b03b03251045441.jpg&hash=024b1d14e5afb4b4ce6f251376865066) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fc6d0f3e036ae2098c8cb14b531218690b03b03251045506.jpg&hash=fc42e1f1332638aa1fb6956288fee1ce) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F4597b432b6762e1e247ac507bd8d9825b03b03251045560.jpg&hash=e03602be424032c2d8094f21aca27890) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F0250d10edbded436c225649872546046b03b03251045629.jpg&hash=3503daefe32ff31a93d13fce07c611b2) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fe71060d0d9d4f851f9ea9ef102e1b891b03b03251045686.jpg&hash=b93c1df1d650a5d9c4781c17a14ee989) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Июля 13, 2016, 12:38:16 pm
 1*11 Нудно очень наверное? А как гусеница будет натягиваться - натяжителя не увидел?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 12:55:38 pm
Натягивать планирую накачиванием колес
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 13, 2016, 13:08:28 pm
Отличная работа!!!.Без дураков :) Представляю сколько время ухлопал.Но у меня чисто шкурный интерес- Будет ли работать поворот если от твоей системы убрать одну ось,а вместо переднего колеса широкую лыжу?У тебя похоже проходимость по снегу будет сравни со стандартным снегоходом. И профиль на траки сам гнул?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 13:39:36 pm
Я думаю с лыжей будет поворачивать хорошо,есть у нас вот такой аппарат

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F60676c7096293d72273b18b4182fb087b03b03251059583.jpg&hash=109e0fa7c73bc3d180c74d95b14a8884) (http://i-fotki.info/)

хорошо поворачивает, только двигатель слабоват, стоит от инвалидки и заднего хода нет. Профиль гнул сам, на пневмомолоте в кузнице.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 13, 2016, 18:30:18 pm
Жаль что этот аппарат пару лет назад на глаза не попался. Время похоже ушло. Но в наличии есть Днепр,есть лента. Мост колёса есть на что взять. Время нет. А заморочки есть. Но хоЦА такой агрегат. Ездить то до лунок 13-15км в один конец. Мой 4-4 на урал -колёсах больше чем по колено снега не идёт. Верней в горку не хочет,по ровному по раму едет. Жаль ,очень даже.Теперь жаба давить будет :) :) :)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 18:37:23 pm
Можно еще проще сделать

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F4d7f6799b81ccee2db86aa5aae8ba2a8b03b00251077559.jpg&hash=26ab0ca108293f0a4c6741947b97b776) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 13, 2016, 19:22:27 pm
Снимок тёмный с низу. Так понял гусеница с покрышки? Твои новые лучше ,верняк по рыхлому снегу пойдут.А эта узковата,и жезтковата наверно.Если не лень расскажи подробней. И снимок если есть.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 20:41:53 pm
эту фотку я нашел на просторах интернета
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 13, 2016, 20:56:00 pm
Еще видел вот такой, но уж очень длинный только

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F547d43785eb79ba675d7bdf18e2f19fd80464b251085772.jpg&hash=4024a940054e088aefbc0236d88d88b2) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fce7bfe388f92b6a5fba662e58d6fb81b80464b251085695.jpg&hash=ccaa79a2701dafb72a28c34773d35c1d) (http://i-fotki.info/)

Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 14, 2016, 07:45:25 am
Нет,не катит. Это ребятишки балуются. Мне понадёжней. Говорил же твоя ходовая мне подошла бы хорошо. Только короче. Ибо ехать всего 15 но по таёжке,а у нас местность пересечённая сильно.Лог на логу,логом погоняет. Вот в прошлом году пока по коленки снег был дорогу своей телегой пробили.Думали по ней зиму катать.Вовремя поехать не смогли и всё :) :),приехали.Дёрнул хороший буран.После него местами даже колеи не осталось.Доехали до первой горки и даже на пониженной с блокировкой запрыгал как лошадь. Закапывается. Поехали назад. Так что только твой вариант,но с лыжой. Меньжуюсь теперь,ибо если начну то придётся до конца добивать.А дома делов немеряно накопил. Так что ........... :) Если всётаки начну,параметры и процес буду у тебя спрашивать.Идёт?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 14, 2016, 09:41:04 am
Хорошо, чем смогу помогу
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 14, 2016, 19:51:27 pm
Не ведущую ось как делал? И какое расстояние по твоему быть должно между ведущей ,не ведущей осью ,дабы и площадь побольше и провиса не было. По тракам возможность только из трубы квадрат.Какой размер лучше.? Ленту резать какой шириной лучше? И что думаешь по ширине траков 500мм. И прут на ограничители траков в основном 10Ф,пойдёт? Пока всё. :) :)  И как говорят /донор/ дн-9  6 вольт. Электро вентилятор не прилепишь.Как думаешь не заклинит змой без обдува?. На моей телеге урал-двиг с 2 вентиляторами, 55 аккумулятор держит хорошо.Иначе сдох бы через 5 км.А механическую передачу на вентилятор сделать не так просто.Всё усложняется,удорожается.Ну вроде всё,для начала :)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 15, 2016, 09:42:13 am
Ось делал из трубы ф42 и передних ступиц ваз классика, проточил ступицу под внутренний диаметр трубы, запрессовал в трубу ступицу и обварил. Расстояние между колесами я делал половину диаметра колеса. Траки делают из профильной трубы 40*20 или из уголка, у меня в наличии была 30*15, вот поэтому из нее и сделал. У меня ширина трака 450, можно и 500 сделать, лента щириной 140, две штуки на гусеницу, прутка ф10 вполне хватит, просто у меня был ф12 из него и делал. На шести вольтовый двигатель можно поставить двенадцати вольтовый генератор через переходник и сделать охлаждение, я на всякий случай всеравно сделаю.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 15, 2016, 13:40:14 pm
Пока ясно. Я сегодня углярку начал строить ,место чистил достал ленту.Старый образец.Такие у нас по шахтам стояли когда я пионерский галстук таскал. 10мм но жёсткая.Кусок м3-4. Попробую с неё нарезать и гусеницу затеять, может масть и пойдёт. Есть лента новая ,мягкая на я когда то её кусками по полтора порезал.Так мне надо было.Трубы такие должны быть,в магазине их и режут. Болты какие брал? И ширину между ограничителями как мерял ,на спущенных или качал?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 15, 2016, 14:26:19 pm
Болты брал м8 длинной 40 мм. А ширину брал по ширине колеса + еще 30 мм.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 15, 2016, 19:28:09 pm
Сейчас у соседа специально разложил пару колёс. Если между ними пол диаметра дать получаю для/ двух осей/ по краям колёс 1.4 примерно. Не мало полтора метра опоры для такого веса?? Грязь он будет месить. Но нужно то по снегу. Может увеличивать надо? Метров до 2х, ну чуть меньше.  А так на смерянный размер длинна гусеницы получаеися 3.4 + - 10см К стати не спросил ,сколько между траками сделал?. 
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 15, 2016, 19:44:50 pm
Впринципе я думаю можно сделать 1800 мм всю длинну
, между траками оставлял 100 мм
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 15, 2016, 23:33:22 pm
Высота ограничителей?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Июля 17, 2016, 20:27:52 pm
Я делаю где-то примерно 95 - 100 мм
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Июля 18, 2016, 18:04:50 pm
Принято.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 22, 2016, 12:09:07 pm
На сегодняшний день сделаны тормоза дисковые, и готова одна гусеница, на фото примерка

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Feca2d0f59793485eadc1153d910803efb03b01254509470.jpg&hash=6a4eb9493383af52dfddc16f08e83f8f) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F55340e2b802f7597fec01bc16100f431b03b01254509699.jpg&hash=428b8ffa4b898bbe89953c4c18198e27) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F46375ac6872cf54139e3cd7138d15773b03b01254509761.jpg&hash=922a8147cecebdf059eb2de79b5074dc) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2016, 18:42:30 pm
на фото примерка
1*11
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 22, 2016, 18:49:56 pm
mihail00, как у вас дела со строительством?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2016, 18:59:06 pm
Никак. Как и говорил.Время. Но собрал всё. Как то-мотоцикл-лента-мост-колёса пока2-коробка-передние ступицы. Остались трубы и болты.Электроды прикупил. На саму раму то же подобрано. Не могу строить тут есть забота-ВОТ .
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 11, 2016, 23:16:27 pm
Как идет строительство? не выезжал еще?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 13, 2016, 11:56:47 am
Ещё не выезжал, поставил вторую гусеницу

Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 13, 2016, 17:05:32 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F8d9a60c73ea0d83bf5a6ebb6197457b05291de256428237.jpg&hash=18c644cc3a036ae2ded89dfa2f9b8240) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fb84fdc70ba7676d61ea62bf19c5e98015291de256428364.jpg&hash=d1796c62f5ff69b0e02d2b9565d8ecad) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 13, 2016, 22:49:28 pm
Вроде все готово! 1*11 А почему не выезжал?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 13, 2016, 23:34:33 pm
Осталось коробку с мостом соединить )))
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 13, 2016, 23:46:43 pm
Как думаешь, по снегу нормально пойдет?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 14, 2016, 10:11:44 am
Результат хорош. красиво,бес излишеств. Вот только по виду не низко ли двиг стоит. Повторяю по виду. Или это просто непривычно. А у меня на сборе запчастей так и осталось.Болты ещё между делом набрал.Время уходит,не хватает.Писал выше почему. А тут и зима дышет.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 14, 2016, 12:05:28 pm
Денис 64 рус, думаю нормально должен ехать, вес небольшой, а плошадь опоры большая, две гусеницы шириной по 500 почти, я его для зимы и готовлю, на лето надо лодку герметичную делать, чтобы грязь месить
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: lexx от Сентября 16, 2016, 23:44:26 pm
По снегу это будет ехать хорошо пока не начнет проваливаться в снег на такую глубину что пузом начнет снег нагребать.Как только начнет грести сразу будет перед ним нарастать снежный вал и приплыли.А вот когда начнется нагребание зависит не только от глубины снежного покрова но и от состояния снега,его плотности.Вобщем передвижение на такой технике зимой не гарантированное по целине.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 17, 2016, 00:49:19 am
А вот когда начнется нагребание зависит не только от глубины снежного покрова но и от состояния снега,его плотности.
Зависит еще и от рельефа. Может снега выпасть по щиколотку, а в низинках уже по колено наметет. Я уж не говорю про переметы в полях и на льду. Так что полноценно эксплуатировать эту технику всю зиму не удастся.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 17, 2016, 09:29:46 am
Т.е. Посадку выше нужно делать?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Fiacher12 от Сентября 17, 2016, 10:26:00 am
Денис 64 рус,

