Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: сергеевич от Января 22, 2015, 06:29:07 am
-
Если тема будет интересна, то продолжу.
наверняка почти у всех форумчан кроме всепролазной техники имеется и способы ее доставки до места использования( автомобили) и почти каждый задумывался как бы их протюнинговать чтобы не сильно страдали от встреч с пеньками
канавами и прочими атрибутами наших дорог... , а также побольше и удобней разместить груз на багажниках и удобнее его туда положить(лестницы)
итак тема про самодельные бампера, багажники, лестницы и калитки под запаски и конечно всевозможные защиты
-
Сергеевич , ИНТЕРЕСНО !! и даже очень !
-
помаленьку фото
-
Саш ,интернет с телефона пока, пеэтому выкладывать буду не быстро
-
Да мы потерпим, в нашем деле суета излишнее 1*11
-
Я бы на уазик посмотрел бы, попристальнее, на буханочку 00_)
-
бампер делался из троечки ст3,за основу был взят гнутый швеллер на 200мм. обвязка к раме выполнялась горячекатанным швеллером на 65мм.
кронштейн крепления садится на раму внатяг и фиксируется к ней болтами в трех точках каждый. Далее берется картон от коробок подходящего размера и изготавливается лекало детали которое потом переносится на металл вырезается из металла и прихватывается на основу сваркой и так до тех пор пока не будет готов бампер , после чего бампер снимается и провариваются все швы.
на самом деле описывать самому сложнее чем отвечать на вопросы
-
Сергеевич, я буду следить за твоей темой. мне интересно.
-
Изготовление кенгурина: из картона вырезается лекало стойки (угол наклона, высота и форма будущей стойки кенгурина) , затем также переносится на металл (3-4 мм.) и вырезается . Затем зажав заготовку в тисы начинаем оборачивать ее полосой.В данном случае взята полоса ст3 40*4мм. Прихватываем начало и по мере сгибания ее по контуру заготовки фиксируем ее прихватками после окончания данной процедуры провариваем полностью. Для изготовления защиты фар использована труба на 20 перемычка кенгурина сделана из трубы на 32, на изгибы трыб использованы сантехнические отводы соответствующих размеров.
0*)
-
Сергеевич, я буду следить за твоей темой. мне интересно.
Саш , еще раз повторюсь- спрашивай и мне проще будет ответить, чем вспоминать самому.
Еще в школе мне русыня постоянно рядом с двойкой или тройкой за сочинение писала; краткость- сестра таланта 778?
-
Покраска:
1 вариант(бюджетный) - акриловый грунт, антигравий (от густоты зависит фракция- интенсивность" апельсиновой корки"), акриловая краска для глянца и легкой мойки т.к. в антигравий ничем не покрытый въедается грязь и пыль и отмыть его невозможно ::focus::: .
2 вариант(затратный): эпоксидный грунт протравливающий, раптор (информация в интернете, по заявлениям производителя покрытие не царапается даже гвоздем, бывает двух видов черный и колеруемый) - в зависимости от способа нанесения и разбавления внешний вид покрытия( зернистость, размер фракции)
на данный бампер ушел 1л. (1 банка)
В качестве буксировочных проушин использованы анодированные рымболты на 16, заказчик пожелал возможность буксировки на жесткой сцепке, сделано гнездо под квадрат для установки фаркопа или съемной лебедки ну и другого навесного оборудования. В последствие будет установлен коннектор ( розетка) для подключения съемной лебедки и прикуривания авто без открытия капота ( очень удобная весчь) 1*11
По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность
-
.
-
ну и такой вариант бампера с калиткой
-
.
-
По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность
И джечить можно? В одну харю с лебедой наверное снять нереально будет, пупок развяжется?
-
По итогу вес бампера составил 37 кг- либо вес либо надежность
И джечить можно? В одну харю с лебедой наверное снять нереально будет, пупок развяжется?
домкратить однозначно можно иначе это не силовик а нашлепка декоративная. Насчет пупок развяжется- такие вещи (бампера) ставяться не для того чтобы дергать их туда сюда как навигатор из машины чтобы не сп...ли
Да и лебедь съемный для того , чтобы не таскать с собой лишние 40 кг, а кидать его в машину по необходимости, так как в повседневной жизни он там не нужен, плюс к этому одним лебедем можно тащить как вперед, так и назад просто переставив его
-
вот он лебедь, установленный на съемной платформе...
