Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: СаняТ3 от Декабря 08, 2011, 01:28:31 am
-
Сегодня проверил состояние двигателя Т-200 с Муравья, одного из трёх, имеющихся в моём распоряжении.
Есть несколько вопросов.
1. Цилиндр люменевый.
2. карб К-65 ? вроде, квадратный. не суть.
3. на поршне вверху со стороны карба отверстие для продувки
4. 2 кольца.
Теперь вопросы.
1. Я не нашёл следов лепесткового клапана
2. на цилиндре и поршне маркировка-клеймо 1
3. поршень болтается, под замену, вроде поршень с клеймом 0 должен быть больше?
пробовал кто ставить?
4. раньше на старый Т-200 под головку резал прокладку из банки от дихлофоса, поронитовую ставить не хочу. пока прикрутил голову без прокладки, так как поронитовая в своё время прогорела в самый не подходящий момент.
Соответственно вопрос, без прокладки кто юзает?
степень сжатия больше будет, ну так и 92 бензин не проблема.
-
О! Коллега! У меня теперь то же три. По делу -с отв в поршне по идее не должен работать без лепесткового клапана(если ещё через впускное окно есть доступ в картер). Посмотри на ЛУНОХОДАХ. Там один моторист (ТРОМ вроде) издевался нд Т-200. На ИЖ-ПС вроде без прокладки.
-
1. проверял, верхнее отверстие открывает канал только из кривошипа в цилиндр по спец каналу, который в акурат на против карба, то есть через это отверстие не должно смесь кидать обратно.
2. На юпитере и Планете юзал без прокладок, Восходе какую то ставил, там иначе головка к цилиндру не прилегала, зависала, проблем не было. просто люменевую банку из под дихлофоса я всю порезал. а современные только из жестянки делают.
Их под чего банки люменевые?
3. Ну за той темой я с самого начала глядел, там не одна страница, поизвращался он на славу.
Ник у парня Thor17 это бог вроде какой то скандинавский.
хотя расшифровка прикольная.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Thor (http://ru.wikipedia.org/wiki/Thor)
Тема по Т-200
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2361&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=9232f9f3bb9ce5b3ce9bcbbb433b27db (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2361&postdays=0&postorder=asc&start=30&sid=9232f9f3bb9ce5b3ce9bcbbb433b27db)
-
Ну это какой то промежуточный вариант-без ОПК.
-
Грызу форум
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2 (http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=2)
пока ничего не нашёл. 88*8 88*8
Во нашёл.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=93&start=0 (http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=93&start=0)
До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром.
У меня цилиндр с одной гайкой.
если всёже буду пользовать этот двигатель, обязательно поставлю клапан.
-
Я то же буду ставить ОПК, но только самодельные.
-
Сегодня купил новый поршень. в цилиндр "1" поршень "00" вошёл с небольшим натягом.
кольца также.
обкатывать надо будет очень аккуратно.
купил лепестковый клапан.
переходник надо будет ламзить. но думаю встанет без особых проблем
там две пластины на привалочные плоскости (цилиндр и карб и четыре пластины для коробочка.
часа два работы с болгаркой и полуавтоматом, просто сегодня времени уже не было.
-
Сегодня купил новый поршень. в цилиндр "1" поршень "00" вошёл с небольшим натягом.
кольца также.
обкатывать надо будет очень аккуратно.
купил лепестковый клапан.
переходник надо будет ламзить. но думаю встанет без особых проблем
там две пластины на привалочные плоскости (цилиндр и карб и четыре пластины для коробочка.
часа два работы с болгаркой и полуавтоматом, просто сегодня времени уже не было.
Если есть нормальный токарь, поршень встанет без проблем, сам так поступал... Даже третье кольцо нареал... Мотор ходит 3 года без проблем...
-
СаняТ3 я бы не советовал ставить серийный клапан-раз уж корпус сам мудриш! Ставь с Совы. И я бы закрыл окно из впускного канала в картер и сделать вместо него отв. в поршень(При серийном расположении, при тормможении двигателем, насасывает полный картер бензина ) Отв диаметром 22мм. И ещё , пространство вокруг клапана нужно чем то заполнить-оставив только проход к впускному окну в поршне ! Уменьшится подпоршневой обьём и улучшится продувка!
