Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: g00ru от Января 26, 2014, 00:55:28 am
-
Не знаю в какой теме лучше написать, может быть создать новую, но пока напишу здесь. Если что можете выделить в отдельную тему, только вот названия нет пока =(
Много времени прошло с момента запросов советов от уважаемых "форумчан", но к концу лета 2013 была собрана следующая испытательная конструкция:
ТТХ:
Дилна - 4200
Ширина - 2480
Высота - 2400
Вес - ±950 кг
Бак - 50 л
Шины - Трекол 1350х700
Тормоз - гидравлический, трансмиссионный
Сцепление - гидравлическое
Рулевое - механическое, редуктор УАЗ
ДВС - "Ока" 750 см
КПП - Ока, диф заблокирован
Раздаточная коробка - ВАЗ 21213
Мосты - УАЗ ("колхозные")
Поворотный узел - самодельный, (конструкция uvat)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61843591365601735169_thumb.jpg&hash=f36b49f1ca421972f254475fb0668e38) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=61843591365601735169.jpg)
Провели пробные выезды, результаты по пробегу примерно 150 км:
Заблокированный диф в КПП сдюжил,
Трансмиссия сдюжила,
Поворотный узел цел,
Плавает, вытерлиния выше оси колес, правда пока нет кунга сзади, но думаю сильно с весом заигрываться не буду и плавучесть останется.
К сожалению фотография только не обшитого/обжитого пневмохода еще с лета, зимует в области, эксплуатация не планируется до весны.
Есть фотки постройки и покатушек.
-
Есть фотки постройки и покатушек.
Алексей, так не стесняйся, выкладывай, только фото желательно урезать до размера 640х480, а видео лучше через http://yandex.ru/video/ (http://yandex.ru/video/) залить и сюда ссылку.
-
Я не стесняюсь,
Ок. Фотки уменьшу до 640х480 и загружу. А видео на youtube.
-
Задняя полурама
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F41791105676423109772.jpg&hash=980ff72bcea80215c85962f9417880ee) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Примерка размеров передней полурамы к задней тележке
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F35193270719823267192.jpg&hash=e2da44f34ae8977b446a2d2dc90dd92c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F15988488436914846858.jpg&hash=9c13c6acd44b3e7fa1f872547aa1f810) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Передняя полурама
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38224366207703161179.jpg&hash=8a44d079135767bc2abd0996fb1fb772) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Подстановка основных узлов на переднюю тележку
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11024795330670860545.jpg&hash=f8525714a60f99091cefff074225e8be) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Стыковка РКПП с КПП "Ока". Использовал на КПП шрус "Ока" в него полуось тоже с оки. Привод по длинне не обрезал, как выяснилось позже с такой компоновкой, не придется резать ни одного кардана, подойдут все штатные от ВАЗ 21213. При этом сохранится расстояние от центра перелома рам, до центра осей колес.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19247888474607152574.jpg&hash=b2b258cc0ed7465467fade72b002f9c5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F67814340589291505517.jpg&hash=562ddaaf09b4e00ed057c36ba3673fbb) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F45081711678406545035.jpg&hash=d08b2f343f43919a5f45e914905b976f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F68155050780545591926.jpg&hash=390c7aaafe907bf10aea4c890554b017) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F05729596183690032328.jpg&hash=7bbf29ae95961efc6cdcbf5425091dcc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F46224056161633861719.jpg&hash=80b55dc4b0053131efd54386c2ff2501) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96663364971496499160.jpg&hash=47689669ded658fb54ed4657c3834045) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Крепление мостов к раме. При строительстве думал о герметичной лодке, поэтому стояла задача спрятать "бублик" от моста в раму, из за чего пришлось делать проставки между рамой и мостом. В следствии уменьшился дорожный просвет. На данный момент передумал и буду опускать мосты или вообще ставить раму на мосты.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F20370698339805589013.jpg&hash=dc60124dfd7e7815febb1b944ccf21ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Примерил рулевую тягу
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F96773635334082915721.jpg&hash=a0484a9b182e2e18b867dca53283ff6c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Изготовление переключателя КПП
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82621104139928756733.jpg&hash=489e6b34534fc2ad613e1bed7b6e5dad) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55808659476132656756.jpg&hash=df209243745d9ec0d62c529f50db72fa) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14791246528312704762.jpg&hash=04f64f8ab12346416992ed660262c160) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Примерка рычага
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92159674934711418552.jpg&hash=a6aa068017bbc0093d36038a9bb97d5e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F32235061254008885251.jpg&hash=2a7a126a8e06cd06c68accbbbfb86520) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Так как кабина планировалась на двух человек, то пришлось мудрить с рычагом и выводить его через кардан, хотя сейчас считаю,
