0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей 318, спрос то будет, а вот как надежность обеспечить?!В целях унификации карданов на Ниву сделали штатное понижение 2,13 и симметричный межосевой дифференциал. который половинит момент между мостами.При блокировке МОД весь момент может идти через один вал привода моста и карданы, поэтому крестовины и сами валы на пределе уже сейчас. Запаса никакого.На современных моделях стали применять валы с ШРУСами, усилили подшипники валов привода, но сами валы никак не усилили...всё из-за унификации.Я сейчас делаю как раз усиленные валы под увеличенные фланцы для карданов УАЗ, по типу фланцев "Марша". Посмотрим, как будут работать, возможно и понижайку буду предлагать, только от Вал-рейсинга, всего 3,15 и за 18900 сверху...боюсь, что это будет непосильный для большинства комплектик.С твоими передаточными надо сразу делать оригинальную раздатку, нивовский корпус не позволит такое...да и начинку надо усиливать вдвое, валы, шестерни, подшипники, фланцы, дифференциал...проще сразу переходить на УАЗ, ГАЗель или ГАЗ-3308 Чудес в технике не бывает, к сожалению!
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать...
Цитата: Андрей 318 от Декабря 16, 2015, 11:56:15 amМожно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать... Не, слабенькая будет...это только для вариатора потянет. Первичный вал можно использовать 21214, промвал оригинальный и передача на выходные валы главной парой или для спорта...Но с картерами мороки будет!
а нужны с правой стороны, как на УАЗе
Цитата: Андрей 318 от Декабря 16, 2015, 16:00:06 pmа нужны с правой стороны, как на УАЗе ИМХО, если делать, то универсальный вариант, с возможностью выхода первичного вала на обе стороны.
Автор Юрич