-
Силовик это гуд. Тоже хочу поставить себе на L200 передний. Но пока финансы не позволяют. У нас в Благовещенске ставят, где то тыщ в 30-40 обойдется.
-
силовик на пэджеро 1996г.в.
с площадкой под лебедку встроенную
-
сергеевич, а у вас гашишники вопросы не задают за перенесение номерных знаков и изменении конструкции ?
-
сергеевич, а у вас гашишники вопросы не задают за перенесение номерных знаков и изменении конструкции ?
Откуда гаишнику знать с каким бампером была завезена машина. Их и с японии уже тюнинговаными привозят. Техосмотра как такового нет, лишь бы страховка была и водитель трезвый. У нас в области как то так.
-
сергеевич, а у вас гашишники вопросы не задают за перенесение номерных знаков и изменении конструкции ?
Откуда гаишнику знать с каким бампером была завезена машина. Их и с японии уже тюнинговаными привозят. Техосмотра как такового нет, лишь бы страховка была и водитель трезвый. У нас в области как то так.
У нас не так .При продаже покупке смотрят на стандартную комплектацие и не ебе что ты там навешал-снимай и ставь стандарт ;). но если связи есть то можно хоть "чёрта" оформить 778?
-
ну да . даже если зеркала не с той модели . ::diablo:::
Откуда гаишнику знать
интернет , каталог ... компутер мать яво . там один молодняк , они кроме тачек в жизни ни чем не интересовались .
семилетний любой скажет марку и год выпуска и с какими дисками она выпускалась .
-
Сейчас точно не знаю но пару лет назад можно было купить машину под документы. Например расхерачил ты свою тачку, ремонту не подлежит.
Заказываешь во Владике другую под оставшиеся у тебя доки. Привезут, оформят замену агрегатов(двига,рамы) при чем год выпуска в доках и реальный год машины могут не совпадать, и вперед на совсем другой машине у которой пробег раза в три меньше чем был на старой и дешевле чем покупать с документами. Хочешь лифтованную привезут с силовым обвесом по кругу. В нашей стране вроде все покупается, продается.
-
Откуда: Амурская область
вам то хорошо , дальше колымы не сошлют .
-
Откуда: Амурская область
вам то хорошо , дальше колымы не сошлют .
Ну да, тут недалеко.
-
Бывает и так... сегодня клиент скинул фото первого улова... ::focus:::
на машине клиента даже краску не поцарапало
-
Машина пришла с Николаевска-на-Амуре. Заказчик сказал что за зиму у него уже четвертая собака застряла в бампере и что-то надо с этим делать в итоге результат на фото ::focus:::
-
левая сторона-разбит бампер после попадания последней собаки .номер уже выровняли...
-
крепить особо было некуда, поэтому в лонжероне были просверлены 4-е отверстия под болты на 12 и сварен треугольный профиль из уголка на 50 и полосы 40*4 с ввареными в уголок гайками
-
И все-таки процесс постройки,
крепление- уголок на 50, нижняя труба на 40, труба кенгурина 40, верхняя защита бампера - труба на 30, перемычка кенгурина для крепления туманок и защиты номера - профтруба 20*40*2.
общий вес 10 кг.
-
сергеевич,
А на Делике 842 бампер передний тоже самодел? Подскажи как и от чего взяты пластмассовые элементы и хром?
-
На некоторых Уазах с завода шли силовые бампера и то заставляют снимать гайцы а тут иномарка штраф как минимум.
-
сергеевич,
А на Делике 842 бампер передний тоже самодел? Подскажи как и от чего взяты пластмассовые элементы и хром?
842 делика - это моя, хром трубы и пластиковые накладки это заводская дуга безопасности с родными же туманками
п.с. труба по низу на76, крепление передка - 63 уголок, зад 65 швеллер. Установленны коннектора ( красные розетки на пластиковом бампере) для подключения съемной лебедки и возможности прикуривания без открытия капота с любой стороны авто
-
На некоторых Уазах с завода шли силовые бампера и то заставляют снимать гайцы а тут иномарка штраф как минимум.
У нас к таким вещам относятся намного проще, а после того как техосмотр забрали у гайцов в страховые компании сказать могут чтонибудь только на дороге но только единицы умеют за это составить протокол. Так что половина города на джипах ездит с силовыми бампераии, а вторая половина мечтает их поставить. А джипы и из японии приходят с силовиками и задранные со всеми вытекающими последствиями
И вообще "волков бояться" - значит постоянно латать свой бампер...
-
Установленны коннектора ( красные розетки на пластиковом бампере) для подключения съемной лебедки и возможности прикуривания без открытия капота с любой стороны авто
Что из себя представляют? Может ссылка есть где приобрести?
Если можно фото калитки без запаски. Как сделан узел шарнира ( он в одной точке)?? Втулка - материал? Как устроен замок ?
-
Установленны коннектора
Что из себя представляют? Может ссылка есть где приобрести?
сфотаю завтра, приобрести либо в инете, либо во внедорожных аксесуарах
У нас стоят 800 р. за шт. - нужно три минимум
-
сам коннектор и провода для прикурки с ним
-
.
-
Если можно фото калитки без запаски. Как сделан узел шарнира ( он в одной точке)?? Втулка - материал? Как устроен замок ?
-
фото калитки только такое пока,машину снегом занесло неохота пока откапывать, раньше поворотный узел делал на конусе, потом отказался( расхлябывается года через 1,5) и начал делать на закрытых подшибниках еще делают на основе автомобильной ступицы
-
Как устроен замок ?
на первой странице при увеличении фото можно увидеть два варианта исполнения замков...
-
Силовой багажник с разнесением нагрузки по всей крыше
-
сергеевич, Сетка на дне багажника металлическая? Откуда она? Как закреплена? Варил себе багажник - проблема была сделать дно.... Ничего пока подобрать не смог.
-
сергеевич, Сетка на дне багажника металлическая? Откуда она? Как закреплена? Варил себе багажник - проблема была сделать дно.... Ничего пока подобрать не смог.
Вариантов с сеткой несколько, либо сетка кладочная с наименьшей ячейкой (40 мм.), но всеравно крупновато получается, либо так называемая куриная как в данном случае - ячейка 20*15 с толщиной прутка 2мм. оцинкованная, металл прутка не сыромятный просто так не согнешь.
Приварена к основанию багажника прихватками через 5 см. Вес багажника получился около 12 кг. И выдержывает вес 4 взрослых мужиков без каких либо последствий...
-
Сергеевич, приветствую ! Скажи про силовой бампер к уазу , (свою буханку лифтану кузов от рамы на 8 см с обрезкой салона снизу по петли двери (передней)., впереди установлю лебедку ) ты говорил использовать гнутый профиль шириной 200 , не много ширина ?
-
Саш, привет. Данный швеллер использовал на монтеро, там рама слишком низко по отношению к морде была и стояла задача максимально гармонично и прочно обустроить ему мордаху...
В твоем случае скорее всего и стосороковой подойдет, а вообще скинь фотку буханки в личку чтонибудь придумаем. На последних машинах швеллер использую только для обвязки (крепления) к раме или кузову, а гнутый на 200мм. для площадок под лебедку ...
И еще раз о вреде стационарных лебедок... точнее об их недостатках ,таких как осенью-весной, когда мороз и водичка Днем вода вечером лед что для лебедки не есть хорошо, да и постоянная грязь под бампером им здоровья не добавляет плюс у съемной лебедки есть несомненное преимущество - одна лебедка на перед и назад.
-
вот Сергеевич нашел на прсторах програмку, понравилась. Все гадаю какой вылет дисков на бухань вкорячить www.all-tyres.ru/catalog/spravka/car_modding.swf (http://www.all-tyres.ru/catalog/spravka/car_modding.swf)
-
Вот на досуге, пофантазировал на тему зимних поездок...
Пока не приварено дышло и не подшиты лыжи. Лыжи будут подшиваться пнд трубой, по бортам грузовой платформы будет веревочная сетка для удержания груза...
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::
-
Задняя площадка для ездока если вдруг надо подтолкнуть в пухляке или по лесу протиснуться помочь
В общем фантазии на тему саней для собачьих упряжек в применении к снегоходам...
На данный момент вес около 35 кг.
-
В итоге вот что получилось..
-
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....
-
Сани получились хорошо сбалансированые, поднимаются на дыбы и подруливаются без особых усилий
-
Лыжи подшиты ПНД трубой и сделан конек из 10-го прутка, ход дышла на мой взгляд получился весьма удачным, в положении для перевозки высота саней 30 см
-
В связи с изучением покупательского спроса прошу форумчан приблизительно оценить стоимость сего девайса . Заранее благодарен за помощь
-
тыщ 15 точно.
-
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::
Сергеич, классные сани, но:
1. Дышло желательно делать в форме треугольника по ширине лыж, чтоб лыжи за кусты и деревья не цеплялись.
2. Сетка на дне хороша только когда снег сверху валится, а когда сани по пухляку волокут дно должно быть само как лыжа, а сетка будет только снег нагребать и мешать движению.
3. Ну и передний загиб лыж я бы усилил, а то загнет в обратку на кочках.
И еще, если надумаешь в серию пускать, то подумай, может сделать боковины и спинку на болтиках, тогда боковины можно будет опускать, а спинку складывать вперед при транспортировке. Или у тебя так и сделано? Плохо видно на фото.
-
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....
А сколько деревянные весят? Что то тяжеловаты..
-
Принимаются советы по делу... , может что упустил ::cheesy:::
Сергеич, классные сани, но:
1. Дышло желательно делать в форме треугольника по ширине лыж, чтоб лыжи за кусты и деревья не цеплялись.
2. Сетка на дне хороша только когда снег сверху валится, а когда сани по пухляку волокут дно должно быть само как лыжа, а сетка будет только снег нагребать и мешать движению.
3. Ну и передний загиб лыж я бы усилил, а то загнет в обратку на кочках.
И еще, если надумаешь в серию пускать, то подумай, может сделать боковины и спинку на болтиках, тогда боковины можно будет опускать, а спинку складывать вперед при транспортировке. Или у тебя так и сделано? Плохо видно на фото.
Боковины и спинка складываются при этом высота саней всего 30 см. .
Сетка сделана для того,чтобы снег не задерживался, да и кровь не отскабливать - если перевозить пассажиров то на сетку кидается самый обычный коврик или половичок.
Сам мысок лыж усилен до предела, дальше пойдет лишнее переутяжеление, усилить загиб наверно нужно ближе к беговой, но испытания покажут...
По дышлу, оно конечно правильно, но захотелось попробовать сделать крепкое компактное дышло в правильном месте крепления и чтобы при перевозке полностью прятолось, опятьже испытания покажут
-
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по
Вес сорок кг., длинна грузовой площадки 2 м., ширина 70 см. , ширина по лыжам 80 см....
А сколько деревянные весят? Что то тяжеловаты..
Деревянные весят 25-30 кг. Так что утяжеления лишнего не вижу... Поднимаются и переносятся в одного ...
-
Сергеич, я не о мыске говорил, а о начале изгиба.
А треугольное дышло можно и через верх внутрь складывать. В идеале дышло бы подпружинить, чтоб оно при отцеплении от снегохода само вверх поднималось, а не в землю втыкалось.
-
Сергеич, я не о мыске говорил, а о начале изгиба.
А треугольное дышло можно и через верх внутрь складывать. В идеале дышло бы подпружинить, чтоб оно при отцеплении от снегохода само вверх поднималось, а не в землю втыкалось.
Дим, про укрепление этого участка тоже думал, но решил сначала провести испытания ( лень матушка) может и не понадобиться.
По дышлу, если его закрепить там где ты его нарисовал , то сани будет задавливать (тянуть) в пухляке вниз тогда как в идеале их должно подтягивать вверх, в крайнем случае прямолинейно.
-
может и не понадобиться.
Понадобится Сергеич, понадобится.
По дышлу, если его закрепить там где ты его нарисовал , то сани будет задавливать (тянуть) в пухляке вниз тогда как в идеале их должно подтягивать вверх, в крайнем случае прямолинейно.
На фото конечно не видно толком, но мне кажется что фаркоп любого двухлыжника будет заведомо выше точки крепления к мыскам. А для Бурана почти вровень.
-
Эти сани делал для себя (буран) потому и ширина по лыжам 0.8м., а высота фаркопа от земли на ненагруженом буране 23 см. При этом на санях точка крепления дышла 20 см. От земли