Автор Тема: Водный движитель .  (Прочитано 29827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Водный движитель .
« Ответ #60 : Августа 01, 2018, 15:21:19 pm »
Вот кусочек ещё. Смотрите за сколько секунд устанавливается винт и с какой скоростью уходит с места.
В 2-3раза быстрей чем Шерп и Прохор.

Сообщение понравилось: А.И.86, Юрич

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #61 : Августа 01, 2018, 17:46:57 pm »
Через Онегу ! это ппц
Дима,убедил.Хороший экземпляр! Особенно для тех,кому много,далеко и по глубокой,чистой воде. Мне не подходит-по мелям,траве,кустам этот карлсон (аж 0,7 метра!,а меньший на таких оборотах бесполезен) запутается...,надо, видно, как-то с колесами мудрить... -hi-.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Водный движитель .
« Ответ #62 : Августа 01, 2018, 17:50:04 pm »
Если мне память не изменяет, то эта схема, дело рук Порше от фольксваген-швимваген. А Порше говно не делал )

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Водный движитель .
« Ответ #63 : Августа 01, 2018, 17:58:08 pm »
Хороший экземпляр! Особенно для тех,кому много,далеко и по глубокой,чистой воде. Мне не подходит-по мелям,траве,кустам этот карлсон (аж 0,7 метра!,а меньший на таких оборотах бесполезен) запутается...,надо, видно, как-то с колесами мудрить...
Ты не прав. Размер самое то. Надо только лопасти на винте серпами сделать как на болотоходах http://rostovnadonu.dibi.ru/rostov-na-donu/content/31630176 и тогда никакое болото не страшно.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #64 : Августа 01, 2018, 18:08:59 pm »
болото не страшно
Есть у меня такой...и болото америкосовское ему действительно пофиг, а вот наш песочек и галька хавают его на раз...,да и в торфе с кореньями (моём болоте) от него тоже толку нет. Сам насмотрелся Астраханцев и повелся...,а у них камыши и ил....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Водный движитель .
« Ответ #65 : Августа 02, 2018, 00:37:43 am »
Я весил подвесной электромотор всего на полсилы. потребляет максимум где то 30 ампер. Можно ездить бесконечно с работающим двигателем вездехода. Скорость была в два раза больше чем от колес.
Мы тоже на "Марша" ставили такой в 1996, хорошо помогает. Он для резиновых лодок, но бодренько так гребет. А доп. АКБ по-любому надо было ставить из-за электролебедки, вот та жрет электричество зверски!

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Водный движитель .
« Ответ #66 : Августа 02, 2018, 10:45:45 am »
Колесная машина да еще с не гладким пузом плохой катер . Повышении мощности двигателя и тяги движителя возможно для увеличения скорости только до образования волны . В дальнейшем тот же к примеру мост по площади равен четырем лопаткам гребной шлюпки начинает создавать завихрения и возмущения потоку , который уже не просто перетекает схоже с ламинарным а начинает "передавать энергию" приподнимая сотни литров воды над поверхностью (если ее в ту секунду заморозить и срезать получится несколько тонн перекаченных на 0.2м вверх ). И дальнейшее наращивание тяги на гаке  будет передано на образование волны и еще некоторых процессов . Вроде как на трение до 30 процентов теряется а мож забыл уже точно не помню .

Полу погруженное колесо как движитель  штука наихудшая из движителей . Почему ? Да потому что подчиняется законам физики и в аэродинамику и гидродинамику влазит как сечение крыла , только в не туда куда надо . Чем быстрее крутится , тем глубже тонет (скорость потока растет - давление падает )При попытке построить морские контейнеровозы и паромы оказалось что меж водоизмещающими  корпусами (у нас колесами)поток ускоряется почти в двое . Мощность машин катамаранов сильно отличалась от обычного сухогруза . Они не прижились .
Всякий ли бортповоротный в воде поворачивает лучше недопривода при одинаковых колесах ?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #67 : Августа 02, 2018, 11:04:35 am »
Всякий ли бортповоротный в воде поворачивает
при определенных условиях может вообще не поворачивать. И-?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Водный движитель .
« Ответ #68 : Августа 02, 2018, 11:28:34 am »
Повышении мощности двигателя и тяги движителя возможно для увеличения скорости только до образования волны

про скорость нет вопросов.. от слова вообще.

