Автор Тема: Трёхколесник с АКПП и дизелем  (Прочитано 13891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #40 : Марта 07, 2019, 21:16:47 pm »
. карбюратор не подбрасывает обороты с увеличением нагрузки.
Однако  ::thinking:::

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #41 : Марта 07, 2019, 22:13:23 pm »
Лифан поставить, там центробежный регулятор, и автомат дайхацу, можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #42 : Марта 07, 2019, 22:22:45 pm »
Лифан поставить, там центробежный регулятор, и автомат дайхацу, можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Лифан 22-27 сил весит около 50 кг , обороты теже что и у этого дизеля  .Жаль что сейчас таких дизелей нет в продаже а те что есть стоят космос . 10 лет назад  на работе была электростанция с таким дизелем ,молотила круглосуточно ,глушили раз в сутки для проверки масла .Отработала в таком режиме год , сломалась форсунка  ,стоила она по тем временам как китайский генератор всборе ,на  что и был поменян .

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #43 : Марта 07, 2019, 22:28:35 pm »
Лифан 22-27 сил весит около 50 кг , обороты теже что и у этого дизеля  .
Для трёшки и 17-18 сил хватит, не для гонок же. 35кг +30кг акпп.
А на первой в акпп он из любой засады вытащит.
А сейчас наверное 50кг + коробка за 80кг  ::confused:::

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #44 : Марта 07, 2019, 23:28:14 pm »
Парни,тема моторов очень обширная. Рассуждать можно очень много и не добиться консенсуса.
В моем случае, двигатель используется действительно от электростанции. И ещё один лежит тоже от электростанции.
Стоят эти электростанции по 300 000 руб. Моторы примерно по 200 000-240 000. Покупать их за такие деньги на трёхколесник не разумно, но когда мотор у тебя есть, ты его берешь и ставишь, т.к. другого применения этому мотору не найти. Да и выход вала у него конический, никакого шкива и т.п.  на него не поставить - только гидротрансформатор.
Вес его - 50 кг. Карбюраторный мотор гораздо легче, но это - КАРБЮРАТОР. Со своими тараканами. Повидал их всяких кучу. Говно они все. Если уж брать карбюратор - только Хонду, с которой всё это китаеговно делается, только не дотягивает по качеству. Но Хонда тоже денег стоит.
В общем, эти 80-90 кг веса меня вообще никак не напрягают. Да, руками из грязи его не поднимешь и не перенесёшь. Его и с Лифаном не перенесёшь. Там мост один под сотку кг весит + каждое колесо по 30 плюс рама + АКБ... и набирается. Но это не проблема, т.к. любой вездеход собирается под определенные условия эксплуатации. Нет универсального вездехода. Где-то важен вес, где-то мощность, где-то скорость, где-то экономичность, а где-то все параметры вместе. Если ты залезешь в торф или типа того, что с Лифаном, что с более тяжелым двигателем, ты не вылезешь. Будут в таком месте важны другие параметры- количество ведущих колес, площадь опоры, наличие грунтозацепов и т.п.

Сообщение понравилось: didulya, Юрий.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #45 : Марта 07, 2019, 23:39:01 pm »
можно 100кг скинуть весу и плавать нормально будет
Плавать на трёхколеснике то ещё "удовольствие". Я, например этим не увлекаюсь. "Хватит, натерпелся", что называется. А по не глубоким водным преградам, как раз за счет бОльшего веса, он уверенно едет по дну.
А когда ты как лёгкий поплавок болтаешься на воде, на берег как-то вылазить надо :).
В общем, у меня по поводу веса какое-то такое мнение сформировалось. Я лучше возьму побольше мотор с запасом мощности -hi-
« Последнее редактирование: Марта 07, 2019, 23:48:56 pm от Рома72 »
Сообщение понравилось: Сова

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #46 : Апреля 07, 2019, 15:38:23 pm »
Акпп подойдет от дайхацу ef. Она весит в два с лишним раза меньше и стоит раз в пять дешевле. Тоже безмозглая.
подскажите, это переднеприводная каробка?

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #47 : Апреля 07, 2019, 16:47:38 pm »
подскажите, это переднеприводная каробка?

На дайхацу к мотору ef есть и классическая и пеиеднеприводная.
Та что на фото задний привод от дайхацу хайджет.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #48 : Апреля 07, 2019, 17:13:55 pm »
Рома72, привет, везд просто класс  1*11 как говорится современная концепция, у меня на трешке тоже стоит япономост с LSD блокировкой, не знаю откуда пошло мнение что она на вездеходах не работает толком, работает отлично, может вес играет роль, трешка легче.
 

Оффлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Имя: Дмитрий
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #49 : Апреля 07, 2019, 17:18:46 pm »
Ed., а переднеприводные коробки тоже простые, без электроники? Модель не подскажите?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1374
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #50 : Апреля 07, 2019, 18:48:35 pm »
Для трёшки и 17-18 сил хватит, не для гонок же. 35кг +30кг акпп.
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #51 : Апреля 07, 2019, 19:33:45 pm »
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.
Как только , так сразу -hi-

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #52 : Апреля 07, 2019, 23:02:18 pm »
А где-то у нас есть уже срощенные  лифаны  с АКПП? Ткните ссылкой.
В процессе, как только будет результат, будут и фото.   -hi-

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #53 : Апреля 08, 2019, 11:09:31 am »
Ed., а переднеприводные коробки тоже простые, без электроники? Модель не подскажите?
Двигатель ej-ve и ej-de. Ставятся на дайхацу стория и тоета дуэт. Акпп простая безмозглая. Мотор ef вроде такой же(только 660сс а не литр) и акпп вроде тоже такие же, но в живую я их не видел.

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #54 : Июля 03, 2019, 09:48:30 am »
Всем привет. Покатались немножко. Как по асфальту   1*11
https://drive.google.com/open?id=1zIqOh5tQiMclaJLHbJLhRoMpvMZ2vMTy
https://drive.google.com/open?id=1EaBbVcRXKdMxTqz5_vDX7MWA-xC24Vpg
Сообщение понравилось: Юрий., Михайлович

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #55 : Сентября 13, 2019, 10:53:36 am »
Рома72, привет вопрос по АКПП там две трубочки имеются это под радиатор ? И колодка с проводами показывает какая скорость вкл ? ( АКПП смотрел по ссылкам на разборах , сам с автоматами дела не имел ). Хочу попробывать собрать 4*2 ДВС Хонда 15 л.с ( бензин)+ АКПП+ редуктор урал + мост ваз+ ободрыши Урал лапоть безкамерки .
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2019, 11:01:02 am от Viktor 159 »

Оффлайн Рома72

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 23
  • Имя: Роман
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Самодел
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #56 : Сентября 28, 2019, 21:49:31 pm »
Трубки, да, на радиатор. АКПП греется очень хорошо по бездорожью. Колодка, да, сигнализатор включенной передачи. По факту она не нужна. Я ее выбросил.
Не понятна твоя схема "4х2". Тяжелый будет. Думаю, движок слабоват.
Если с автоматами дела не имел, "покури" сначала форум. Если автомат, то оптимально Дайхатсу гидромеханика.

Оффлайн Viktor 159

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
  • Техника: Квадр
Трёхколесник с АКПП и дизелем
« Ответ #57 : Сентября 30, 2019, 08:53:21 am »
 -hi-спасибо

 

Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 10259
Последний ответ Января 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
Трехколесник "mihail".

Автор mihail00

Ответов: 132
Просмотров: 29980
Последний ответ Июля 13, 2019, 18:01:58 pm
от mihail00
ТрехКолесник с ДВС днепр,мост 3110 с блока иж-техно,на ВЙ-3

Автор Genri777

Ответов: 20
Просмотров: 10888
Последний ответ Октября 26, 2017, 01:08:49 am
от Genri777
трехколесник на базе Урала с колесами 66

Автор Леха

Ответов: 71
Просмотров: 67692
Последний ответ Октября 01, 2015, 00:53:04 am
от баламут36
Трехколесник с задним ходом

Автор Алексеевич

Ответов: 44
Просмотров: 41443
Последний ответ Марта 26, 2009, 17:08:42 pm
от igor