в оригинале, конечно, надо бы двиг выше гусянки понять, тогда проходимость будет супер.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 17, 2016, 13:09:10 pm
А может дно сделать лодкой, чтобы не грудил снег?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: lexx от Сентября 17, 2016, 22:46:36 pm
Надо зарегистрироваться на сноумобилях и там почитать о подобной технике.Люди делали ,испытывали.В итоге немогу назвать ниодной подобной самоделки которая рально эксплуатирунеться как снегоход.Баловство и не более.
Лыжа под брюхо-повиснет на этой лыжине,из под гусениц выкинет снег и приплыли...Примерно тоже самое что и любой внедорожник.Идет по снегу пока не начинает нагребать перед собой.Если зад ниже чем перед начинает нагребать задом и зависат на нагребенном,пробуксовка колес и все...
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 17, 2016, 22:47:07 pm
Не лодкой, а лыжей и желательно ПНД подшить. Но это тоже не поможет когда сядет на брюхо - побуксуешь в горку, брюхом сядешь и все - приехали.
Опередил  :)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: lexx от Сентября 17, 2016, 23:12:36 pm
 ::cheesy:::Все придумано и испытано до нас.Кто то анализурует чужой опыт,кто то свой приобретает.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 26, 2016, 14:17:51 pm
Первый выезд )))

https://youtu.be/Bao36tcR7co
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 26, 2016, 14:21:03 pm
Коробку ураловскую нужно отрегулировать, скорости плохо переключаются
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 26, 2016, 14:37:05 pm
Прикольно! У самого как ощущения?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 26, 2016, 15:27:56 pm
Денис 64 рус, непередаваемые ))) , конечно напрягает коробка, но это отрегулируется
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Сентября 26, 2016, 15:45:58 pm
Кажется, что рычаги далековато? Ждем испытаний по снегу.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 26, 2016, 16:23:12 pm
Денис 64 рус, да рычаги надо перенести чуть поближе.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Октября 03, 2016, 13:45:28 pm
Товарищи самодельщики, подскажите как расчитать размеры лодки на мой гусеничник, чтоб он мог плавать?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: МВП от Октября 03, 2016, 14:12:31 pm
Товарищи самодельщики, подскажите как расчитать размеры лодки на мой гусеничник, чтоб он мог плавать?

Вес надо знать с полной загрузкой + максимальный дополнительно возможный груз .
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Октября 04, 2016, 12:07:38 pm
Взвешать негде, придется считать примерный вес по агрегатам
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Октября 05, 2016, 13:04:03 pm
Рассчитывай объем не менее 1000 литров.
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Октября 12, 2016, 12:04:28 pm
Лодкой займусь летом, сейчас начал делать охлаждение и поставил кузов от муравья

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fe172b005ae32e8d84e69422d3e17a1edb03b04258915767.jpg&hash=179f9952824cd6301d9f44e456a0f172) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F14db98683559455d39fe32a76fc47239b03b04258915793.jpg&hash=98defa14c863bb099d78fcf73e19f909) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F619570add91ca92103105903b19a4ae5b03b04258915818.jpg&hash=3ed9d02b46f87dc36b7f9818b1b2c0ff) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fc7b09afa81e6e48e69050c15a50a7434b03b04258915859.jpg&hash=5a132e253b51c6acf3a3155aae02e02c) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Ff583fd0a3f1b4eaf63002f83d173a511b03b04258915890.jpg&hash=2453da33244e432471f188d864fda77e) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Fiacher12 от Октября 12, 2016, 15:41:20 pm
лопасти винта маленькие))) ::cheesy:::
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Октября 12, 2016, 16:56:48 pm
Fiacher12, у меня на трехколеске с днепровским движком стоит, охлаждения хватает
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Fiacher12 от Октября 12, 2016, 17:17:14 pm
я не про охлаждение :63:

будут чуть побольше- полетит ::crazy:::
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Ноября 24, 2016, 18:43:07 pm
Подскажите заа сколько его можно продать?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F9b28c515fc334bfd65c9c61c70b97846b03b12262654959.jpg&hash=fb7dd3fe5b814da8e5befe8636605c33) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F0551f189c69751f475e887b92844c5d4b03b12262655001.jpg&hash=c776b50fa239bfbeabf988c5bc3cb2ac) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Декабря 11, 2016, 20:58:57 pm
На выходных покатался

https://youtu.be/gqlYBw0_Wrw
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Денис 64 рус от Декабря 11, 2016, 22:25:54 pm
Классный аппарат!  1*11 1*11. А оператор не очень ;). Какая глубина снега?
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Декабря 11, 2016, 22:53:58 pm
Денис 64 рус, примерно по колено, может чуть побольше, жена снимала, сегодня катались в паре с бураном мд, буран постоянно зарывался в малейший подъем, а мой гусеничник везде шел на 2-3 передаче, встал только когда провалились на реке одной гусеницей под лед :-)
Название: Re: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Genri777 от Декабря 20, 2016, 01:21:03 am
Привет,аппарат отличный,но только просьба,сделай фото  поменьше объемом,то сидишь и ничего не видишь((( ::cray:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 08, 2017, 11:55:00 am
Как там у вас гусеничный аппарат поживает?  Я всё таки Последовал вашему примеру. Но по более простому пути. Оказалось колёсный было полегче делать для меня.Этот туго идёт.Есть вопросы.И срочно.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 09, 2017, 02:04:23 am
mihail00, здравствуйте, я продал своего гусеничника в начале лета, какие вопросы? Помогу, чем смогу.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 09, 2017, 08:11:21 am
Добрый день. Вопросов основных два. Установка кпп и кардан на редуктор. Говорил что пошёл по простому и недорогому пути. Хотелось быстрей. И как всегда в таких случаях застрял. 1 . Коробка по горизонтали не совмещается почему то с рамой мотоцикла. Ну это я подогнал .2 кпп получается сильно близко от моста. Скорей углы не дадут работать . 3 Что за место муфты вуртолёта стоит. на кпп. Я флянец с редуктора мерял.По шлицам идёт.По ыерхнему ф нет. Гайку крутить некуда.Работать кпп толком не будет. Да куча вопросов по мелочи. Там в разделе разное я помощь запросил. Фото несколько поставил. Гляньте. Или сюда поставлю. Если связь позволит. Вчера долго грузил. Бывает у нас иногда.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 09, 2017, 08:25:03 am
Вместо первой оси поставил чулок. Полуоси обрезал чтобы не болтались. И хотел сделать разборный. То есть собрал ходовую тележку.Потом урезал мото. Состыковал болтами.С виду в норме. А потом как коробку стал ставить попёрли примочки. По высоте,по длинне. Разобрал,урезал. Высота пойдёт. По длинне беда. Излом для кардана безобразный.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 09, 2017, 08:29:52 am
Вот такие дела. И время не остаётся совсем.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 13:59:59 pm
mihail00, на коробку я фланец с моста ставил, только токарь протачивал наружный диаметр, кпп действительно близко стоит, если только пробовать на шрусах от переднеприводных авто и то с углами недолго будут работать
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 10, 2017, 14:19:29 pm
Ну слава те. Дождался. За флянец я сам догадался. Уже вымыл. С остальным не понял. Сравнил фото вроде у тебя так же стоит. Сам то что придумал на свой?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 10, 2017, 14:22:45 pm
Сравни своё изделие и мои попытки.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 14:37:04 pm
mihail00, у тебя вроде получается кпп ближе к мосту, могу на выходных размеры померять, у меня на трехколеске также
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 14:40:12 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1502357963%2F4b748dc6%2F18200638_s.jpg&hash=5cfd2f28c07626cf5a0a99da2b703111) (http://vfl.ru/fotos/4b748dc618200638.html)
Увеличить (http://vfl.ru/fotos/4b748dc618200638.html)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 10, 2017, 16:29:46 pm
Кардан из чего сделал? Тут между фланцами 230мм.  Расхождение между валами 110 редуктор левей стоит.Ёщё и по высоте безобразно.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 16:47:12 pm
mihail00, кардан из нивовского укорачивал, вечером размеры померяю у себя
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 17:16:03 pm
mihail00, еще можно вместо кпп от классики поставить кпп от переднеприводного авто,  я на следующем хочу так сделать, тогда угол будет нормальным и смещение хвостовика будет небольшое
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 10, 2017, 17:41:16 pm
поставить кпп от переднеприводного авто,
С передне приводной кардан вообще не кинуть,мост надо отодвигать дальше.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 10, 2017, 18:03:15 pm
михаил skworczow, почему дальше?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 10, 2017, 18:46:25 pm
почему дальше?

