Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рулевое => Тема начата: Denchik от Января 19, 2023, 09:27:20 am
-
Всем здравствуйте. Имею колёсник, схожий с трекол уазом. Масса под 2т. Мосты сафарь 60. Колёса авторос 1350. Мотор тоёта 3S, насос родной от этого мотора. Подвеска самодел на волгорессорах. В общем устал бороться с подруливанием, по колее ехать это что-то, особенно в лесу. Там где хочеться 30-40 кмч, получается 10. Решил ставить гору. Цилиндр хотелось бы от газ66 внедрить, ввиду его доступности, и по цене и по наличию. Крепить хочу на тягу, тк как сломанных сошек повидал не мало. Подскажите какой под такую схему выбрать дозатор, бак? Ну или может я в чём-ошибаюсь.
-
дело похоже не в рулевом, а в расположени рулевой тяги...
-
Так это понятно, о том и речь. Для меня тяга это элемент рулевого управления. На фот старый вариант, на старых рессорах. Посоветовали мне сделать S-обратную тягу, стало на порядок лучше, но всё равно далеко от идеала. поменял рессоры, положение моста снова изменилось, и опять "далёкий от идеала" вариант стал просто ужасным. мост ещё больше отодвинулся от рамы. Менять редуктор и ставить в другое место, ниже. Опять переделывать тягу. И какой будет результат??? Поэтому хочу поставить ГОРУ и вычеркнуть эту проблему.
-
Панару не видно, но надо сделать такой же длины как и рулевая тяга и выставить их параллельно.
-
так там и нет панары. только рессоры геометрию держат. понятно что вариант не из лучших, но пока не из-за этого основная проблема
-
Хотелось бы прояснить момент. Понятно что только на одних рессорах будет подруливание из-за увода моста. говорят ещё есть подруливание в самом гору. Но как мне кажется, в моём подруливании на эти эффекты приходится процентов 10-20, остальное именно из-за подворачивания колёс, ввиду большого угла между 2 рулевыми тягами. Этот дырчик дорог как таковых вообще не видит. Примерно 20% полевые дороги, 20% старые лесовозные зимники(круглый год), 10% марь и остальное кочка(хорошо если есть направления прокатанные гусеничными). Скорость 40-50 для него это рекорды. На сегодня кидает его так, что по полевой дороге при скорости 30-40, руки потеют, и концентрация запредельная. Если это сократить на 80%, то оставшийся эффект может уже и не иметь значения существенного, в любом случае потом будет видно, куда двигаться. на сегодня надо гору.
-
С цилиндром от 66 дел не имел. Но у тебя две ошибки в рулевом: 1, нет тяги панара 2. Рулевая тяга должна быть как можно паралельней мосту, т.е. рулевой редуктор нужно делать как можно ближе к мосту. Вот и получается, там 10-20%, да ещё 10-20% и машинка бегает по дороге как заяц. Как тряхнуло - так колеса гульнули влево-вправо, выровнял рулём, а следом опять тряхнуло, вот у тебя мост с колесами и живут своей жизнью.
Я не понял, тебе нужно ГОРУ или от цилиндр от 66? Про ГОРУ всё расписано в теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5222.0
Если это сократить на 80%, то оставшийся эффект может уже и не иметь значения существенного, в любом случае потом будет видно, куда двигаться. на сегодня надо гору.
У тебя на каждой кочке-ямке сам по себе мост в сторону гуляет и колёса тоже сами гуляют. Ты этого не понимаешь? Поставь рулевой редуктор прямо на мост и кончится подруливание на любой скорости с этим же редуктором без тяги панара.
Если ты думаешь, что вместо своей тяги ты поставишь цилиндр и всё изменится, то глубоко ошибаешься. Это те же яйца, только в профиль. Только переделка рулевого поможет тебе.
Читай матчасть, включи мозги и всё получится. Тут всё расписано.
-
Сорри, не рассмотрел картинку нормально.
Есть 2 варианта. 1 - переделать на продольную тягу как на буханке, но тут от сошки не уйти. 2 - цилиндр на мост и полноценный гидроруль.
При существующей схеме с поперечной тягой уводы неизбежны. -hi-
-
Поставь рулевой редуктор прямо на мост и кончится подруливание на любой скорости с этим же редуктором без тяги панара.
Если ты думаешь, что вместо своей тяги ты поставишь цилиндр и всё изменится, то глубоко ошибаешься. Это те же яйца, только в профиль. Только переделка рулевого поможет тебе.
В точку!!!
-
С цилиндром от 66 дел не имел. Но у тебя две ошибки в рулевом: 1, нет тяги панара 2. Рулевая тяга должна быть как можно паралельней мосту, т.е. рулевой редуктор нужно делать как можно ближе к мосту. Вот и получается, там 10-20%, да ещё 10-20% и машинка бегает по дороге как заяц. Как тряхнуло - так колеса гульнули влево-вправо, выровнял рулём, а следом опять тряхнуло, вот у тебя мост с колесами и живут своей жизнью.
