1
« Последний ответ от Samstan Вчера в 22:00:45 »
Пока что действенный способ таран, запутать сетью, леской, т.е. механический контакт. Тоже неплохо, желательно без жерт со стороны антидрона.
2
« Последний ответ от solomon Вчера в 18:32:01 »
Так вот на самостоятельности и самая сложность. Кто мешает так-же дураком круги нарезать антидрону на удалении и включать самостоятельность как только супостаты подлетят. Всё равно лучше дрона против дрона нет, клин вышибают клином. Тем более во времена ВОВ пушкари и пулемётчики снарядов перевели больше а сбивали меньше чем ИА А тем более поиск затаившихся до времени дронов где-нибудь в траве, в любом случае сигнал активации будет и его можно перехватить и расколоть, летай себе активируй и на ноль множь. Бегать с криками Всё пропало шеф рановато
Нужно нв практике все это проверять. Пока что действенный способ таран, запутать сетью, леской, т.е. механический контакт.
3
« Последний ответ от kot 03 Вчера в 16:47:31 »
Мм, на каких авто Конкретно я ездил на одном контуре на оке и на хёндай туксон. На двухконтурной системе бачок тоже разделён внизу ,ничего никуда не выпрыскает.
4
« Последний ответ от вовочка Вчера в 14:47:12 »
покурил интернет - джиперы давно этим пользуются оказывается, краны, переходники все на маркетплейсах есть.
5
« Последний ответ от Samstan Вчера в 14:11:45 »
выключают связь и поиск ведет дрон самостоятельно. Так вот на самостоятельности и самая сложность. Кто мешает так-же дураком круги нарезать антидрону на удалении и включать самостоятельность как только супостаты подлетят. Всё равно лучше дрона против дрона нет, клин вышибают клином. Тем более во времена ВОВ пушкари и пулемётчики снарядов перевели больше а сбивали меньше чем ИА А тем более поиск затаившихся до времени дронов где-нибудь в траве, в любом случае сигнал активации будет и его можно перехватить и расколоть, летай себе активируй и на ноль множь. Бегать с криками Всё пропало шеф рановато
6
« Последний ответ от solomon Вчера в 13:47:32 »
Как то очень уж слишком многими качествами наделяешь. На метания в поиске требуется энергия, у мелкоты её мало, даже на ИИ требуется энергия и много даже требуется, одно дело телефон использует ресурсы сервера и другое когда на борту все вычисления проводятся. Дрона с ИИ даже сбивать не надо антидрону, достаточно впереди пристроится и хвалёный ИИ высосет АКБ и улетит кто знает куда просто считая что должен обойти помеху. На любую хитрую жопу есть болт с левой резьбой, ИИ свойственна логическая яма, вот поэкспериментируй с чатжипити, смешно бывает как отмазывается не находя выхода.
И в эту яму вбухивают миллиарды долларов, вот дураки. Я смотрел видео, как дрон цель выбирает, на уровне фокусировки хорошего фотоаппарата, прицепляется к силуэту и выделяет прямоугольником. До квадрата дрон модет вести оператор, и не один дрон, а уелый рой. Входят в зону лействия ПВО, выключают связь и поиск ведет дрон самостоятельно.
7
« Последний ответ от Samstan Вчера в 12:35:51 »
Машинное зрении, ИИ, Как то очень уж слишком многими качествами наделяешь. На метания в поиске требуется энергия, у мелкоты её мало, даже на ИИ требуется энергия и много даже требуется, одно дело телефон использует ресурсы сервера и другое когда на борту все вычисления проводятся. Дрона с ИИ даже сбивать не надо антидрону, достаточно впереди пристроится и хвалёный ИИ высосет АКБ и улетит кто знает куда просто считая что должен обойти помеху. На любую хитрую жопу есть болт с левой резьбой, ИИ свойственна логическая яма, вот поэкспериментируй с чатжипити, смешно бывает как отмазывается не находя выхода.
8
« Последний ответ от вовочка Вчера в 12:35:05 »
А давление? В г\системе 70-200 атм пишут.. учитывая, что народ во всю ставит водопроводные шаровые краны из хозмага на гидравлику и до сих пор никого не убило, то с пневмосистемы должен держать точно
9
« Последний ответ от лесник 83 Вчера в 12:28:10 »
я хочу посмотреть какие-нибудь краны с пневмосистем грузовиков, там диаметры трубок как раз небольшие. А давление? В г\системе 70-200 атм пишут.. Есть еще проще система . Клавиша на пятке педали Видел твою фотку. Блин, педаль тормоза обычная для легковых авто, с поворотом в верхней тчк, переделывать ну очень хлопотно.
10
« Последний ответ от solomon Вчера в 12:25:18 »
Так и днём видно, никто ж ночами не ползает измеряя тепловизором теплопотери стен домов, только не на Солнце естественно, разность температур не пропадает меняется только интенсивность в сравнении с фоном, зимой/ночью лучше-летом/днём хуже. Всё дело в чувствительности а для этого надо охлаждать матрицу камеры и тогда все с ИИ станут видны достаточно далеко, велика ли днём интенсивность излучения двигателя самолёта с расстояния пару км... Антидроны должны постоянно висеть как дежурные истребители постоянно круги нарезают менясь, тут ничего нового только машинки мельче. Всё решается по системе и не как попало дёрганиями, жужжат истребители, где-то висит координатор с задачей обнаружить и навести, так ведь и сейчас в паре истребитель-дрло, ничего нового нет. Ни РЛС наземная ни пулемётчик не увидят дрона за холмом, а сверху видно всё. А да, кроме того ИИ не ИИ но радиообмен тоже будет, иначе ну прилетит куда отправили а там уже и нет ничего, и навигация даже если карта местности цифровая она не обновляется раз в секунду.
Машинное зрении, ИИ, тем и хорош, что возможен режим радиомолчания. Дается какой-то квадрат, дрон выпускается и все. Он сам ищет цель и поражает его, сейчас идет интенсивное обучение ИИ у укропов. Есть видео, где солдаты бегают, а дрон их вычисляет и втыкается. У наших дронов мало, не получается контролировать небо. Также не хватает воды, медикамента. Про дневное применение тепловизора против дронов не слышал, может и можно находить.
|