Автор Тема: Сертификация и регистрация самоделок  (Прочитано 246189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #480 : Февраля 09, 2018, 07:12:36 am »
Походу бессмертный ролик. 1*11 1*11 1*11

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #481 : Февраля 26, 2018, 08:20:19 am »
Сегодня начала действовать действует новая редакция Правил проведения технического осмотра транспортных средств (постановление Правительства РФ от 12 февраля 2018 г. № 148). В частности, скорректированы требования, предъявляемые к транспортным средствам отдельных категорий.

Так, предусмотренные Правилами требования к состоянию внешних световых приборов и деталей рулевого механизма и ряд других стали более строгими. К примеру, автомобиль не пройдет осмотр при отсутствии предусмотренного конструкцией демпфера или усилителя рулевого управления, а также в случае, если рабочая жидкость подтекает в гидросистеме усилителя рулевого управления. Кроме того, автовладелец не получит талон техосмотра, если на фарах принадлежащего ему автомобиля будут установлены не предусмотренные производителем оптические элементы.

Также закреплен перечень компонентов транспортных средств, которые должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", среди которых: светоотражающая маркировка, фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источники света в фарах.

Помимо этого, в ходе техосмотра будут проверять наличие аптечки и ее содержимое, а также наличие полного комплекта шипованных шин, если они установлены на автомобиле. Демонтаж стеклоочистителей и стеклоомывателей, предусмотренных изготовителем транспортного средства в его эксплуатационной документации, также станет препятствием для успешного прохождения техосмотра.

Помимо этого скорректирована продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий, а также перечень таких автомобилей и состав диагностической карты. Так, проверять пассажирские микроавтобусы будут на 5 минут дольше. При этом вводятся нормативы времени проведения техосмотра для специальных транспортных средств оперативных служб различных категорий. А в диагностической карте появится отметка о наличии в проверяемом автомобиле аптечки.

Отметим, что в настоящий момент в Госдуме находится законопроект, уточняющий правила эвакуации автомобилей. Так, предполагается установить правило, что до принятия решения о задержании транспортного средства должностное лицо обязано известить его владельца или водителя о возможности задержания автомобиля посредством телефонного звонка и CMC-сообщения.



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1181492/#ixzz58BGWlsyz

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #482 : Февраля 26, 2018, 09:20:54 am »
Ктоб ещё реально проходил этот техосмотр... :)
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн DICYII

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Имя: Николай
  • Откуда: Болгар. Татарстан
  • Техника: вездеход DICYI
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #483 : Февраля 26, 2018, 18:21:49 pm »
Это что же теперь на праворульных нельзя ездить, там фары под левостороннее движение идут

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #484 : Февраля 26, 2018, 19:59:36 pm »
Это что же теперь на праворульных нельзя ездить, там фары под левостороннее движение идут
Дак как бы и раньше нельзя было . Либо фары ставить с европейской модификации либо если рисунок на стекле на лампочке подрезать лепестки и тогда не слепит встречных. Сам делал так на сурфе. Если рисунок на отражателе то незнаю поможет или нет.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #485 : Февраля 26, 2018, 23:51:19 pm »
 Техосмотр уже не знаю сам сколько лет не прохожу. И нет у меня знакомых кто проходит. Все заказывают, кое - кто с доставкой до дому. Вот это сервис, да? Дожили!  ::crazy::: И ладно я сам привык смотреть за своей техникой. Мне не надо тыкать в разбитые шаровые и рваные тормозные шланги. А ведь кое - кто шпарит пока колёса не отпадут. Платим деньги, а зачем, за что - ХЗ. Уж тогда совсем бы его отменили. Сами плодят законное попрошайничество и побирательство.
Сообщение понравилось: гуменник

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #486 : Февраля 27, 2018, 00:34:06 am »
Сами плодят законное попрошайничество и побирательство.
Не плодят а старяються изовсех сил народ "обезжирить",спать не могут спокойно,дамают  как бы еще работягу нищее сделать. Переживают как бы народ не начал жить в достатке...
Сообщение понравилось: РедБулл, maxim, madalan, МВП, гуменник, Сергеев С.Ю., LSV

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #487 : Декабря 06, 2018, 16:51:57 pm »
в итоге можно вообще как то зарегистрировать самоделку или купить доки(в гондурасе всё таки живём)

Оффлайн ds

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Александр
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: ГАЗ
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #488 : Декабря 07, 2018, 01:29:11 am »
Если речь идет о регистрации самоделок в ГАИ, то для получения ПТС в ГАИ и последующей регистрации необходимо выполнить два действия:
1. Получить свидетельство на VIN, который будете набивать на самоделку.
2. Произвести оценку соответствия ТС требованиям ТР ТС 018/2011 в аккредитованной испытательной лаборатории и получить свидетельство о безопасности конструкции (СБКТС).

Так как к автомобилям предъявляется намного больше требований, часть из которых трудно подтвердить (в том числе Евро-4, ЭРА-Глонасс и т.п.) и VIN стоит дорого, то

наиболее реальной является регистрация прицепа категории О1 (максимальная масса до 750 кг, без тормозной системы).
По последним данным (месяц назад) стоимость свидетельства на VIN транспортного средства категории О1, изготовленного в порядке индивидуального творчества, была 4700 р.
Оценка соответствия в испытательной лаборатории с оформлением СБКТС - примерно 9-10 т.р. 
Для успешной оценки необходимо, чтобы прицеп имел соответствуещее массе прицепа сцепное устройство (подтверждается маркировкой и копией сертификата соответствия), соответствующие массе прицепа колеса и шины, необходимое количество и расположение световых приборов.

Если говорить о ПСМ и гостехнадзоре, то там все сложнее и дороже, обычно.
Сложнее, так как в каждом регионе есть свои нюансы, так как гостехнадзор не имеет такой вертикали как ГАИ, подчиняется региональным правительствам и в этой сфере намного меньше нормативных документов, регламентирующих все процедуры.
Кроме того регламент и ГОСТ, к которым относятся снегоболотоходы, не распространяются на самоделки, и, получается, что если все-таки идти по пути сертификации продукции, то это должно быть, как минимум, ООО или ИП, которые будут являться заявителем при сертификации и изготовителем продукции. Ну и сама по себе процедура сертификации с испытаниями вещь не очень дешевая и простая.

Фу, чего-то разболтался, на ночь глядя). 3*47



Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #489 : Декабря 22, 2018, 13:11:13 pm »
Если говорить о ПСМ и гостехнадзоре, то там все сложнее и дороже, обычно.
вроде все вездеходы через гостех надзор идут

Оффлайн ds

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Александр
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: ГАЗ
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #490 : Декабря 22, 2018, 21:36:49 pm »
Ну да, вездеходы через гостехнадзор.
Обычно речь идет о сертификате соответствия снегоболотохода требованиям технического регламента о безопасности машин и оборудования (ТР ТС 031) и ГОСТ 34065 (раньше ГОСТ Р 50943). А в нем написано, что он на самоделки не распространяется. И народ сертифицирует их от ООО или ИП как продукцию этих ООО и ИП, чтобы в технвадзор было чего предъявить. поэтому и написал, что все не так просто там. плюс разные подходы в разных регионах.

Просто тема в разделе ГАИ и самоделки (например, прицепы те же) народ делает и в ГАИ регистрирует. С этим проще. Вот и решил написать, расписать, что к чему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #491 : Декабря 23, 2018, 01:08:40 am »
Если речь идет о регистрации самоделок в ГАИ, то для получения ПТС в ГАИ и последующей регистрации необходимо выполнить два действия:
1. Получить свидетельство на VIN, который будете набивать на самоделку.
2. Произвести оценку соответствия ТС требованиям ТР ТС 018/2011 в аккредитованной испытательной лаборатории и получить свидетельство о безопасности конструкции (СБКТС).

Так как к автомобилям предъявляется намного больше требований, часть из которых трудно подтвердить (в том числе Евро-4, ЭРА-Глонасс и т.п.) и VIN стоит дорого, то

наиболее реальной является регистрация прицепа категории О1 (максимальная масса до 750 кг, без тормозной системы).
По последним данным (месяц назад) стоимость свидетельства на VIN транспортного средства категории О1, изготовленного в порядке индивидуального творчества, была 4700 р.
Оценка соответствия в испытательной лаборатории с оформлением СБКТС - примерно 9-10 т.р.
Для успешной оценки необходимо, чтобы прицеп имел соответствуещее массе прицепа сцепное устройство (подтверждается маркировкой и копией сертификата соответствия), соответствующие массе прицепа колеса и шины, необходимое количество и расположение световых приборов.

Если говорить о ПСМ и гостехнадзоре, то там все сложнее и дороже, обычно.
Сложнее, так как в каждом регионе есть свои нюансы, так как гостехнадзор не имеет такой вертикали как ГАИ, подчиняется региональным правительствам и в этой сфере намного меньше нормативных документов, регламентирующих все процедуры.
Кроме того регламент и ГОСТ, к которым относятся снегоболотоходы, не распространяются на самоделки, и, получается, что если все-таки идти по пути сертификации продукции, то это должно быть, как минимум, ООО или ИП, которые будут являться заявителем при сертификации и изготовителем продукции. Ну и сама по себе процедура сертификации с испытаниями вещь не очень дешевая и простая.

Фу, чего-то разболтался, на ночь глядя). 3*47
Откуда вы это всё берёте? 0*) 0*)

Оффлайн ds

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Александр
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: ГАЗ
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #492 : Декабря 23, 2018, 01:24:33 am »
Ну, если говорить о самоделках в ГАИ, то эта процедура описана в ТР ТС 018/2011 (технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных ТС"). И требования к самим ТС и к документам, чтобы оформить СБКТС и затем ПТС и СОР в ГАИ.
Не далее как на прошлой неделе очередной самодельный прицеп оформили и зарегистрировали. Так что в этой части все урегулировано в стране).

Что касается технадзора, тут, как я понимаю, по регионам много чего разного и интересного. Может в чем и ошибаюсь. Озвучил свою практику испытаний и оформления сертификатов на снегоболотоходы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #493 : Декабря 23, 2018, 01:56:56 am »
Ты почитай что написано в Правилах постановки на учёт в ГТС.  Это правила с 60-х годов. Последняя редакция 2018г --Ни буквы не поменялось. То что касается именно нас, это пункт 2,8, 7 вроде.  Попробуй найти там хоть слово о сертификации, о техрегламентах.?! Это юридический документ, который исполняться должен, дословно и до последней запятой! Там же расписаны дальнейшие действия ГТН  (процедура). Положение о тех. паспорте, правила проведения ГТО--в которых определение типа и безопасности определяет  Иненер ГТН.  Когда мы начинаем что то фантазировать, или слушать чьи-то фантазии---это другой вопрос. -hi-   
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2018, 02:03:07 am от kekekew »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #494 : Декабря 23, 2018, 02:11:01 am »
Вот что отвечают юристы!Как зарегистрировать в Гостехнадзоре самоделку?

В связи с тягой российских людей к изобретательству данная тема весьма актуальна. Машины, изготовленные в порядке индивидуального творчества, а также отремонтированные с изменением конструкции, или собранные копии серийно выпускаемых машин, номерных агрегатов проходят регистрацию в Гостехнадзоре на основании документов, подтверждающих правомерность приобретения (получения) номерных агрегатов. Машины подвергаются государственному техническому осмотру с обязательным составлением акта. Регистрация производится после выдачи паспортов машин, произведенной при условии соответствия параметров их технического состояния установленным требованиям (п. 2.8.7 правил).

Этому же посвящен п. 3.20.1 Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники, где говорится, что при заполнении паспортов дополнительно используются сведения, полученные в результате замеров, испытаний или определяемые другими установленными методами.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #495 : Декабря 23, 2018, 02:34:25 am »
Положение о тех. паспорте, правила проведения ГТО--в которых определение типа и безопасности определяет  Иненер ГТН.
Вот посмотрит этот инженер и скажет что не безопасное изделие и че вы ему докажите? А он именно так и скажет потому что че случись ,это будет его ответственность.И никакой суд не заставит его написать что все безопасно.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #496 : Декабря 23, 2018, 03:04:18 am »
Ты законы не читал. Меня не волнует что он посмотрит. У него в должностных обязанностях прописано, что смотреть, как смотреть, не согласен пишет, по какой причине.  Чтобы поступать как выше написано с образованием юр лица Надо законодательно отменить индивидуальное творчество, поменять статьи в Конституции и Гражданском кодексе Т.Е. отменить частную собственность. -hi-  Я собственно чо распи--ся тут, в данный момент занимаюсь именно этим вопросом.  Пока Пытаюсь принудить по доброму не подавая в суд. Стрёмно судиться с человеком, чтобы он выполнил, что ему по должности предписано законом

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #497 : Декабря 23, 2018, 03:13:29 am »
И ещё!!! Тут парень какой-то лазит по форумам, предлагает регистрацию, полный пакет.  Аккуратней, я ему пару вопросов наводящих задал---он СЛИЛСЯ!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #498 : Декабря 23, 2018, 10:02:06 am »
Вот посмотрит этот инженер и скажет

Бля! Этот анжинер может ни когда инструмента в руках не держал... , а на глазок может определить надёжность того или иного узла ?   ::undecided:::

Я вот решил на машинку жены поставить фаркоп... и что бы было всё по фэншую.
 А когда мне озвучили перечень доков и операций... что то сразу расхотелось идти по официальному пути.
И почему какой то "сетифицированный" юнец безусый сможет сделать это лучше меня, который в своё время резал и варил автошки вдоль и поперёк?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Сертификация и регистрация самоделок
« Ответ #499 : Декабря 23, 2018, 10:12:15 am »
Я не понимаю, а где изменение конструкции автомобиля? П. №3 Чехлы на сиденья тоже заводом не поставляются.
  Вот п. 5 это правильно. И там должно быть указано, что подходит для таких-то марок машин.
Потом должен пройти тех.осмотр, что колеса крутятся, замок работает, страховочный трос есть, ельпиздричество моргает правильно. И все. Заплати за отметку в ПТС.
Развели карусель на ровном месте.

 

самодельный прицеп (регистрация)

Автор росомаха

Ответов: 79
Просмотров: 56405
Последний ответ Июля 06, 2020, 21:45:10 pm
от Евгений Барнаул
Регистрация самодельной техники

Автор Эльдар

Ответов: 32
Просмотров: 4149
Последний ответ Февраля 07, 2024, 02:06:53 am
от nikolaj
сертификация и регистрация самоделок

Автор конрад андрей

Ответов: 5
Просмотров: 14020
Последний ответ Декабря 08, 2010, 22:31:09 pm
от конрад андрей