Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: g00ru от Января 26, 2014, 00:55:28 am

Название: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 00:55:28 am
Не знаю в какой теме лучше написать, может быть создать новую, но пока напишу здесь. Если что можете выделить в отдельную тему, только вот названия нет пока =(

Много времени прошло с момента запросов советов от уважаемых "форумчан", но к концу лета 2013 была собрана следующая  испытательная конструкция:

ТТХ:
Дилна - 4200
Ширина - 2480
Высота - 2400
Вес - ±950 кг
Бак - 50 л
Шины - Трекол 1350х700
Тормоз - гидравлический, трансмиссионный
Сцепление - гидравлическое
Рулевое - механическое, редуктор УАЗ
ДВС - "Ока" 750 см
КПП - Ока, диф заблокирован
Раздаточная коробка - ВАЗ 21213
Мосты - УАЗ ("колхозные")
Поворотный узел - самодельный, (конструкция uvat)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61843591365601735169_thumb.jpg&hash=f36b49f1ca421972f254475fb0668e38) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=61843591365601735169.jpg)

Провели пробные выезды, результаты по пробегу примерно 150 км:

Заблокированный диф в КПП сдюжил,
Трансмиссия сдюжила,
Поворотный узел цел,

Плавает, вытерлиния выше оси колес, правда пока нет кунга сзади, но думаю сильно с весом заигрываться не буду и плавучесть останется.

К сожалению фотография только не обшитого/обжитого пневмохода еще с лета, зимует в области, эксплуатация не планируется до весны.

Есть фотки постройки и покатушек.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Юрий. от Января 26, 2014, 10:16:45 am
Есть фотки постройки и покатушек.
Алексей, так не стесняйся, выкладывай, только фото желательно урезать до размера 640х480, а видео лучше через http://yandex.ru/video/ (http://yandex.ru/video/) залить и сюда ссылку.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 13:08:49 pm
Я не стесняюсь,
Ок. Фотки уменьшу до 640х480 и загружу. А видео на youtube.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 13:32:13 pm
Задняя полурама

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41791105676423109772.jpg&hash=980ff72bcea80215c85962f9417880ee) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Примерка размеров передней полурамы к задней тележке

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35193270719823267192.jpg&hash=e2da44f34ae8977b446a2d2dc90dd92c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15988488436914846858.jpg&hash=9c13c6acd44b3e7fa1f872547aa1f810) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Передняя полурама

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38224366207703161179.jpg&hash=8a44d079135767bc2abd0996fb1fb772) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Подстановка основных узлов на переднюю тележку

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11024795330670860545.jpg&hash=f8525714a60f99091cefff074225e8be) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 13:51:04 pm
Стыковка РКПП с КПП "Ока". Использовал на КПП шрус "Ока" в него полуось тоже с оки. Привод по длинне не обрезал, как выяснилось позже с такой компоновкой, не придется резать ни одного кардана, подойдут все штатные от ВАЗ 21213. При этом сохранится расстояние от центра перелома рам, до центра осей колес.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19247888474607152574.jpg&hash=b2b258cc0ed7465467fade72b002f9c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F67814340589291505517.jpg&hash=562ddaaf09b4e00ed057c36ba3673fbb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F45081711678406545035.jpg&hash=d08b2f343f43919a5f45e914905b976f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F68155050780545591926.jpg&hash=390c7aaafe907bf10aea4c890554b017) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F05729596183690032328.jpg&hash=7bbf29ae95961efc6cdcbf5425091dcc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 13:57:29 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F46224056161633861719.jpg&hash=80b55dc4b0053131efd54386c2ff2501) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96663364971496499160.jpg&hash=47689669ded658fb54ed4657c3834045) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Крепление мостов к раме. При строительстве думал о герметичной лодке, поэтому стояла задача спрятать "бублик" от моста в раму, из за чего пришлось делать проставки между рамой и мостом. В следствии уменьшился дорожный просвет. На данный момент передумал и буду опускать мосты или вообще ставить раму на мосты.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F20370698339805589013.jpg&hash=dc60124dfd7e7815febb1b944ccf21ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Примерил рулевую тягу

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96773635334082915721.jpg&hash=a0484a9b182e2e18b867dca53283ff6c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 14:08:36 pm
Изготовление переключателя КПП

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82621104139928756733.jpg&hash=489e6b34534fc2ad613e1bed7b6e5dad) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55808659476132656756.jpg&hash=df209243745d9ec0d62c529f50db72fa) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14791246528312704762.jpg&hash=04f64f8ab12346416992ed660262c160) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Примерка рычага