-
Ок будем думать.
-
СаняТ3,
Забросил это дело?
-
Забросил это дело?
не то чтобы, просто Т-200 это специфический агрегат, ну поставил я его на трактор, где СЗД стоял и Оковский силовой агрегат.
ну проехал чуток по огороду, вроде двигается, а потом подумал, при собственной массе железки не меньше тонны, (передний мост в сборе ГАЗ-69, раздатка ГАЗ-69 задняя балка ГАЗ-53 редуктор 66-го колёса от ГАЗ-63) плюс прицеп, по ровному он км 20 пустой потарахтит, а с грузом в 2 тонны, да по грязи? там кой где Оковскому тяжко было.
да и скока он бензина сожрёт??
в общем подготовил я на трактор УД-2 с газовым оборудованием, а на маленький, который соберу, УД-1 с карбюратором от ВАЗ, на сегодняшний день это экономически самое правильное решение.
Т-20 пока откладывается на доделку квадра, в качестве альтернативы 50 кубовому 4-х тактному скутерному движку.
Опять же квадр не грязь месить, а доехать по полям и тропкам, а там мне важней экономичность.
-
СаняТ3,
Так тема про мотор... Его то дорабатывал? И как?
-
Нет не трогал пока, начало темы как бы в прошлой жизни...
-
Не нашел объём масла заливаемого в коробку(или уровень)?
-
Не нашел объём масла заливаемого в коробку(или уровень)?
Саныч, По мурзилке от тулы,в коробку заливается 1 литр масла,М-8-В или мс-20 гост 21743_76.Нормальным считается уровень ,при котором оно доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления.
-
У меня столько и вошло. Но где то подтекает.. Вылилось грамм 100 и перестало подтекать. Не хочется крышку то снимать, но видимо придётся .
-
Не нашел, где штатно стоит конденсатор на моторе? Под заглушку прерывателя вроде не влезет....
-
Саныч, По мурзилке от тулы,в коробку заливается 1 литр масла,М-8-В или мс-20 гост 21743_76.Нормальным считается уровень ,при котором оно доходит до нижней кромки люка регулировки сцепления.
Не всему надо верить.... Всё таки я нашел объём в карте смазки и он равен 0.7 литра -hi- А уровень ХЗ... Доливал 200 гр. Сегодня уберу и посмотрю уровень. Наверно по корзину сцепления.
-
Не нашел, где штатно стоит конденсатор на моторе? Под заглушку прерывателя вроде не влезет....
А если кондёр будет стоять не на прерывателе, а через проводок? Идеальным местом, придумал аварийный выключатель=поставить на выводы ... А?
-
Не всему надо верить.... Всё таки я нашел объём в карте смазки и он равен 0.7 литра А уровень ХЗ...
Саныч, У меня был моторолер Тулица,так там в мурзилке так указанно
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/c73af.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/fe854.jpg)
А вот по Т-200М
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/2c240.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/df643.jpg)
А вот Муравей
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/53781.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/25/74ccd.jpg)
-
А у меня талмуды на Муравей 2М02.
Там этих модификаций = море...
А в уходе=по нижний край и 0.8 л. В карте смазки 0.7 л.
-
Я дак раньше всё время заливал по нижнию кромку люка сцепления и ни когда не заморачивался сколько там точно влезает.
-
logza, А про конденсатор?
-
А про конденсатор?
А конденсатор на Тулице стоял на кожухе вентилятора.сверху,винтиком прикручен.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/26/93226.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/26/d3620.jpg)
-
Саныч, Волков. Ремонт мотороллеров. 2-е издание.Пожалуй самая необходимая для восстановления мотороллера книга.
Размер файла: 8.31 MB.скачать http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1 (http://motoroller.su/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=1)
-
Саныч, ему без разницы где стоять (по молодости ставил по два ч-з переключатель- типа резерв...,но не пригодилось ни разу). Надо чтоб "масса" была хорошей...,если на руле- надо этот момент учитывать.
-
logza, Потапыч, -hi- Что то я на кожух то не померил ! Кронштейн варил к раме.
-
Ау мамонты ::shy::: Какие запчасти оставить с лишнего мотора?
Я думаю надо оставить:
поршневую
Сцепление
Что ещё ломается ?
-
Ау мамонты ::shy::: Какие запчасти оставить с лишнего мотора?
Я думаю надо оставить:
поршневую
Сцепление
Что ещё ломается ?
Шестерню с храповиком где кикстартер. Обе.
-
оставить
Лучше в сборе.Потребовалось - отвинтил.Под свечку 100 гр масла ,провернул ,и лежи,полёживай.После нас выкинут. -hi-
-
Лучше в сборе.Потребовалось - отвинтил.Под свечку 100 гр масла ,провернул ,и лежи,полёживай.После нас выкинут. -hi-
В сборе есть! Это про третий-он не комплектный.
-
В сборе есть! Это про третий-он не комплектный.
Всё оставляй, правильно дедуля сказал... . У меня моторолер стоит целиком, пусть стоит...,
-
Igas, А если бы три стояло?
-
Igas, А если бы три стояло?
У меня 3 СЗД стоят(лежат). дрыгателя ..
-
Пора в гости ехать ::cheesy:::
-
Пришла шальная мысль: сделать мотор "ГИБРИДОМ" ::cheesy:::
Если перекомутировать электросистему, то можно было бы крутить диностартер на работающем моторе, при не хватке мощи :yahoopnevmo:
-
Пришла шальная мысль: сделать мотор "ГИБРИДОМ" ::cheesy:::
Если перекомутировать электросистему, то можно было бы крутить диностартер на работающем моторе, при не хватке мощи :yahoopnevmo:
Это плохая мысль,диностартер запускает то еле еле,а когда масло замерзает зимой в кпп надо вообще одновременно кикстартером с диностартером крутить. Мощность у него никакая,ватт 200 наверное. Вот если на него 24 вольта подать крутит движок как на холостых работает 1*11 Конечно такое баловство можно делать только при полностью отсоединенных проводах диностартера от электросхемы,у меня стояло магнето тракторное,экспериментировал,налаживал двигатель.плохой запуск был. Цилиндр был с клапаном,этот клапан непойми какой и износ гильзы большой,в итоге чугунный цилиндр как то приделал,уже не помню,чето там допиливал.
Вопщем то мотор не плохой,но тяжолый и слабый,планетовский почти столько же весит,но мощней в 2 раза практически.
Кстати если вес важен (например на негоходе)можно статор не устанавливать а с якоря открутить всю электрическую часть,останется как гриб железяка.Зажигание магнето. так удаляется килограмм 8 с движка и экономится вес на отказе от аккумуляторов. В наше время наверное можно и генератор от мопеда китайского типа альфы пристроить,будет и зажигание электронное и генератор на фару
-
На поршне стрелка куда смотрит?
-
На поршне стрелка куда смотрит?
-hi- На выхлоп...
-
-hi-На выхлоп...
Точно? Я в инструкциях не нашёл ::cheesy:::
-
андрей72, Давно же у тебя была 3х колёска из Муравья! А ты где нашёл? По окнам прверял?
-
андрей72, Давно же у тебя была 3х колёска из Муравья! А ты где нашёл? По окнам прверял?
По памяти ::cheesy::: На Восходе так же...
-
Точно? Я в инструкциях не нашёл ::cheesy:::
По мне, так Александр прикалывается ::tongue:::.
-
Тalgat-53, До полпервого ночи "прикалывался", пока нашёл -три форума на уши поставил :yahoopnevmo:
-
На первом моторе не возникало такого вопроса-на поршне окно со стороны впуска -hi-
-
На поршне стрелка куда смотрит?
На против стопоров поршневых колец ставите метки на днище,вставляете поршень в цилиндр и сморите в каком положении стопора не попадают на окна.Стопора для этого и стоят чтоб край кольца на цеплялся за окна.По пальцу естественно надо ориентировать правильно.Это применимо к любым двухтактникам и проверять очень желательно.По моему у юпитеров разных моделей поршни на вид вроде одинаковые но стопора по разниму стоят и поршни не взаимозаменяемы изза этого
-
у юпитеров разных моделей поршни
Восходовские и Юпитеровские . Планетовские , сзд , вихревские , пускачевские , мотопомповские . Какие там еще ? По оборонке СССР много чего должно подходить много куда .
