Автор Тема: Авиационная резина. Обдирка.  (Прочитано 24514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #20 : Января 21, 2015, 20:38:10 pm »
Мишлен ,Гудьер,Боинг ,
скорей всего пиндосы сурприз тебе приготовили, как обычно. судя по фотке в посадочном дофига чего есть. и не факт что они из ниток. чтоб не мучаться стоит сделать поперечное сечение шины, тем более что по словам есть такая возможность.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #21 : Января 21, 2015, 21:55:55 pm »
надо копать тогда все из снега , замерзло еще как назло , распилишь сейчас одно , а потом комплект как раз таких и не соберется , Большие есть всех производителей , по сколько штук не считал , корд  там точно ткань ,в посадочном имеете в виду нейлон какой-нибудь   , стали там нет точно  ,завтра проверю магнитом

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #22 : Января 21, 2015, 22:01:01 pm »






« Последнее редактирование: Января 21, 2015, 22:18:59 pm от retro-mobil »

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #23 : Января 21, 2015, 23:37:44 pm »
retro-mobil,  В посадочное лучше гвоздики забить ,чтоб определить сколько пучков проволоки.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #24 : Января 21, 2015, 23:48:40 pm »
понял , попробую забить , и там если 3 , то надо 1 наружный удалять или 2 , вес будет тонна -1.2

посмотрел по характеристикам

обозн.     Модель    Норма слойности   Тип рисунка    диаметр, мм             нагрузка, Н (кгс)   Рабочее давление    Масса    Назначение
1300х480        4А   30   -   резиновый   продольные канавки   507,0   166700 (17000)   0,932 (9,5)   103,0   основная

отечественная 30 слоев , от Ил-76

а другие 28-30-32 ,  маленькие 22-24-26 слоев

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #25 : Января 22, 2015, 17:54:01 pm »
сегодня разрезал колесо , как-то нужно начинать.  Интересно ,отечественные 1450 и 1300 так же сделаны , начну наверное с 1450х450












Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #26 : Января 22, 2015, 19:04:51 pm »
Наверное 1300х480 идеальный вариант. Помимо того что резина отменного качества, всётаки для авиации делалась, ещё есть выигрыш по сравнению с КРАЗовскими в размерности, при томже диаметре и почти такойже ширене посадочный на 508 а значит больше воздуха влезет. Зделать из неё безкамерку и при обдирке протектор чуть поболе на бока завести, чтобы потом на диск 500-й напялить, правда чуть в диаметре потеряеш. И будет счастье  1*11. Как для начинающего обдирщика, я бы посоветовал- сначало вырвать один наружний пучок проволоки. Затем бензопилой по разметке нарезать не глубоко протектор( помни есле недорежеш, при обдирки ножечком доберыш а есле лишака то всё насмарку и за другой покрышкой дуй). Короче весь тренировочный процес пройти на верхнем пучке, набить реку и затем всё павторить на втором. И покрышки целы и безценный опыт преобретён.И немаловажно, драть поэтапно легче чем сразу всё. Я когда УРОГАНЫ драл этим-же способом воспользовался, чуть больше времени занимает но качество лучше.  Удачи.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #27 : Января 22, 2015, 19:54:27 pm »
Короче весь тренировочный процес пройти на верхнем пучке, набить реку и затем всё павторить на втором. И покрышки целы и безценный опыт преобретён.
А у него уже есть резаное колесо, вот на нем можно и попрактиковаться именно на нужных слоях.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #28 : Января 22, 2015, 20:07:57 pm »
Ну да, чёйто я тормознул. Но всёже первый клык на колесе лучше сначало не в нужный слой идти а прибавить пару слоёв, промерить толщину оставшегося и принять решение- сколько нужно снимать. Попадаются часто покрышки разной слойности.Этот способ много покрышек сэкономил.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #29 : Января 22, 2015, 20:37:03 pm »
Только смотри внимательно размер посадочного, у авиации не стандартный, надо в ручную мереть по длине окружности.  ::mail1:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #30 : Января 22, 2015, 21:08:06 pm »
Но всёже первый клык на колесе лучше сначало не в нужный слой идти а прибавить пару слоёв, промерить толщину оставшегося и принять решение- сколько нужно снимать.
Вот это верно, сам намедни пролетел, прочел тему про ип-184, нижнекамская, слои 4+4+2 на беговой, пошел по клину пополам, а вышел на 2 слоя в остатке, как прочухал сразу добавил еще 2 слоя, да поздно, клок 10х10 см, остался в 2 слоя.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #31 : Января 22, 2015, 23:03:52 pm »
я тут про выдирание потрохов посмотрел видео в 10 сериях , очень понравился процесс, думаю заеду завтра  на базу металлолома , там прям мне нарежут и сварят все крючки , зажимы , подберу цепи , лебедку ,   да и попробую  . На всех шинах, как я прикинул не менее 30 слоев , те что Мишлен-Гудиер , размером 49х7  имеют еще маркировку 42 , возможно 42 слоя ,то что резал . По весу одну закинул в джип вчера , сегодня одну , а вторую не смогли вдвоем , а которая 1300 ,модель 4А , легко .У нее 30 слоев.  Видимо импортные поболее 120 кг , завтра посмотрю как из сугроба выйдет 1450х450 ,отечественная модель6А
Вот теперь про слои , - если весит она 30 слоев 100 кг , значит надо один вырывать , а наружный драть , и получится примерно 40 кг.  И это будет 10 слоев , или их тоже надо будет как-то уменьшать ?
Сколько слоев для авиационной покрышки реально сделать , делал ли кто-нибудь ?
И если я замахнусь на 1450 себе на вездеход , и колеса по 60-65 кг , то наверное 16 л.с. будет маловато с железным цельным кузовом . 
А диски буду делать сам , поэтому сначала все измерю , или из ленты сварю шаблон , потом убавлю на натяг  сколько там полагается и буду варить конуса