про тягу... не все так однозначно
1. есть вопрос выхода на берег. Не будем фантазировать про выход на крутой берег недоприводом .. и т.д. но тут упор может сиграть
2. некторые отважны рискую плавать... а не только форсировать жабовники.... и тут вступает такой фактор как парусность. С ней у вздехода тоже все грустно, но таки куда лучше чм с гидродинамикой.  Имно по этому винт с большим упором это правильно, а вот элетро мотор ... ну не знаю...

Я вообще плохо понимю смысл вешать на транц элеро мотор - бзиновый мотор воздушного охлаждеия при схожем весе (12-13 кг) выдае да больший момент.

А если собрать Go-devil на каком нибудь лифане в 6.5 л.с. то оно и тягу будет имь нв рим лучшую, и трву мотать будет не так сильно и конструктивно проще (и легче) чем привод городить с КПП.

Правда , как справедливо заметили коллеги, ожидать чудес (что вездеход сам из торфяных ям выпрыгивать будет) вряд ли стоит ::cheesy:::

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #69 : Августа 02, 2018, 11:49:08 am »
 Ну вот-опять: кинул кость и смылся....Пока понятно только одно- нефиг волну гнать (пытаться разогнать где сопротивление уйдет в квадрат и далее). Что колесо не лучший вариант и так все знают (но оно уже есть,крутится...), пусть хреново,но должно как то пихать-же. Там где лопатки шлепают с бешеной скоростью- это ведь уже скорее пропульсивно-реактивный движитель,а не колесный (мультики есть,где гоняют на таких с фонтанами)...,да и Шерповская шестеренка не колесник....
собрать Go-devil
Забудь! Это не наше. Единственно ,что в них хорошего- крепкие,стальные винты полупогружные...,но там тоже полно заморочек.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Водный движитель .
« Ответ #70 : Августа 02, 2018, 12:04:52 pm »
Забудь! Это не наше. Единственно ,что в них хорошего- крепкие,стальные винты полупогружные

Да ну... несогласен в корне

хорошего в них море
1. они есть или можно собрать самому. Способов куча ... например взять ногу ветерка и поставить сверху стационарник сил на 4-6 ::tongue:::.
2. они имею воздушное охлаждение - я понимаю твое разочарование в болоте, и на мелях галечных - но ты бы попробовал в тех же условиях мотор с водяным охлаждением ;)
3. их можно сделать относительно недорого

4. помимо того что винты у них прочные бывают винты правильной формы.  Всю эту байду про полупогружные я не понимаю понимать не хочу. Это из разряда двигателя с истребителя ... суперкавитационного режима... преодоления рубежа 100 км\ч на воде... и т.п.
Просто правильный винт (серповидный) он таки чуть меньше траву мотает , чуть лучше от коряг \ гальки отскакивает. 
А так любой винт (хоть пластик \ хоть дюраль)
Воздушное охлаждение
Транец, или система повеса мотора, который позвлит тебе выбирать ЛЮБОЕ его заглубление - хошь полностью в воде, хошь чтобы лопасти цепляли воду сантиметров на 5
Ну и 2-3 прутка арматуры в помощь перу мотора, минимизирующие удары винтом по гальке \ корягам. Может быть кольцо вокруг винта. Важно не слишком близко к винту ставить его защиту дабы галька \ коряги не клинили.


и в случае когда это МРОЖЕТ помочь это поможет КУДА больше чем чахлый электро мотор или просто колеса.


Ну и еще, в применении к вездеходам, нужен оператор на моторе или ДУ.


