Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: ТУНГУС от Января 16, 2010, 09:18:09 am
-
Всем здравствуйте !
Немного про обдирание покрышки ВИ-203 (УРОГАН)
Вес изношенной покрыхи 130 кг. Один клык весит примерно 2 кг.Грунтозацепов на одной стороне 20. Расчетный вес примерно останется кг.50.
Сначала разметил все клыки маркером. Пропиливал безопилой штиль 180.На конце шины ограничитель – глубиной примерно 15 мм. Сжог две заправки. И точил цепочку раза три. Но резать надо аккуратно – толщина везде разная. Самая тонкая – в 200 мм от края- там всего прорезать надо 10 мм. На беговой можно резать 20 – 25 мм. Я прорезал везде одинаково. Поэтому на беговой приходится дорезать ножом.
Дальше немного по ТБ. Прошол на собственном опыте.
С НОЖОМ НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Глубина прорезания большая. Надо прилагать большое усилие. Нож МОЖЕТ сорваться и результат могет быть печальным..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1001%2F7f%2F46e055fb9118.jpg&hash=e903b099a371c2c39dbc0576d501ce75) (http://www.radikal.ru)
-
ТУНГУС привет.
Видимо к каждой покрышке ВИ-203 нужен свой подход,и видимо я его ещё не нашёл.Сегодня притащил ещё одну покрышку,выдернул пучок проволоки целиком,тяжеловато,да и нитки зараза вырываются в месте с пучком,наверное лучше по одной проволочке выдёргивать,кстати ширина пучка у меня 28-30мм.Начал подрезать посадочное в 20мм от края,опять не то,взял чуть поглубже,вроде попал,пошёл по кругу,скачет с...ка с корда на корд,аж зла не хватает.
Решил вырезать кусок покрышки,и всё рассмотреть,но это завтра,а сегодня на работу в ночь,нужно отдохнуть.
Всё,пока.
-
ВИ-203 попадают модели СЕВЕР и ПРОСТОР. Сейчас обдираю последнюю. Пучок (который надо вытаскивать)в ней упакован (как мне показалось) их трех частей. Сначала вытаскиваю по одной проволочке - потом когда пойдет легче - цепляю остатки лебедем - и на РАЗ.
Подрезать посадочное надо мм на 5-7 НЕ БОЛЬШЕ. Дальше ТОЛЬКО отрывать клещами. И оно само должно пойти как надо...Клещи одни я уже изломал. Сварил другие. Рукоятки примерно см.по сорок. Такими легче отрывать.
Клещи для захвата тоже не выдержали силищи от эл.лебедя. Сделал самдельные.
-
У меня все покрышки(СЕВЕР),клещи заказывал у кузнеца,ручки примерно 70 см(зверюги).В том-то всё и дело что надо попасть точно между пучками,небольшое смещение и всё,кранты,сразу начинает тянуть нитки со стороны.Глубоко посадочное я не прорезал,уже учёный по КРАЗовским,также как и ты,5-7мм.
Ты старые клыки срубал?,или и так нормально складываются при отрывании?
И где рисовал новые клыки,между старых,или на их месте?
-
Клещи кованные эт хорошо. Себе не где заказать - пришлось мудрить. На нижнем фото самдельный захват.Сделал из полосы 8мм. Упоры ему НЕ НУЖНЫ - не сломать их. А на заводские клещи как только сделал на первом клыке разлетелись. Хотя были древние от тестя достались - еще с Илимского острога привезенные...
Сергей не знаю почему у тебя не поподает между пучками. Режу примерно по середине посадочного. Я пробовал сперементировал - зарезался немного выше-ниже мм на три-четыре. Результат одинаков. Ты может зря заморачиваешься - у меня тоже нитки лезут.Но как только оторвал см. 8-10 цепляю лебедя и ТЯНУ.
Клыки старые не трогал. Новые нарезал мезду старых. На фото видно.Если надо сниму еще. Урогановские оч.похожи по строению на ВИ-3.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1001%2F7f%2F4a78c2078ebat.jpg&hash=a099eb51e8a9317466ba3848966054ca) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1001/7f/4a78c2078eba.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi196%2F1001%2F45%2F78c507171ee9t.jpg&hash=8b1781ec77cdf288813b76d9d08935bc) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1001/45/78c507171ee9.jpg.html)
-
На больших клещах что то типа колена,это чтобы дальше боковину надорвать?