Я не понял, тебе нужно ГОРУ или от цилиндр от 66? Про ГОРУ всё расписано в теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5222.0
У тебя на каждой кочке-ямке сам по себе мост в сторону гуляет и колёса тоже сами гуляют. Ты этого не понимаешь? Поставь рулевой редуктор прямо на мост и кончится подруливание на любой скорости с этим же редуктором без тяги панара.
Если ты думаешь, что вместо своей тяги ты поставишь цилиндр и всё изменится, то глубоко ошибаешься. Это те же яйца, только в профиль. Только переделка рулевого поможет тебе.
Читай матчасть, включи мозги и всё получится. Тут всё расписано.
ощущение что вы половину слов не прочитали.
-
Сорри, не рассмотрел картинку нормально.
Есть 2 варианта. 1 - переделать на продольную тягу как на буханке, но тут от сошки не уйти. 2 - цилиндр на мост и полноценный гидроруль.
При существующей схеме с поперечной тягой уводы неизбежны. -hi-
так я и хочу прямо на мост ставить, полноценное гору "гидроруль", как то видимо не правильно выразился. Наверно смутила фраза про то что я его хочу к тяге зацепить, так я имею ввиду что не на ту тягу, что под углом, а на ту что от колеса к колесу(то есть не на сошку), а редуктор и эту тягу выкинуть. просто цилиндр взять от шохи. Не всю систему!!! а только цилиндр,(по вашему вариант 2) вместо мтз и прочих. или шоховский цилиндр не так работает? Пока думаю о схеме: насос - родной, гидроцилиндр - от шохи, дозатор и бак - не знаю, для того и пишу, чтобы помогли с выбором.
-
Вездеход не я создавал, таким достался. Я его переделываю, усовершенствую под свои запросы.
-
Не являюсь экспертом по гидрорулям, однако обычно ставят на мост двусторонний ГЦ от ЛТЗ60 например. Примеров масса.
При установке цилиндра от ГАЗ-66 как минимум будет разное число оборотов влево\вправо за счет объема штока цилиндра.
-
Гидроруль 85 кубиков- меньше не встречал,если насос ГУР стоит -скорее всего с клапаном редукционным, тогда руль можно без плиты клапанной- для вышеуказанных задач подойдет на 100%, цилиндр посмотрите тракторный от мтз ЦГ-50.25х200.11 (Ц50-3405215А)- доступная цена, 66 не внушает доверия по диаметру штока,
можно цилиндр поставить в замен поперечной тяги, тогда смотрите на" Гидроцилиндр двусторонний рулевого управления ЛТЗ-60, (Т-40).
Гц 55.35.200(М33)"- так наверно подороже будет, обе схемы рабочие, и реализованы не на одном вездеходе.
ПС из фото видно что рулевая тяга имеет очень большой угол- это причина сильного доворота- можно либо поднять точку крепления на мосте, либо опустить рулевой механизм.
панара на рессора не нужна
-
Вездеход не я создавал, таким достался. Я его переделываю, усовершенствую под свои запросы.
Сделай рулевое как на газ 66
-
Сделай рулевое как на газ 66
Здравствуйте. Сложно в моём случае тяги разместить. Плюс проблемы с золотником и сошкой. Если из вашей схемы исключить механическую связь, получится то что нужно.
-
Не являюсь экспертом по гидрорулям, однако обычно ставят на мост двусторонний ГЦ от ЛТЗ60 например. Примеров масса.
При установке цилиндра от ГАЗ-66 как минимум будет разное число оборотов влево\вправо за счет объема штока цилиндра.
Здравствуйте. да вроде много у кого односторонний стоит.
-
Гидроруль 85 кубиков- меньше не встречал,если насос ГУР стоит -скорее всего с клапаном редукционным, тогда руль можно без плиты клапанной- для вышеуказанных задач подойдет на 100%, цилиндр посмотрите тракторный от мтз ЦГ-50.25х200.11 (Ц50-3405215А)- доступная цена, 66 не внушает доверия по диаметру штока,
можно цилиндр поставить в замен поперечной тяги, тогда смотрите на" Гидроцилиндр двусторонний рулевого управления ЛТЗ-60, (Т-40).
Гц 55.35.200(М33)"- так наверно подороже будет, обе схемы рабочие, и реализованы не на одном вездеходе.
ПС из фото видно что рулевая тяга имеет очень большой угол- это причина сильного доворота- можно либо поднять точку крепления на мосте, либо опустить рулевой механизм.
