Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Фото и видео => Тема начата: user41 от Августа 15, 2023, 19:01:07 pm
-
Добавлю фото моего небольшого караката.
Размеры в мм, длина - 3500, ширина - 1960, высота - 2180.
База - 2020, колея - 1460.
Двигатель Lifan190
КПП - Ваз 2106, РК - Ваз 2121
Мосты - гибрид ваз, луаз.
-
Автосцепление или вариатор?
-
Мосты - гибрид ваз, луаз.
Про мосты фото покажи, что с чем срощено?
-
Автосцепление или вариатор?
Автосцепление.
-
Про мосты фото покажи, что с чем срощено?
Редуктора луаз, полуоси жигули, чулки самодельные. Фото позже.
-
фото покажи
Фото моста отдельно не сохранились, были на старом компе, само сращивание жигулевских полуосей с дифференциалом луаза не фотал, да и делал еще в 21г. Суть в том что делал из двух шестерен дифференциала ваз 2101-07 переходной "грибок" на каждую полуось. Фото моста сейчас на каракате ниже.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/15/710a8.jpg)
-
Мосты - гибрид ваз, луаз.
1*11 Верным путем идете, товарищи!
Упс! ::shy:::
Думал, грамотно редукторы ЛуАЗа приставил к мостам ВАЗ...
Я такое на мини-трактор планирую, чтобы двигатель поверх КПП приладить и направление вращения выправить.
-
Верным путем идете, товарищи!
Упс!
Думал, грамотно редукторы ЛуАЗа приставил к мостам ВАЗ..
Если речь шла про редукторы колёсные (КР) Луаза, то товарищЧ поступил веГно, что не приставил их к мостам ВАЗ в качестве КР. Не зажилось бы им с большими колёсками на каракате. ;)
user41,
Пробежись по схеме трансмиссии подробнее с п.ч.? Колёса какие, вроде и не идп-284, но и на ураловские ОИ слабо смахивают, диаметр какой?
-
user41,
С выездом! 1*11
-
Пробежись по схеме трансмиссии подробнее с п.ч.? Колёса какие, вроде и не идп-284, но и на ураловские ОИ слабо смахивают, диаметр какой?
Приветствую Александр! У меня все расчеты по трансмиссии были в экселевском файле, накрылись на старом компе, по памяти в общем скажу. От двигателя до кпп понижение в 4,2раза (два это сам двигатель с редуктором и 2,2 шкивы) кпп ваз первая 3,75, раздатка пониженная 3, мост 4,125, диаметр колеса не помню, запомнил что окружность 3,5м.
Колеса ИДП -284, но обдирка от Владимира (Valdemar) из Арзамаса - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.0 , если эту тему он смотрит, то свои покрышки узнает, от меня ему спасибо еще раз, может быть меня помнит, в начале июня наверное, 21г. я к нему с братом в 7 утра подъехал :)
-
С выездом!
Спасибо, не, выезд в том году был, в этом "марафет" только оставалось навести. :)
-
из двух шестерен дифференциала ваз 2101-07 переходной "грибок" на каждую полуось.
Типа сухарей ЗАЗ по виду гайки "барашки "или полумуфты "муравья" срезалась часть шестерни ? Нарисовал бы чо нить от руки .
-
user41, Валерий место крепления чулка Ваз у тебя на болтах - не вырвет? Корпус люминий. Полуоси Ваз - стандартные?
Почему использавал редуктора Луаза - блокировка? Ещё интересен переход из редуктора на кордан - там как дорабатывал.?
Рисунок устройства нарисуй от руки .
-
Нарисовал бы чо нить от руки .
