Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: вииктор от Сентября 14, 2014, 21:52:37 pm
-
Интересует новые методы изготовление дисков вот уже целый месяц думаю как же устроены диски, по мнению они устроены из обода из профильных труб 20 20 или 25 25 и самое главное толщина этих труб мне попадались толщиной 1,2 и 2,2, ну думаю еще есть толстые трубы , и самое главное болты и гайки бедлока насчет болтов можно догадаться это м10 и самое важное гайки есть ли такие спец гайки на втором фото в продаже, и как их вбивают.
Помогите разобраться этой проблемой.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi629%2F1409%2F90%2Fc48db8aedd58.jpg&hash=43ecf4344073b48506efdfe1274aea6e) (http://www.radikal.ru) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1409%2F1f%2F7a17cccc6cd1.jpg&hash=8f96553ce7a6fc9a7404572b1472fd43) (http://www.radikal.ru)
-
Вииктор, ну болгарка дрель и сварка тебе в помощь, ДИВ не в заводских условиях делает диски для бескамерок.
-
но я все таки попытаюсь сделать эти диски а может получится :) , вот нарыль в интернете http://www.fixmarket.ru/index.php?categoryID=1655 (http://www.fixmarket.ru/index.php?categoryID=1655)
-
ZAC.RU - заклепочники Rivit, ZAC, Rivet Factory, RIV508, RIV509, RIV998, AccuBird, Z500.htm
ZAC.RU
Скопируй в адресную строку и будет у тебя резьбовые втулки. Ставятся как клепки пустотелые, только с большим усилием, специальным клепальником. Воротничок образуется между накаткой и резьбовой втулкой, накатка при расклепывании врезается в края отверстия и не дает втулке проворачиваться. Сейчас такие получили распространение. Изюминка в том, что труба герметична и через резьбу воздух из шины не гонит...
Освоишь диски, сообщи, будем у тебя заказывать! 1*11
Сечение трубок подбирают по ширине борта ободрыша или шины. Обычно 20х20
-
спасибо юрич+ мне сразу понравились новый тип дисков технологичен прост сборке и самое важное что центровать конуса будет удобнее и легок для сварочных типов работ
-
Не советую приваривать, или как-то ещё крепить гайки. На на картинке диск, по типу треколовского, только без конуса под безкамерку. Гайки не привариваются. С приваренными гайками делают в Вологде. С ними часто возникает ГЕМОРОЙ . Болты ПРИКИПАЮТ, часто ломаются и выворачиваются вместе с резьбой, при разборке. ДИВ делает КЛАССНЫЕ диски 1*11
-
Я делал по методу Андрея из Вологды.Гайки М10 вваривал вовнутрь профиля.ДИВ их приваривает к полосе. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89304#msg89304 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89304#msg89304)
-
Я делал по методу Андрея из Вологды.Гайки М10 вваривал вовнутрь профиля.ДИВ их приваривает к полосе. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89304#msg89304 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg89304#msg89304)
Я не против Волгодских дисков! Но себе такие никогда не возьму, потому что много приходилось восстанавливать. Иной раз по 5 гаек на диске менять, с сорванными резьбами и оборванными болтами. Проблем нет, если разбираешь хотя-бы 2 раза в год, НО колёса иной раз ходят по 3-5 лет без разборки.
-
глухие гайки может ставить и крепить контактной сваркой?
-
глухие гайки может ставить и крепить контактной сваркой?
Так и делал.
-
Да уж не думал новые образцы дива уже не котируются наверное это тупиковая ветвь. А может на центрируюшем ободе во внутри цельный квадрат и сделать кольцо а потом просверливать резьбу под гайку если сломается болт или гайка то просверлит на другом месте. Ещё можно взят цельный квадрат 20 20 и загнут в кольцо правда получится ли такое
-
Можно ещё сделат еще попроще посверлит на ободе (из цельного квадрата 20 20) 11 мм отверстие если сломается гайка то без особых усилий можно смело выкинуть гайку.что важно полевых условиях
-
Или же сделать вторую центрирующую профильную трубу и прихватит к полосе центрирующего обода и оно ка бы станет опорой для бэдлока . чтоб вода не попала во внутр залит монтажной пеной
-
Чтобы не попадала влага, диск должен быть ПОЛНОЦЕННЫМ. Никакая пена не поможет---ЭТО БЛЕФ. Любая пена, набирает влагу------это ФАКТ. Тем более в месте соприкосновения с металлом, металл, гниёт со страшной силой.
-
Я отверстия под гайки в профиле сверлил не сквозные.Влаги туда попасть неоткуда,если только по резьбе.Ну а болты можно графиткой помазать.
-
Графитка ДА111 1*11 Помогает дольше сохранить резьбы. Главное не забывать мазать!!! 0*) Да и любая трансмиссионка. Просто быстрее смывается.
-
уже много лет как перестал пользоваться графиткой (кроме шпилек коллектора и турбин ) . все холодные и сырые резьбы мажу мовилем . через пять лет отворачиваются как завернутые вчера . мовиль проникает потом высыхает а воск остается .
в перестройку с корабельных кладбищ снимали эл двигатели , чистили ракушку , разбирали сушили .. и они работали ! работали все без исключения ! при разборке ни одной сгнившей резьбы - резьбовой герметик . их много разновидностей . есть силикон , акрил , фиксирующий . в последующем встречал на иномарках . в магазинах только глаза широко открывают ::diablo:::
сечас осталось немного силиконовой жаропрочной смазки от ТЭЦовских турбин . берегу как зеницу ока . не сгорает на шпильках коллекторов .
-
Мовиль аэрозольную хочу запшикать в бедлок,отвернув болты. 1*11
-
Мовиль аэрозольную хочу запшикать в бедлок,отвернув болты. 1*11
правильно 1*11 ее везде надо пшикать куда глаз заглянуть не может . жаль дороговато ::girl_cray:::
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1409%2Ff2%2Fceddfe3eddcf.jpg&hash=32d20d8a95ff21063d4ea0f1b94ed693) (http://www.radikal.ru) вот хочу сделать вот так а внутр обода залью Кузбасс лаком
-
А что , еще где то кузбасслак есть ?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi417%2F1409%2F24%2Fb987f13581a5.jpg&hash=e85f1a23cb4350bbc6eb6156d952176e) (http://www.radikal.ru) Говорят что есть такая мастика но можно залит герметиком .я хочу внедрить такую технологию
-
А зачем полоса нужна.Я делал из профилей-20 и 15. http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg83871#msg83871 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=450.msg83871#msg83871) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg88745#msg88745 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3192.msg88745#msg88745)
-
Полоса нужно чтоб держало шины мало ли что . да кстати полоса будет 40*4 . вот мерю на компе(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1409%2F4c%2F40422781bfdd.jpg&hash=d06dc2c5f0202bb969e3f3614b786982) (http://www.radikal.ru)
-
вииктор,
Тогда уж в профиль в отверстия, где проходят болты вставляй втулки и обваривай, иначе разобьёт.
-
Если сгниет это труба опора бэдлока то можно смело отрезать болгаркой и викынув его можно поставит новую
-
Схема как на трекол диске, только там проще и металла меньше. Если хочешь сфоткаю и выложу. Во дворе лежит разобранный.
-
Кажется я видел такие бэдлоки . вот бы ее продавали отдельно , тогда нам простым умельцам проще бы сделать диски под шины типа трекол , жаль что оно останется мечтой. Можно спросит какой завод изготавливает такие диски . может я у них спрошу насчёт бедлока
-
вот Метал примерно 2,5
-
получаться на треколе посадочное покрышки натягивается на конус а не просто зажимается с двух сторон.а по резьбам -когда ремонтирую ходовку мажу резьбы битумной мастикой разведенной бензином.после протяжки торчащие резьбы тоже мажу.откручиваеться всегда без проблем и от вибрации может расслабнуть но открутиться так чтоб болт выпал не может.лет 15 так делаю
-
Не каждый же будет замазывать болты. Обычно у нас забывают думают лишь тогда когда что нибудь сломается . сам я и такой же
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi335%2F1409%2F16%2Ffcaaf58fc496.jpg&hash=4c0b21d06ae97ca3449c5b19ce00ecd7) (http://www.radikal.ru) Вот ещё придумал
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi315%2F1409%2F34%2F51438eb7dcb8.jpg&hash=3f82c87f2e3ee7552e0af30f40844562) (http://www.radikal.ru) Специально для угольника проточу вал для станка
-
Может как то так? И полегче и гемороя меньше
-
На форуме продаются б.у диски Трекол. Для тех кто не в курсе!!! Трекол диски выпускаются 2-х видов по ВЫЛЕТУ различаются по цвету. Чёрные, это первый вариант дают 2,58м по ширине, при расширении мостов под длинные полуоси переднего. Т.е на 38-40 см в зависимости от типа полуоси. Серые!!! Вылет уменьшен на 4см, т.е габарит составляет 2,5 м, Есть одно НО!!! Серые диски ставятся на гибридные мосты, бортовыми редукторами, на которых рулевая сошка выведена из диска наружу. На обычные колхозы установка весьма проблемматична, т.к при повороте диск упирается в чулок моста. И сошка на одной линии с тягой. Рулевое приходится делать по типу УАЗ---БАТОН т.е. с продольной тягой, и установка амортизаторов затруднена.
-
Надо все обдумать , не согнет ли уголок при затяжке бэдлока
-
Да уж не думал новые образцы дива уже не котируются наверное это тупиковая ветвь
Хотелось бы всёже узнать, в чем здесь тупик ? И кто тебе сказал, что мои диски не котируются ?