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92159674934711418552.jpg&hash=a6aa068017bbc0093d36038a9bb97d5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32235061254008885251.jpg&hash=2a7a126a8e06cd06c68accbbbfb86520) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Так как кабина планировалась на двух человек, то пришлось мудрить с рычагом и выводить его через кардан, хотя сейчас считаю,
 что удобнее было бы сделать тросовую кулису.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55890248136843503977.jpg&hash=f1b748ead821244bd782229e1dd88b8f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31053370138660477202.jpg&hash=1d57ef277c5f9b9cc1c07890e34989d5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Вот такой излом получился, на практике показало, проблем с узлом нет, переключение удобное и довольно четкое.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F56478377405628420589.jpg&hash=2323944d75545d598ba58696f894fe53) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:18:44 pm
Трансмиссионный тормоз, на фото нет суппорта. Диск стальной, самодельный на 230 мм., суппорт "Ока". На стоянке держит хорошо, по прямой на гравийке, колеса идут на юз, траснмиссия в порядке, на крутой горке торможение плавное.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98812189930002459119.jpg&hash=ae21910bb64af474bd4649013c3ec684) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Примерка руля от УАЗ. На фото руль стоит немного с наклоном, сейчас выставлен прямо, изменена конструкция кабины.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61689803657280427885.jpg&hash=b092420a75cd5fc91925acad8959ae7f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Крепление рулевого редуктора УАЗ. На фото сошка еще родная, в данный момент сошка стоит от редуктора волги и смотрит "правильно" вниз.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F24426624336423643193.jpg&hash=94fe55abe91d2d30a37d246f97a91e3f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Педальный узел от "Ока" с раздвинутыми в сторону педалями.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71272392003852984464.jpg&hash=b4cc9a306da0ebd0cd39e3d108a02bf7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Бензобак от УАЗ расположен в задней секции.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F20516896555647656347.jpg&hash=b689234b811f01ad0f671dee69a41bd1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:25:13 pm
Для установки гидравлического сцепления сделал такой крепеж, на нем расположил цилиндр для выжима сцепления. Главный цилиндр от "жигулей", один контур заглушен.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33046362155405628052.jpg&hash=6349bb6e2ba1161a7424f8249f17fc32) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Все в сборе выглядит примерно так. Пластину крепления, немного доработал, что бы она не давила на патрубок вентиляции картера (на фото кажется что цилиндр сдавливает патрубок). Пока сцепление не подводило, все работает как положено.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63550232185726505986.jpg&hash=3e674a6b330b136e2331b64894513e6b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:28:35 pm
Начал каркас кабины из профиля 15х15х1,5, буду переделывать, что то уж очень хлипкая получается не смотря на добавленные косынки, распорки и прочее. Нужно определиться с профилем.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F52039804655156541727.jpg&hash=f8f3caaa9e76bfdb5af80a01708a3a7d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Приборная панель простая от УАЗ. Все самое необходимое.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F74481337120368091352.jpg&hash=f319a1ff756484643f54ddd2d1003d58) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:32:43 pm
Пришли покрышки. Одели на диски и как полагается не удержались все это дело примерить.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43560489496943464532.jpg&hash=6efc7c76874bd5c3693b4636f6bed78a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95545223837273776534.jpg&hash=74a42473089f9038054c6097e9198715) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95287938885139753804.jpg&hash=3bc7a44e2933f33f8af106ca2ba3972a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:49:32 pm
Радиатор расположил с переди. Вентилятор от "Ока". Радиатор вроде бы от классики, изначально планировал от ВАЗ 21213, но в наличии были только радиаторы для инжекторной Нивы. При испытаниях получилось что вентилятор работает ~30% от общего времени при движении по более менее ровной дороге и 50% при движении по торфяным калеям. Вообщем двигатель не перегревается и охлаждение хорошее.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F54277214688293995781.jpg&hash=fe5ed862640f43b163a01a047b3155a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34677749867478662114.jpg&hash=cf96c85fdf396208d53c90844ed525e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:52:59 pm
Усиления задней секции.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F89774937911556450305.jpg&hash=4bb85766754decd18917f83d5d4948ea) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Поставил косынки к узлу перелома.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11893653926465947880.jpg&hash=339e5526517077e6d468cf57eae957d2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:54:03 pm
Выхлопная система с глушителем от Рено.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82694659698846234492.jpg&hash=4901e080cb77e8627227bbb44d0c6a50) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 15:58:11 pm
В наличии был мягкий алюминий, проклепал моторный отсек и часть кабины. Наверное буду менять на нормальный "рифленый" люминь, он хотя бы жесткий, да и вид у него поприличней.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33320425368768728238.jpg&hash=2b31371cf896cddbb8dccc147cf6e29c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F28649789501724463266.jpg&hash=3d5d1339b4f63d4c69eabf59baf7bf80) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F81110378697379500454.jpg&hash=240ccc92447aa5d691cd0c37f428fdbf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F58913520231931577829.jpg&hash=4b7bff36bf18232e7aa125180ee70499) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 16:22:18 pm
Фото одного из пробных выездов в лес. Некоторые детали временные, только для испытний. Это первый пневмоход, поэтому не тороплюсь сразу всё лепить.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31864372737210847695.jpg&hash=bd31d8f773d5a04f5c76fa938e519a9c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90335935695826189815.jpg&hash=347e6f01b84e0d56d9042c7fe84784ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