Человека знакомого с моторами видно сразу . ;)
-
На против стопоров поршневых колец ставите метки на днище,вставляете поршень в цилиндр и сморите в каком положении стопора не попадают на окна.Стопора для этого и стоят чтоб край кольца на цеплялся за окна.По пальцу естественно надо ориентировать правильно.Это применимо к любым двухтактникам и проверять очень желательно.По моему у юпитеров разных моделей поршни на вид вроде одинаковые но стопора по разниму стоят и поршни не взаимозаменяемы изза этого
Просто разбирать не хотелось ::cheesy::: Остальное я всё знаю и делаю!
Самый курьёзный случай был с моим братом(младше на 12 лет). Из за износа сломались кольйа и подзадрали поршень. Пока я бегал в гараж, он умудрился поставить поршень наоборот и сломать ::aggressive::: Это была лебёдка на Вятке Э= там со стороны впуска, юбка подрезана ::aggressive:::
С тех пор у меня нет запасного поршня ::tongue:::
Я его наплавил и проточил, но сомневаюсь прочности ::rolleyes:::
Да на Туле стрелкой на выхлоп -hi-
-
Саныч, Где вы раньше были?я года 2 назад мотолебедку продавал с движком вятка электрон,к ней отдал мешок запчастей к этому движку,лиж бы избавится от ненужного. Если где то чето попадется еще по этому мотору маякну. Кстати есть цилиндр хороший для тулы с клапаном,не интересует?
-
Проверил стыки колец по окнам-стрелка на выхлоп -стыки в промежутках между выхлопным и продувочными окнами.
Поршень 3х кольцевой.
Для разборки нашлись выколотки, а допрессовывал палец болтом на 6 с навинченной гайкой=это позволило утопить до стопорного кольца.
-
стыки в промежутках между выхлопным и продувочными окнами.
Значит всё отлично
-
Есть у кого опыт езды на 11 зубой моторной звезде?
-
Есть у кого опыт езды на 11 зубой моторной звезде?
Если сальник жрать не будет цепью -то в чём проблема .
-
Узнать бы заранее ::cheesy:::
-
Есть у кого опыт езды на 11 зубой моторной звезде?
сколько зубов на ведомой?
-
Leon10010, " 21"
-
Leon10010, " 21"
По количеству (соотношению) любая пойдет. Это на коленвале?
А стоит какая там с завода?
-
Нет это на выходе.
-
Нет это на выходе.
На ИЖ-Планету ставил 10 зубовую. Ездил.
-
На ИЖ-Планету ставил 10 зубовую. Ездил.
9-ти зубовая начинает цепью съедать сальник.
-
У кого есть опыт испоьзования, современных болтов под внутренний 6 гранник, вместо стоковых болтов под шлиц, для сборки картеров-крышек?
-
А чем плохи болты под шлиц? Если шлиц подразбит я ножовкой по металлу его углублял и нормально. Сейчас на магазинских хомутах для шлангов сильно углубляю шлиц маленькой болгаркой кругом 1,2 толщиной ,и с такой доработкой модно запросто отверткой провернуть винт хомута(свернут,сорвать резьбу).
Можно конечно и под шестигранник болты применить,главное рабочую длинну и длинну резьбы подобрать или подогнать,просто смысла в этом большого не вижу
-
смысла в этом большого не вижу
Согласен . Момент затяжки стремный , прочность болта не регламентируется против резьбы в люминии .
-
У кого есть опыт испоьзования, современных болтов под внутренний 6 гранник, вместо стоковых болтов под шлиц, для сборки картеров-крышек?
На китайском эндуро стояли, мне понравилось.
-
Как говорил , последний шиномонтажник : "Ограничитель момента, у меня в голове!" Двумя пальцами М 6 не сорвать -hi-
Для винтов у меня отвёртка с ручкой из 6 гранника Д 16 , под ключ на 24 ::cheesy:::
И не срываю ::shy:::
-
Приспособа для монтажа вала кикстартера.