Автор Тема: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска  (Прочитано 78703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #60 : Января 24, 2011, 16:32:43 pm »
Мне нравится с уголком, так проще играть с весом, из уголка можно сварить любое сечение(швелер, Т-профиль, двутавр, квадрат и т.д), что я и делаю в ответственных сечениях, а в проходных просто уголок, к нему проще крепить обшивку

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #61 : Февраля 02, 2011, 07:00:05 am »
По новой стройке пока на таком этапе

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #62 : Февраля 02, 2011, 23:45:25 pm »

 Наиль спасибо за движки и самолёты насколько я понял у тебя на зазике поставлен впрыск
да впрыск Январь 5.1.1
Valeriy привет а что за диффера на крайнем фото? откуда и по чем?если не секрет

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #63 : Февраля 03, 2011, 08:47:25 am »
Слева винтовой Квайф с преднатягом 8 кг для КПП в качестве раздатки (10 т.р.), с преднатягом 3 кг стоит 7000, справа ДАК,тоже 10 т.р. (Нива) со 100% блокировкой для мостов.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #64 : Февраля 03, 2011, 10:04:21 am »
справа ДАК,тоже 10 т.р. (Нива) со 100% блокировкой для мостов.
Где брал? и что такое 100% блокировка , не заварено же. Мне на 08 каробку такую надо

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #65 : Февраля 03, 2011, 10:25:55 am »
Квайф по интернету выписал, Шоптюнинг магазин назывался, ДАК (дифференциалы красикова в нете набери, они давно обсуждаются, Я в ООО "ДАК" (Челябинск) заказывал.
100 % блокировка - кручу руками две полуоси в разные стороны-крутятся, начинаю крутить за хвостовик-все крутится в одну сторону.
ДАКовцев я так на 08 ДАК не уговорил, не получилось, говорят еще нет в производстве, но есть на испытаниях...

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #66 : Февраля 06, 2011, 11:43:51 am »
понял. спасибо

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #67 : Февраля 27, 2011, 21:11:05 pm »
Процесс строительства куда то идет, уже есть на что посмотреть....

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #68 : Апреля 28, 2011, 17:26:41 pm »
Всем привет!!!  А у меня до старта осталось пара месяцев...

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #69 : Апреля 28, 2011, 17:30:11 pm »
Еще фото совсем свежие и последняя из будущего...

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #70 : Мая 14, 2011, 11:22:42 am »
Всем привет! А у меня колеса поспели, полный комплект 1300х800... :wink:

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #71 : Мая 14, 2011, 11:27:19 am »
и еще

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #72 : Мая 14, 2011, 11:29:16 am »
...

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #73 : Мая 14, 2011, 18:08:06 pm »
А как быть с грязью попадающей между парой камер? Не получиться ли скорый износ резины? Ведь подсохшие крошки песка и земли сыграют роль абразива...

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #74 : Мая 14, 2011, 22:19:46 pm »
вот подобная схема колёс, ездят, вроде не трёт




взято от сюда
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2746&start=0
« Последнее редактирование: Мая 14, 2011, 22:25:58 pm от самопал »

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #75 : Мая 15, 2011, 10:41:44 am »
У меня все дороги примерно такие, грязь редко попадается, если трясина - из жидкого торфа, надеюсь, что будут ходить колеса...

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #76 : Мая 16, 2011, 01:00:29 am »
Valeriy подскажи пожайлуста, какой шадящий режим работы для ремня вариатора ?При мин.оборотах когда ремень только захвачен, или выход на мах.кр.момент когда он захвачен полностью  ? Когда он начинает дымиться? Если требуется ехать с мин.скоростью (2км.час) по буеракам , как он должен работать  -внатяг , или выходить на  мах.кр.м? Просто я плохо понимаю работу варика. и по этой причине стоит вопрос с подбором передаточного числа. Если подобрать пер.число для 2км.час.  по обычной схеме (об./пер*дм.колеса*60/1000) для мах.об, то как работает ремень при мин.об, когда скорость упадет еще вдвое ,а нагрузка таже. Если подбор пер.числа вести от мах.об, то при встрече с ухудшеными условиями варик увеличит пер.ч. еще на 4 (увеличив тягу), но на тех-же мах.об. Если подбор пер.число вести от мин.об, тоже произойдет,но на мин.об.Когда будет ремню худо? Если езда происходит по лижневке(по уложеным поперек бревнам) как работает варик,  если требуется мин.скорость? На обычной трансмисии,такая  езда происходит за счет газа (прибавил-убавил) А тут как , если работать газом, то вариатор будет изменять захват ремня + к этому еще и подбрасывать самостоятельно изменение от нагрузки? Или езда на постояном газе , а варик будет думать за тебя? Обьясни если не трудно?

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #77 : Мая 16, 2011, 18:28:42 pm »
Попробую обяснить. Вариатор на ведущем валу имеет центробежный регулятор, который при увеличении оборотов от Х.Х. начинает подклинивать ремень и пытаться крутить ведомый вал, если нагрузка на ведомом валу достаточная для движения, машинка начинает катиться. Передаточное число вариатора 1- 3,6.
3,6 он может иметь на любых оборотах, машина трогается на 3,6, если на колесах нагрузки нет, значит диски на ведомом валу начинают раздвигаться ремнем, который тянется центробежным регулятором на ведущем валу и п.ч начинает ползти в сторону 1, как только появляется сопротивление качению, ремню не хватает сил раздвинуть шкивы на ведомом валу, П.Ч. начинает уменьшаться опять до 3,6.
Вообщем если выставить обороты например 3000 и не менять, машина тронется (П.Ч.3,6) и начнет разгоняться до максимальной скорости (П.Ч.-1), как только попадаешь в грязь, скорость падает но возрастает тяга, вариатор опять выставляет П.Ч.3,6, хотя обороты постоянные 3000.
Как то так....

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #78 : Мая 16, 2011, 18:34:28 pm »
Как то доходчиво не получается, у снегохода Буран вообще одна скорость вперед, а он бегает от 0 до 60 км/ч.
Я у себя П.Ч. считал просто для минимальной скорости брал 3,6, для максимальной -1...

Оффлайн vital

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 611
Re: Знакомьтесь, вездеход из Нижневартовска
« Ответ #79 : Мая 16, 2011, 23:21:47 pm »
Valery. как я понял без нагрузки  вариатор трудно понять.Просто я попробывал, прокрутить колесо (1300) в холостую (в воздухе), и на взгляд оно быстро раскрутилось на мин.оборотах.Общее суммированое  п.ч у меня от вариатора до колеса 12 ( + 3.6 вариатор=15.6). Я подумал что видимо требуется еще увеличить п.ч, , но видимо требуется прогон под нагрузкой, тогда будет видно. Раз скорость на вариаторе начинается с 0 до..., видимо 1км.час можно подобрать педалью газа . Только когда начинает гореть ремень? Когда  под нагрузкой он на ведомом выходит на увеличение п.ч , и работает на мах.об? Значит если вес транспорта большой, для облегчения работы вариатора требуется подбор п.ч трансмисии для мин.скорости  исходя не от оборотов двигателя(как обще принято считать) ? Сам правда не понял, что написал. :rolleyes: Если по простому сказать , то видимо для каждого вездехода (веса), п.ч требуется подбирать при испытаниях , чтобы ремень не горел.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 94067
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 48509
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 90096
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 10548
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 88741
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn