Автор Тема: На базе "Оки".  (Прочитано 60094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
На базе "Оки".
« Ответ #140 : Июня 26, 2017, 13:52:14 pm »
От ТЛК 70-х легче УЗКиных, и крепенькие  -hi-

Стоит только уточнить что у 70к есть две серии мостов - легкие и тяжелые
легкие (от 2,4 -2,5 моторов) наверно действительно легкие
у тяжелых размер яблока 13 дюймов  ::tongue:::... не думаю что они легкие (по крайней мере котлетостроители их избегают) на вездеходе вес еще более важен ИМХО

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На базе "Оки".
« Ответ #141 : Июня 26, 2017, 14:43:01 pm »
А не наоборот ?
Заблокированный диф жестко связывает оба моста,потому момент пополам и делится вне зависимости от нагрузки на какой либо.Диф будет передавать момент (весь) на тот мост, где легче (мост/колеса буксует). :(

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На базе "Оки".
« Ответ #142 : Июня 26, 2017, 15:20:22 pm »
Диф будет передавать момент (весь) на тот мост, где легче (мост/колеса буксует).
Вращение будет там где трение меньше  , а момент одинаковый будет приходить . Не веришь ? Торзиометры на карданы поставь , увидишь одинаковые  маленькие показания на обоих при выбуксовке независимо от выбраной передачи и понижения . На сблокированном при рывке  на гаке с постановкой на дыбы весь момент вальнет на стоячий на земле мост . На кардане взвисшего будет момент на прокрутку шестерен и подшипников , торзиометр покажет фактически ноль .
« Последнее редактирование: Июня 26, 2017, 15:25:05 pm от МВП »
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #143 : Июня 26, 2017, 21:29:26 pm »
То есть с идеальным сцеплением момент распределится поровну между мостами. А когда один из них или вывесится или буксанет, то весь момент приложится ко второму?

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #144 : Июня 26, 2017, 21:39:48 pm »
В раздатке дифа нет, все жестко.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На базе "Оки".
« Ответ #145 : Июня 26, 2017, 22:55:19 pm »
В раздатке дифа нет, все жестко.
Тогда он там мотается как придется , иногда и вырастает в запредельные значения .
Когда передок спускается с кочки он крутит раздатку за кардан , и движок крутит за другой кардан , а на задний мост который ползет на бревно  камень или кочку  и сопротивляется прут уже в два ствола . Паразитная мощь чтоб ее  ::diablo:::.
Сообщение понравилось: любопытный

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На базе "Оки".
« Ответ #146 : Июня 26, 2017, 23:03:50 pm »
Не веришь ?
Верю.Но так же верю(уверен),что в уазоподобных вездеходах должны как минимум быть блокировки в мостах.Пробуксовка из за дифов это потерянное время,перерасходованный бензин.Вот из темы Эдуард 2016



В нужное время вращаются макс два колеса из четырех.Для вездехода диф зло.Для асфальта его отсутствие смерть трансмиссии,где тонко там порвется. :) -hi-

Сообщение понравилось: любопытный

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #147 : Июня 26, 2017, 23:04:38 pm »
Спасибо за консультацию, тоесть схалявить не удастся. Надо мосты что бы каждый в отдельности переваривал весь крутящий момент.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #148 : Июля 04, 2017, 02:17:55 am »
 Приветствую форумчан. Сегодня заметил что на переднем правом колесе по наружней стороне наметился износ протектора. Причем не по всей поверхности, а задняя кромка выступов. Подскажите, кто в курсе,что за хрень. Сход делал: перед уже чем зад на 3см. Фото выложу завтра.

krotox

  • Гость
На базе "Оки".
« Ответ #149 : Июля 04, 2017, 07:01:44 am »
Спасибо за консультацию, тоесть схалявить не удастся. Надо мосты что бы каждый в отдельности переваривал весь крутящий момент.

В таком деле золотой середины не быват , и чёб лёгкие и крепонькие , ну разве только с КР . Так что Леонид , лучшего не найдёшь под твои хотелки .