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #32 : Января 23, 2015, 23:54:59 pm »
Есле есть возможность камеры к этим колёсам достать, тогда можно попробовать и потрох вырвать. Есле камер нет, то только наружней обдиркой и безкамерка.  1*11   Ну энто моё мнение, а решать....

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #33 : Января 24, 2015, 01:22:46 am »
понятно , т.е. потроха там воздух держат . Камер не достать , можно конечно купить ,это вообще не проблема,   думаю проблема будет с ценой . Просто хотелось за счет внутрянки вес уменьшить , а если оставлять ,то протектор резать из 25 слоев , если там 30 ,сколько надо оставить ?

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #34 : Января 24, 2015, 02:22:37 am »
Искандер, не важно сколько там..... Надо чтобы осталось ЧЕТЫРЕ не больше не меньше.  В любом случае только чётное, но два это только для  самых лёгких до 600-кг а шесть для от 3,5- т.н.... Тупо повтори проверенное десятилетиями а там прийдёт и опыт и понимание всего процесса.  Старейшины уверен поддержут моё мнение. Поначалу всем хочется изобрести колесо, но потом понимаеш- всё уже придумано давно и не прибавить не убавить.... Единственное что можно превнести но ненарушая традиций - БЕЗКАМЕРКА. Хоть дядя Вова и сопративляется пока , но за БЕЗКАМЕРКОЙ будущее, уверен. Это чисто моё мнение, а решать тебе ( нечего что на ты? )  Всё получется уверен.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #35 : Января 24, 2015, 02:32:04 am »
Да по авиашинам Владимира Valdemar еще поспрашай он их щюпал. Очень хороший отзывчивый человек, меня много чему научил.
« Последнее редактирование: Января 24, 2015, 02:48:29 am от САМ »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #36 : Января 24, 2015, 02:43:13 am »
Серега, не преувеличивай! Я злой, молчаливый и профессиональных секретов не выдаю!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #37 : Января 24, 2015, 02:46:35 am »
Купил я себе авиашины по случаю 4 шт. 1300*480. До сих пор лежат на складе не щупаные. Все нет времени для экспериментов.
Видел одну такую шину распиленную.
Два пучка проволоки, на каждом по 6 слоев корда.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #38 : Января 31, 2015, 01:02:44 am »
Готовлю понемногу инструмент , на болгарку поставил диск резину пилить ,сделал небольшой кожух .  немного попилил , 4-5 мм режет,  плюется на руки резиной ,видимо надо коробочку сделать чтоб собирался мусор  . Будет немного потеплей , попробую выдернуть пару наружных пучков.
 





Оффлайн sinitsinvv Владимир

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Откуда: Москва/Тверская обл.
Re: Авиационная резина. Обдирка.
« Ответ #39 : Января 31, 2015, 02:55:53 am »
Искандер, подбери отрезной диск нужного размера и прижми им пильный диск. Можно будет контролировать глубину пропила.

 

К-58 от БРДМ. обдирка внутр. слоев с сохранением внешнего вида

Автор Джека

Ответов: 16
Просмотров: 12895
Последний ответ Августа 14, 2011, 10:59:46 am
от МВП
Обдирка мелкокалиберных покрышек (10.00-20)

Автор якудза

Ответов: 16
Просмотров: 3700
Последний ответ Октября 03, 2018, 12:51:06 pm
от якудза
Обдирка шин 1300*480 1а авиа от ил 76

Автор max 67

Ответов: 8
Просмотров: 3228
Последний ответ Апреля 01, 2019, 23:34:16 pm
от max 67
Обдирка ип184 омскшина.

Автор salomon

Ответов: 4
Просмотров: 1973
Последний ответ Августа 16, 2020, 15:00:51 pm
от РедБулл
Обдирка НКФ-8 размер 9.00-16 ?

Автор Андрей 318

Ответов: 15
Просмотров: 11872
Последний ответ Сентября 12, 2011, 21:01:23 pm
от Андрей 318