0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Написал на сайт Г.Т.Н. Владимирской области
Ещё раз спасибо КЕКЕКЕВ за науку.Но Вы слишком эмоциональны,хотя лет через двадцать борьбы я вообще буду только матом ругаться!!! Всем всего Доброго. Виктор
Здравствуйте!Наконец разобрался с сертификацией.Уважаемый КЕКЕКЕВ прав.Никаких сертификатов на машины(любые) изготовленные в порядке индивидуального творчества быть не может.Нет ни одного закона и упоминания.Соответствие всем параметрам определяет инженер- инспектор Г.Т.Н. Приложение 4 к правилам регистрации.Если всё соответствует-выдаётся П.С.М. ,а затем дальнейшая процедура регистрации машины.-Обязательная сертификация по многим позициям отменена-Добровольная сертификация производиться на добровольной основе с целью конкурентно- способности продвижения товара на рынке.Нас дурят,принуждая проходить принудительно-добровольную сертификацию соответствия. Написал на сайт Г.Т.Н. Владимирской области дать ссылку на законы пост. правит. и др. норм . акты обязывающие меня,частное лицо, предъявлять вГ.Т.Н. какой -либо сертификат или иной документ,при желании узаконить своё творение. Ещё раз спасибо КЕКЕКЕВ за науку.Но Вы слишком эмоциональны,хотя лет через двадцать борьбы я вообще буду только матом ругаться!!! Всем всего Доброго. Виктор.
Цитата: Николаев от Декабря 10, 2013, 00:05:30 amесли сдаешь в аренду, тогда у возилы или арендатора должно быть удостоверение данной категории.Вот ,Костя ,тут сафсем не понятно. Если я собираюсь ездить с одним возилой ,завтра с другим... и так далее.У всех у них есть соответствуюшие права. Мне что ,их на время техосмотра возле тачки построить.Ведь на автошке я любому могу руль доверить,предварительно вписав в страховку.
если сдаешь в аренду, тогда у возилы или арендатора должно быть удостоверение данной категории.
Цитата: шайтан от Декабря 10, 2013, 00:44:15 am Ещё раз спасибо КЕКЕКЕВ за науку.Но Вы слишком эмоциональны,хотя лет через двадцать борьбы я вообще буду только матом ругаться!!! Всем всего Доброго. Виктор Ты засмущал меня прям!!! Не сдержан, иной раз только потому что не умею, не научился, убеждать ИДИОТОВ. На требование предоставления, сертификата, у меня , тут же возникает вопрос: -- А паспорт ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ,-- Не нужен??? Мне--- При чём тут паспорт??? Я:---- А при чём СЕРТИФИКАТ??? Подобный , так называемый "ДОБРОВОЛЬНЫЙ" Я получал в 2007г, только подписей было штук 7-8, состав комиссии. И более того--- сертификация была ЗАОЧНОЙ, т.е. без осмотра, по присланным документам и фото. В том же 2007 или 8-ом . Вышел закон о создании сертификационных контор и упорядочения сертификации. Касается он ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и основное его предназначение ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!!! А ГТНовцы во главе с МИНСЕЛЬХОЗОМ--- заскочили на этого конька и везде тычут, в нос этими бумажками, которые,--- ни к частной собственности, ни к ИНДИВИДУАЛЬНОМУ творчеству, не имеют абсолютно ни какого отношения. Моя ошибка, в переписке с властью была в том , что я начал им доказывать, что сертификация частнику не нужна.. НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!!! Меня тут же, сбили во ФЛУД и обосрали. ПРИ ЧЁМ Так и не удосужившись прочитать документы и не ответив ни на один вопрос касающийся, именно темы!!!