что удобнее было бы сделать тросовую кулису.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F55890248136843503977.jpg&hash=f1b748ead821244bd782229e1dd88b8f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31053370138660477202.jpg&hash=1d57ef277c5f9b9cc1c07890e34989d5) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Вот такой излом получился, на практике показало, проблем с узлом нет, переключение удобное и довольно четкое.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F56478377405628420589.jpg&hash=2323944d75545d598ba58696f894fe53) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Трансмиссионный тормоз, на фото нет суппорта. Диск стальной, самодельный на 230 мм., суппорт "Ока". На стоянке держит хорошо, по прямой на гравийке, колеса идут на юз, траснмиссия в порядке, на крутой горке торможение плавное.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98812189930002459119.jpg&hash=ae21910bb64af474bd4649013c3ec684) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Примерка руля от УАЗ. На фото руль стоит немного с наклоном, сейчас выставлен прямо, изменена конструкция кабины.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F61689803657280427885.jpg&hash=b092420a75cd5fc91925acad8959ae7f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Крепление рулевого редуктора УАЗ. На фото сошка еще родная, в данный момент сошка стоит от редуктора волги и смотрит "правильно" вниз.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F24426624336423643193.jpg&hash=94fe55abe91d2d30a37d246f97a91e3f) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Педальный узел от "Ока" с раздвинутыми в сторону педалями.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F71272392003852984464.jpg&hash=b4cc9a306da0ebd0cd39e3d108a02bf7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Бензобак от УАЗ расположен в задней секции.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F20516896555647656347.jpg&hash=b689234b811f01ad0f671dee69a41bd1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Для установки гидравлического сцепления сделал такой крепеж, на нем расположил цилиндр для выжима сцепления. Главный цилиндр от "жигулей", один контур заглушен.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33046362155405628052.jpg&hash=6349bb6e2ba1161a7424f8249f17fc32) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Все в сборе выглядит примерно так. Пластину крепления, немного доработал, что бы она не давила на патрубок вентиляции картера (на фото кажется что цилиндр сдавливает патрубок). Пока сцепление не подводило, все работает как положено.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F63550232185726505986.jpg&hash=3e674a6b330b136e2331b64894513e6b) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Начал каркас кабины из профиля 15х15х1,5, буду переделывать, что то уж очень хлипкая получается не смотря на добавленные косынки, распорки и прочее. Нужно определиться с профилем.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F52039804655156541727.jpg&hash=f8f3caaa9e76bfdb5af80a01708a3a7d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Приборная панель простая от УАЗ. Все самое необходимое.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F74481337120368091352.jpg&hash=f319a1ff756484643f54ddd2d1003d58) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Пришли покрышки. Одели на диски и как полагается не удержались все это дело примерить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F43560489496943464532.jpg&hash=6efc7c76874bd5c3693b4636f6bed78a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95545223837273776534.jpg&hash=74a42473089f9038054c6097e9198715) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F95287938885139753804.jpg&hash=3bc7a44e2933f33f8af106ca2ba3972a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Радиатор расположил с переди. Вентилятор от "Ока". Радиатор вроде бы от классики, изначально планировал от ВАЗ 21213, но в наличии были только радиаторы для инжекторной Нивы. При испытаниях получилось что вентилятор работает ~30% от общего времени при движении по более менее ровной дороге и 50% при движении по торфяным калеям. Вообщем двигатель не перегревается и охлаждение хорошее.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F54277214688293995781.jpg&hash=fe5ed862640f43b163a01a047b3155a4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F34677749867478662114.jpg&hash=cf96c85fdf396208d53c90844ed525e2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Усиления задней секции.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F89774937911556450305.jpg&hash=4bb85766754decd18917f83d5d4948ea) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Поставил косынки к узлу перелома.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F11893653926465947880.jpg&hash=339e5526517077e6d468cf57eae957d2) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Выхлопная система с глушителем от Рено.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F82694659698846234492.jpg&hash=4901e080cb77e8627227bbb44d0c6a50) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