Выход то на КПП справа,а редуктор моста левее,короткий кардан будет упираться в корпус КПП.У меня сделан короткий и под углом вниз-влево с переднего выхода,но шрус+крестовина.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 10, 2017, 18:51:25 pm
mihail00, Тут бы хорошо встала КПП М 412 укороченная,ну и волговская к примеру тоже покороче будет.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 10, 2017, 21:19:08 pm
Короче похоже придётся удлиннятся. Вижу так- откручу отодвину тележку почти на длинну коробки. Это мм 350-400 точно не мерял.Тогда между фланцами будет 55-60см. Хватит такого угла? Под коробку до тележки 2 угольника типа подрамник.И похоже его надо продлить вдоль рамы до потдона чтобы не перекрыть его. Иначе просто переломит.Будет опять мото отдельно от ходовой :) Но тут опять напряг нужно делать разборно.Это подрамник надо на болты.Иначе если что с ходовой резать придётся. Я уже сам себя матерю что с гусями их покрышки связался. Хотел быстрей и дешевле. И как всегда в таком разе большая жопа получается. Да ещё с токаркой проблема.Всё развалили.Даже на заводе сейчас больше вертухаев по забору чем станочников в цехах. Ту телегу строил болт на Ф-80 на урале у одного форумчанина заказывал и уселители на мото.Вышло быстрей и дешевле чем у себя. Вот так и крутимся.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 10, 2017, 22:32:56 pm
Хватит такого угла?
Возможно,надо смотреть по месту,и по феншую хвостовик заднего моста отпустить параллельно раме.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 11, 2017, 00:06:29 am
и по феншую хвостовик заднего моста отпустить параллельно раме.
  Так и пытаюсь.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 11, 2017, 12:46:51 pm
mihail00, у меня между кпп и мостом 270мм, не параллельность 100мм и все прекрасно работает и хвостовик под углом к раме.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 11, 2017, 14:21:51 pm
Принято!!! У меня всего 220.  Сейчас приехал.Фланец точил. Поставил померял.  Значит поставлю вставыш. между рамами. мм 100-150.И незаметно будет. И угол поменьше. хвостовик ты имееш в виду редуктора? Завтра поеду нивовский кардан искать. Или хоть шлицевую с фланцем от него.А может уже вечером договорюсь. Есть тут один плюшким. Ему кое что от меня надо по железкам.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 12, 2017, 19:17:00 pm
Если сдвину мото относительно ходовой как будет управляемость.?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 13, 2017, 19:01:55 pm
Всё. Вроде слепил. Между фланцами Около 390.  Валы не паралельно мм70-80. Потому как сдвинул раму от центра мото на мм20-25. Прикинул огрызок кардана. Должно работать. Но железа лишнего накидал!!! благодарю за консультацию. К стати зад кпп хочу на стандартной железке которая с резиной закрепить.У тебя как? на снимках не разберёшь.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 13, 2017, 21:58:17 pm
mihail00, на трехколесном на стандартной траверсе с резиинкой, отлично работает
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 13, 2017, 22:30:12 pm
на трехколесном на стандартной траверсе с резиинкой, отлично работает
  Ну значит так и поставлю. Жалко эти дни некогда. Надо по лесу походить шишку глянуть.  Может в некоторых местах есть нормальная. Как закручу всё расскажу для интереса.Где чего отлетит. :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 13, 2017, 23:45:15 pm
mihail00, и фотки давай, интересно посмотреть, общий вид со всех сторон
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 19, 2017, 19:01:09 pm
   глянь, с виду углы вроде нормальные. по фланцам сверху 395. кардан собрал из нивовского ,по шлицевой ход есть. Но где то закусывает. по вилкам. Правда крутил руками за гусеницу.Толком не поймёшь.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 19, 2017, 19:04:23 pm
Сбоку фото некачественное вышло.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 19, 2017, 22:15:29 pm
.Толком не поймёшь.
Хвост у редуктора надо было опустить все таки,а то теперь кардан смещен вбок-вниз - Х/З куда. :(
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 20, 2017, 12:26:30 pm
Хвост у редуктора надо было опустить все таки,
     Да опускал я его. Сегодня запускал,крутил. Он сам опять задрался. На болтах стоит.Ломом можно опускать поднимать. В этом положении почти не трясёт.  Я и вилки по торцам подточил. Вроде норма,но видно что мост чуть колеблется на малых.При хорошей газульке не заметно. Кручу на чурках.       Может приварить всё наглухо?
Или будет работать или порвёт.Я думаю ходить ему позволяет шлицевая. Так как думаешь варить? Порвёт так брошу до следующего года. Время вышло .У нас осень считай. Теперь не до него будет. Огород,топливо и.т.д. Своя хибара сам знаешь.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 20, 2017, 15:06:23 pm
Вроде норма,но видно что мост чуть колеблется на малых.
Может из за этого и вибрация,вари его наглухо.Непараллельность фланцев влияет только на ходимость крестовин,так что, если подобрал положение ,фиксируй намертво.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 20, 2017, 19:17:45 pm
если подобрал положение ,фиксируй намертво
    Уже сделал. Завтра если дождя не будет поставлю переднее калесо,сниму с чурок и попробую. Сейчас крутил на двух первых скоростях коробка точно не трясётся,вал вместе с вилкой между коробками ровно идёт.В кардане не щёлкает,ровно идёт. Но такое ощущение что где то что то не так крутит. Потряхивает всю телегу. Завтра видать будет. Потом сварщик ещё не приехал,кардан сварить капитально.на прихватках поеду.Сам я его обваривать боюсь. Ибо сварщик я шибкий ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 21, 2017, 14:39:20 pm