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #71 : Августа 02, 2018, 15:09:14 pm »
SLOW, Сергей, всё,что ты перечислил правда (только это не Го-де -вил,а у нас зовут гибрид). Немного добавлю- 4т возить не удобно из-за вытекающего масла и он значительно тяжелее 2т (если к ноге Ветерка поставить башку 9лс 4т,то получается под 50 кил),нет бензонасоса ,шумный,винт евонный просто так не поставишь...,короче-мне не подходит (хоть и есть). Если надо много и далеко плавать-лодка лучше (если её надо перетащить до 1км-можно ей колеса из камер...),а если больше ездить и переплыть немного- стоит ли такую байду возить? У меня ведь как- если есть возможность ничего не делать,то хрен заставишь! Колеса есть (они крутятся),люди как-то обходятся же...,а я рыжий? Вон Василий- на лёд ухитряется,а меня убеждает,что калеса для этого полный отстой ::cheesy:::.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Водный движитель .
« Ответ #72 : Августа 03, 2018, 13:03:12 pm »
Не будем фантазировать про выход на крутой берег недоприводом .. и т.д.
Так у реаниматора темки именно недопривод, игнорировать нельзя   :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Водный движитель .
« Ответ #73 : Августа 03, 2018, 14:42:13 pm »
Так у реаниматора темки именно недопривод, игнорировать нельзя   :)

Не, какие проблемы

ставим легий и мощный двиг (т.е. 2х танктный скорее всего)  хороший водомет (10-15 килобаксов)   еще столькоже умельцу чтобы согласовал
и получим имульс позволяющий на некрутой берег выскочить недоприводу передом.

Но, мне кажется, можно попробовать более разумное решение  ::rolleyes:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Водный движитель .
« Ответ #74 : Августа 03, 2018, 17:19:08 pm »
сли к ноге Ветерка поставить башку 9лс 4т,то получается под 50 кил

Напрашивается очевидный вывод - нужно ставить 4-6 л.с.

Быстрее вездеход не поплывет все одно, а в сравнении с 0.3-0.5 л.с. от электро мотора даже моя Хонда 2 монстр.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #75 : Августа 03, 2018, 18:08:52 pm »
SLOW, Сергей, если б я сейчас делал такой подвесник, то начал с поиска ноги и винтов от ПЛМ "Стрела"- старый, редкий эксклюзив- не помню уже всех подробностей,но именно к этому выводу пришел после Ветерка с газонокосилочным 4т 5лс. Там и по оборотам, и по винту,и редуктору получалось лучше и вес меньше (у него нет выключения скорости и подвеска проще). Но после этих экспериментов я забросил идею собрать аналог на двухцилиндровом 2в78 (хоть для этого всё уже было). Сейчас свербит присобачить бензопилу-она и легче,и должно её хватать,и как пила сгодится...,кстати -был такой ПЛМ "Кама",с мотором от БП Дружба-это под твои хотелки лучше и в двое легче...2т,там только с зажиганием и карбом помудрить....

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Водный движитель .
« Ответ #76 : Августа 03, 2018, 18:26:59 pm »
Потапыч,

Мне покуда нет нужны:
вездехода нет пока
копабли предпочитаю с водизмещающими обводами, им наличной Хонды 2 или даже электрики за глаза хватает. Одна печаль винты не той формы - траву мотают :(.

Я просто пишу про то что ГЛУПО покупать электро мотор для помощи вездеходу.

лучше бензо
или Хонду
или китаиса 1-2 л.с.
или гибрид


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Водный движитель .
« Ответ #77 : Августа 03, 2018, 23:21:06 pm »
Одна печаль винты не той формы - траву мотают
У Китайцев есть любые и серповидные тоже...,я как-то пытался с ними договорится- не вышло (как только понимали,что мне надо не вагон,а разных-всяких по одной штуке-тут же переставали понимать по русски)..., а так-то ,для подборок, было бы замечательно. У вас,там с этим попроще должно быть- продаваны толковее....

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Водный движитель .
« Ответ #78 : Августа 03, 2018, 23:37:07 pm »
Одна печаль винты не той формы - траву мотают .
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3728.msg324867;boardseen#new
43 вида лопастей человек делает. Неужели не слышал про него ?
Всех комбинаций, двух, трёхлопастных, 172 винта  ::omg:::
Ещё три вида втулок.

Можешь отдельно лопасть купить  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Водный движитель .
« Ответ #79 : Апреля 20, 2020, 17:36:54 pm »
Кто-то у нас делал привод на винт от насоса гур? Кто что думает по тянет он мелкий гидромотор ? Думаю как просто и легко сделать винт для переправы через реку 300 метров... -hi-

 

Реактивный движитель в помощь колесному.

Автор SLOW

Ответов: 38
Просмотров: 5996
Последний ответ Февраля 27, 2020, 20:55:42 pm
от Петрович11