    Только с  КР,  или же -  придётся возить с собой мосты размера ГАЗ-66... неважно, японские или нет....

  При такой схеме, у Вас вся трансмиссия перегружается , начиная от ГП десяткиной коробки , и  далее, до колес.
   Если всё покупать , то какой смысл идти таким путём ?   0*) Может сразу, купить всё "правильное" ?  ::undecided:::
 
 Вот как можно сделать :
   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=173899#p173899

 

 Если покупать - то можно поискать такие :

 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804&sid=82dfa2b7834f9124cae200ec6d54f5ab#292804

 они же :
 
  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152750#msg152750


    или что-нибудь подобное...   

  Можно поискать КР отдельно   ,  потом их с серединками   мостов соединить

 

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #150 : Июля 05, 2017, 03:59:31 am »
Перегружаться будет только после раздатки, штатная коробка рассчитана на мотор. Раздатка тем более, не ясно было как момент распределяется по мостам. И теперь мониторю  какие мосты поставить что бы переварили момент, склоняюсь к тоете лэнд круизеру. Фото резины сегодня так и не сделал весь день льет дождь.

Besprizornik

  • Гость
На базе "Оки".
« Ответ #151 : Июля 05, 2017, 04:46:11 am »
Когда передок спускается с кочки он крутит раздатку за кардан , и движок крутит за другой кардан , а на задний мост который ползет на бревно  камень или кочку  и сопротивляется прут уже в два ствола .
Ну...если у тя рама не резиновая то движок из схемы выкидывай, и вообще, описанный случай есть пример полезной циркуляции мощности.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На базе "Оки".
« Ответ #152 : Июля 05, 2017, 09:58:20 am »
.если у тя рама не резиновая 
И раздатка

полезной
Полезной не бывает она так натягивает коробки и раздатки что пинком не выключишь
Напоминай периодически , как  нибудь сподоблюсь кино снять про полезность скручивания п.осей "полезной" не заводя мотора .
« Последнее редактирование: Июля 05, 2017, 10:09:57 am от МВП »

krotox

  • Гость
На базе "Оки".
« Ответ #153 : Июля 05, 2017, 10:14:37 am »
Перегружаться будет только после раздатки, штатная коробка рассчитана на мотор. Раздатка тем более, не ясно было как момент распределяется по мостам.

   Десяточный мотор + КПП + ГП  , а потом раздатка БТР, правильно ?

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #154 : Июля 05, 2017, 15:28:01 pm »
Да, правильно.

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #155 : Июля 09, 2017, 15:29:44 pm »
Приветствую. Вот так выглядит преднее правое колесо. На остальных если и есть подобное то незначительно.
Кто знает отчего такой износ подскажите.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На базе "Оки".
« Ответ #156 : Июля 09, 2017, 17:24:40 pm »
Асфальт ?

Оффлайн любопытный

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Имя: Андрей
  • Откуда: кашира
  • Техника: буханка, вездеход вжик
На базе "Оки".
« Ответ #157 : Июля 09, 2017, 18:01:23 pm »
Каждая поездка 5-7 км приходится на асфальт и плиты. НО почему одно колесо и только наружняя сторона.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
На базе "Оки".
« Ответ #158 : Июля 09, 2017, 18:35:37 pm »
НО почему одно колесо и только наружняя сторона
Остальные колеса катятся,а это в месте контакта с абразивом производит еще и проворот относительно почти вертикальной оси наверное.... На авто так бывает при неправильной геометрии подвески -развал,схождение надо смотреть и параллельность осей,люфты проверить...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
На базе "Оки".
« Ответ #159 : Июля 09, 2017, 19:11:11 pm »
НО почему одно колесо и только наружняя сторона.
Может разный диаметр,может разное давление и потому разный диаметр,плюс сход-развал никто не отменял.

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 16415
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
Вездеход на базе УАЗа

Автор Hanter

Ответов: 30
Просмотров: 26409
Последний ответ Ноября 20, 2009, 23:35:02 pm
от Hanter
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 15283
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 26161
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 8233
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч