Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: Matematik от Июня 11, 2019, 20:06:02 pm
-
Доброго времени вам форумчане. Вот задумался о постройке вездеходика типа Лесник. Хочу поставить двс Toyota 1NZ-FE +АКПП. Есть опыт у кого нибудь в плане этого двигателя? Колеса планирую 1350*700-533.
-
приветствую !
есть какая то инфа ?
накопал?
-
этот двигатель и АКПП по сути неприхотливые - надежные
народ их использует на вездеходах\квадроциклах - Сокол \ россомаха и тд
я себе тоже делаю вездеход на этих агрегатах, жду тепла чтобы начать интеграцию мотора с АКПП на раму УАЗА
единственное много вопросов по подключению электрики
выход с АКПП на раздатку сделал следующим образом
- родную гранату обрезал , заказал фланец на кардан УАЗ и этот фланец приварили на данный шрус
в АКПП Дифф. заварен
- раздатка будет УАЗ- автономная соединять ее с АКПП через вал заказанный у Юрьича (ЖЮ)
-
вот такой примерно шрус изготовил ( отдавал токарям на завод)
-
единственное много вопросов по подключению электрики
механический дроссель? скинь фото разьемов процессора, фото куска косы откуда два силовых провода выходят на плюсовую клейму акб, напишу как запитать процессор и моторную косу. либо могу создать отдельную тему по подключению электрики к моторам 1нз, 2нз, если народу такая тема будет интересна
-
1NZ + АКПП U340E + мех дросель
коса имеется но обрезанная, на косе есть клеммы на + аккума и еще какой то датчик - скорее всего заряда (фото 3)
коса идущая в сторону блока реле обрезана ( сама коробка реле тоже есть)
я тут посидел поковырялся по схемам и накидал файлик там схема колодками
может чего неправильно указал если что поправьте ....
а так да думаю отдельная тема по подключению электрики этого двигателя будет самое оно
я его завел - но надо разобратся еще как вывести индикацию датчиков
- давления масла
- температуры
- CheckEngine
- подключение OBD2 разъема
- подключения тахометра
- как подключить ( вывести) индикацию режима включения передачи на АКПП
- как реализовать включение O\D
- как сделать так чтобы АКПП работала не в аварийном режиме (т.к на коробке U340E нет датчика скорости вторичного вала)
и тд - вопросов куча
по этому думаю многим будет интересно
файл с распиновкой лежит тут https://yadi.sk/d/eE9FkuyMFpcrZw (но правильность составления не гарантирую сам еще не разобрался)
-
4 - блок реле
4.1 - описание реле
5-колодка идущая механизма переключения (механизм запрещения запуска) от АКПП
-
если есть возможность поделитесь информацией по подключению
-
хорошо, на выходных сделаю тему. блок предохранителей родной не нужен, проще и легче свой спаять. отсутствие датчика на клейме будет выдавать две ошибки, клейму родную плюсовую используем, в ней силовые плавкие предохранители- будет защита от дурака, к примеру если клеймы акб перепутал) когда дифферинциал заваривали плассмасовая шестерня привода спидометра была? иногда на этих четырех рядных эабу попадаются в акпп
-
этот двигатель
Данные есть по нему, сколько сил и крутящий момент? В инете разные есть, даже турбо, а там момент приличный.
-
отсутствие датчика на клейме будет выдавать две ошибки, клейму родную плюсовую используем,
на фото клемма с датчиком
когда дифферинциал заваривали плассмасовая шестерня привода спидометра была?
шестерни небыло
единственное когда заварил пока теплый был дифф не мог вытащить шрусы, после того как стал холодный пришлось выбить резиновым молотком кое как
после этого шрусы стали заходить с трудом хотя на шрусах никакой окалины нет и не попадало (чистые)
сейчас встают но только в одном положении
заварил только сателиты (сателиты к корпусу не приваривал)
- надо сам блок сателитов приварить к корпусу ? (есть небольшое хождение\шевеление вала сателитов в корпусе когда пытаешься провернуть заваренные сателиты)
Данные есть по нему, сколько сил и крутящий момент?
https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/1nz-fe/
опасения конечно есть что может порвать кардан УАЗ который планирую поставить между раздаткой и АКПП
-
по поводу родной коробки реле..
реле же понадобятся в любом случае - ( коробка реле обошлась в 700 руб)
приценялся когда 1 реле стоит рублей 300 у нас от Ваз
-
также еще маюсь с выбором топливного насоса
родной топливный насос (погружной) есть но нет трубок для подключения топливной магистрали да и геморно с его креплением к баку (еще не определился с баком)
- при проверке вставил резиновый топливный шланг а его вырвало (фонтаном в потолок гаража ) - т.к сосок подключения утоплен в корпус и нет позможности закрепить его хомутом
думаю какой нибудь внешний бензонасос прикрепить , например ПЕКАР газовский - но опять вопрос как реализовать обратку и нужное давление т.е после насоса поставить нужно клапан регулировки давления но вот какой (т.к у данной модели двигателя на рампе топливной нет обратки - все реализовано в погружном насосе)
-
Покупаешь бензобак от ВАЗ-2114. Там топливный модуль с регулятором давления.