панара на рессора не нужна
спасибо. пошёл думать
-
Под цилиндр мтз какой лучше выбрать дозатор?? и на сколько бак будет нужен
-
посмотри вездеходы демон 1500-1600 видеоролики ,там гору они ставят на мосты тлк,дискавери и патрол,цилиндр на мосту ,дозатор от того же мтз,но машины там легче твоего
-
посмотри вездеходы демон 1500-1600 видеоролики ,там гору они ставят на мосты тлк,дискавери и патрол,цилиндр на мосту ,дозатор от того же мтз,но машины там легче твоего
спасибо
-
посмотри вездеходы демон 1500-1600 видеоролики ,там гору они ставят на мосты тлк,дискавери и патрол,цилиндр на мосту ,дозатор от того же мтз,но машины там легче твоего
Трактор МТЗ еще тяжелей, но всё работает успешно.
-
У меня так сделано,цилиндр мтз,нш-10,дозатор д-100 вся система рулевого мтз.Нареканий нет.
-
У меня так сделано,цилиндр мтз,нш-10,дозатор д-100 вся система рулевого мтз.Нареканий нет.
Эдуард2016,
Скажи пожалуйста свое мнение,гору или рулевой редуктор с гидрачем ,что бы выбрал для следующего вездехода?
-
с производителем Hydraulic кто-нибудь сталкивался?
-
Эдуард2016,
Скажи пожалуйста свое мнение,гору или рулевой редуктор с гидрачем ,что бы выбрал для следующего вездехода?
На вездеходе которым владею в данное время стоит гур все устраивает,но и колеса идп.Машина идет ровно не рыскает,с гору маленько хуже но опять же многое зависит от конструкции и от финансов.Следующий в планах переломка там однозначьно гору.
-
Под цилиндр мтз какой лучше выбрать дозатор?? и на сколько бак будет нужен
говорю-же 85... если точнее- насос-дозатор M+S hydraulic XY85-0/1- но это дорогой и качественный дозатор, сейчас есть полно китайских аналогов, за них сказать пока не могу, ставил- но отзывов пока нет.
бак- если цилиндр двусторонний хватит бачка гура волговского, если одно сторонний- лучше взять побольше (около литра)- можно валдаевский (дороже)
-
Скажи пожалуйста свое мнение,гору или рулевой редуктор с гидрачем ,что бы выбрал для следующего вездехода?
абсолютно разные системы в плане управления- если машина скоростная- то мех связь нужна,с ГОРУ постоянно приходится подруливать, если по лесам и болотам неспеша, уверено, легко крутя рулем (да и исполнить в вездеходе проще) - то однозначно ГОРУ.
Производители техники, применяющие ГОРУ ограничивают скорость 50-ю Км/час .
-
говорю-же 85... если точнее- насос-дозатор M+S hydraulic XY85-0/1- но это дорогой и качественный дозатор, сейчас есть полно китайских аналогов, за них сказать пока не могу, ставил- но отзывов пока нет.
бак- если цилиндр двусторонний хватит бачка гура волговского, если одно сторонний- лучше взять побольше (около литра)- можно валдаевский (дороже)
Этот дозатор в своё время мне весь мозг вынес а от комбайна дон поставил и Гц от МТЗ все сразу заработало без нареканий.С этими дозаторами как повезет...
-
абсолютно разные системы в плане управления- если машина скоростная- то мех связь нужна,с ГОРУ постоянно приходится подруливать, если по лесам и болотам неспеша, уверено, легко крутя рулем (да и исполнить в вездеходе проще) - то однозначно ГОРУ.
Производители техники, применяющие ГОРУ ограничивают скорость 50-ю Км/час .
Думаю от протектора ещё зависит рысканье на скорости,по асфальту ёлочка как вкопанная идет и на гору и на гидрорейке у меня,а по грунтовке рысканье очень сильное.
-
hydraulic XY через меня штук 40-50 прошло ::cheesy::: , все ставились на вездеходы, с браком за все это время попался один, к сожалению цена на них сейчас космос, потому тоже в поисках...
Кстати подделок ещё очень много, и восстановленных продают
-
hydraulic XY через меня штук 40-50 прошло ::cheesy::: , все ставились на вездеходы, с браком за все это время попался один, к сожалению цена на них сейчас космос, потому тоже в поисках...
Кстати подделок ещё очень много, и восстановленных продают
А какой брак был?
-
Он тупо не распределял, в округе специалистов нет, сами вскрыли, ничего не обнаружили, так и валяется- до лучших времён..., Вернуть не смогли- уже лыску на валу фрезернули под карданчик...
-
Тоже такое было с насосом дозатором Д 100. Купил новый, не работает. По гарантии не приняли, так как надо типа было справку с сервиса. Купил такой же в другом месте. Всё норм. Тот разобрали, ничего не поняли.