В наличии был мягкий алюминий, проклепал моторный отсек и часть кабины. Наверное буду менять на нормальный "рифленый" люминь, он хотя бы жесткий, да и вид у него поприличней.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F33320425368768728238.jpg&hash=2b31371cf896cddbb8dccc147cf6e29c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F28649789501724463266.jpg&hash=3d5d1339b4f63d4c69eabf59baf7bf80) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F81110378697379500454.jpg&hash=240ccc92447aa5d691cd0c37f428fdbf) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F58913520231931577829.jpg&hash=4b7bff36bf18232e7aa125180ee70499) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Фото одного из пробных выездов в лес. Некоторые детали временные, только для испытний. Это первый пневмоход, поэтому не тороплюсь сразу всё лепить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F31864372737210847695.jpg&hash=bd31d8f773d5a04f5c76fa938e519a9c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F90335935695826189815.jpg&hash=347e6f01b84e0d56d9042c7fe84784ef) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
На этой фотке получилась не очень ловка ситуация. В предыдущей поездке, не проверил затяжку гаек на креплении заднего моста. В процессе езды воткнулиьс в пень. Мост немного провернуло по направлению движения. Неисправность устранили на месте, мост поправили, затянули все гайки и поехали дальше. На самом деле оказалось, что при провороте моста, он потянул за собой "палку" в поворотном кулаке, тем самым немного выдвинув её из шлицов. Зацепление по шлицам стало не полное и какое то время вездеход ездил.
Как обычно, случилось все в дали от дома, ещё и в грязи. Шлицы сточились полностью и заднего привода на вездеходе не стало.
Передние колеса провалились в яму, между двумя бревнами настеленными в колее и не могли уже зацепиться протектором за скользкие стволы.
Пришлось копать, пилить часа 3-4 и с трудом выезжать. Все вещи, вездеход, сам испытатель в торфяной грязи, но зато с опытом ::cheesy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F19800993800681905174.jpg&hash=8e7709a6ef7205af24f11ed1cae5e90e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Палку конечно же переделал, гайки регулярно стал проверять перед очередным выездом.
-
Еще один выезд, решили податься немного подальше и ехать на двух пневмоходах. Я на своем и приятель на своем, тоже испытательном, конструкция схожая, строили параллельно. Только вот он строил под камеры от Т-150, рама из уголка, мосты от волги.
Ко мне привязали на крышу байдарку и поехали. Поехали в объезд, по лесным дорогам. У него стоит рулевой редуктор от ГАЗ-на какого то и ширина немного меньше чем у меня. Он более ловчее гнал по лесу. Мне же пришлось туговато из-за отсутствия ГУР. Приходилось постоянно "милимитражировать" между елок и ловить колею рулем, что скажем не очень физически легко.
На фото часть широкой лесной вырубки
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F60230033980027369122.jpg&hash=0fc729a366b3276c0b41f2d36e56604d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Через несколько киломметров у приятеля начались проблемы с перегревом. 300 м едет 10 минут отдыхает. Затем у него оборвало шрус в поворотном кулаке по сварке. Далее, недоехав немного от намеченной цели, он не решился ехать в колее и выскочил на бровку, побоявшись сучков от бревен в канаве.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F92290014402767039431.jpg&hash=19af8e1dc8d6d9491cd608c3ddbcb325) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Как оказалось зря. Проткнул камеру.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F66671742551153944397.jpg&hash=a0509408054054b4eebe8afb66b6ff4d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80683581655552530361.jpg&hash=fead0a02296e81a46808d856739241a0) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Перегрузили все вещи на меня продолжили движение. Были в первый раз в той местности на технике, не смогли сразу найти озеро, навигатора не было. Только описания от тех кто там был типа: "Да чего там ехать, то?! По прямой, потом левее у сосны, а там и озеро увидите. В итоге проехали еще столько же, по "страшным" вырубам. Опыта езды по таким дорогам не было. По острым палкам оставшимся от подрубки на усах лесовозки. По началу пугали эти палки, того и гляди проколем колеса, а нет резина Трекол достаточно мягкая и спокойно проминалась над сучками.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38259709109663578572.jpg&hash=dbcf101699e59e0ffcfb20dd7848cd45) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F17337922806488966556.jpg&hash=37a8a1b8ea8bf277eadd98115ebd1b34) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Половили рыбки. Пожили на озере дня 3. Собрались обратно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F80154530497608313582.jpg&hash=59f3ae7c8a13ac902f451ba8aac9342e) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
На обратном пути хоть и было желание у приятеля сжечь свою технику ::focus::: но я ему не позволил. починили камеру, тронулись обратно.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F78325026729618421815.jpg&hash=d95b190c4534db0ecce24df7c8fd3cc4) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F69607425136163792134.jpg&hash=835720baaf38f039fc8b75b4cdfff78a) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F98291744560251764217.jpg&hash=f86d76f7200327d394abc31b735bd13d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F38755537054133269162.jpg&hash=0eb439fae9e3be18f838fcba7181c9f9) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Достройка и переделки продолжатся. Планирую на весну: установить ГОРу, опустить ниже мосты или вообще поставить раму на мосты. Первый вариант более простой. Доделка кабины, кунга.
Cпасибо:
Asterix (Павел) за дельные советы и разъяснение многих моментов. Без разъяснений которых не получилось бы собрать пневмоход быстро и без наступаний на грабли, на которые уже много раз напарывались многие самодельщики.
uvat (Юрий) за его творения в вездеходном деле, за его вездеходы, которые были взяты как прообраз моей самоделки.
Другим форумчанам так же спасибо за советы и за информацию которой делятся для других. Ничего нового не показал, но думаю всё равно будет новичкам проще и нагляднее.
-
Небольшое видео по дороге.
По лесной дороге (http://www.youtube.com/watch?v=1gZbdzq0gmo#ws)
-
Проткнул камеру.
Ободрыши просятся . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Приятель говорит что нашел какие то камеры из толстостенной резины при чем заводского происхождения.
-
Алексей, если не секрет сколько обошлись порышки и диски с доставкой до Архангельска?
-
Небольшое видео по дороге.
Алексей, удочки-то в собранном виде и без чехла возить на транспортном средстве ни-з-з-зя ::crazy:::
-
Алексей, если не секрет сколько обошлись порышки и диски с доставкой до Архангельска?
Покрышка вышла 19300 за 1 шт. + доставка около 2200 руб. Диски заказывал у DIV из Казани, по цене можно с ним договориться, всё зависит от Ваших потребностей. У меня вышло немного подороже из-за сроков изготовления и новых доноров дисков УАЗ. Доставка не дорого получилась, около 1800 руб., за 100 кг.
Единственная сложность была с заказом покрышек фирмы Трекол. Не обращайтесь пожалуйста при покупке к так называемуму диллеру который находится в АГАТ-1. Это "кидалово" чистой воды и диллерства у него заявленного нет. Подробности если интересуют, то спрашивайте. Ну и офиициально то же покрышки Вам заказать не удасться, если нет ПСМ на машину от фирмы "Трекол", политика у них такая. Если нужна помощь, обращайтесь, помогу ;)
-
Небольшое видео по дороге.
Алексей, удочки-то в собранном виде и без чехла возить на транспортном средстве ни-з-з-зя ::crazy:::
А? Что? Эт не я =))
Там такая бывает рыба "вылетит", что и не знаешь что и расчехлять =))).
-
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:
-
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:
Да, Трекол 1350х700. Сразу решил, что колеса основа всего. От них и плясал.
Ром, венец то в силе?
Буду в Москве с 20 по 23, попробую найти двигун с КПП от Оки.
-
а колеса то разве у тебя трекол?
цена конечно отбивает все хочучки :shocked:
Да, Трекол 1350х700. Сразу решил, что колеса основа всего. От них и плясал.
Ром, венец то в силе?
Буду в Москве с 20 по 23, попробую найти двигун с КПП от Оки.