Приветствую Василий! С меня рисовальщик.... :) Попробую на фотках объяснить, вот ниже на фото шлицевая часть ( 1 ) от какого-то шруса, где шлицы совпадают с жигулевской полуосью, её брал так как шлицевая часть на ней длиннее, чем на полуоси. На эту шлицевую часть насаживал две шестерни дифференциала ваз 2101-07 зубьями друг к другу (как на втором фото) и обваривал по зубьям по кругу.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/75adf.jpg)
На первом фото еще шестерня дифференциала луаз, в ней диаметр ( 2 ) совпадает с диаметром ( 2 ) на втором фото жигулевской шестерни, после обварки шестерен они протачиваются до диаметра ( 3 ) на втором фото луазовской шестерни со скользящей посадкой (можно и чуть слабже). И вот глядя на сваренные две вазовские шестерни, обтачивай с них все лишнее, что бы они вошли в луазовскую. :) Раковины от впадин между зубьями после обточки походу подваришь. После подгонки двух шестерен, когда они будут входить по скользящей посадке в луазовскую, с одного торца я приваривал типа заглушки, но с отверстием посередине для смазки, толщиной этой заглушки регулировал положение этого переходного "грибка" внутри луазовской шестерни. В общем чтобы этот грибок внутрь по полуоси не съехал, заглушкой в торец полуоси упрется, а чтобы наружу не выехал, заглушкой в поперечный палец дифференциала упираться будет. Если будешь делать на месте видно будет. Еще на самодельном чулке вварена направляющая для полуоси по длине такая, что бы грибок до нее на 3-5мм не доставал, если грибок на полуоси по шлицам туго будет, что бы с полуосью не вылез, если полуось надо будет менять.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/e19f0.jpg)
-
Валерий место крепления чулка Ваз у тебя на болтах - не вырвет?
На луазовском редукторе там шпильки конечно хотелось бы потолще, просто чтобы чулки крепить, родные слабые, поэтому и поперечина на раме к которой редуктор с торца крепится и поперечина дает жесткость раме в районе крепления чулков. Чтобы вырвало, надо раму разогнуть. Пока намека нет на ослабление крепежа чулков к редуктору, при дальнейшей эксплуатации видно будет.
Корпус люминий.
Нет, редуктор луаза магниевый.
Полуоси Ваз - стандартные?
Да, полностью стандарт.
Почему использавал редуктора Луаза - блокировка?
Да. Только из-за неё.
Ещё интересен переход из редуктора на кордан - там как дорабатывал.?
Рисунок устройства нарисуй от руки .
Кажется с передней полуоси нивы шевроле(надо в инете фото поискать). У неё внутренние шлицы по количеству совпадают с хвостовиком луаза, но по диаметру на какую-то десятку (не помню точно) больше, поэтому сваркой по кругу, как шлицы в скользящую посадку встали, хватит.
-
Кажется с передней полуоси нивы шевроле(надо в инете фото поискать).
Ошибся, не полуось, а передняя ступица с нивы шевроле.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/42ded.jpg)
Вот с неё получается переходной флянец хвостовика на вазовский кардан. Чертежа нет, так как делал в 21г. и все нужные размеры как обычно на бумажке, сделал, забыл. Прикинь по месту что бы та часть флянца где под сальник, была под луазовский родной сальник и по длине чтобы гайка хвостовика в ответный флянец кардана не уперлась.
-
передняя ступица с нивы
Валерий спасибо!
Какой вес машины ? Как на воде ?
-
user41, -hi- 1*11
-
Количество может и совпадать, но угол разный может быть, быстро расхлопает. По фото на Луазе ближе к 60 гр, а на ступице Нива около 88 гр
-
Какой вес машины ? Как на воде ?
Вес не взвешивал, думаю около 700 кг будет. На воде не плавал.
-
Количество может и совпадать, но угол разный может быть, быстро расхлопает.
Шлицевое соединение неподвижное, с чего его расхлопает. На хвостовике между подшипниками распорная втулка, зазор в подшипниках регулировочными прокладками регулируется. Если затянуть гайку хвостовика до усрачки, флянец и без шлицов не провернет.
