Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: K Evgeny от Августа 04, 2013, 21:25:56 pm
-
двигатель и кпп ока, мосты и раздатка карданы нива, узел перелома (от ювата) ободрыши камаз 4310(батыр) или ипд 284, рама труба 20х40х1,5мм, плавает. При испытании по пересеченке и болотам идет хорошо, расход топлива соответствует нагрузке на педали и рычаги- даже радует после вихря и мото урала
-
фото стройки
-
получается так
-
рама
-
задняя тележка
-
колесо
-
передок
-
двигатель
-
Korovin Evgeny, а что, неплохой вездеходик! 1*11 А мосты к раме приварены?
-
мосты усилены уголком и проварены на задней тележке видно. с другом всю зиму пролазили интернет нашли пару сломанных мостов вот и решили усилить
-
узел перелома от Увата
-
вопрос по колесам донорам на фото, можно ли эту модель ободрать :sleepy: рядом пониже размером краз лапоть
-
Привет земляк(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile173.gif&hash=622edcc097cab7fc6a931ca0c88117f7), фотки желательно полегче заливать, 800х600 или 640х480, а то эти просматривать инет не тянет.
-
вопрос по колесам донорам на фото, можно ли эту модель ободрать :sleepy: рядом пониже размером краз лапоть
Вроде можно, потому как диагональная.
Шина диагональная 20,5-25 Ф-92А с камерой и ободной лентой. Норма слойности – 18/28 Грузоподъемность – 5450 кг / 7500 кг,. Макс. скорость – 50 км/ч. Применение: Скреперы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры . Производство: БШК.
-
рулевое моквич 2141
-
рядом пониже размером краз лапоть
скорее зил131
Ф-92А.
Диаметр - 1450-1500
ширина - 450-500 (20")
посадочное - 25"
ширина диска - 17"
слойность - 16
Вскрытие показало, что шина диагональная и имеет два пучка проволоки. Резина очень качественная, п
-
МВП спасибо за данные по Ф 92 А, планирую окапулю переобувать на Ф92 А по мостам и раздатке должны работать и плавать будет с общим весом до 2 тонн (расчетное число)
-
Имхо, на 2 тонны мосты(редуктора) нивы слабы, тем паче с такими колесами Ф-92А, диаметр - 1450-1500, даже и драные будут больше ви-3, а они для этих мостов предел. Да, кстати у меня примерно тонна веса сухого, уазкулак на пределе.
-
Юра вес 2 тонны расчетный для погружения в полколеса, мне нужен вес 1,2т. батыровские тонут на 2/3 когда груз в телеге, неразгружать же перед каждой речкой, мосты ходят под лаптем а размер Ф92А и ВИ 3 почти вровень . есть фото покоса и переправы но пока нескинуть (шнур для компа остался на покосе)
-
Ну если 1200кг и ви-3, годится, а Ф92А прилично больше. ВИ-3 1300мм драные 1200мм, а Ф92А 1500мм драные 1400мм будут наверно.
-
Ну если 1200кг и ви-3, годится, а Ф92А прилично больше. ВИ-3 1300мм драные 1200мм, а Ф92А 1500мм драные 1400мм будут наверно.
Юра по размерам вопросов много, донор Ф прилично стерт до 136см. смотрел с линейкой по ВИ 3 нет донора, но есть батыровские с 10шт по весне с другом посетили схрон горсети. земляк где посмотреть твой аппарат?
-
где посмотреть твой аппарат?
В реалии далековато, от тебя км 300, а на форуме тут http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633. (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg52633#msg52633.) Там ближе к концу темы и фотки уаз цапфы которая треснула есть, эт насчет крепости уазкулака.
-
ушел читать 88*8
-
компановка передка
-
резонатор ваз 03 глушитель ваз 08, двиг работает тихо метров с 20 неслышно
-
мотор и карданы
-
Евгений, тормоза на всех колёсах и плюс транмиссионный тормоз, так?
