Автор Тема: строю КвАдРОКАТ  (Прочитано 92076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
строю КвАдРОКАТ
« Ответ #40 : Февраля 24, 2009, 01:02:00 am »
фотка с луноходов.нет нашёл в завершённых проектах (ща уже в другом месте так что ссылку мож потом прилеплю). суть там просто в том что мотор стоит вдоль рамы и чтобы кпп переключалась как обычно т.е. нейтраль поперёк, а скоростя походу.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2009, 02:03:34 am от Борис »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #41 : Февраля 24, 2009, 01:02:46 am »
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 01:17:25 am от Тимур62 »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #42 : Февраля 24, 2009, 01:05:05 am »
 Всё я понял, это чтобы она на вращение работала под углом. У нас не пойдёт при качании полурам скручивать будет.
А на какой странице? Я это обсуждение просматривал, но не попадалось чаго-то. В предыдущем сообщении можешь дописать, чтобы не засорять зря тему.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 01:09:20 am от Pomor »

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #43 : Февраля 24, 2009, 01:14:13 am »
Всё я понял, это чтобы она на вращение работала под углом. У нас не пойдёт при качании полурам скручивать будет.
А на какой странице? Я это обсуждение просматривал, но не попадалось чаго-то.

 Смотри: ставим штатную кулису, хомутом который обжимает шток выбора КПП обжимаем внутренний шланг, наружний шланг жестко крепим к передней полураме, (на второй полураме) наружний шланг крепим к кпп внутрений через хомут к штоку выбора. и усё! мне кажется его жесткости должно хватить (он там с металлическим экраном причем двойным)

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #44 : Февраля 24, 2009, 01:24:41 am »
 Всё красиво в теории, согласен. Самое главное, чтобы хватило хода кулисы, потуму что шланг длинный получается и растягиваться он немного должен, может не будет. И какого диаметра примерно внутренний шланг нужен? Я к тому, что громоздко может получиться. Я смотрю, ты в гидравлике шаришь, а я гидравликой не интересовался, кроме тормозных шлангов и шлангов сцепления. Есть какие-либо мысли, от чего можно шланги взять?
 Хорошо, а сцепления шланг длинный от чего можно приладить или самопальный конструировать? Хотя это проще.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #45 : Февраля 24, 2009, 01:27:06 am »
Хорошо, а сцепления шланг длинный от чего можно приладить или самопальный конструировать? Хотя это проще.


Ау ОКИ сцепление тросом!

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #46 : Февраля 24, 2009, 01:29:42 am »
Всё красиво в теории, согласен. Самое главное, чтобы хватило хода кулисы, потуму что шланг длинный получается и растягиваться он немного должен, может не будет. И какого диаметра примерно внутренний шланг нужен? Я к тому, что громоздко может получиться.

Шланг выдерживает рабочее давление(внутри) 150-250 кг/см2 и не тянется!

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #47 : Февраля 24, 2009, 01:38:54 am »
 Сцепление тросом, но трос длинный найти где-то надо, да и не нравится мне привод тросом. У меня гидравлический привод от Запора есть, можно его приладить.
Со шлангом ты прав в принципе насчёт давления. Пока нет мыслей, где можно шланги откопать, новые дорогие наверно, да и никчему совершенно. Блин, в посёлке леспромхоз загубили, а там раньше всё было, теперь нет.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #48 : Февраля 24, 2009, 01:44:13 am »
Сцепление тросом, но трос длинный найти где-то надо, да и не нравится мне привод тросом. У меня гидравлический привод от Запора есть, можно его приладить.


а троса проще соединить штатные 2 или 3 делаешь упоры на раме для рубашки и соединяешь сами тросы

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #49 : Февраля 24, 2009, 01:50:19 am »
Сцепление тросом, но трос длинный найти где-то надо, да и не нравится мне привод тросом. У меня гидравлический привод от Запора есть, можно его приладить.


а троса проще соединить штатные 2 или 3 делаешь упоры на раме для рубашки и соединяешь сами тросы
Я так делал на 6х4 (которого уже не существует) привод газа через г-образную приспособу промежуточную. Теперь он - донор.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #50 : Февраля 24, 2009, 02:00:24 am »
ну а если ты всё таки задумал шланг то мне кажется проще скрутить два передних тормозных шланга от 2109 через медную шаёбку,  аккурат друг в друга завернутся

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Дайте совет!
« Ответ #51 : Февраля 24, 2009, 10:05:33 am »
Мы делали гидравлику на привод сцепления на Оковский мотор, во первых длинна, во вторых на обледеневает, как тросовое, на педали главный сцепления от классики с бачком, в него трубка тормозная(через переходник), любой длинны, к мотору подведен шланг тормозной 2108(точно можно скрутить любое кол-во налюбую длинну, стоят по 100р. за штуку), вкручен в трубку и в рабочий сцепления(через переходник), сейчас фотки поищу.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 10:09:50 am от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Дайте совет!
« Ответ #52 : Февраля 24, 2009, 10:19:31 am »
А вот по поводу КПП шлангами сильно сомневаюсь, даже стальными тягами, и то чувствуется, как они пружинят когда переключаешься, а на морозе шланги задубеют?
Може извратиться и 4-ре троса, к примеру от ручника, пакетом от ручки на КПП, чтоб только на растяжение работали, ну качалки сделать, по моему надежнее, наши коробки переключаются довольно жестко.
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2009, 10:25:16 am от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Дайте совет!
« Ответ #53 : Февраля 24, 2009, 13:43:40 pm »
Например вот так.

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #54 : Февраля 24, 2009, 15:42:04 pm »
 Remix59, спасибо за подсказку. Ты автомобилями вроде занимаешься, не подскажешь на вскидку, от чего тросики можно ипользовать?

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: Дайте совет!
« Ответ #55 : Февраля 24, 2009, 20:23:32 pm »
Смотря какая длинна нужна, я бы стал делать из тросов ручника 2108,примерно 1,5 метра, тросик 3 или 4мм. не мерял, но выдержит все, расчитан на работу в самой грязи, имеет капроновую оболочку на тросе, для лучшего скольжения.
Или троса газа 2108, 2110, УАЗ "хантер"(самый длинный), все разной длинны, имеют с одной стороны петлю, с другой стороны регулировки.

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #56 : Февраля 24, 2009, 23:06:39 pm »
Ремикс, а у тебя есть фото механизма поворота?

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #57 : Февраля 24, 2009, 23:40:56 pm »
Прикинул посчитал вот что вышло:
1 Провода:
- силовой плюс
- зажигание
- температура
- давление
- зарядка (возбуждение)
- стопы
- габариты
- 2 поворота (в идеале)
- задний ход
2 Шланги:
- 2 печка
- 2 гидравлика на рулевую
- 2 топливопрод
- 2 тормоза (в идеале можно и один)
3 Троса
- 4 троса КПП
- газ
- сцепление
- подсос

получается пук размером с ногу слона, получше закрепить и уже из этого выйдет механизм поворота!


плакаю!

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Re: Дайте совет!
« Ответ #58 : Февраля 25, 2009, 01:17:27 am »
1
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2009, 01:26:50 am от Тимур62 »

Оффлайн Pomor

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Архангельск
  • Откуда: Архангельск
  • Техника: ИМЗ 810310, Murano
Re: Дайте совет!
« Ответ #59 : Февраля 25, 2009, 01:27:22 am »
 Это ж где ещё можно з/ч от сельхозтехники достать. Я цепные бортовики хотел делать, спрашивал звёздочки приводные, б/у уже нет нигде, а новые только под индивидуальный заказ и притом очень дорого. Общий заказ только весной, т.е. раз в год, и то не факт, что выполнят заказ. Это мне сказали в магазине з/ч для с/х техники. Не говоря уже о бортовых каких-то редукторах и пр.

 

строю...мосты уаз+раздатка нива+двигло09

Автор тралебас

Ответов: 458
Просмотров: 92014
Последний ответ Сентября 28, 2016, 22:03:18 pm
от тралебас