mihail00, вроде все нормально должно работать, сами крестовины не закусывают? Хорошие?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 21, 2017, 18:56:47 pm
вроде все нормально должно работать, сами крестовины не закусывают? Хорошие?
Значит докладываю. Кардан я домучил.На чурках всё крутилось вертелось нормально.  Решил проехать.Метров через 40 при повороте слетела гусеница. Как я и думал.Запихал самокат на место. Теперь выкину эти породии на гусеницы. И скопирую твои. Но это уже как на зимнюю лёжку отправлюсь. :) :) Ну а остальная ходовая принципиально рабочая. Даже руля слушает. Фото попозже скину.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 21, 2017, 19:23:03 pm
Вот.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 22, 2017, 12:15:02 pm
mihail00, да гусеницы не годятся, надо переделать, а на перед лыжа будет? Надо наверное пошире ее делать.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2017, 16:29:00 pm
За лыжу не знаю. Да и для зимы эти движки не гуд. Я много лет с ними дела имею. Можно так в лесу зимой влететь.....Пока с удочкой бегаешь,примёрзнет :) Так что не знаю.Морозы у нас не игрушечные. А гусеницу надо по твоему типу.Только столько проката на огранечители нет.Надо покупать квадратную трубу и из неё делать и огранечители и траки. Иначе у меня никак.Короче дело будующего. Да и переднюю ось надо передвинуть вперёд.до упора.Площадь больше будет. И так тут работы считай с ноля.Лучше бы я твои картинки не смотрел ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Августа 22, 2017, 17:27:59 pm
mihail00, я зимой ездил до -35 если тяжело, масло густеет, то факел под поддон и заводится отлично
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Августа 22, 2017, 17:46:41 pm
я зимой ездил до -35
Антон,не толкай старика на безрассудство,в такую погоду поближе к печи надо. ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2017, 22:40:51 pm
я зимой ездил до -35
А чего там делать в 35. В 35 даже на повале сучки рубив останешся без рук если регулярно не будешь их у костра прогревать.  А урал-днепр  в таком разе лучше поджечь и домой на лыжах уходить. День в 35 у речки простоит и будешь греть до посинения. Много,много лет назад имел такой опыт по молодой глупости. Их и в 15 без лампы и кипятка не заведёшь ::cheesy::: Так ЧТА такое нам не нать. :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2017, 22:42:00 pm
в такую погоду поближе к печи надо
  Факт. :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Августа 22, 2017, 22:45:20 pm
А ещё интересней когда морозом на этих мото колодки тормозные прихватывает. Даже волочь бесполезно. Только огонь.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 19:13:00 pm
Немного переделал и испытал второй и ПОСЛЕДНИЙ раз с этими гусеницами. Ну интересно было.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 19:14:44 pm
Поехал и приехал :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 19:17:48 pm
Штаны только жалко :) :) :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 19:20:03 pm
Теперь буду по твоему образцу гусеницы делать.Но не скоро.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 19:23:23 pm
К стати по кардану,коробке и остальному.Всё работает ,крутится не чего не трясёт.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Михайлович от Сентября 06, 2017, 19:29:49 pm
Штаны только жалко   
Беда за бедой , купил мерина а тот с п....й   ::cheesy::: .
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 06, 2017, 20:15:04 pm
Беда за бедой , купил мерина а тот с п....й    .
     И не говори! :) Не повезёт так на родной бабке трипер поймаешь :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Потапыч от Сентября 06, 2017, 20:29:43 pm
mihail00, гусеница из покрышки чтоб не слетала надо её хорошо натягивать и катки по которым катится должны быть строго в одну линию-никаких перекосов она не терпит. Если надумаешь делать как у Антона,то вместо транспортёрки можно эти покрышки распустить вдоль,срезать лишнюю резину и расширить уголками или профилем на болты (что найдёшь) .С расширением не перегни-там достаточно на ширину беговой дорожки катков (всё равно в этой машине всегда будет тонуть передняя часть- так как тяжелая), Ограничители внутрь гуси наверно лучше из прутка Ф=10мм+-2,они меньше грызут покрышку чем треугольные из профиля. А самое правильное,(пока ходишь по шишку и прочее в лес-обдумай) это ободрать какие есть покрышки поболее...и сделать трёшку- для этого у тебя всё есть.                                                                     
 Михайлович, mihail00, маньяки блин ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Сентября 07, 2017, 00:00:21 am
mihail00, Сделай такие гусеницы
https://youtu.be/nkWPNESQzok
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 07:45:35 am
вместо транспортёрки можно эти покрышки
Да есть лента.Время нет,Верней ушло время.У нас уже скоро снег ждать надо. А покрышка гуся была натянута шахтовой тягалкой/ это у нас ручная лебёдка так обзывается./ Та же канитель только в 3-4 раза больше и кг 10-12. Видать с соосностью примудрил. А вот с толковыми покрышками беда. Это раньше урал-вахтовок и лесовозов была куча.Всё убили-разорили. И потом на колёсах я уже четвёртый сезон назад делал.Накладно обошлась.Но ходит. Хотелось на гусях чтобы до капитальных холодов на прямую в одно огуречное место покатать с удочкой. Короче хотел побыстрей и подешевле и получил жопу :) :) Жизнь не чему не учит.Жадность побеждает :) :) Так что промазал я всё отработкой вчера. карбюраторы в полителен,трубы заткнул.На чурки поднял.Пусть стоит от греха подальше.Теперь ногу мазать буду :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 07:56:35 am
Это трёх годовалая телега.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 07:59:11 am