-
Можно ли накатать угольник в обод без деформации
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi618%2F1410%2Faf%2F54a81ddbcbb3.jpg&hash=9064b7a01775055bf4dfc4583882119f) (http://www.radikal.ru) Вот подумоваю
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1410%2Faa%2F0037df0628c1.jpg&hash=601a0a6a27615b462c15399d35c080f7) (http://www.radikal.ru) станок
-
Бэдлок учётом толщины металла(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1410%2F4d%2F8eb750b1610a.jpg&hash=a84b7a6d51edeed6b3ed8df791531315) (http://www.radikal.ru)
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi700%2F1410%2F46%2Fa14facdbe543.jpg&hash=4666ff0cf9aa2754c04cfe86c5b3b91b) (http://www.radikal.ru) нижные вальцы
-
Да уж ради четырёх дисков . я коренным образом поменял бэдлоки. Я что что сомневаюсь зачем менять на новое . когда как старое проверено временем . пусть зажарвееть гайки . как нибудь замажу гудроном если чее отрежу болгаркой
-
http://www.chipmaker.ru/topic/140975/ (http://www.chipmaker.ru/topic/140975/) Вот насчёт прокатки угольника
-
Из головы не выходит этот центрирующий обод. Буду примерно делать вот такой станок(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1410%2F6a%2F1afae34dda60.jpg&hash=1ce981864790e1d9d2785ba4c059cd8b) (http://www.radikal.ru)
-
https://www.youtube.com/watch?v=KLEfvl7EqvY (https://www.youtube.com/watch?v=KLEfvl7EqvY) жаль что не имею доступа такому типа станков, а о бы продавал бы бедлокы всем желающим
-
судя по видео угольник можно прокатат оказывается
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=412&v=LfGcT97JErw ну вот уже делают промышленным способом, интересно что за конструкция дисков ::thinking::: если не изменяет память то я шел по верному пути
-
Прокатать уголок внутрь для похожего бэдлока я пробовал лет десять назад. Не получилось. Его завернуло винтом. А вот полосу пожалуйста. Пришлось сделать бэдлоки по-джиперски.
-
Бэдлок учётом толщины металла(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi703%2F1410%2F4d%2F8eb750b1610a.jpg&hash=a84b7a6d51edeed6b3ed8df791531315) (http://www.radikal.ru)
Вот такие сейчас похоже Андрей Вологда делает ,только уголок приваривает к другому ребру профильной(отодвинув его наружу на расстояние ширины профтрубы .Уголок вроде у него 25/4,труба проф.20/20/2 ,а прижимное полоса 40/4 +трубка16/1,5.Видел ихнее видео .(размеры на глазок).
-
РедБулл, под уголок надо в роликах и верхних и нижних проточки делать ,чтоб он не мог по своему жить .
-
интересно что за конструкция дисков
Более подробная инфа была на луноходов нет,но там паук давно уже висит.Набери поиском пневмодиск Вологда,может на сайте что найдешь.
под уголок надо в роликах и верхних и нижних проточки делать ,чтоб он не мог по своему жить .
Ещё и фаски на роликах.
-
Эта конструкция бэдлока (когда уголок внутрь), на мой взгляд, очень удачная. Сочетает в себе наличие полноценной полки, на которую садится шина, и ремонтопригодность-в случае закисания болтов можно их просто свернуть и поставить новые.
-
РедБулл, Поддерживаю 1000%. Потому и сам такие сварганил,жаль что пришлось вальцы делать для 4 то колес . А все ,это время ,а на счетчике 58 .
-
И все таки мы были правы насчет нового бэдлока из угольника, да кстати уже не нового -hi-
-
Больше склоняюсь к трэколоскому или по типу развальцовки от Гарагашьяна. Чем меньше металла, чем меньше сварки тем лучше во всех отношениях.
А нельзя ли без матриц и пуансонов дорогостоящих, да и механизмов больших штамповочных, сделать по типу трэколовской - методом накатки на приспособлениях? Смогем, хотя бы в теории господа 0*) ?
-
методом накатки на приспособлениях?
Да уж простенько и со вкусом. ::cheesy:::
Это к Фёдору надо обращаться,опыт наработал на 12" , может и на большее замахнуться.Опять же спрос нужен. ::undecided:::
-
У меня было два диска сваренных из самодельных тарелок на 18".
Со слов товарища, его отец в 80-90е катал на простом токарном.
-
Только без серединки были.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/25/cece8.jpg)
-
катал на простом токарном.
Ну не простой,ДИП 500 может.
-
Ну не простой,ДИП 500 может.
Да на большом каком-то. На большом заводе.
-
Катать на токарном без оправки все равно не получится, ИМХО.
Может зиг машинкой края сгибать, у них конструктивно упоры-ограничители есть и привод электромеханический. Катать до размера по чуть чуть.
А еще были же пластиковые диски (стеклопластиковые), как они в эксплуатации?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/10/25/79085.jpg) я заказывал такой бедлок.
-
vlasov71, Это самый "гаражный" вариант,тока посадочное какое то тонкое если кольца 20х20. ::undecided:::
-
Это было 2,5 года назад.Сейчас бедлоки он не продает.