На этой фотке получилась не очень ловка ситуация. В предыдущей поездке, не проверил затяжку гаек на креплении заднего моста. В процессе езды воткнулиьс в пень. Мост немного провернуло по направлению движения. Неисправность устранили на месте, мост поправили, затянули все гайки и поехали дальше. На самом деле оказалось, что при провороте моста, он потянул за собой "палку" в поворотном кулаке, тем самым немного выдвинув её из шлицов. Зацепление по шлицам стало не полное и какое то время вездеход ездил.
Как обычно, случилось все в дали от дома, ещё и в грязи. Шлицы сточились полностью и заднего привода на вездеходе не стало.
Передние колеса провалились в яму, между двумя бревнами настеленными в колее и не могли уже зацепиться протектором за скользкие стволы.
Пришлось копать, пилить часа 3-4 и с трудом выезжать. Все вещи, вездеход, сам испытатель в торфяной грязи, но зато с опытом  ::cheesy:::

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19800993800681905174.jpg&hash=8e7709a6ef7205af24f11ed1cae5e90e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Палку конечно же переделал, гайки регулярно стал проверять перед очередным выездом.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 16:58:12 pm
Еще один выезд, решили податься немного подальше и ехать на двух пневмоходах. Я на своем и приятель на своем, тоже испытательном, конструкция схожая, строили параллельно. Только вот он строил под камеры от Т-150, рама из уголка, мосты от волги.

Ко мне привязали на крышу байдарку и поехали. Поехали в объезд, по лесным дорогам. У него стоит рулевой редуктор от ГАЗ-на какого то и ширина немного меньше чем у меня. Он более ловчее гнал по лесу. Мне же пришлось туговато из-за отсутствия ГУР. Приходилось постоянно "милимитражировать" между елок и ловить колею рулем, что скажем не очень физически легко.

На фото часть широкой лесной вырубки

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F60230033980027369122.jpg&hash=0fc729a366b3276c0b41f2d36e56604d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Через несколько киломметров у приятеля начались проблемы с перегревом. 300 м едет 10 минут отдыхает. Затем у него оборвало шрус в поворотном кулаке по сварке. Далее, недоехав немного от намеченной цели, он не решился ехать в колее и выскочил на бровку, побоявшись сучков от бревен в канаве.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92290014402767039431.jpg&hash=19af8e1dc8d6d9491cd608c3ddbcb325) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Как оказалось зря. Проткнул камеру.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F66671742551153944397.jpg&hash=a0509408054054b4eebe8afb66b6ff4d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80683581655552530361.jpg&hash=fead0a02296e81a46808d856739241a0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Перегрузили все вещи на меня продолжили движение. Были в первый раз в той местности на технике, не смогли сразу найти озеро, навигатора не было. Только описания от тех кто там был типа: "Да чего там ехать, то?! По прямой, потом левее у сосны, а там и озеро увидите. В итоге проехали еще столько же, по "страшным" вырубам. Опыта езды по таким дорогам не было. По острым палкам оставшимся от подрубки на усах лесовозки. По началу пугали эти палки, того и гляди проколем колеса, а нет резина Трекол достаточно мягкая и спокойно проминалась над сучками.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38259709109663578572.jpg&hash=dbcf101699e59e0ffcfb20dd7848cd45) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F17337922806488966556.jpg&hash=37a8a1b8ea8bf277eadd98115ebd1b34) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Половили рыбки. Пожили на озере дня 3. Собрались обратно.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80154530497608313582.jpg&hash=59f3ae7c8a13ac902f451ba8aac9342e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

На обратном пути хоть и было желание у приятеля сжечь свою технику  ::focus::: но я ему не позволил. починили камеру, тронулись обратно.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78325026729618421815.jpg&hash=d95b190c4534db0ecce24df7c8fd3cc4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F69607425136163792134.jpg&hash=835720baaf38f039fc8b75b4cdfff78a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98291744560251764217.jpg&hash=f86d76f7200327d394abc31b735bd13d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38755537054133269162.jpg&hash=0eb439fae9e3be18f838fcba7181c9f9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)

Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 18:31:10 pm
Достройка и переделки продолжатся. Планирую на весну: установить ГОРу, опустить ниже мосты или вообще поставить раму на мосты. Первый вариант более простой. Доделка кабины, кунга.

