Автор Тема: Шины ВИ-203.  (Прочитано 63792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Шины ВИ-203.
« : Января 16, 2010, 09:18:09 am »
Всем здравствуйте !
Немного про обдирание покрышки ВИ-203 (УРОГАН)
Вес изношенной покрыхи 130 кг. Один клык весит примерно 2 кг.Грунтозацепов  на одной стороне 20. Расчетный вес примерно останется кг.50.
Сначала разметил все клыки маркером. Пропиливал безопилой штиль 180.На конце шины ограничитель – глубиной примерно 15 мм. Сжог две заправки. И точил цепочку раза три. Но резать надо аккуратно – толщина везде разная. Самая тонкая – в 200 мм от края- там всего прорезать надо 10 мм.  На беговой можно резать 20 – 25 мм. Я прорезал везде  одинаково. Поэтому на беговой приходится дорезать ножом.

Дальше немного по ТБ. Прошол на собственном опыте.

С НОЖОМ НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Глубина прорезания большая. Надо прилагать большое усилие.  Нож МОЖЕТ сорваться и результат могет быть печальным..


« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 15:52:16 pm от ТУНГУС »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #1 : Января 17, 2010, 17:13:48 pm »
ТУНГУС привет.
Видимо к каждой покрышке ВИ-203 нужен свой подход,и видимо я его ещё не нашёл.Сегодня притащил ещё одну покрышку,выдернул пучок проволоки целиком,тяжеловато,да и нитки зараза вырываются в месте с пучком,наверное лучше по одной проволочке выдёргивать,кстати ширина пучка у меня 28-30мм.Начал подрезать посадочное в 20мм от края,опять не то,взял чуть поглубже,вроде попал,пошёл по кругу,скачет с...ка с корда на корд,аж зла не хватает.
Решил вырезать кусок покрышки,и всё рассмотреть,но это завтра,а сегодня на работу в ночь,нужно отдохнуть.
Всё,пока. 

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #2 : Января 17, 2010, 17:31:22 pm »
ВИ-203  попадают модели СЕВЕР и ПРОСТОР. Сейчас обдираю последнюю. Пучок  (который надо вытаскивать)в ней упакован (как мне показалось) их трех частей. Сначала вытаскиваю по одной проволочке - потом когда пойдет легче - цепляю остатки лебедем - и на РАЗ.
Подрезать посадочное надо мм на 5-7 НЕ БОЛЬШЕ. Дальше ТОЛЬКО отрывать клещами. И оно само должно пойти как надо...Клещи одни я уже изломал. Сварил другие. Рукоятки примерно см.по сорок. Такими легче отрывать.
Клещи для захвата тоже не выдержали силищи от эл.лебедя. Сделал самдельные.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #3 : Января 17, 2010, 18:16:30 pm »
У меня все покрышки(СЕВЕР),клещи заказывал у кузнеца,ручки примерно 70 см(зверюги).В том-то всё и дело что надо попасть точно между пучками,небольшое смещение и всё,кранты,сразу начинает тянуть нитки со стороны.Глубоко посадочное я не прорезал,уже учёный по КРАЗовским,также как и ты,5-7мм.
Ты старые клыки срубал?,или и так нормально складываются при отрывании?
И где рисовал новые клыки,между старых,или на их месте?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #4 : Января 17, 2010, 18:44:24 pm »
Клещи кованные эт хорошо. Себе не где заказать - пришлось мудрить. На нижнем фото самдельный захват.Сделал из полосы 8мм.  Упоры ему НЕ НУЖНЫ - не сломать их. А на заводские клещи как только сделал на первом клыке разлетелись. Хотя были древние от тестя достались - еще с Илимского острога привезенные...

Сергей не знаю почему у тебя не поподает между пучками. Режу примерно по середине посадочного. Я пробовал сперементировал - зарезался немного выше-ниже мм на три-четыре. Результат одинаков.  Ты может зря заморачиваешься - у меня тоже нитки лезут.Но как только оторвал см. 8-10 цепляю лебедя и ТЯНУ.

Клыки старые не трогал. Новые нарезал мезду старых. На фото видно.Если надо сниму еще. Урогановские оч.похожи по строению на ВИ-3.



Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #5 : Января 17, 2010, 20:01:17 pm »
На больших клещах что то типа колена,это чтобы дальше боковину надорвать?

Да.Это необходимо. Сначало короткой стороной-потом переворачиваешь.
Метал на ручки брал с вагонной струны. Простой гругляк гнется. Хотя и эти немного сдают...

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #6 : Января 18, 2010, 20:31:49 pm »
Всем привет.
Сегодня вырезал кусок покрышки,всё рассмотрел,всё сфотографировал,только фотографии вставлять не получается.
Интересно зачем на боковине пишут слойность 14,а на самом деле 12,и на КРАЗовских тоже самое,пишут 12,а на самом деле 10.
А какая слойность на ваших покрышках модели "ПРОСТОР",я на срезе насчитал 10 слоёв корда(на боковине),получается после обдирки останется 5 слоёв,не многовато ли.?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #7 : Января 19, 2010, 11:01:56 am »
Сергей  у меня на боковине остается походу тоже 4 слоя. Потом на беговую добовляется еще два. Их наверное я думаю надо было мне подрезать. Я тоже как и ты учусь... В моем случае я их пока на первом колесе оставил. И так думаю что два   слоя ниток большого веса не добавят. Да и у меня расчетный вес на колесо по 500 кг будет. Первое вчера закончил.


вот на фото .  1 и 2 это добавляется два слоя. Их видимо надо срезать..


« Последнее редактирование: Января 19, 2010, 11:04:30 am от ТУНГУС »

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #8 : Января 19, 2010, 13:39:13 pm »
Олег, четырёх слоёв хватает, а при 6-и слоях колесо будет жесткое и ухудшится проходимость по болоту и снегу. На моём стоит колесо в 3 слоя, работае уже 12 лет, досталось ещё от Тырданова.

Тобишь-все добавляющиеся слои от посадочного (которые обведены кружками на фото)
-подрезать ?
Еще заметил - дерется хорошо  не везде (имею ввиду по слоям). между какими то слоями отделяется чище-аккуратнее...
Кузьмичь ! Вот на моем первом фото.В районе  120 см. от посадочного отчетливо просматривается край ниток. Так и должно быть ? Или что то зарезано НЕ ТАК ? Он при эксплуатации не разлохматится ?

Еще. Изнашивается ли корд при эксплуатации между клыками.Я почемуто думаю что три-четыре слоя истрепаются быстро  и протрутся до дыр? Буду рад ошибиться...
« Последнее редактирование: Января 19, 2010, 13:46:44 pm от ТУНГУС »

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #9 : Января 19, 2010, 14:19:31 pm »
3 слоя маловато, а 4 - в самый раз. Корд между клыками немного изнашиваются, но до дыр тебе его не изтереть. Большой износ идёт при езде по бетонке, ломает при слабо накаченых колёсах. Те концы около посадочного - это окончания слоёв, которые оборачивают провлачный пучек, они надёжно приварены.
Между какими слоями легче обдирается - там где плохо проварено. Чем тяжелее обдирается, тем крепче резина, тем дольше будет ходить. Мне пополась покрышка, с которой клыки обдирались так, что на покрышке оставались голые нитки, которые потом разлохматились и облетели - это плохо.

Оффлайн Osm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Пермь
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #10 : Января 22, 2010, 12:02:41 pm »
Интересно зачем на боковине пишут слойность 14,а на самом деле 12,и на КРАЗовских тоже самое,пишут 12,а на самом деле 10.
То что пишут на боковине, это не количество слоёв, а норма слойности шины. Её значение обозначает скольки слоям эталонного корда соответвует допустимая нагрузка шины. Естественно, что для шин с различным кордом норма слойности может быть указана одна при фактически разном количестве слоёв.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #11 : Января 22, 2010, 18:13:28 pm »
Начал сегодня второе колесо.Совершенно в нем устроено все по др. Насчитал слоев всего восемь. Очень мягкое. Но совершенно  нет резины....На колесе остается голая тряпка. Вообще будет ходить такое колесо ? Или не заморачиваться с ним-и начать другое ? Маркировка на нем. Буква =В= в двойном ромбике.

« Последнее редактирование: Января 23, 2010, 21:07:52 pm от ТУНГУС »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #12 : Января 22, 2010, 20:26:40 pm »
Смотрел на разрезанной покрышке расположение слоёв корда,по краям лежат одинарные слои,а в центре лежат 4 пары ,внутри этих пар практически отсутствует слой резины,а между парами лежат приличные слои резины,то есть ,если драть,то лучше оставлять 3 или 5 слоёв,как раз там хорошие слои резины.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #13 : Января 23, 2010, 20:41:53 pm »
Сегодня удачно начал обдирку Урагановского колеса,строение совсем другое,не так как на модели (север),на боковине вообще не написано ,ни СЕВЕР,ни ПРОСТОР,только размер.Строение очень похоже на Кразовское,прекрасно дерётся,и на нитках остаётся хороший слой резины,на беговой вообще ниток не видно .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #14 : Января 23, 2010, 21:11:10 pm »
Sergio
А какого производителя колесико ? Посмотри  должен быть какойто значек завода-изготовителя... Я выше писал которое дерется без резины имеет маркировку буква =В= в двойном ромбике. И изготовлено в России. Видимо в самые тяжелые времена....

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #15 : Января 24, 2010, 22:11:17 pm »
Буква В есть,она в кольце,а с боков смотрится вот так <в>.
MADE IN USSR
Похоже это "Воронежшина"

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #16 : Января 25, 2010, 19:36:16 pm »
Закончил сегодня эту покрыху  на которой оч. мало резины. Решил что какоето время походит. Потом  обдеру ей на замену. Заодно и потренировался на ней. Взвесил первую вместе с камерой на напольных весах-примерно 80 кг. Камера так прикидываю в пределах 30 кг. будет. Значит расчетный  покрышки вес в 50 кг. укладывается!

Сергей покажи фоты - что получается.
« Последнее редактирование: Января 25, 2010, 19:38:18 pm от ТУНГУС »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #17 : Января 25, 2010, 22:20:25 pm »
ТУНГУС,объясни плиз,причину по которой в этой теме удалён мой пост,я что то не то написАл?

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #18 : Января 26, 2010, 04:00:36 am »
Тырданов - какой именно ?
Тему подчищаю регулярно - оставляю только самое главное. Зачем ее раздувать на 10-ки страниц...

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Шины ВИ-203.
« Ответ #19 : Января 26, 2010, 10:29:14 am »
Видимо я Олегу тоже чем-то обидел. Моих ответов тоже нет. Извини, Олег, если что не так.

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 31731
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 9637
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 23003
Последний ответ Января 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины камаз 9х20. Бывают без стального брекера?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 6
Просмотров: 5386
Последний ответ Марта 09, 2014, 17:13:05 pm
от Николай Васильевич
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 23620
Последний ответ Мая 08, 2009, 00:58:06 am
от Тимур