Автор Тема: Вариатор или ременное сцепление ?  (Прочитано 34387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн левша1987

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Кадников
Вариатор или ременное сцепление ?
« : Февраля 12, 2014, 00:40:39 am »
Всем добрый вечер.
Строю переломку таких параметров. Мосты классика п.ч.4.3 кпп опель кадет 4ст. Колеса ви3.
Мотор  vangard 13 япошка или америкос но не китай точно.
Встал вопрос вариатор или ременное сцепление?
Кто что посоветует?видел в живую и то и то, но на вариаторе был мотор 9 сил, и колеса меньше, скажем так не понравилось, склоняюсь к ременному.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #1 : Февраля 12, 2014, 01:28:40 am »
Всем добрый вечер.
Строю переломку таких параметров. Мосты классика п.ч.4.3 кпп опель кадет 4ст. Колеса ви3.
Мотор  vangard 13 япошка или америкос но не китай точно.
Встал вопрос вариатор или ременное сцепление?
Кто что посоветует?видел в живую и то и то, но на вариаторе был мотор 9 сил, и колеса меньше, скажем так не понравилось, склоняюсь к ременному.
Почему варик не понравился? Там после варика КПП была?

Оффлайн левша1987

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Кадников
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #2 : Февраля 12, 2014, 02:01:22 am »
Да после варика была кпп переднеприводная от фольца а снее на мосты классики.а не понравилась тем что мотор работает всегда на повышенных оборотах.в натяг не идет на малых, да и тупо через насыпь не может переехать,утыкается , ремень буксует.хозяин той тачки сейчас колеса другие приделывает на 1300 и сказал будет цепную передачу между вариатором и кпп делать для понижения

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #3 : Февраля 12, 2014, 03:11:07 am »
не понравилась тем что мотор работает всегда на повышенных оборотах.в натяг не идет на малых, да и тупо через насыпь не может переехать,утыкается , ремень буксует.

ИМХО. Причина-не верно выставлен зазор (расстояние) между валами ведущего и ведомого вариатора. Попросту говоря-нужно натянуть ремень. А когда ремень ослаб или вытянулся его начинает прихватывать на большом диаметре, отсюда недостаток передаточного числа и высокие обороты двигателя.

Посчитает минимальную скорость на первой передаче со схемой вариатора:
Общее ПЧ = вар 3,7* кпп 3,7*ГП КПП 4,1*ГП мост 4,3=241
Обороты двиг 1500/241=5*длина окр шины 3,77 (2ПR=6,2832*0,6) полученное число делим на 1000 и умножаем на 60 = 1 км/ч. Лучше не придумаешь!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #4 : Февраля 12, 2014, 03:15:15 am »
На моем каракате с ДВС Лифан 15 л.с. и вариатором общее ПЧ =150 колеса КФ-97 (метровые). Мощи хватает для любой насыпи и ремень не буксует. Бывает рвет главные пары или сателитные шестерни.

Оффлайн левша1987

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Кадников
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #5 : Февраля 13, 2014, 00:34:05 am »
Все за вариатор!А за ременное не кто не чего не говорит

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #6 : Февраля 13, 2014, 00:42:36 am »
Все за вариатор!А за ременное не кто не чего не говорит
Это к Павлу!

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #7 : Февраля 13, 2014, 11:26:40 am »
Все за вариатор!А за ременное не кто не чего не говорит
Это к Павлу!
Я тоже за вариатор. Доделаю все запланированные Бобики и новая модель будет с вариатором. Ремённое сцепление оставлю как опцию, т.к. есть люди, которые вариатор категорически не приемлют.
Вообще и у вариатора и у ремённого сцепления полно недостатков. В идеале надо бы их объединить: вариатор использовать постояннозамкнутый, а трансмиссию от двигателя отсоединять при помощи полноценного  дискового (а не ремённого) сцепления. Только вес прибавляется и сложность в изготовлении, а так хорошо бы получилось.

Онлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #8 : Февраля 13, 2014, 11:42:19 am »
У Автохирурга, сделано=вроде не очень сложно...