Cпасибо:
Asterix (Павел) за дельные советы и разъяснение многих моментов. Без разъяснений которых не получилось бы собрать пневмоход быстро и без наступаний на грабли, на которые уже много раз напарывались многие самодельщики.

uvat (Юрий) за его творения в вездеходном деле, за его вездеходы, которые были взяты как прообраз моей самоделки.

Другим форумчанам так же спасибо за советы и за информацию которой делятся для других. Ничего нового не показал, но думаю всё равно будет новичкам проще и нагляднее.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 26, 2014, 18:34:48 pm
Небольшое видео по дороге.

По лесной дороге (http://www.youtube.com/watch?v=1gZbdzq0gmo#ws)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: . от Января 26, 2014, 19:39:48 pm
Проткнул камеру.


Ободрыши просятся .  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Января 27, 2014, 12:35:01 pm
Приятель говорит что нашел какие то камеры из толстостенной резины при чем заводского происхождения.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: ALexpert от Февраля 13, 2014, 00:56:27 am
Алексей, если не секрет сколько обошлись порышки и диски с доставкой до Архангельска?
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Анатольич от Февраля 13, 2014, 11:36:04 am
Небольшое видео по дороге.

Алексей, удочки-то в собранном виде и без чехла возить на транспортном средстве ни-з-з-зя  ::crazy:::
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Февраля 17, 2014, 00:51:28 am
Алексей, если не секрет сколько обошлись порышки и диски с доставкой до Архангельска?

Покрышка вышла 19300 за 1 шт. + доставка около 2200 руб. Диски заказывал у DIV из Казани, по цене можно с ним договориться, всё зависит от Ваших потребностей. У меня вышло немного подороже из-за сроков изготовления и новых доноров дисков УАЗ. Доставка не дорого получилась, около 1800 руб., за 100 кг.

Единственная сложность была с заказом покрышек фирмы Трекол. Не обращайтесь пожалуйста при покупке к так называемуму диллеру который находится в АГАТ-1. Это "кидалово" чистой воды и диллерства у него заявленного нет. Подробности если интересуют, то спрашивайте. Ну и офиициально то же покрышки Вам заказать не удасться, если нет ПСМ на машину от фирмы "Трекол", политика у них такая. Если нужна помощь, обращайтесь, помогу  ;)

Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Февраля 17, 2014, 01:04:36 am
Небольшое видео по дороге.

Алексей, удочки-то в собранном виде и без чехла возить на транспортном средстве ни-з-з-зя  ::crazy:::

А? Что? Эт не я =))

Там такая бывает рыба "вылетит", что и не знаешь что и расчехлять =))).
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 01:07:56 am
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Февраля 17, 2014, 01:16:20 am
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:

Да, Трекол 1350х700. Сразу решил, что колеса основа всего. От них и плясал.

Ром, венец то в силе?

Буду в Москве с 20 по 23, попробую найти двигун с КПП от Оки.
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 01:23:40 am
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:

Да, Трекол 1350х700. Сразу решил, что колеса основа всего. От них и плясал.

Ром, венец то в силе?

Буду в Москве с 20 по 23, попробую найти двигун с КПП от Оки.

обещали во вторник привезти но кто их знает... они ж только заказывают а привозят поставщики
мне серьги уазкины второй месяц уже везут ::crazy:::
двигун лучше сразу найти и не один а то москва засосет и никуда не успеешь
недавно молодежь звонила предлагала оку чуток битую и кпп ремонтировать за 4тр дак я че то завыделывался
щас и телефон то не найти наверно
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 01:28:37 am
вот 6 января предлагали:

есть битая ока, 2003г. с документами, цена 11000

если интересно могу отписать ему
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Февраля 17, 2014, 11:34:22 am
вот 6 января предлагали:

есть битая ока, 2003г. с документами, цена 11000

если интересно могу отписать ему

Интересно конечно же. Только целая ока ни к чему, двигун с кпп я б взял.

Отпишись пожалуйста, снимут не снимут дрыгатель с кпп и цена?
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 11:53:14 am
написал ему... телефона к сожалению нет..
ежли че то остатки можешь у меня кинуть сдам потом в металл ::shocked:::
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 12:26:00 pm
есть двс но без кпп и маховика продаван хочет поболее 5тр но на пяти наверно можно сторговаться
и есть отдельно кпп за 4 тр с переборки но по кпп не звонил
хочеш дам телефоны или ссылки
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 17:46:12 pm
ока за одиннадцать еще стоит
продаван говорит торг на месте
должон телефон скинуть 1*11
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: romaxxx от Февраля 17, 2014, 21:21:11 pm
телефон хозяина есть если че то можно договариваться
иваново с трассы 100 км всего
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Сентября 01, 2014, 15:41:24 pm
Добрый день товарищи,

Продолжаются испытания и модернизация "караката". После долгой езды по пням и кочкарнику "крякнуло" крепление рулевого редуктора Хантера. Управлять было довольно тяжело на месте. Поставил рулевой редуктор от "буханки". Переделал крепление редуктора на швеллер, увеличил длину сошки на поворотном кулаке. Через 100 км согнуло швеллер, приварил два ребра жесткости, больше не гнет. С крепежом проблема на сегодня решилась. При увеличении длинны сошки на кулаке радиус поворота стал меньше, маневренность ухудшилась, но стало гораздо легче крутить рулем.

Получается надо увеличивать длину сошки и на редукторе, что бы вернуть маневренность?

Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 01, 2014, 17:28:02 pm
Цитировать
Получается надо увеличивать длину сошки и на редукторе, что бы вернуть маневренность?
Маневренность вернется, а с ним и прежнее усилие на руль...
Цитировать
рулевого редуктора Хантера
Эти редукторы, вроде, с гидроусилителем... Или нет? ::undecided:::
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Сентября 01, 2014, 18:24:11 pm
Рзаница в редукторах была только по креплению, самый первый крепится 3 болтами на одной плоскости, а который сейчас поставил предположительно от "буханки", в 2-х плоскостях и на 4 болтах два из них М12.

Есть все комплектующие для ГОРУ, но пока нет времени на монтаж. Приходится ездить без гидроусилителя.

Получается придется смириться с меньшим углом поворота пока нет ГОРУ. Следовательно при установке оного, придется укорачивать сошку на поворотном кулаке до прежней длины?

Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 01, 2014, 19:09:20 pm
Цитировать
Получается придется смириться с меньшим углом поворота пока нет ГОРУ. Следовательно при установке оного, придется укорачивать сошку на поворотном кулаке до прежней длины?
Именно так 1*11
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 02, 2014, 00:36:51 am
Алексей, а как впечатления от такой байдарки? )
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Сентября 02, 2014, 13:55:43 pm
А если увеличить рычаг. Сошку на редукторе сделать длиннее чем сошку на поворотном кулаке?

Алексей, а как впечатления от такой байдарки? )

Не понял про какую байдарку, про ту что на крыше?

Если про неё, то впечатления отличные. По камышам и зарослям на мелководье прекрасно идет. На резинке в таких местах сложнее. Парусность меньше чем у резинки. Ухода совсем не требует. Всё лето на солнце, зимой под снегом. Можно стрелять стоя в полный рост не боясь оверкиля. Нужен некий навык или опыт для гребли И еще один минус который не пишет ни кто - много воды стекает с весла когда гребешь, прямо на штаны =))) Лодкой доволен, закинул в заднюю телегу, шмурдяка накидал в неё, напарника туда же и погнал =)))
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Дмитрий-59 от Сентября 02, 2014, 16:43:46 pm
Ты первый человек кто имеет такую лодку, потому и спрашиваю. А ты стрелял из нее стоя? ) А то очень уж она выглядит вертлявой.
И еще один минус который не пишет ни кто - много воды стекает с весла когда гребешь, прямо на штаны
А ты весло с борта на борт пореже перекидывай! ))
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: g00ru от Сентября 02, 2014, 17:51:14 pm
Достаточно остойчива лодка, борт высокий. Лично стрелял стоя. Не упал.

Лодка называется "Мещера". Прекрасно переживает походы, трения об кузов. Ну это я из личного опыта, не из рекламы. =)))
Название: Re: Вездеход g00ru 4х4.
Отправлено: Евгений Е. от Сентября 02, 2014, 20:13:29 pm
Цитировать
А если увеличить рычаг. Сошку на редукторе сделать длиннее чем сошку на поворотном кулаке?
Управлять будет еще тяжелее...