-
Шлицевое соединение неподвижное
Неподвижные только с натягом, а шлицевые вилки затянутые обычно до усрачки тоже попадаются с расхлопаными шлицами. Посмотри сначала на просвет, может там касание такое что срежет раньше чем расхлопает.
При осевой усрачки 5 тонн крутящий момент что-то до 25 кгс*м насчитывается.
-
Samstan, увянь к е--- не иатери! Иди делать каракаты.
-
обычно до усрачки
О ! Ваша светлость господин токарь инженерного виду . Ты знаешь чой то тут 50 лет ездило незавинченное с обоих концов с перегрузом для вояки дебильного призыва с жестокими честными блокировками 778?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/f9f5e.jpg)
Назови вразумительно хоть одну деталь . Тебе для етого тощенького вала (в трех , Трех Сэр ! Опорах ! Жизни не хватит . Иди гидроцилиндры в руку толщиной рви .
-
Ты знаешь чой то тут 50 лет ездило
Тут не знаю, накидай чертежик
-
Тут не знаю, накидай чертежик
Обычно ты меня куда то отсылаешь , пойди поищи и тампосмотри . Нет там ничего секрентного уже лет 40 - 50 .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/36413.png)
-
Ну и чего, шлицы одинаковые же на муфтах и валу. А тут разные совсем, касание надо на просвет смотреть. Толку на усрачку полагаться, чуть ослабнет и конец редуктору.
-
Торсион вместо кардана ет конечно вещь ! Классная ! . Я в свое время пробовал внедрить нечто другое , но увы . Что то мне мешало . Но как оно гасит удары трансмиссии , великий почет . Сцепление гасит но убого , оно за пределами войны мостов . Хрен чего разломишь . Теперь не возьмусь . Прошлый век и я попробовал на зуб гидро транформатор . Круть его в том что он не заряжается потенциальной энергией как рессора или чего там ?
-
Толку на усрачку полагаться, чуть ослабнет и конец редуктору.
Ты еще мал и глуп . Хребтовая рама не может удержать колесный редуктор а дверка холодильника с правильным раскроем может . Если внутри честных блокировок чебуратора есть передышка а злые силы праразиты гаснут в КР , то буровая труба раме не нужна ,хватит 15 квадрата (говенного профиля)пирамидкой обшитым 0.8 . А не 10мм лист . да иди ты копируй каракаты .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/23/43771.jpg)
Тебе ж победа нужна над всеми , а все там никогда и не приезжали .
Его тоже не было ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: Трасса запилена в габарит и характеристики шерпа . Другие там не канают . Только прихвостни кто вписывается .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/e2789.jpg)
-
МВП, ты о чем вообще?
На фото у луазовской детали шлиц больше похож на 60 градусов, у вазов привода 88.6 градуса что-то внутрение. Касание вершинами скорее всего, как первичного вала кпп и ступица Оки, на просвет видно. Хотя заходит и люфт не такой уж большой, но размолотит.
-
прихвостни
Ет те кто при хвосте , потому как параметр такой . Другой конечно и большее может , но елка мешает или ленточка .Не он путь прокладывает .
-
На фото
А в реалии если в четыре раза перегрузить тот шлиц чо будет ? Я пробовал . А ты ? Ты мелкий глупый троль . И хочешь кушать . Жри . -hi-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/08/16/bf478.png)
-
МВП, ты опять не понял. Шлицы разные на ступице Нивы и фланце Луаза, по фото, зацепление не полное и вполне могут смяться или даже срежет, и быстро вырастет зазор при смятии.
-
МВП, ты опять не понял. Шлицы разные на ступице Нивы и фланце Луаза, по фото, зацепление не полное и вполне могут смяться или даже срежет, и быстро вырастет зазор при смятии.
