Автор Тема: Кузов мосты рама лонжероны  (Прочитано 8805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #20 : Января 20, 2017, 22:46:26 pm »
Юрич, спасибо за участие в моей теме.Железо думаю менять по простой схеме,болгаркой по периметру,оставив несколько см. и на клёпки.Правда надо хорошо посчитать ,на сколько это облегчит ситуацию. По поводу обрезания полов и лонжеронов,на Зебре резал полы до порогов,при сварке с рамой,выставлял без перекосов при закрытых дверях.Всё открывается-закрывается как на нормальной машине.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #21 : Января 20, 2017, 22:53:20 pm »
но почему то рама из КРУГЛЫХ труб мне больше внушает доверия.
Владимир Николаич приветствую,да я тоже думаю что труба крепче,но гемора при сборке мне кажется больше .

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #22 : Января 20, 2017, 23:19:02 pm »
У Самопала Кант ,1045 кг,окаянный мотор,кузов нивкин облегчённый.Я к такому весу хочу подойти.Для кразовских колёс это очень хорошо по болоту ползать.Зебра у меня 1500 кг пустая. :(

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #23 : Января 21, 2017, 09:48:21 am »
Железо думаю менять по простой схеме,болгаркой по периметру,оставив несколько см. и на клёпки.Правда надо хорошо посчитать ,на сколько это облегчит ситуацию.

Выигрыш по весу будет минимален, а затраты не оправданы. На автошках весь металл дутый и приладить на его место прямой лист проблематично.
И почему , Лёня ты запал на Нивкин кузов? По сравнению с жиговским он выполнен намного серьёзней - во многих местах сделаны двойные усилители.
 В Ниве нет таких кузовных деталей, которые я бы не менял, полностью или хотя бы частично, по этому знаю о чём говорю.
Если всё-таки брать Нивкин кузов, то делать безрамную конструкцию, а ставить его на раму, то это всё равно что к самолёту приделывать раму.


но гемора при сборке мне кажется больше .

Я этого не заметил.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #24 : Января 21, 2017, 16:07:40 pm »
Нивкин кузов почему? Так он по размеру самый большой из жигулей.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #25 : Января 21, 2017, 16:22:00 pm »
В лес приехал 220 км от дома,покатался на Зебре,лежу в зимовье и в нете с телефона обсуждаю как легкий кузов нивкин приладить к самопальной раме,ляпота :)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #26 : Января 21, 2017, 18:30:35 pm »
Так он по размеру самый большой из жигулей.

Дык кузов можно сделать любой.... по своему вкусу.  ;)



Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #27 : Января 21, 2017, 22:46:22 pm »
Ну его же надо делать,думаю придётся :)
« Последнее редактирование: Января 22, 2017, 10:33:13 am от Юрий. »

krotox

  • Гость
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #28 : Января 21, 2017, 22:51:41 pm »
на Марш-3 я планирую легкий подрамник внутри базы для защиты раздатки, крепления рычагов подвески мостов и организации подножек и понтонов для плавучести. Рамы в зоне колесных арок не будет. Пол кузова сохраняется по-максимуму, лонжероны и поперечины под сиденьями - родные. Арки колес дорабатываются под большие колеса.
Вместо тяжеленных рессор и их кронштейнов пневмостойки почти на родные места кузова.

    Можно пояснить?  ::shy:::
   Если база увеличивается и колеса "выносятся" вперед и назад от кузова соответственно , то где (на кузове)  будет крепиться тяга Панара и "чашка" стойки ?
 Их тоже придётся отодвигать ? 
 Спасибо.

 Для сравнения -   Кузов Нивы на 1300х600 :



 На 1080х400 ( или какое там  колесо установлено? ) :

 http://avtosreda.ru/news-tstdrv/novii-vezdehod-na-baze-lada-4h4/

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #29 : Января 21, 2017, 23:27:38 pm »
krotox, ты выбрал самые тупые варианты Маршей, это после моего ухода с Бронто некому стало сдерживать поносные инициативы тамошних волюнтаристов и поперли лонги и пикапы с длинными и тяжелыми кузовами! А дальше наступил и закат торговой марки Бронто-Марш, перегруженные машины перестали ездить толком и стали ломаться...
Заметь, все ролики сняты с пустыми салонами, потому что, если загрузить все сиденья и багажники, то 2,5 тонная машина уже не ехала и уже не плыла! В ролике беспомощное перемешивание почти полностью утопленными колесами воды в Васильевском озере не показано...и всплывающих ковриков в салоне тоже...
А вот на нашей облегченной и короткой машине 1965 даже подножки выступают из воды, а в салоне сухо даже при 4 седоках по центнеру!
Так вот можно и эту машину (с натяжкой её можно назвать Марш-2), сделанную для максимально дешевого производства, можно еще облегчить на 200...250 кг!
Рама, рессоры, поперечные штанги подвески и рулевой трапеции... да мало ли еще чего, не нужного для грамотного вездехода, железа можно убрать!?

Вот, например:  https://www.drive2.ru/r/lada/459830057460836906/
Если агрессивные обвесы убрать, то Марш-3 будет выглядеть очень похоже!

krotox

  • Гость
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #30 : Января 21, 2017, 23:49:16 pm »
Юрич,
 Полностью согласен с Вами по весу и компоновке первых Маршей.
Но вопрос у меня был не про вес,  а про "геометрию" подвески - а именно,
как разместить точки крепления направляющего аппарата
 подвески БОЛЬШИХ колёс (1300х600) на почти ШТАТНЫЕ места в кузове НИВЫ ?
Не прибегая при этом к "выносным рамным элементам" ?
Если, конечно,  я правильно понял предыдущий пост...
 
С уважением.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Кузов мосты рама лонжероны
« Ответ #31 : Января 22, 2017, 00:18:29 am »
krotox, дорогой есс, когда я решу, что пора засветить ноу-хау "по Марш-3", я создам новую тему и выложу свои наработки с 1996 года. А пока коротенько скажу, что у несущего кузова силовой каркас завязан на опоры пружин, рычаги подвески и рулевой механизм, остальное несет нагрузки и агрегаты.
Самое тупое в Марше, это несущий кузов, спроектированный под пружинную подвеску, взгромажденный на раму с рессорами! Это повторять нельзя! Как минимум надо убирать одну из двух несущих систем. Об этом и речь в этой теме: или рама с легким кузовом или несущий кузов с легким подрамником. Рама будет тяжелее, она плоская и требует все равно панелей кузова сверху, а в несущем кузове панели работают в силовом каркасе.
Лучше для нас не придумать, большие дверные и оконные проемы, колесные арки делают не работоспособным оболочковые конструкции типа монокок...
Но и с несущим кузовом можно сделать весьма легкую и эффективную конструкцию. Есть тому примеры!

 

Планируется везд 6х6, шины ви-3 ,двиг 11,рк-66,мосты Волга

Автор Кирюха59

Ответов: 97
Просмотров: 21906
Последний ответ Марта 06, 2016, 22:32:57 pm
от Кирюха59
Перенесено: Мосты сафари колеса трэкол 1600.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 1655
Последний ответ Сентября 18, 2019, 19:14:21 pm
от Юрий.
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 10204
Последний ответ Марта 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
В проекте. двс+кпп(ока)раздатка нива.мосты уаз

Автор zver

Ответов: 19
Просмотров: 5710
Последний ответ Апреля 13, 2014, 14:23:39 pm
от сергей 163 rus
Мосты Соболь. Центральная подкачка.

Автор Виталий.

Ответов: 8
Просмотров: 3035
Последний ответ Ноября 25, 2018, 18:37:55 pm
от Виталий.