обещали во вторник привезти но кто их знает... они ж только заказывают а привозят поставщики
мне серьги уазкины второй месяц уже везут ::crazy:::
двигун лучше сразу найти и не один а то москва засосет и никуда не успеешь
недавно молодежь звонила предлагала оку чуток битую и кпп ремонтировать за 4тр дак я че то завыделывался
щас и телефон то не найти наверно
-
вот 6 января предлагали:
есть битая ока, 2003г. с документами, цена 11000
если интересно могу отписать ему
-
вот 6 января предлагали:
есть битая ока, 2003г. с документами, цена 11000
если интересно могу отписать ему
Интересно конечно же. Только целая ока ни к чему, двигун с кпп я б взял.
Отпишись пожалуйста, снимут не снимут дрыгатель с кпп и цена?
-
написал ему... телефона к сожалению нет..
ежли че то остатки можешь у меня кинуть сдам потом в металл ::shocked:::
-
есть двс но без кпп и маховика продаван хочет поболее 5тр но на пяти наверно можно сторговаться
и есть отдельно кпп за 4 тр с переборки но по кпп не звонил
хочеш дам телефоны или ссылки
-
ока за одиннадцать еще стоит
продаван говорит торг на месте
должон телефон скинуть 1*11
-
телефон хозяина есть если че то можно договариваться
иваново с трассы 100 км всего
-
Добрый день товарищи,
Продолжаются испытания и модернизация "караката". После долгой езды по пням и кочкарнику "крякнуло" крепление рулевого редуктора Хантера. Управлять было довольно тяжело на месте. Поставил рулевой редуктор от "буханки". Переделал крепление редуктора на швеллер, увеличил длину сошки на поворотном кулаке. Через 100 км согнуло швеллер, приварил два ребра жесткости, больше не гнет. С крепежом проблема на сегодня решилась. При увеличении длинны сошки на кулаке радиус поворота стал меньше, маневренность ухудшилась, но стало гораздо легче крутить рулем.
Получается надо увеличивать длину сошки и на редукторе, что бы вернуть маневренность?
-
Получается надо увеличивать длину сошки и на редукторе, что бы вернуть маневренность?
Маневренность вернется, а с ним и прежнее усилие на руль...
рулевого редуктора Хантера
Эти редукторы, вроде, с гидроусилителем... Или нет? ::undecided:::
-
Рзаница в редукторах была только по креплению, самый первый крепится 3 болтами на одной плоскости, а который сейчас поставил предположительно от "буханки", в 2-х плоскостях и на 4 болтах два из них М12.
Есть все комплектующие для ГОРУ, но пока нет времени на монтаж. Приходится ездить без гидроусилителя.
Получается придется смириться с меньшим углом поворота пока нет ГОРУ. Следовательно при установке оного, придется укорачивать сошку на поворотном кулаке до прежней длины?
-
Получается придется смириться с меньшим углом поворота пока нет ГОРУ. Следовательно при установке оного, придется укорачивать сошку на поворотном кулаке до прежней длины?
Именно так 1*11
-
Алексей, а как впечатления от такой байдарки? )
-
А если увеличить рычаг. Сошку на редукторе сделать длиннее чем сошку на поворотном кулаке?
Алексей, а как впечатления от такой байдарки? )
Не понял про какую байдарку, про ту что на крыше?
Если про неё, то впечатления отличные. По камышам и зарослям на мелководье прекрасно идет. На резинке в таких местах сложнее. Парусность меньше чем у резинки. Ухода совсем не требует. Всё лето на солнце, зимой под снегом. Можно стрелять стоя в полный рост не боясь оверкиля. Нужен некий навык или опыт для гребли И еще один минус который не пишет ни кто - много воды стекает с весла когда гребешь, прямо на штаны =))) Лодкой доволен, закинул в заднюю телегу, шмурдяка накидал в неё, напарника туда же и погнал =)))
-
Ты первый человек кто имеет такую лодку, потому и спрашиваю. А ты стрелял из нее стоя? ) А то очень уж она выглядит вертлявой.
И еще один минус который не пишет ни кто - много воды стекает с весла когда гребешь, прямо на штаны
А ты весло с борта на борт пореже перекидывай! ))
-
Достаточно остойчива лодка, борт высокий. Лично стрелял стоя. Не упал.
Лодка называется "Мещера". Прекрасно переживает походы, трения об кузов. Ну это я из личного опыта, не из рекламы. =)))
-
А если увеличить рычаг. Сошку на редукторе сделать длиннее чем сошку на поворотном кулаке?
Управлять будет еще тяжелее...