Может не понял . Чот сидел вспоминал как у меня сделано . Заклинило моск напрочь . Я средний вал вытащил и впхал вместо него оку с приводами . Привода фланцованы и какие то гайки тянул и чего то стачивал а вспомнить не могу , надо было кино снимать .
-
Приветствую Александр! У меня все расчеты по трансмиссии были в экселевском файле, накрылись на старом компе, по памяти в общем скажу. От двигателя до кпп понижение в 4,2раза (два это сам двигатель с редуктором и 2,2 шкивы) кпп ваз первая 3,75, раздатка пониженная 3, мост 4,125, диаметр колеса не помню, запомнил что окружность 3,5м.
Колеса ИДП -284, но обдирка от Владимира (Valdemar) из Арзамаса - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1397.0 , если эту тему он смотрит, то свои покрышки узнает, от меня ему спасибо еще раз, может быть меня помнит, в начале июня наверное, 21г. я к нему с братом в 7 утра подъехал
-hi- Поделись потом эксплуатацией, если максимально побежит 50км/ч+ (ток аккуратно!). - Понижения должно хватить.
С Вальдемаром дело имел, всё норм, рукастый мужик. 1*11
-
user41, Валерий,если планируете долго ездить на этих мостах то по возможности приобретайте редукторы луаз в запас. Слабое место это главные пары,угловые передачи косозубы на сколько помню называются,это совсем не тоже самое что гипоидная передача ваз или волга.,да и качество металла там не лучшее.заз и луаз делались по принципу:из любого говна лишь бы дёшево.Поэтому и корпус из магния,магний на приемке в 3 раза дешевле алюминия.
Дай Бог конечно чтоб ходило и не ломалось!
-
магний на приемке в 3 раза дешевле алюминия.
Летучее железо .Очень тяжело ломать кувалдой по сравнению с силуминамии и чугуном . Недосягаемое автопрому всех стран как и многим никелиевые деньги . И вряд ли кто осилит пустить вертолетные технологии в производство миллионов пузотерок со сроком устаревания по новой "моде " с пейджером на пульте даже на пять лет . (катострофически поган к переплавке даже вертолет или космический Буран )
-
Летучее железо .Очень тяжело ломать кувалдой по сравнению с силуминамии и чугуном . Недосягаемое автопрому всех стран как и многим никелиевые деньги . И вряд ли кто осилит пустить вертолетные технологии в производство миллионов пузотерок со сроком устаревания по новой "моде " с пейджером на пульте даже на пять лет . (катострофически поган к переплавке даже вертолет или космический Буран )
Незнаю че там в теории,но на практике шпильки гбц очень любили выдираться из блока мемз(запорожец968). и вилки кардана колеса у запоров рвались часто,хотя диаметр как у полуоси вал,при этом не помню ни одного случая обрыва полуоси ваз в то время
-
шпильки гбц очень любили выдираться из блока мемз(запорожец968).
Ты хотел сказать очень любили выдирать . 1*11 Еще шпильки из карбюратора , и прочие гайки с клапанов на грм . Если гайка почему то не выдиралась а ключ разгибался , то гайки становились безгранные .
вилки кардана колеса у запоров рвались часто,
Которые ? Они размерности УАЗ (взаимо заменяемы). Если сыпались ролики , то крестовины их раздирали . Ролики сыпались от сборки с песком и старыми манжетами крестовин или без одной манжеты , из за невозможности на коленке собрать стопорные замки крестовины . Порой без одной или нескольких иголок ролика . Правильно собранные ходили под большей нагрузкой понижайки (7 что ли против зепорских четырех меж осей и колес в раздрай блокировками почти всегда ) ибо луазы вечно мокрые в брод и колдобинам и асфальта не видели ни один .
К стати никому в жизни так и неудалось перекосить головку цилиндров как ни старались перегреть или выдрать шпильки .
-
МВП, Василий , что за аппарат на фото с каркасной рамой и редукторами ЛУАЗ?
