Автор Тема: Вариатор или ременное сцепление ?  (Прочитано 34389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #20 : Апреля 05, 2015, 00:11:51 am »
http://tehnoforum.com/index.php?topic=686.0

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #21 : Октября 19, 2016, 02:52:43 am »
Так-же вопрос по применению вариатора на переломке....,установил вариатор на 15 сильный Лифан,обдир Урал ои 25,при испытаниях по всем жижам проехали,но вот был момент на косогоре очень крутом,в него переломка выходит ходом,но если ты остановился на такой горке,то тронутся не получается!...ремень стоит,мотор праворачивает,заметно что не хватает прижимного усилия на ремень!...ремень чехия.
Со сцеплением сухим хочу сделать аппарат..,вот подскажите как работает автомобильное сухое сцепление со стыковкой с двигателем?...,и хочется обойтись без ремней,но в этом случаи как подобрать передаточное число,пока в чайнике мелькнула мысль с второй кпп,но это не вариант:(

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13938
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #22 : Октября 19, 2016, 09:17:20 am »
aca, Если не хватает понижайки какая разница чего спалить ременное или дисковое . Какая у тебя минимальная скорость ? Если 4кмч , то и в гору должен ехать 4 если ниже то где то чего то будет пробуксовывать или при невозможности пробуксовать глохнуть .
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 09:22:06 am от МВП »

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #23 : Октября 19, 2016, 10:05:21 am »
Ночь поспал,..подумал кпп от девятки или оки поставить плюс рк,....думаю срастётся?
И вспомнил что при испытаниях переломки с вариатором,РК в пониженную не переключал ::cheesy:::,...так что вы наверное правы,хозяин переломки молчит....

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #24 : Октября 19, 2016, 12:31:30 pm »
Исправил своё сообщение.
Скорость примерно 1,5 км,при движении с вариатором Сафари,РК Нива,КПП Классика и мосты Ваз 4,3.,на крутом подъёме(внедорожник в такой подъём не идёт вообще)при остановке на подъёме,с места переломка не трогается,двигатель проварачивает ремень стоит...со сцеплением автомобильном,на том-же подъёме переломка стартует на ура,эта переломка с двиг.Ока,РК Нива,шины Краз,проверял лично.
Сделал вывод,что сцепление автомобильное лучше,прижимная сила диска в нём больше чем в вариаторе.
 

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #25 : Октября 19, 2016, 13:45:34 pm »
Скорость примерно 1,5 км

1.5 км/ч-нормальная минималка -но нужно стремится к 1 км/ч - у вас походу проблема в малом межосевом расстоянии шкивов .
у меня на вездеходе вариатор 2 года полет нормальный ,минималка 1.1 км/ч вездеход весом под 1.5 тонны и колеса поболее ваших и ни разу не было такого что ремень буксовал . на вездеходе спалил уже около 1 тонны бензина а ремень родной (рубена 33 ) до сих пор живой и отлично себя чувствует, из всех ремонтов разбивало только ведомый вариатор (неподвижный диск )-в этом сезоне поставил новый пока ходит-я вариатором доволен!- в общем решайте сами .

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #26 : Октября 19, 2016, 13:47:27 pm »
Исправил своё сообщение.
Скорость примерно 1,5 км,при движении с вариатором Сафари,РК Нива,КПП Классика и мосты Ваз 4,3.,на крутом подъёме(внедорожник в такой подъём не идёт вообще)при остановке на подъёме,с места переломка не трогается,двигатель проварачивает ремень стоит...со сцеплением автомобильном,на том-же подъёме переломка стартует на ура,эта переломка с двиг.Ока,РК Нива,шины Краз,проверял лично.
Сделал вывод,что сцепление автомобильное лучше,прижимная сила диска в нём больше чем в вариаторе.
 
Как правильно заметили выше, скорей всего на переломке с вариатором не хватает передаточного числа. На первой переломке установлена КПП Классика, а на второй КПП Ока. У их разница в общем передаточном числе в 4 раза, из-за присутствия в переднеприводных КПП главной передачи. Вы бы поподробнее про трансмиссию переломки с вариатором рассказали (есть ли дополнительные передачи между названными вами агрегатами), а мы бы вам весь расклад по передаточным числам выдали.
Если дополнительных понижений нет, то я прям сейчас и выдам:  ::cheesy:::
Теоретическая максималка с такой трансмиссией составляет 160 км/ч. Ежу понятно что 15-ти сильный двигатель и половину этой скорости не выдаст, если только с очень крутой и длинной горки. На первой передаче максималка 45 км/ч. Естественно без пониженной в раздатке, горку не одолеть и с места в горку не стронутся. Замените КПП с Классики на КПП от Оки или 2108, либо внедрите дополнительный понижающий редуктор с ПЧ ~ 4-6 и все поедет как надо.
Если просто вместо варика установить сцепление, то вообще ничего никуда не поедете, кроме как на первой пониженной передаче.


Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #27 : Октября 19, 2016, 13:51:52 pm »
Чего-то я упустил из виду, что минималка на переломке с вариатором составляет 1,5 км/ч. Тогда проблема в неисправном вариаторе. Например пружина на ведомом выскочила и, ушел преднатяг ремня, отчего он и буксует.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #28 : Октября 19, 2016, 13:52:47 pm »
Как правильно заметили выше, скорей всего на переломке с вариатором не хватает передаточного числа. На первой переломке установлена КПП Классика, а на второй КПП Ока. У их разница в общем передаточном числе в 4 раза, из-за присутствия в переднеприводных КПП главной передачи. Вы бы поподробнее про трансмиссию переломки с вариатором рассказали (есть ли дополнительные передачи между названными вами агрегатами), а мы бы вам весь расклад по передаточным числам выдали.
Если дополнительных понижений нет, то я прям сейчас и выдам: 
Теоретическая максималка с такой трансмиссией составляет 160 км/ч. Ежу понятно что 15-ти сильный двигатель и половину этой скорости не выдаст, если только с очень крутой и длинной горки. На первой передаче максималка 45 км/ч. Естественно без пониженной в раздатке, горку не одолеть и с места в горку не стронутся. Замените КПП с Классики на КПП от Оки или 2108, либо внедрите дополнительный понижающий редуктор с ПЧ ~ 4-6 и все поедет как надо.
Если просто вместо варика установить сцепление, то вообще ничего никуда не поедете, кроме как на первой пониженной передаче.

У нас в соседнем поселке мужик поставил вариатор -спалил много ремней и переделал на сцепление - и твердо уверен что это г-но , все от незнания!!!

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #29 : Октября 20, 2016, 00:37:35 am »
Asterix и евген 66.....вы правы скорее всего, это именно из-за маленького передаточного,в тот раз торопились с изготовлением,и передаточное если честно то не считал,доверился изготовленному мопеду знакомого....вся трансмиссия :Сафари,кпп Нива,РК нива, мосты 4,3.
160 он конечно не поедет :)...,вариатор передаточное имеет и на максимальных оборотах не малое..., передаточное вариатора найти не удалось,мопед был продан и у нового владельца с июля месяца...от него тишина в эфире,пока...
Отношение к вариатору Сафари не идеальное у меня,есть опыт в мотобуксировщиках при слуде и в мороз, жгли ремни рубена за одну рыбалку.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #30 : Октября 20, 2016, 01:41:27 am »
aca, С вариатором страшно спускаться с горы при отсутствии более-менее надежных тормозов. ::crazy:::

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #31 : Октября 20, 2016, 13:58:47 pm »
С вариатором страшно спускаться с горы при отсутствии более-менее надежных тормозов.


 На первой передаче с любой горы на вариаторе спускаюсь с грузом и тремя пассажирами, тормозом не пользуюсь... ДВС - китаец 13л.с. четырёхтактник ::cheesy::: Два с лишним года, ремень( Рубена 33), как новый

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #32 : Октября 20, 2016, 14:50:36 pm »
Я тоже спускаясь с любой горы на 1 передаче с 500 кг груза-  трансмиссия имеет достаточное сопротивление ее не так легко раскрутить с моими колесиками, в этом году тормоз вовсе убрал.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #33 : Октября 20, 2016, 20:46:36 pm »
ее не так легко раскрутить с моими колесиками,
Я всегда считал,что чем больше колеса,тем легче это сделать.

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #34 : Октября 20, 2016, 21:11:48 pm »
в этом году тормоз вовсе убрал


 Тормоз не убираю, авось где-нить спасёт ::cheesy:::

 

Шлицевая часть в окушкино сцепление от чего подойдет?

Автор drogs

Ответов: 7
Просмотров: 5472
Последний ответ Мая 20, 2013, 02:32:31 am
от drogs
Управляемый вручную вариатор.

Автор Петрович11

Ответов: 14
Просмотров: 4849
Последний ответ Февраля 06, 2015, 22:52:55 pm
от Петрович11
Автомобильное сцепление на лифан

Автор aca

Ответов: 58
Просмотров: 25570
Последний ответ Ноября 08, 2020, 12:45:32 pm
от Samstan
Сцепление - редуктор на лифан .

Автор МВП

Ответов: 99
Просмотров: 15472
Последний ответ Февраля 10, 2020, 20:23:42 pm
от МВП
Сдвоенный вариатор

Автор Петрович11

Ответов: 66
Просмотров: 12119
Последний ответ Января 15, 2018, 10:52:30 am
от Петрович11