А это последнее колесо. Но я его перетяжелил явно.Из расчёта по сучкам катать. Время правда ушло больше недели. Но зимой торопится некуда.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 08:02:34 am
И ещё одна причина почему я именно за гусеницы зацепился это вилка на трёшку.Почему то уверен с ней у меня быдут большие проблемы.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 08:07:05 am
Сделай такие гусеницы
НЕ! Такую телегу я не потяну. Тут надо компашкой делать. Но это дело не надёжное. Ибо на корабле должен быть один капитан.Иначе утопнет к е.....матери :) :) :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Сентября 07, 2017, 10:01:58 am
Такую телегу я не потяну.
От этой телеги брать только гусеницы в качестве примера для подражания,они же на цепях.Транспортерку на них сверху прикручивали потом.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Потапыч от Сентября 07, 2017, 11:17:55 am
И ещё одна причина почему я именно за гусеницы зацепился это вилка на трёшку.Почему то уверен с ней у меня быдут большие пр
Тут ты прав- на вилку будет давить конкретно...,изготовить из чего попало не выйдет...,да и штатная втулка вилки Урала не выдержит-надо переделывать.
А покрышка гуся была натянута шахтовой тягалкой
На твоей гусе много лишней резины и она упругая-пытается вернутся в круг...её надо убирать.Но я имел ввиду ,что одетую на катки гусю надо натяжителем регулировать,то есть-ось ленивца должна быть подвижна: оси свёл-одел; оси развёл-натянул. С транспортёркой,или цепями, от натяжителя можно отказаться:катки сдул-одел;накачал-натянулась гуся...,если растянулась-убавил длину. Но имей ввиду-это на авто покрышка живёт долго,а тут ей- ой как не сладко приходится,бочины тонкие...,потому катки и оси надо выставлять как можно точнее,а ограничители от схода-закруглённые. Все три варианта (как есть;транспортёрка;переделка в трёшку) можно победить-выбирать тебе. :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 07, 2017, 14:27:31 pm
mihail00, ничего страшного, плохой результат тоже результат, переделаешь гусеницы и будет он тебя радовать.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 16:19:03 pm
переделаешь гусеницы и будет он тебя радовать.
   А то!!!! уже теперь радости полные штаны.А уж потом то будет....... :) :) :) :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Сентября 07, 2017, 18:22:41 pm
переделаешь гусеницы
Еще вариант прорезать поперек гуси канавки до корда,прочность не пострадает,а гибкости (устойчивости) прибавится. ::thinking:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 07, 2017, 18:45:50 pm
Еще вариант прорезать
    :) :) Так я и резал! Болгаркой.Вместе с ногой и штанами. ::cheesy::: ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Михайлович от Сентября 07, 2017, 19:16:09 pm
  Так я и резал! Болгаркой.Вместе с ногой и штанами.   
Cтока трудовштанов и выбросить , человеки вон делают такие гусянки и ничё шастают по полной . Слетает то тока левая , значится вымерям , ровням , и вот оно счастие .  ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Потапыч от Сентября 07, 2017, 19:24:40 pm
А я понять не мог-как он туда попал и как штаны с ногами в гусе оказались! Слава Богу-остальное цело! ::cheesy::: Надо типа козлов,или узкого стола-поперёк работаешь пилой или дрелью со стаканом острым с мыльным раствором...,скорость там не нужна.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 08, 2017, 18:23:28 pm
остальное цело!
Ага.Удачно получилось. Главное зашивать не надо.Значит здоров. Производство своё бросил.К товарищу вторым номером уселся.С утра поехали.Удачно. За 2 часа по мешку шишки .Если у честь что у нас нынче пусто,то отличный результат. Вспомнил один кедрачёк.Там весит помаленьку. Ведер на 10-15 орех может наберём. К стати скоро ленту покажу,пойдёи такая на гусю нет просветить попрошу.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 15, 2017, 12:06:54 pm
антонио1989,   Труба 40х20 стенки 1.5 Не тонкая на траки? И в место прутка на ограничители труба 2х2 или 2х1.5 не жидко будет?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 16, 2017, 17:14:23 pm
Нашлась лента.Толшина 9мм Не тонкая?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Потапыч от Сентября 16, 2017, 18:16:15 pm
mihail00, транспортёрка разная-если ниток много , капроновые-лучше,резины мало-хорошо. А то есть-3-слоя корд,а с двух сторон по3мм резина-она тянутся будет. А вот профиль для траков надо-бы железо=2-3мм толщины-стираются и гнутся тонкие. Ограничители товарищ из толстой(стенка=20мм) полиэтиленовой трубы от газопровода поставил-мне понравилось- она лёгкая,жирная и обрабатывается хорошо...нету такой?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 16, 2017, 22:16:11 pm
полиэтиленовой трубы от газопровода поставил-мне понравилось- она лёгкая,жирная и обрабатывается хорошо...нету такой
     Да у нас не только таких труб но и газа нет. Сибирь же газа на всех не хватает. Всё к вам. :) :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Потапыч от Сентября 16, 2017, 23:16:24 pm
Всё к вам.
Не-не не к нам,а через нас...,нам углеводороды не положено- кострами обходимся . Это не магистральные,а местная разводка какая-то,там Ф=300 всего...,когда разнюхали-уже и за хорошие деньги не найти. А то и траки делали...
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 17, 2017, 11:52:49 am
нам углеводороды не положено- кострами обходимся
      А,то :) :) :) :) :)   Только на костёр ещё урвать надо. Уроды махом в чёрные лесорубы определят.Лапти то махом сплетут :) :) :)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 04, 2018, 12:07:56 pm
Начал новый вездеход, двигатель Днепр, вторая КПП скорее всего ваз 09, корпус лодкой