Давай по порядку! Не поставят---- Ссылаясь на что? Документик пожалуйста!!! Я собрал машину для СЕБЯ, из ЗАВОДСКИХ узлов и агрегатов. Продавать её не собираюсь. Организовывать производство, не собираюсь. Я занимаюсь, техническим ТВОРЧЕСТВОМ, а не не выпуском валовой продукции! Найдите ссылку, где по Русски написано что при этих условиях, я должен что то сертифицировать??? НЕ НАЙДЁТЕ!!! ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕТ!!! И быть НЕ МОЖЕТ. Нас просто ЗАБАЛТЫВАЮТ и ДУРЯТ!!! Теперь ВТОРОЙ момент : ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! МОЯ техника, МОЯ ответственность! Найдите ка, хоть одну ссылочку об ответственности инспектора ГТН, который ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ЧЕСТНО выполняет свою работу? Есть случаи, когда нечестно, например: БУЛГАРИЯ---- когда, не глядя, за бабки, допустили к эксплуатации ДРУШЛАГ. Смешно говорить об определении допуска к эксплуатации, именно в НАШЕМ случае. Во первых: техника для бездорожья(никто не собирается ездить на ней по Тверской, по магазинам) Во вторых: СОБРАНА из ЗАВОДСКИХ узлов и агрегатов (это заранее оговорено в правилах постановки на учёт) И в третьих Определить то, надо из ТРЁХ параметров( Задачка для выпускника автошколы) , а не для людей которые называют себя ИНЖЕНЕРАМИ- ИНСПЕКТОРАМИ.
но за решетку добровольно никто не хочет. а если ваш транспорт задавит когото на дороге, не дайто бог, или покалечит. а вы скажете: А я то тут причем. мне же разрешили, вот, испектор такойто, допустил,
10 лет назад у ГТН было право регистрировать машины единолично определяя соответствие требованиям эксплуатации. но за решетку добровольно никто не хочет. а если ваш транспорт задавит кого то на дороге, не дай то бог, или покалечит. а вы скажете: А я то тут причем. мне же разрешили, вот, испектор такой то, допустил, а я не виноват, я вообще тут ни при чем, у меня все зашибись, тормоза на сварке сами отпали.
вы хотите делать вездеходы для продажи за дензнаки себе подобным?
Цитата: kekekew от Декабря 10, 2013, 12:46:42 pmДавай по порядку! Не поставят---- Ссылаясь на что? Документик пожалуйста!!! Я собрал машину для СЕБЯ, из ЗАВОДСКИХ узлов и агрегатов. Продавать её не собираюсь. Организовывать производство, не собираюсь. Я занимаюсь, техническим ТВОРЧЕСТВОМ, а не не выпуском валовой продукции! Найдите ссылку, где по Русски написано что при этих условиях, я должен что то сертифицировать??? НЕ НАЙДЁТЕ!!! ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕТ!!! И быть НЕ МОЖЕТ. Нас просто ЗАБАЛТЫВАЮТ и ДУРЯТ!!! Теперь ВТОРОЙ момент : ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! МОЯ техника, МОЯ ответственность! Найдите ка, хоть одну ссылочку об ответственности инспектора ГТН, который ПРОФЕССИОНАЛЬНО и ЧЕСТНО выполняет свою работу? Есть случаи, когда нечестно, например: БУЛГАРИЯ---- когда, не глядя, за бабки, допустили к эксплуатации ДРУШЛАГ. Смешно говорить об определении допуска к эксплуатации, именно в НАШЕМ случае. Во первых: техника для бездорожья(никто не собирается ездить на ней по Тверской, по магазинам) Во вторых: СОБРАНА из ЗАВОДСКИХ узлов и агрегатов (это заранее оговорено в правилах постановки на учёт) И в третьих Определить то, надо из ТРЁХ параметров( Задачка для выпускника автошколы) , а не для людей которые называют себя ИНЖЕНЕРАМИ- ИНСПЕКТОРАМИ. мы живем реалиями в реальной стране.давай тогда так. вариант первый1. делаешь мафыну.2. идешь в ГТН пишешь заявление на постановку на учет. 3. получаешь отказ. 4. идешь в суд. 5. с судебным решением сидишь дома или опять идешь в ГТН. 5. подаешь в вывестоящий судебный орган итд итпвариант верный1.делаешь мафыну. 2 сертификат. 3 ставишь на учет платишь налоги, осаго, проходишь ТО и тд вариант самый верный1 делаешь мафыну. 2. ездишь наслаждаешься творением своих рук. 3.если надо ездить далеко делаешь мафыну под перевозку на телеге. ничо никому не платишьдругих вариантов лично для себя я не вижу.
Автор росомаха
Автор Эльдар
Автор конрад андрей