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #9 : Марта 01, 2014, 00:06:22 am »
Для меня давно вопрос решен в пользу центробежного сцепления. Правда и вариатор тоже использую, но только в паре со сцеплением.
Сегодня запустил центробежное сцепление в паре с понижающим редуктором для моторов до 25-ти сил.
Фишка редуктора, применил зубчатую цепь... Высокоскорсная цепь с высоким КПД и передающим моментом. Первый запуск показал бесшумность передачи, даже при том что небыло залито масло в картер редуктора.
Понижение оборотов редуктора в 2,35 раза.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #10 : Марта 01, 2014, 00:11:49 am »
Ух ты!
Интересно как. Звёздочки на лазере нарезаны?
Да и вообще, весь редуктор похоже на лазере сделан.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #11 : Марта 01, 2014, 00:15:16 am »
Цепь без смазки работает?

Оффлайн polk

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #12 : Марта 01, 2014, 00:50:30 am »
Цепь без смазки работает?
При первом запуске без масла, после разборки и покраски в редуктор зальем масло.
Но эффекта такого я не ожидал от зубчатой цепи, такой же редуктор с цепью от ГРМ вращается куда туже, а этот даже подшипники прокручивают.

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #13 : Ноября 08, 2014, 00:14:42 am »
На моем каракате с ДВС Лифан 15 л.с. и вариатором общее ПЧ =150 колеса КФ-97 (метровые). Мощи хватает для любой насыпи и ремень не буксует. Бывает рвет главные пары или сателитные шестерни.

У вас вариатор какой стоит?,на некоторых используется  подшипник для пробега ремня,с таким   работа сцепление вероятно будет получше и самоход менее вероятен...
Регулировка натяжения ремня осуществляется перемешением движка?
И как привод на генератор сделан?
Мне предстоит видимо в ближайшем будущем, свинтить подобный агрегат,вот собираю инфу.

Оффлайн aca

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Архангельская
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #14 : Ноября 08, 2014, 00:16:58 am »
Для меня давно вопрос решен в пользу центробежного сцепления. Правда и вариатор тоже использую, но только в паре со сцеплением.
Сегодня запустил центробежное сцепление в паре с понижающим редуктором для моторов до 25-ти сил.
Фишка редуктора, применил зубчатую цепь... Высокоскорсная цепь с высоким КПД и передающим моментом. Первый запуск показал бесшумность передачи, даже при том что небыло залито масло в картер редуктора.
Понижение оборотов редуктора в 2,35 раза.

...центробежное конечно хорошо,но вот на мотособаках горит оно,не будет ли подобное на каракате?

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #15 : Ноября 08, 2014, 00:27:40 am »
вот у меня вариатор отрабатывает !!!
С двигом 13 кобыл...
Доволен на 100%!! 1*11


Оффлайн BATJA1365

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 1
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Откуда: Г.ГВАРДЕЙСК
  • Техника: САМОДЕЛЬНЫЕ МИНИТРАКТОРЫ
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #16 : Марта 13, 2015, 18:52:48 pm »
polk,здравствуйте ,у меня тоже китаец на 6,5 л.с поставил на самодельный тракторишку с ременным сцеплением он быстро растягивается. хотел бы узнать подойдёт ли мне ваш центробеж, можно ли у вас купить его и за сколько?

Оффлайн лесной

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: михаил
  • Откуда: приволжск
  • Техника: вездеход
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #17 : Апреля 03, 2015, 21:46:42 pm »
Valdemar, а как на Вашем каракате устроено сцепление?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #18 : Апреля 04, 2015, 02:14:35 am »
Сцепления нет, его функцию выполняет вариатор.

Оффлайн лесной

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 3
  • Имя: михаил
  • Откуда: приволжск
  • Техника: вездеход
Re: Вариатор или ременное сцепление ?
« Ответ #19 : Апреля 04, 2015, 23:55:01 pm »
Valdemar, где можно посмотреть, на форуме, твой каракат?

 

Шлицевая часть в окушкино сцепление от чего подойдет?

Автор drogs

Ответов: 7
Просмотров: 5472
Последний ответ Мая 20, 2013, 02:32:31 am
от drogs
Управляемый вручную вариатор.

Автор Петрович11

Ответов: 14
Просмотров: 4849
Последний ответ Февраля 06, 2015, 22:52:55 pm
от Петрович11
Автомобильное сцепление на лифан

Автор aca

Ответов: 58
Просмотров: 25568
Последний ответ Ноября 08, 2020, 12:45:32 pm
от Samstan
Сцепление - редуктор на лифан .

Автор МВП

Ответов: 99
Просмотров: 15471
Последний ответ Февраля 10, 2020, 20:23:42 pm
от МВП
Сдвоенный вариатор

Автор Петрович11

Ответов: 66
Просмотров: 12119
Последний ответ Января 15, 2018, 10:52:30 am
от Петрович11