-
т.е топливного насоса от 14 должно хватить? ( принципе не долго переставить сам насос родной в корпус 2114)
-
хотя подождите
а разве регулятор давления\сбросной клапан на ВАЗ не в рампе стоит?
вот он на фото
-
т.е топливного насоса от 14 должно хватить?
За глаза...
а разве регулятор давления\сбросной клапан на ВАЗ не в рампе стоит?
На более ранних моделях - да, был такой регулятор, на рампе. Позднее, почти на всех ВАЗах регуляторы прямо в топливном модуле.
-
чет тема заглохла )) мужики поделитесь опытом по электрике - как подключить этот двигатель и вывести всю индикацию
-
Вот набросал схемку подключений к обрезанной косе1NZ-FE Блок управления четырёх рядный, фишки А.В.С.D
-
спасибо огромное!! -hi-
-
опасения конечно есть что может порвать кардан УАЗ который планирую поставить между раздаткой и АКПП
У меня на вездеходе привод родной с Функарго стоит, пока всё работает) А так отличный цепной мотор, на Рауме накатал уже более 300 тысяч, тоже 1NZ, не подвёл ни разу!
-
На свой мотор поставил бензонасос внешний от Волги, а далее фильтр от ww polo, в нем есть регулятор на 4 атм, давление сбрасывает через обратку, цена порядка 1000 р
-
На свой мотор поставил бензонасос внешний от Волги
какой фирмы насос? у меня уже 2 померло!
Можно фотки попросить на вотс ап?
-
Бензонасос имеет на вход штуцер диаметром 12 мм, советую от бака до насоса не заужать этот диаметр, после напор 8мм и слив из фильтра 8 мм. Насос надежный, но купил 2, один в ЗИП.
(https://c.radikal.ru/c14/2006/ed/d1b4bab71d58.jpg)
-
Пока думал про этот мотор , приобрёл готовый вездеход обзор тут. https://youtu.be/W43GTQj0d5U
Но всё равно на будущее смотрю в его сторону ( Toyota 1NZ FE ) Спасибо всем кто отозвался а то по подключению инфы совсем нет.
-
опасения конечно есть что может порвать кардан УАЗ который планирую поставить между раздаткой и АКПП
Скорее сломается хвостовик, который обрезок гранаты...
Мне заказывалли как то вал ведомой шестерни для этой коробки, но их много вариантов, нужно уточнить, какой именно в наличии.
Будем делать скоро партию.
-
Мужики подскажите размер двигателя в длину вместе с акпп. Вездеход среднемоторный. Сейчас стоит мотор 2108. Проем моторного отсека в раме 105см. Есть желание поставить 1NZ FE.
-
григорий иркутск, Григорий привет. Помоги с запуском 1nz fe
-
Егорыч, -hi- в личке
-
Егорыч, -hi- в личке
Приветствую, Григорий! Сижу у обрезанных проводов 1nzfe... можно и мне в личку как победить его. Спасибо!
-
григорий иркутск, Здравствуйте
-
Ребята, там самое главное выключатель массы от УАЗика не ставить)))
-
Бензонасос имеет на вход штуцер диаметром 12 мм, советую от бака до насоса не заужать этот диаметр, после напор 8мм и слив из фильтра 8 мм. Насос надежный, но купил 2, один в ЗИП.
(https://c.radikal.ru/c14/2006/ed/d1b4bab71d58.jpg)
Либо бак с иномарки
-
У двигателя нет обратки, показания вращения КВ надо запускать в мозги, не сложно, Григорий всё объяснит при личном общении)))
-
Может и флуд, но очень всё доходчиво объяснил, кода напряжение прыгало, первое что спросил, выключатель массы стоит с УАЗика)))) Убрал его и всё ГУД)))
-
Фото массы в студию,и чем отличается от камазовской массы?
-
Скорее сломается хвостовик, который обрезок гранаты
Слабым местом будет крестовина УАЗа, проверенно на новомодных усиленных карданах фирмы exspert, оно и к лучшему)
-
Покупаешь бензобак от ВАЗ-2114. Там топливный модуль с регулятором давления.
Хороший проверенный вариант топливный модуль в сборе от ВАЗ 1118 калина, фирма желательно кзап, коробка вся в надписях-тадэм. Самые живучие. Вход и выход с модуля обьеденяете тройником, свободный выход тройника к мотору, ещё его топливный датчик хорошо подходит к русским панелям приборов. Ещё он хорошо встает в бак УАЗа, в бак газели встаёт с небольшими переделками- его надо растягивать, до дна недотягивается
-
Ребята, там самое главное выключатель массы от УАЗика не ставить)))
Фирмы СОАТЭ нормально работают, остальное г..
-
григорий иркутск, Здравствуй можно и мне подключение 1nz-fe. Подкючаю первый раз боюсь спалить блок. Заранее спасибо
-
Камрады здравствуйте. Поделитесь пожалуйста фото Усманов и кольца на гранату, для реализации датчика скорости.