-
Люди уважаемые! "Заговорить" можно что угодно, даже алика от вина.. но не все же пьяны. Но тема "каракат", давай по теме, что собирать всё что есть в округе? Мусорная реформа на местном уровне д. работать. ::sarcastic:::
-
МВП, Василий , что за аппарат на фото с каркасной рамой и редукторами ЛУАЗ?
https://www.youtube.com/watch?v=a41TigZeitE
-
Неподвижные только с натягом,
Ну ты даешь, по твоему на хвостовике шлицевое соединение с флянцем подвижное, флянец как шестерня по шлицам в работе двигается. :)
а шлицевые вилки затянутые обычно до усрачки тоже попадаются с расхлопаными шлицами.
С расхлопанными шлицами они оттого что затяжка гайки прослабнет, сразу не заметят, шлицы родные разобьет. А вот потом, когда уже увидят это дело и тянут гайку до усрачки, чтобы держало и кстати держит.Посмотри сначала на просвет, может там касание такое что срежет раньше чем расхлопает.
При осевой усрачки 5 тонн крутящий момент что-то до 25 кгс*м насчитывается.
Да чо мне смотреть, я мог и родной флянец луаза с жигулевским сростить, да жалко родную деталь переделывать стало, когда есть б/ушные нивовские ступицы, которые тоже будут работать в качестве флянца, если затяжку гайки не проморгать. А если проморгал, так и родные шлицы разобьет.
-
Валерий,если планируете долго ездить на этих мостах то по возможности приобретайте редукторы луаз в запас. Слабое место это главные пары,угловые передачи косозубы на сколько помню называются,это совсем не тоже самое что гипоидная передача ваз или волга
Запас то конечно иметь надо, редуктора с луаза уже давно не производят насколько мне известно. Но по крепости они все же больше жигулевской полуоси, поэтому её и выбрал в качестве расходника при перегрузках, хотя рабочий износ никто не отменял естественно.
-
Парни, есть желание поставить на каркас кабины сзади два светодиодных фонаря или фары, с целью освещения ночью при заднем ходе или в кузове стакан чая мимо рта не пронести. Как на советских тракторах частенько на кабине сзади фары стояли, идея не нова. Кто пользуется светодиодными фарами, подскажите какие используете модели, более менее надежные с приемлемым освещением? По сути надо то не более 10-15м рассеянного света сзади.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/23/7c3bb.jpg)
-
подскажите какие используете модели, более менее надежные с приемлемым освещением?
Обычные китайские фонарики,купленые в местном магазине,надёжные иль нет не в курсе,пока светят.
фонарь заднего хода,включается от коробки передачь.продавались по две штуки в упаковке,один в запасе лежит,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/24/714d2.jpg)
задний свет,стоит два таких фонарика,называются вроде одинаково,светят один намного ярче,на фото только один установлен,опосля ещо один прикрутил,включаются отдельным тумблером.мне света хватает.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/24/5bff8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2022/07/25/c0bad.jpg)
-
Можеш такие поставить,у меня примерно такой на задний ход стоит.
https://www.ozon.ru/product/dnevnye-hodovye-ogni-drl-autoexpert-d18-2sht-v-komplekte-6-led-18w-metallicheskiy-250396370/?asb=KQIf%252FlzBIP1EJy1TIw4psIXLa0LsZBi0xvH3ZjXuXIM%253D&asb2=WZKIqoJkZna6gPmOotlJl0eTg_dxuVAMnTK67ceQYQ1W50OuCLWZLOOP1yLSj2yi&avtc=1&avte=2&avts=1695512481&keywords=%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8+%D0%B4%D1%85%D0%BE&sh=IXOSOlnnGQ
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/24/f455a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/24/fcd82.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2023/09/24/f0191.jpg)
-
Можеш такие поставить
-hi- Спасибо Виктор! Такие и закажу. Почитал отзывы, ремонтопригодные и света думаю будет достаточно.