-
Анатолич тормоз применили оковский диск и суппорт на вал узла перелома, используется редко даже диск ржавеет
на фото между раздаткой и узлом перелома
-
Я к тому что, на передке увидел тормозные барабаны. А трансмиссиионного тормоза ,действительно, вполне хватает )))
-
Да стоят барабаны по плану обрезать их по посадочному , колесо на шпильках без барабанов незакрутить
-
Да стоят барабаны по плану обрезать их по посадочному , колесо на шпильках без барабанов незакрутить
Да, я так же делал, шайбы из дюралевых дисков невесомые получаются и крепление диска стандартное :smiley:
-
колеса недают покоя :cool:, модеоь ИЯВ-79 размер 21,3-24 от погрузчика :sleepy: есть на форуме фото для сравнения (Ф92 А -на деле дорого да и совет по мостам, пока в стоп)
Фото окапуля в работе
-
Ездили втроем плюс барахло на реку Мана ельцов да окуней пожарили да окапулю проверили по бездорожью, там БТР распахал направление на юг лет 10 незарастет шли 2 пониженная без блокировки, по зиннику идет неплохо итог пути 32 км пробег- бензина 7литров. из поломок отмечу -стартер под заменувзял с редуктором это весчь далее попросился в далеке от дома на замену коммутатор спасибо парни помогли из п. Овсянка и Слизнево, теперь с собой под капотом набор выжиавния искры
-
плавает но с одним пассажиром и вещи
-
погоняли по трясине обратным следом выходит но аккуратненько надо если прорвать колесами траванистый покров можно надолго прилипнуть вытащить то некому
НАДО строить братишку копию или чуть поболее размером пока это в планах, потестируем
-
фары от жигулей зеркала нива
-
Покос деле благородное, прицепил конную косилку и 4 га свалил вернулся в поселок и поломка случилась на рулевой рейке срезало болт вскрытие показало болтик нерейки :evil: , замена на родные поставил теперь два и вперед
-
перправа через реку веревка за мотор вихрь 30
-
ИЯВ 79 применяют на вездеходы кто что знает
-
Аналог ока мотор китаец кто продает и отзывы на пневматиках интересны
-
Полость диска снаружи планирую заполнить термитом чтобы повысить плавучесть
Камеры пробовал от китайсадтелега не понравилось.
-
Аналог ока мотор китаец кто продает и отзывы на пневматиках интересны
Могу продать. Лежит третий год, новый. Брал у Лунтика, обошёлся в двадцадку. Дифер уже заблокирован. Но энтот Лунтик, как всегда, под...бал малёхо - мозги не выслал. Пришлось выписывать из Серпухова (Евро-2), плюс катушку зажигания, обошлось в десятку.
А отзывы по этому двигателю неплохие, Юра Uvat с ними свои большие и дорогущие болотоходы строит. Этот двигатель - копия Сузуки альто.
-
Анатолич далеко везти, ссылки на аппараты с этим мотором нашел спасибо.
-
Стартер новый коротнул, замеа на б у. Критическая ситуация может случится, ставил без редуктора-отрывает магниты, ставил с редуктором -якорь пробивает. С чем еще может порадовать ока стартер, как решать такую задачу :sleepy: :sleepy:
-
Женя, какие размеры рам? У меня ТТХ аналогичные твоим.
Процесс постройки ещё не начался.(пока некогда)
Аппарат твой понравился.
Будут вопросы к тебе.
-
Сергей по раме позже, какуля в тайге, сам еще дальше, пиши на форуме , сам не помогу добрые форумчане всегда готовы совет или адресок кинуть
-
хозблок прошел модернизацию
-
грунтовка зеленая ржавостоп далее роспись хохлома в тайге
-
Стартер новый коротнул, замеа на б у. Критическая ситуация может случится, ставил без редуктора-отрывает магниты, ставил с редуктором -якорь пробивает. С чем еще может порадовать ока стартер, как решать такую задачу :sleepy: :sleepy:
стартер на оку лучьше взять с катушками возбуждения.по моему самый надежный.у него снаружи видны 4 болта по кругу которыми катушки прикручены.вроде белорусский он.с магнитами-фуфло.редукторного небыло у меня.у меня есть бу стартер оки-если интересует-пишите в личку.
-
Женя, какие размеры рам? У меня ТТХ аналогичные твоим.
Процесс постройки ещё не начался.(пока некогда)
Аппарат твой понравился.
Будут вопросы к тебе.
Размеры передняя рама 160х98 задняя 175х98 ( длиньше за счет конуса для узла перелома), но нужно помнить что мосты должны быть расположены относительно центра узла перелома в одном размере, иначе колея задних колес будет забегать относительно передних.
