Автор Тема: Вездеход 4*4 "Леший"  (Прочитано 89324 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн любовин павел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Любовин Павел Николаевич
  • Откуда: карелия петрозаводск
  • Техника: L-200 ,сормовский ягдовоз.
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #20 : Апреля 25, 2018, 23:37:22 pm »
У товарища моего есть в питере  пара (перед и зад), но вот продаст ли не знаю.КАЗа продает мож и их продаст.


Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #21 : Апреля 25, 2018, 23:39:50 pm »
А кто-то мне ещё говорил про волговские неразборные мосты, что их никто не сворачивал. Что за мосты такие?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #22 : Апреля 26, 2018, 00:00:00 am »
Шишкины мосты
С большим ПЧ,поэтому кпп 06+рк НИВА тюнинговая +рк 66 будет нормально. ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #23 : Апреля 26, 2018, 00:05:01 am »
будет нормально
Вроде колеса не детские  ::thinking::: у них сколько длинна беговой ?
И тюнинговая но не действующая рк (вернее в режиме тупо вечно включенного наворочаного ни для чего редуктора )

А вот две задних на обеих  кпп дают супер пониженную вперед .Первая на газоновской дает понижайку , вторая и четвертая заменят тюнинговую раздатку , третья дополнение средней передачи в тюнинговой раздатке .
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 00:16:02 am от МВП »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #24 : Апреля 26, 2018, 00:14:08 am »
сколько длинна беговой
5,4 м
Считать надо конечно,но я бы взял кпп 08,два в одном.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #25 : Апреля 26, 2018, 01:08:23 am »
Самый простой вариант с 66 мостами это двс кпп 09 и Раздатка бтр,66 . В Кпп главную пару 4,9 -вариант обкатан на вездеходах ПРИКОЛ 11..
Сообщение понравилось: МВП, Сергуня89

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #26 : Апреля 26, 2018, 01:31:37 am »
Про то что у газ-66 не жёсткие блокировки слышу честно говоря в первые, можете рассказать поподробнее или скинуть где почитать.
У ГАЗ-66 кулачковые дифференциалы повышенного трения с коэффициентом блокировки порядка 6-8. Бывает, что его (дифференциал) можно заблокировать, но только при условии значительного износа, то есть формально такой дифференциал является неисправным.
Есть обстоятельство, которое часто замалчивается: коэффициент блокировки левого колеса отличается от коэффициента блокировки правого колеса, что обусловлено конструкцией дифференциала и может сыграть свою злую шутку.
https://www.drive2.ru/b/1689059/
http://k-a-t.ru/mdk.01.01_transmjssia/mosty_7/index.shtml



Автор ролика неправильно интерпретирует работу дифференциала, но в целом ролик хорошо показывает, как проявляет себя коэффициент блокировки, и чем это может обернуться на бездорожье.

Вывод вполне очевиден: дифференциал повышенного трения ГАЗ-66 не панацея, но серьезный шаг вперед по сравнению с обычным дифференциалом.
Для серьезного бездорожья необходим дифференциал с полной принудительной блокировкой.
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 01:44:38 am от val_001 »
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #27 : Апреля 26, 2018, 02:06:16 am »
У ГАЗ-66 кулачковые дифференциалы повышенного трения с коэффициентом блокировки порядка 6-8. Бывает, что его (дифференциал) можно заблокировать, но только при условии значительного износа, то есть формально такой дифференциал является неисправным.
Есть обстоятельство, которое часто замалчивается: коэффициент блокировки левого колеса отличается от коэффициента блокировки правого колеса, что обусловлено конструкцией дифференциала и может сыграть свою злую шутку.
есть такое дело у 66 но ползет он не груженый зимой даже лучше 131 зила!
Сообщение понравилось: nikolaj

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #28 : Апреля 26, 2018, 07:57:31 am »
Кулачковый самоблок срабатывает от разности скоростей колес, иногда только после газования при пробуксовке. Включишь заднюю и кулачок разблокировался.  Какое может быть буксование на колесах от К-700?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #29 : Апреля 26, 2018, 08:02:51 am »
Какое может быть буксование на колесах от К-700?
У соседа на трешке мост 66 ,шины к-700 - буксует но редко.Замечал не раз- блокировка работает но не всегда ,ей как бы рывка чтоли не хватает иногда .Но а в целом она свою функцию выполняет.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #30 : Апреля 26, 2018, 08:05:42 am »
как бы рывка
Разности скорости не хватает, поэтому и говорю что нужно дать газу в момент буксования, а какая скорость у вездехода на первой передаче с такими колесами.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #31 : Апреля 26, 2018, 08:41:59 am »
Разности скорости не хватает, поэтому и говорю что нужно дать газу в момент буксования, а какая скорость у вездехода на первой передаче с такими колесами.
Да , окружная скороть кажется большой а угловая  15 оборотов  в минуту при движении обоих п.осей и 30 при буксе
Юрий Петрович там чего то испытывал

« Последнее редактирование: Апреля 26, 2018, 08:46:54 am от МВП »

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #32 : Апреля 26, 2018, 11:09:53 am »
Тогда по опыту эксплуатации старших товарищей хотелось бы понять какие мосты способны выдержать колёса от К-700 и при этом имеют или их можно оборудовать жёсткой блокировкой?
Ну скажем мосты газель или военные мосты УАЗ.
Надо просто вариант с передним и задним мостом, так как делать буду единый корпус.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #33 : Апреля 26, 2018, 11:21:06 am »
волговские неразборные мосты, что их никто не сворачивал
скажем мосты газель или военные мосты УАЗ.
какие мосты способны выдержать колёса от К-700
С двигателем 2106 пожалуй только газель мосты , и то с блокировками надо аккуратно ездить.Мосты газ 66 в самый аккурат.Волговские и уазовские не более ваз 1111.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #34 : Апреля 26, 2018, 11:21:55 am »
Под к700 походу лучше иностранное что нибудь присмотреть,там уже и блокировка будет с большой вероятностью,например японское. -hi- Плюс вес и прочность у япов хорошо сочетается. ::cheesy:::

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #35 : Апреля 26, 2018, 11:43:01 am »
Тогда другая мысль, если через мост газ 66 сделать вывод и колёса с одной стороны цеплять через цепи и звёздочки (как у чебуратора например, только с рассоединёнными правой и левой стороной), смогут ли выдержать мост 66 и полуось такие издевательства?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #36 : Апреля 26, 2018, 12:25:15 pm »
если через мост газ 66 сделать вывод и колёса с одной стороны цеплять через цепи и звёздочки
200 кг редуктор,где и 20 справится явный перебор.

Оффлайн Леший-32

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Имя: Иван
  • Откуда: с. Нивное Брянская область
  • Техника: В стадии разработки
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #37 : Апреля 26, 2018, 12:27:12 pm »
Редуктор моста ГАЗ-66 весит 60 кг, его можно попробовать и отдельно от чулка использовать

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #38 : Апреля 26, 2018, 14:24:49 pm »
Тогда по опыту эксплуатации старших товарищей хотелось бы понять какие мосты способны выдержать колёса от К-700 и при этом имеют или их можно оборудовать жёсткой блокировкой?
Ну скажем мосты газель или военные мосты УАЗ.
Надо просто вариант с передним и задним мостом, так как делать буду единый корпус.
С небольшими отклонениями сложилась следующая практика применения автомобильных мостов в зависимости от диаметра колеса:
до 1100 мм - мосты ВАЗ, особенно Нивы (передние), 
в районе 1300 мм - мосты УАЗа и Волги,
в районе 1600 мм - мосты Газели (Соболя),
более 1600 мм - мосты ГАЗ-66 (ГАЗ-3309).

Однако, если посмотреть на те чудовищные издевательства, которые выдерживают мосты УАЗа в виде огромных отрицательных вылетов колес, то при условии правильного применения мостов УАЗа вполне следует ожидать, что они вытянут и колеса диаметром 1600 мм. Для этого необходимо увеличить колею моста. Здесь очень рекомендую обратить внимание на опыт Юрия Торика и его технологию расширения переднего моста на вездеходе Гризли.
Можно сразу взять мосты Соболя, колея которого ощутимо больше, чем у УАЗа. Но они и так, как известно, выдерживают колеса диаметром 1600 мм.
Если возникают сомнения в надежности переднего моста Соболя, то потом могу посмотреть, что там может ограничивать надежность. Скорее всего, это будет крестовина. Крестовина, если не ошибаюсь, там от ГАЗ-53, данные о прочности которой найти можно. Но больше проблема переднего моста Соболя - в его цене.

Limited

  • Гость
Вездеход 4*4 "Леший"
« Ответ #39 : Апреля 26, 2018, 16:09:03 pm »
Редуктор моста ГАЗ-66 весит 60 кг, его можно попробовать и отдельно от чулка использовать
     В правильную сторону мыслишь ! Нужно ездить и не ждать поломки на каждой кочке . А для этого к твоим Кировским -Газ-66. Но брать мосты в сборе,лично мне страшно (вес).
   Стыкуйся с Goudvin ,-он как я понял делает к шишкиному редуктору ,свою кострулю с чулками .

 

Хочу построить вездеход(переломку)!нужен совет

Автор Артём11

Ответов: 26
Просмотров: 23797
Последний ответ Августа 16, 2012, 00:27:50 am
от Дмитрий-59
полноприводный вездеход с мостами сузуки от Витима

Автор Витим

Ответов: 37
Просмотров: 21545
Последний ответ Ноября 10, 2011, 19:34:14 pm
от sedykh
ВБРД(вездеход ближнего радиуса действия)

Автор Сайгак

Ответов: 235
Просмотров: 83905
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:52:11 pm
от Юрич
Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор space3596

Ответов: 169
Просмотров: 47447
Последний ответ Июня 01, 2022, 01:19:18 am
от space3596
полноприводный вездеход БАРС дубль 2

Автор Леха

Ответов: 138
Просмотров: 57043
Последний ответ Ноября 15, 2015, 13:35:57 pm
от .