0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сергей , спасибо за совет очень даже кстати , эпоксидный клей имеется в наличии 56 кг думаю должно хватить , да и фанера не проблема уж это в магазине имеется .
Мы строим свои корпуса из дюрали. (1 - 1,2мм.) считаем это более преемлимо. До этого делали из сотового поликарбоната, но на морозе он непрочный ломается.
Сегодня смотрел газету "Из рук в руки", там были предложения нескольких фирм по продаже листового алюминия, от 0,5 до 100 мм, различных сортов. Средняя цена 180 руб. за килограмм. А монтировать можно клепочным пистолетом, промазав герметиком. Затратно, но приемлимо, и по весу неплохо получится. Я себе такой вариант рассматриваю, когда до кабины доберусь.
скажу сразу, тонкий алюминий клепать клепочником только с железной шайбой с расклепываемого конца, иначе стержень с шариком протягивает и сквозь клепку и сквозь алюминий. это в том случае, если алюминий с алюминием скреплять.
Цитата: Вова механик от Января 23, 2011, 01:40:29 amскажу сразу, тонкий алюминий клепать клепочником только с железной шайбой с расклепываемого конца, иначе стержень с шариком протягивает и сквозь клепку и сквозь алюминий. это в том случае, если алюминий с алюминием скреплять.Не замечал такого. Клепал АМГ-5, Д-16Т обычными алюминиевыми заклёпками. Материал заклёпок значительно мягче чем большинство алюминиевых сплавов. Поэтому вытяжные заклёпки и держат не очень хорошо.Отвественные конструкции лучше клепать заклёпками обычными, из подходящиего материала. Или на болтах.
а я замечал... клепали воздуховоды алюминиевые... Вытяжные клепки выскакивают из алюминия, поскольку стальной шарик на конце стержня не обрывается, сопротивляясь склепываемому материалу, в проходит всю клепку, расширяя отверстие... ставишь железную шайбу - все окей. хотя клепки старого образца - не вытяжные, мне тоже больше нравятся, хотя требуют больше времени на установку.
Цитата: Вова механик от Января 23, 2011, 03:26:22 amа я замечал... клепали воздуховоды алюминиевые... Вытяжные клепки выскакивают из алюминия, поскольку стальной шарик на конце стержня не обрывается, сопротивляясь склепываемому материалу, в проходит всю клепку, расширяя отверстие... ставишь железную шайбу - все окей. хотя клепки старого образца - не вытяжные, мне тоже больше нравятся, хотя требуют больше времени на установку.Видимо очень мягкий материал, раз мягче чем вытяжная заклёпка.
Защищать нужно АЛ хотя бы краской подробно расписал профессионал-ТЫРДАНОВ(не помню где).
Защищать нужно АЛ хотя бы краской подробно расписал профессионал-ТЫРДАНОВ(не помню где). Дюраль перед изгибомпо малым радиусам надо отпускать нагревом-до почернения хозяйственного мыла предварительно намазанного на место изгиба-так же и целые дюралевые заклёпки отпускают. После 4часов дюраль стареет и принимает свою прочность.
Форумчане.подскажите кто знает,что лучше для кузова алюминий или дюралеалюминий.
Защищать, это точно. Я так думаю, "антигравий" подойдет, и цепкий и ударопрочный.
Дюраль перед изгибомпо малым радиусам надо отпускать нагревом-до почернения хозяйственного мыла предварительно намазанного на место изгиба-
Автор Планин
Автор logza