-
Стартер новый коротнул, замеа на б у. Критическая ситуация может случится, ставил без редуктора-отрывает магниты, ставил с редуктором -якорь пробивает. С чем еще может порадовать ока стартер, как решать такую задачу :sleepy: :sleepy:
стартер на оку лучьше взять с катушками возбуждения.по моему самый надежный.у него снаружи видны 4 болта по кругу которыми катушки прикручены.вроде белорусский он.с магнитами-фуфло.редукторного небыло у меня.у меня есть бу стартер оки-если интересует-пишите в личку.
Редукторный как раз с магнитами и крутит как надо, магазин говорит что один из семи стартеров гавкнет а остальные нежалуются в смысле оководы.
-
Усилена пластиной и обварена с двух сторон
-
Случилась радость ТОВАРИЩ мой удружил 4 доноров краз лапоть, будет чем занятся осенними вечерами.
Просмотрел много инфы про обдирку лаптей, нужен такой захват поделитесь опытом коллеги http://www.pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/morning1pnevmo.gif (http://www.pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/morning1pnevmo.gif)
-
Я делал самодельный
-
Женя, а при ширине рамы 98см, мне кажется большой вылет у дисков получается.
Поправьте меня, если я не прав 0*)
-
Женя, а при ширине рамы 98см, мне кажется большой вылет у дисков получается.
Поправьте меня, если я не прав 0*)
Диски неделал под лаптя вопросов пока нет, буду ближе к весне думать, если тебе срочно надо выяснить по вылету задай вопрос мастерам
-
Мастер Эдуард напрокат дал станок инструмент для изготавления ободрышей, делаю повыше от пола так как спина не гнется, ждет работа тиш да гладь, лапти 1300 530 533 ждут
-
первой пойдет шина с знаком днепрошина
-
Подготовил козлики , моем донора и вперед
-
много споров по поводу елки протектора, был небольшой опыт делал ободрыш от камаза 4310, там применили- елка со смещением реборды, в работе показала себя неплохо. сравнить несчем раньше то не ездил на пневмо, только на камерах
-
Пучек надрезан
-
идет проволка
-
хорошо идет
-
Первый клык зарезал удачно вышел ровненький по слоям и отрезанный клык и на обрдрыше , второй и третий скачут слои http://www.pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/crazypnevmo.gif, (http://www.pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/crazypnevmo.gif,) надоть побурханитьhttp://www.pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/morning1pnevmo.gif
-
мотор и карданы
Евгений, подскажи от чего привод использовал
-
привод ока длинный на шлицах переходник к раздатке
-
заполнил колесные диски термитом 50 мм получилось три блинчика, фанера 12 мм на шурупы. плавучести добовил но маловато
-
Улыбнуло ;).Цена за 1литр объёма(грн). 0,66
-
Морозы снег, установил лобовое стекло , ездить поприятней но надо боковую защиту
-
из оргстекла прилипил боковую защиту
-
по колесам какой размер - плавучесть вездехода
737 литров у кразовского ободрыша? Как считали?
-
справочная литература в сетях, точно знаю про ободрыш 1220 400 533 что при весе 700 кг вездеход плывет
-
Чево-та по таблице у ИЯВ-79 камера - 1670 в диаметре? Когда даже не ободранное колесо всего-то 1400мм.
И разница в объеме с ВИ-3 всего 53 литра, да не поверю я, имея и потрогав оба ободрыша руками (да и по формулам если посчитать)........... ::diablo:::
Врет таблица, нужно ее или корректировать или не показывать.
-
Чево-та по таблице у ИЯВ-79 камера - 1670 в диаметре? Когда даже не ободранное колесо всего-то 1400мм.
И разница в объеме с ВИ-3 всего 53 литра, да не поверю я, имея и потрогав оба ободрыша руками (да и по формулам если посчитать)........... ::diablo:::
Врет таблица, нужно ее или корректировать или не показывать.
согласен врут ХОХЛы спасибо Вован Я рассмотрел, исправил
-
колеса подготовил
-
одна сторона. смотрится помощнее
-
вид на лаптях
-
мотор ветерок 8 и в путь
-
Женя привет, хочу сделать такой же агрегат, скажи какие размеры рамы у тебя, Ш Д В.
-
Александр, тему внимательней читаем.
Размеры передняя рама 160х98 задняя 175х98 ( длиньше за счет конуса для узла перелома), но нужно помнить что мосты должны быть расположены относительно центра узла перелома в одном размере, иначе колея задних колес будет забегать относительно передних.