Да.Это необходимо. Сначало короткой стороной-потом переворачиваешь.
Метал на ручки брал с вагонной струны. Простой гругляк гнется. Хотя и эти немного сдают...
-
Всем привет.
Сегодня вырезал кусок покрышки,всё рассмотрел,всё сфотографировал,только фотографии вставлять не получается.
Интересно зачем на боковине пишут слойность 14,а на самом деле 12,и на КРАЗовских тоже самое,пишут 12,а на самом деле 10.
А какая слойность на ваших покрышках модели "ПРОСТОР",я на срезе насчитал 10 слоёв корда(на боковине),получается после обдирки останется 5 слоёв,не многовато ли.?
-
Сергей у меня на боковине остается походу тоже 4 слоя. Потом на беговую добовляется еще два. Их наверное я думаю надо было мне подрезать. Я тоже как и ты учусь... В моем случае я их пока на первом колесе оставил. И так думаю что два слоя ниток большого веса не добавят. Да и у меня расчетный вес на колесо по 500 кг будет. Первое вчера закончил.
вот на фото . 1 и 2 это добавляется два слоя. Их видимо надо срезать..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F1001%2Fb1%2Fac4af6b28afat.jpg&hash=8c10f895a1a827298f7a0a9fc13e4a94) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1001/b1/ac4af6b28afa.jpg.html)
-
Олег, четырёх слоёв хватает, а при 6-и слоях колесо будет жесткое и ухудшится проходимость по болоту и снегу. На моём стоит колесо в 3 слоя, работае уже 12 лет, досталось ещё от Тырданова.
Тобишь-все добавляющиеся слои от посадочного (которые обведены кружками на фото)
-подрезать ?
Еще заметил - дерется хорошо не везде (имею ввиду по слоям). между какими то слоями отделяется чище-аккуратнее...
Кузьмичь ! Вот на моем первом фото.В районе 120 см. от посадочного отчетливо просматривается край ниток. Так и должно быть ? Или что то зарезано НЕ ТАК ? Он при эксплуатации не разлохматится ?
Еще. Изнашивается ли корд при эксплуатации между клыками.Я почемуто думаю что три-четыре слоя истрепаются быстро и протрутся до дыр? Буду рад ошибиться...
-
3 слоя маловато, а 4 - в самый раз. Корд между клыками немного изнашиваются, но до дыр тебе его не изтереть. Большой износ идёт при езде по бетонке, ломает при слабо накаченых колёсах. Те концы около посадочного - это окончания слоёв, которые оборачивают провлачный пучек, они надёжно приварены.
Между какими слоями легче обдирается - там где плохо проварено. Чем тяжелее обдирается, тем крепче резина, тем дольше будет ходить. Мне пополась покрышка, с которой клыки обдирались так, что на покрышке оставались голые нитки, которые потом разлохматились и облетели - это плохо.
-
Интересно зачем на боковине пишут слойность 14,а на самом деле 12,и на КРАЗовских тоже самое,пишут 12,а на самом деле 10.
То что пишут на боковине, это не количество слоёв, а норма слойности шины. Её значение обозначает скольки слоям эталонного корда соответвует допустимая нагрузка шины. Естественно, что для шин с различным кордом норма слойности может быть указана одна при фактически разном количестве слоёв.
-
Начал сегодня второе колесо.Совершенно в нем устроено все по др. Насчитал слоев всего восемь. Очень мягкое. Но совершенно нет резины....На колесе остается голая тряпка. Вообще будет ходить такое колесо ? Или не заморачиваться с ним-и начать другое ? Маркировка на нем. Буква =В= в двойном ромбике.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi206%2F1001%2Fb8%2F5a6f8cb6b57bt.jpg&hash=1c3e54a5e5728e5c71f0a671f4b8bea7) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1001/b8/5a6f8cb6b57b.jpg.html)
-
Смотрел на разрезанной покрышке расположение слоёв корда,по краям лежат одинарные слои,а в центре лежат 4 пары ,внутри этих пар практически отсутствует слой резины,а между парами лежат приличные слои резины,то есть ,если драть,то лучше оставлять 3 или 5 слоёв,как раз там хорошие слои резины.
-
Сегодня удачно начал обдирку Урагановского колеса,строение совсем другое,не так как на модели (север),на боковине вообще не написано ,ни СЕВЕР,ни ПРОСТОР,только размер.Строение очень похоже на Кразовское,прекрасно дерётся,и на нитках остаётся хороший слой резины,на беговой вообще ниток не видно .
-
Sergio
А какого производителя колесико ? Посмотри должен быть какойто значек завода-изготовителя... Я выше писал которое дерется без резины имеет маркировку буква =В= в двойном ромбике. И изготовлено в России. Видимо в самые тяжелые времена....
-
Буква В есть,она в кольце,а с боков смотрится вот так <в>.
MADE IN USSR
Похоже это "Воронежшина"
-
Закончил сегодня эту покрыху на которой оч. мало резины. Решил что какоето время походит. Потом обдеру ей на замену. Заодно и потренировался на ней. Взвесил первую вместе с камерой на напольных весах-примерно 80 кг. Камера так прикидываю в пределах 30 кг. будет. Значит расчетный покрышки вес в 50 кг. укладывается!
Сергей покажи фоты - что получается.
-
ТУНГУС,объясни плиз,причину по которой в этой теме удалён мой пост,я что то не то написАл?
-
Тырданов - какой именно ?
Тему подчищаю регулярно - оставляю только самое главное. Зачем ее раздувать на 10-ки страниц...
-
Видимо я Олегу тоже чем-то обидел. Моих ответов тоже нет. Извини, Олег, если что не так.
-
И мои ответы удалены. Неуважительных слов не применял, был дельный совет: для того, что-бы не порезать ноги, когда нож срывается с покрышки, я накидывал на колени дорнит, который трудно прорезается.
Какими правилами руководствуется модератор? Или только личными представлениями? Хотолось бы это знать, что-бы не просто кричать в пустоту или быть молчаливым наблюдателем на форуме.
-
Тему подчищаю регулярно - оставляю только самое главное. Зачем ее раздувать на 10-ки страниц...
Болят руки от дурных советов? Или хочешь создать энциклопедию по обдирке ВИ-3 от ТУНГУСА?
Ну давай-действуй!
-
снёс
-
Попытаюсь ответить сразу всем. Эта тема (и думаю что все остальные на форуме) должны создаваться для того чтобы любой человек зайдя на форум и читая конкретную тему мог достаточно в сжатом виде получить максимально больше информации по ТЕМЕ – а не читать несколько повторяющихся постов о здоровье… поэтому они и были удалены. В том числе и несколько моих постов. Если Вас это обидело – то приношу свои ИЗВИНЕНИЯ.
-
Олег, здоровье - это немаловажная часть в нашей жизни, если люди пытаются предотвратить производственные травмы, то это главнее самой обдирки колеса.
Тырданов по просьбе форума провёл мастер-класс, подробно и доходчиво изложил все сложности обдирки таких колёс. Он первопроходец и автор этого дела - ему и отвечать перед форумом.
-
где продолжение?
обзавелся донором ви-203, ищу подробную инфу именно о нем
Эта тема (и думаю что все остальные на форуме) должны создаваться для того чтобы любой человек зайдя на форум и читая конкретную тему мог достаточно в сжатом виде получить максимально больше информации по ТЕМЕ
-
где продолжение?
обзавелся донором ви-203, ищу подробную инфу именно о нем
ВИ-203 очень похожа на Кразовскую. Читай первоисточник от Тырданова.
-
где продолжение?
обзавелся донором ви-203, ищу подробную инфу именно о нем
ВИ-203 очень похожа на Кразовскую. Читай первоисточник от Тырданова.
Похожа очень. Только в последнее время мне часто попадались ВИ-203 у которых шесть слоев на внутреннем пучке.
-
где продолжение?
обзавелся донором ви-203, ищу подробную инфу именно о нем
ВИ-203 очень похожа на Кразовскую. Читай первоисточник от Тырданова.
ссылку бы кинул
это? http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.100 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.100) если оно, то там читать один гимор, все вперемешку на десятки страниц
-
где продолжение?
обзавелся донором ви-203, ищу подробную инфу именно о нем
ВИ-203 очень похожа на Кразовскую. Читай первоисточник от Тырданова.
ссылку бы кинул
это? http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.100 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=89.100) если оно, то там читать один гимор, все вперемешку на десятки страниц
Да оно самое. Не любют у нас кратость....
-
первое колесо, немного кривовато, пока сойдет
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1104%2F74%2Fbd89dcf4bceb.jpg&hash=2ae3618eb738044ce26386ac2e2d6b37)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi329%2F1104%2Fdc%2Ff26347b43982.jpg&hash=aa365de7351c9518be9d5e62ecf8204b)
p.s. Вадим, спасибо за подсказки, камеру, нож, насадку позже верну
-
Не любют у нас кратость....
Эх.......собрать бы всю информацию..........от устройства самих покрышек до методов обдирания...........да в отдельных темах...... Но знаю наверняка что будет ответ...........кому надо....тот не полениться и найдёт что ему нужно. :093:
-
Прошлой зимой тоже попробовал ободрать ВИ-203,пока руки были набиты после Кразовских, результатом остался очень доволен.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs010.radikal.ru%2Fi313%2F1104%2F1c%2F945980b2602f.jpg&hash=47318686754b24c45ef8bd66d6c98a14) (http://www.radikal.ru)
-
Сыскал я УРАГАНовские доноры с камерами. Ниже на фото виден знак производителя. Подскажите, чье это производство и есть ли какие либо тонкости при обдирании покрышек данной марки? Надеюсь метод аналогичен КРАЗовским двухпучковым? Спрашиваю потому как покрышки еще не забрал у поставщика. А вдруг они с одним пучком проволоки (проверить шилом не было времени), надеюсь на опыт бывалых.
-
Ви-203 однопучковых пока не встречал, а слойность бывает разная, даже если знак производителя одинаковый.
-
Да, Кузьмич! Слойность скачет. И не только на разных покрышках одной марки, но и на разных клыках одной шины. Сейчас обдираю КРАЗовские, производство Украина. Первая покрышка - на верхнем пучке проволоки везде четыре слоя корда. На двух последующих слойность от 4 до 7. Подсчет производился на боковой там где начинается клык (17 см от посадочного).
На первом фото 4 слоя, на втором видно сверху 7 к низу переходит в пять. На четвертом фото наглядно как слои ниток наложены волнами и плавно переходят по количеству.
-
Valdemar Камера произведена в Воронеже.
-
На шинах точно такой же знак производителя как и на камере.
-
привет всем , подскажите что и как далают бензо или электро пилой при обдирке колёс
-
привет всем , подскажите что и как далают бензо или электро пилой при обдирке колёс
Сначало размечаешь маркером клыки. Потом пилой с ограничителем пропиливаешь по линии маркера (что бы не резать ножом), Для рук гораздо гуманнее!!
-
привет всем , подскажите что и как далают бензо или электро пилой при обдирке колёс
Пилой нужно пилить только резину до первых слоев ниток. КФ-97 я пилил с ограничителем глубины, без ограничителя можно легко пропилить лишнего т.к. глубина пропила большая (между существующим протектором). А вот при нарезке клыков у КРАЗовского колеса ограничитель глубины только мешает, он нужен то с правой стороны шины, то с левой (мешает старый протектор). Все кразовские покрышки пилил без ограничителя, пропил не глубокий, сразу видно когда появляются первые слои корда.
Но сначала обязательно нужно потренироваться на плохой покрышке.
-
Я хоть и не пользовался пилами, но первое что делаю в процессе подготовки к обдирке, это срубаю весь старый протектор, конечно для кого то это лишняя операция, но не для меня. Покрышка становится лысая как яйцо, и после этого можно рисовать новый протектор любой конфигурации, думаю и пилой после этого будет удобнее орудовать, даже с ограничителями.
-
первое что делаю в процессе подготовки к обдирке, это срубаю весь старый протектор
А каким способом? Может фото есть?
Буду очень признателен.
-
первое что делаю в процессе подготовки к обдирке, это срубаю весь старый протектор
А каким способом? Может фото есть?
Буду очень признателен.
Фоток нет,инструмент сделал из топора с шириной лезвия примерно 130мм, обух обрезан, и с торца приварена ось от мотороллера с предварительно одетым на ось куском дюрита(удобнее держать в руке).
Пришлось очень долго его точить, и в процессе постоянно поправлять оселком. Работаю лёгкой кувалдочкой, на покрышку уходит чуть больше двух часов.
-
и после этого можно рисовать новый протектор любой конфигурации
И какой был выбран новый протектор любой конфигурации
?
-
и после этого можно рисовать новый протектор любой конфигурации
И какой был выбран новый протектор любой конфигурации
?
Велосипед изобретать не стал,просто сделал ёлку большого наклона, по асфальту должна идти тише, но чуть тяжелее.
Фотка есть на второй странице.
-
Описываются разные приспособления для нарезания протектора при обдирке. А кто-нибудь пробовал пользоваться циркулярной пилой? Глубина, угол наклона, всё регулируется-ничего изобретать не надо. И точить тоже.
-
Описываются разные приспособления для нарезания протектора при обдирке. А кто-нибудь пробовал пользоваться циркулярной пилой? Глубина, угол наклона, всё регулируется-ничего изобретать не надо. И точить тоже. Найду донора-попробую.
-
Описываются разные приспособления для нарезания протектора при обдирке. А кто-нибудь пробовал пользоваться циркулярной пилой? Глубина, угол наклона, всё регулируется-ничего изобретать не надо. И точить тоже. Найду донора-попробую.
Кто-то писал что получается.... я пробовал - не пошло! Слишком большие обороты. Резина горит и плавится.Дым и вонь! Здесь обсуждали.Почитай http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1348 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1348)
-
Описываются разные приспособления для нарезания протектора при обдирке. А кто-нибудь пробовал пользоваться циркулярной пилой? Глубина, угол наклона, всё регулируется-ничего изобретать не надо. И точить тоже. Найду донора-попробую.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1228&postdays=0&postorder=asc&start=15 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1228&postdays=0&postorder=asc&start=15)
смотри последние посты
-
Кто-то писал что получается.... я пробовал - не пошло! Слишком большие обороты. Резина горит и плавится.Дым и вонь! Здесь обсуждали.Почитай http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1348 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1348)
[/quote]
ТУНГУС Спасибо за адресок. Прочитал, но надо пробовать.
-
Я тоже пробовал циркуляркой, и тоже резина горит, становится мягкой и липкой.
-
Я тоже пробовал цыркуляркой и болгаркой но самый нормальный вариант цепная пила лучше электрическая. а когда цепь хорошая ваще красота.
-
Начал обдирать первое УРАГАНовское (север). Тяжелое - просто жопа!!!
Очень плохо разрывается посадочное. Короткие концы корда плохо уложены (переплетены). С верхним пучком проволоки на боковой снимается 4 слоя ниток.
-
Получается вот так:
-
А какая нормослойность, а то я тоже присмотрел парочку колес так там пр24 написано!
-
Точно не помню, кажется 12 или 14, но никак не больше. Вечером отпишусь достоверно.
-
Покрышка ВИ-203 "север"
норма слойности 14
производство - USSR
Нитки корда красноватые.
На верхнем пучке проволоки 4 слоя корда, на беговой добавляется еще 2 слоя. На нижнем пучке остается 4 слоя корда, толщина около 7 мм.
Ободрыш получается мягкий. Четырехслойные КФ и ВИ-3 гораздо жоще.
Одну сторону победил.
Сегодня распиливал вторую сторону колеса и снимал фаски с нового протектора, вогнал себе в ногу канц нож. Очень больно. Сижу перебинтованный.
-
Vaidemar сочуствую ножик в ногу это очень не здорово сам проверял :cry:. кто скажет как определить скоко слоев осталось на ободранной покрышке не прорезая конечно . пиблизительно по милиметрам ?
-
Шилом протыкаешь, помечаешь, потом меряешь.
-
у меня однопучковое когда обдирал было 6 мм на беговои добавил еще один слой потому что на двух пучковом не добавляя было 8 мм а сколько это слоев не знаю. был в парке военной техники видел ви 203 смотрится поинтереснее чем ви 3 а скоко там еще вариантов колес и практичиски все с синтетическим кордом :huh:
-
Конечный продукт- ободранное ВИ-203 Север.
Снято 4 слоя корда.
Протектор получился 35-40 мм показался слишком злым, пришлось подстричь до 25-30 мм. Состриглось 4 кг резины.
Конечный вес шины 55 кг. Урагановская камера весит 21 кг.
-
Классно получается ! 1*11. Мне кажется, что при желании ещё килограмм пять состричь можно.
Valdemar, а урагана на заказ дерешь, или так в качестве разминки ?
-
Игорь, УРАГАНовские доноры вообще страшный дифцит в нашей местности. По воли случая достал всего три штуки (с камерами). Деру для себя, буду делать трехколеску, я е.... такие разминки. Еще пять кг состричь можно легко, но тогда протектор получится уж очень узкий, думаю, что всему есть свой предел.
-
УРАГАНовские на заказ обдеру, если заказчик привезет доноры. Стоимость обдирки 6,5 т. рублей за штуку. Сроки изготовления те же (основную работу никуда не денешь).
-
Фото для масштабности...! Я до сих пор в шоке от размерности Урагановских покрышек. Проходимость с такими колесами должна быть очень высокой, и что не маловажно - большое водоизмещение.
-
Всем здравствуйте! Хочу узнать про мазовские (УРАГАН) колёса-В-77, 1500Х600Х633(вроде так как-то). Есть опыт обдирки таковых? И вообще они обдираются? Говорят по строению такие-же как и 203
-
у меня одна в-77 лежит, не стал ее обдирать, потому что всего 1шт а остальные ви-203
......
подскажите какая маркеровка камер для ви-203? на чем еще такие камеры? сколько стоят новые в магазине?
-
подскажите какая маркеровка камер для ви-203? сколько стоят новые в магазине?
1500х600х635, на моих написано так, весом около 22-х кг.
а вот новая, наверно стОит рублей 6 - 7.
-
В Московской обл. кажется по Рязанскому шоссе есть большой склад атошин и автокамер Торговая фирма "4-Авто", я там покупал КРАЗовские камеры (были самые дешевые из всех предложений). У них очень большой ассортимент. Думаю о стоимости можно поинтересоваться у них.
-
вот то о чём ты говоришь
http://www.4avto.ru/
-
и какая на ви-203, 16.00-24?
-
Valdemar, а скажи с колько пучков проволоки в Урагановских покрышках?
-
Valdemar, а скажи с колько пучков проволоки в Урагановских покрышках?
У шин ВИ-203 два пучка проволоки. Слойность 4+4+2. Шины воронежского производства.
-
понял спасибо!
-
а вапще какие есть маркировки Урагановских колёс? и как определить двух пучковое колесо или трёх?
-
мужики помогайте) ободрал 2 покрыхи урогана замерил толшину на боковине= 8мм. начал драть третье и не понимаю какоето мягкое получается замерил на боковине =6мм. теперь не знаю чо и делать добавить слоёк или 6мм нормальноя толшина.?????? а первые две заметно жоще 0*)
-
мужики помогайте) ободрал 2 покрыхи урогана замерил толшину на боковине= 8мм. начал драть третье и не понимаю какоето мягкое получается замерил на боковине =6мм. теперь не знаю чо и делать добавить слоёк или 6мм нормальноя толшина.?????? а первые две заметно жоще 0*)
maxim , 6мм вполне достаточно, это 4 слоя корда, думаю больше и не надо.
-
первые два оставлю как есть, а последушие сделаю 6мм и на беговой слоёк добавлю ::aggressive::: хуже не будет 1*11
-
Всем доброго дня. Я может что то пропустил, ВИ 203 в бескамерном исполнении делают? И есть какие нибудь особенности для безкамерки на 203?
-
Всем доброго дня. Я может что то пропустил, ВИ 203 в бескамерном исполнении делают? И есть какие нибудь особенности для безкамерки на 203?
Тоже интересует
-
Всем доброго дня. Я может что то пропустил, ВИ 203 в бескамерном исполнении делают? И есть какие нибудь особенности для безкамерки на 203?
Тоже интересует
Сделали безкамерки. 2 шт. Все нравится. Все точно так же как для ВИ-3.
Посмотри здесь. http://tehnoforum.com/index.php?topic=721.msg231889#msg231889
-
Здравствуйте всем...не могу понять по ураганам-ободрышам.Много читал по форумам,но однозначной информации по размеру не нашёл.есть инфа 1600,другие пишут 1400...
есть ли всё таки 1600..и вообще какие максимально возможные размеры ободрышей.???
-
1600 доноры после обдирки становятся 1500ми, а 1500е становятся 1400ми
-
а какие конкретно становятся 1500
-
Ви 202 до обдирки 1600, после 1500 примерно. Ви 203 до обдирки 1500, а после обдирки примерно 1400.
-
Ободрал Ви 203 от урогана в елку с ребордой. При вскрытии выяснилось что шина двухпучковая, на верхнем пучке 4 слоя плюс два на беговой, на внутреннем 6 слоев. Шина воронежского шинного завода. Толщина посадочного у донора 58 мм, на других донорах так же, но есть доноры с толщиной 45 мм того же завода. Разница в том что на тех что толще есть буква У в круге на боковине. Клина почти нет, слои сильно перепутаны, все посадочное в складках, очень сложно расслаивать.
-
Клина почти нет, слои сильно перепутаны, все посадочное в складках, очень сложно расслаивать.
Все верно. Когда вырывал потроха, один баллон испортил. Потом все пошло окей.
-
все посадочное в складках, очень сложно расслаивать
Роман, ты расслаиваешь от посадочного? Я всегда зарезаюсь на боковине, где начинаются клыки и уже закончились добавочные слои. Деру вниз к посадочному один лоскут а потом уже всё видно. Правда, это про ураловские и кразовские покрышки, но думаю и ураган можно так же расслаивать.
-
Сейчас делаю ВИ 203, строение полностью аналогичное кразам ВИ 3
-
РедБулл,
Уралы и кразы прекрасно расслаиваются в клин от посадочного, с ними никогда нет проблем, а тут вон какая история.
-
Ребзя, везде бывает банальный брак. Я на волжскую шину столько матов сложил, три донора вышвырнул, а сейчас волжская попадается лучше днепрошины. Так что вот так!
-
волжская попадается лучше днепрошины.
По мне так волжская была всегда лучше днепрошины. :)
-
Толщина посадочного у донора 58 мм, на других донорах так же, но есть доноры с толщиной 45 мм того же завода. Разница в том что на тех что толще есть буква У в круге на боковине.
"У" в кружочке - усиленная, т.е. она рассчитана на бОльшую нагрузку. Для грузовых шин обычно добавляют слои корда. Для легкогрузовых могут заменить марку корда на более прочную без добавления количества слоев.
-
Анатолий723,
Я так и подумал когда шины у ракетчиков надыбал.
-
Шина ви 203 Простор, воронежская, буква У в круге на боковине. На внешнем пучке 6 слоев плюс два на беговой, на внутреннем четыре слоя. Толщина оставшихся слоев 6 мм.
-
Третья шина за неделю и она другая по строению. Два пучка, по 4 слоя на каждом плюс два на беговой. Маркировка та же с буквой У, но не Простор, воронежская.
-
На днях отправлял транспортной комплект ободрышей ВИ-203 и ВИ-203 (север) , ободраны по клину между пучками.
Средний вес одного ободрыша:
ВИ-203 - 49кг (толщина оставшегося слоя 6мм)
ВИ-203 (север) - 64кг (толщина оставшегося слоя 10мм)
-
Доброго времени. Подскажите, кто обдирал ВИ-203 Белшина? Какая слойность у них?
-
Уже не надо. Снаружи снимается 4 слоя. Остается толщина на боковине около 7 мм. Межпучковый клин хороший, жирный. ДерЁтся отлично. В целом такой донор нравится. 1*11