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F5ff81113f72aa69f6c915d64389f7759b03b14305485636.jpg&hash=23327189c977bcffe481280b2b7a7d27) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 04, 2018, 12:09:24 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fb7bd3df70966f2508ddc1a9975126c18b03b14305485776.jpg&hash=b493d72497cefd12f987076de1dcc886) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Апреля 04, 2018, 16:22:35 pm
А снегоход то сладил?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 04, 2018, 17:02:30 pm
mihail00, да, каждые выходные на рыбалку езжу

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F5a575f47dce20a28b1193d72cf90f40ab03b16305503351.jpg&hash=e4eff1e93ed08ce653b7720a9d7071d1) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Susanin168 от Апреля 04, 2018, 17:15:10 pm
Еще видел вот такой, но уж очень длинный только

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2F547d43785eb79ba675d7bdf18e2f19fd80464b251085772.jpg&hash=4024a940054e088aefbc0236d88d88b2) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff20.ifotki.info%2Forg%2Fce7bfe388f92b6a5fba662e58d6fb81b80464b251085695.jpg&hash=ccaa79a2701dafb72a28c34773d35c1d) (http://i-fotki.info/)


Мое творение 1*11 нам просто хотелось попробовать этот тип движителя, в дальнейшем был еще немного модернизирован путем установки дом кпп вместо редуктора урал)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Susanin168 от Апреля 04, 2018, 17:21:01 pm
http://www.youtube.com/watch?v=7JdXVQ7MTiQ
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Апреля 04, 2018, 18:10:43 pm
да, каждые выходные на рыбалку езжу
      Молодец!! Набил руки на гусеничных.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 04, 2018, 23:14:30 pm
Susanin168, отлично получилось, прёт как танк
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: Лесник-61 от Апреля 04, 2018, 23:47:19 pm
Прет хорошо. Покрышки-гусянки не слезают ?, пробуксовка колес внутри есть?
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Апреля 07, 2018, 08:11:01 am
mihail00, да, каждые выходные на рыбалку езжу
    А я после того как гусеницы не пошли не стал добиваться результата. Последовал совету Потапыча.есть тут на ст№7. Разобрал. Трёх-колёсник. Всё уже ободрал,приобрёл.Вчера последняя закупка, проф-трубу на вилку купил. Снег сойдёт начну.
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Апреля 09, 2018, 12:10:11 pm
Продолжаю варить

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fdce54b2da586f880402b54c5f02cc4f3b03b0f305917740.jpg&hash=e98d7880efa5947bd2e45f587c7dac32) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F677872868dfe35ba626c1b63e95f2e17b03b0f305917796.jpg&hash=ebd244c1eac1fb0a140a3da1a738fbf7) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Ff1628734d6251a8590d78d3362546826b03b0f305917845.jpg&hash=7f707d515b3c08d55e6f31fa58494b89) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 21, 2018, 15:16:49 pm
Добрый день, давно не заходил, вот что получилось с новым вездеходом

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F83f20c6155963ddc34cc655f48cb4262b03b08320185003.jpg&hash=e6b54240c454ce835c0816788c1abf4a) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 21, 2018, 15:18:58 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F3eb2c9bcb3ded6b61871154fca64edbcb03b08320185095.jpg&hash=e1f85dd59511f9bc9bdf8664ceb4900b) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fcc7c71eb14ea9f823968e8b4bf45e60bb03b08320185132.jpg&hash=72270e8ae1bfe53f72252f5d8df10c1e) (http://i-fotki.info/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F4a08a1894d9a07e02bce9da8067f91f5b03b08320185176.jpg&hash=64c49c83961431c7bd3aaf09e28e0d80) (http://i-fotki.info/)
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 21, 2018, 15:23:54 pm
Первый выезд

https://youtu.be/bgJk4D9MvVM
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: didulya от Сентября 21, 2018, 19:40:12 pm
антонио1989, Давай ещё фильму,что мало покатался ? ::cheesy:::
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: антонио1989 от Сентября 21, 2018, 20:04:51 pm
михаил skworczow, поставил на ход только в воскресенье, немного прокатился и надо было уезжать из деревни в город на работу, как выберусь в деревню так и покатаюсл и видео сниму
Название: Колесно-гусеничный днепр
Отправлено: mihail00 от Сентября 22, 2018, 16:42:41 pm
 Аккуратный аппарат. Ловко у тебя получилось.МОЛОДЕЦ,