Автор Тема: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083  (Прочитано 103038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #100 : Декабря 16, 2015, 01:47:28 am »
Юрич, в очередной раз напомню про раздатку: повышенная 1:1,8 (2.0) и пониженная 1:4 (5.0).
Нутром чую, спрос будет не меньше...   ;)


Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #101 : Декабря 16, 2015, 06:18:29 am »
Андрей 318, спрос то будет, а вот как надежность обеспечить?!

В целях унификации карданов на Ниву сделали штатное понижение 2,13 и симметричный межосевой дифференциал. который половинит момент между мостами.
При блокировке МОД весь момент может идти через один вал привода моста и карданы, поэтому крестовины и сами валы на пределе уже сейчас. Запаса никакого.
На современных моделях стали применять валы с ШРУСами, усилили подшипники валов привода, но сами валы никак не усилили...всё из-за унификации.

Я сейчас делаю как раз усиленные валы под увеличенные фланцы для карданов УАЗ, по типу фланцев "Марша". Посмотрим, как будут работать, возможно и понижайку буду предлагать, только от Вал-рейсинга, всего 3,15 и за 18900 сверху...боюсь, что это будет непосильный для большинства комплектик.

С твоими передаточными надо сразу делать оригинальную раздатку, нивовский корпус не позволит такое...да и начинку надо усиливать вдвое, валы, шестерни, подшипники, фланцы, дифференциал...проще сразу переходить на УАЗ, ГАЗель или ГАЗ-3308
Чудес в технике не бывает, к сожалению!

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #102 : Декабря 16, 2015, 11:17:22 am »
Андрей 318, спрос то будет, а вот как надежность обеспечить?!

В целях унификации карданов на Ниву сделали штатное понижение 2,13 и симметричный межосевой дифференциал. который половинит момент между мостами.
При блокировке МОД весь момент может идти через один вал привода моста и карданы, поэтому крестовины и сами валы на пределе уже сейчас. Запаса никакого.
На современных моделях стали применять валы с ШРУСами, усилили подшипники валов привода, но сами валы никак не усилили...всё из-за унификации.

Я сейчас делаю как раз усиленные валы под увеличенные фланцы для карданов УАЗ, по типу фланцев "Марша". Посмотрим, как будут работать, возможно и понижайку буду предлагать, только от Вал-рейсинга, всего 3,15 и за 18900 сверху...боюсь, что это будет непосильный для большинства комплектик.

С твоими передаточными надо сразу делать оригинальную раздатку, нивовский корпус не позволит такое...да и начинку надо усиливать вдвое, валы, шестерни, подшипники, фланцы, дифференциал...проще сразу переходить на УАЗ, ГАЗель или ГАЗ-3308
Чудес в технике не бывает, к сожалению!
Так я про самодельную раздатку и говорю. Межосевой диф. в ней не нужен, отключение передка тоже.
Нужен упрощенный аналог раздатке Сузуки-самурай. В неё ставятся тюнингованные шестерни, самые популярные 6,5 (1:1,8/1:6,5) и 4,16 (1:1,6/1:4,16).
Цена такой б/у тюнингованной раздатки примерно 40-45 тыс. руб,  и у продавцов не залеживаются.
Мотор от Нивы переваривают без проблем, также как и сузуковские 1,3 и 1,6.

Нужен более простой и менее дорогой аналог, в пределах 30 тыс. Спросом пользовать будет в том числе и у вездеходо-строителей. Цена раздатки компенсируется более дешевым (бесплатным) мотором от Нивы/жигуля.
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2015, 11:22:45 am от Андрей 318 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #103 : Декабря 16, 2015, 11:26:04 am »
Можно подумать...только с отключайкой, постоянный полный блокированный привод - не гуд для трансмиссии и экономии, да и не нужен он постоянно.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #104 : Декабря 16, 2015, 11:42:41 am »
Ну если будет с отключалкой, тогда ещё лучше. Хотя, можно и хабами мост отключить.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #105 : Декабря 16, 2015, 11:56:15 am »
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать под использование в качестве раздатки, вот только ГП нужна для неё примерно 2,5-2,7. Оставить  всего две передачи, первую 3,6 и пятую 0,78/0,69.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #106 : Декабря 16, 2015, 14:35:54 pm »
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать...
Не, слабенькая будет...это только для вариатора потянет. Первичный вал можно использовать 21214, промвал оригинальный и передача на выходные валы главной парой или для спорта...
Но с картерами мороки будет!

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #107 : Декабря 16, 2015, 16:00:06 pm »
Можно даже попробовать обычную КПП ваз 2109 переделать...
Не, слабенькая будет...это только для вариатора потянет. Первичный вал можно использовать 21214, промвал оригинальный и передача на выходные валы главной парой или для спорта...
Но с картерами мороки будет!
На корпусе раздатки Нивы выходные валы слева, а нужны с правой стороны, как на УАЗе и Сузуки, что бы мосты использовать Уаз, Сузуки, тойота, Ниссан без перекоса карданов.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #108 : Декабря 16, 2015, 23:31:00 pm »
а нужны с правой стороны, как на УАЗе

ИМХО, если делать, то универсальный вариант, с возможностью выхода первичного вала на обе стороны.   ::thinking:::

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #109 : Декабря 17, 2015, 00:07:09 am »
а нужны с правой стороны, как на УАЗе

ИМХО, если делать, то универсальный вариант, с возможностью выхода первичного вала на обе стороны.   ::thinking:::

Еще лучше. Можно будет "механического лебедя" подключить.
Лишь бы это не привело к существенному удорожанию производства и повышению конечной потребительской цены.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #110 : Декабря 17, 2015, 08:19:04 am »
Нет, я имел в виду переворачивать стандартный первичный вал...

Оффлайн Кирюха59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: г.Соликамск
  • Техника: в планах))
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #111 : Марта 07, 2016, 01:54:20 am »
Геннадий Юрич,приветствую Вас,сколько на сегодняшний день сей девайс стОит? и если несколько наименований заказывать у Вас,скидки будут?  ::shy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #112 : Марта 07, 2016, 09:25:12 am »
Кирюха59, вот, не обрадую тебя...
Именно валы ЖЮ-074 и ЖЮ-075 идут по себестоимости, тут уже все скидки. Поэтому каждая партия по своей цене. Сейчас на выходе партия, материал дороже, зуборезка дороже, уже понятно, что и цена увеличится. На сколько, будет ясно после термички и шлифовки.

При закупке нескольких продуктов экономятся расходы на доставку, одна посылка на 17кг дешевле, чем четыре по 3...5кг.

В целом, рентабельность этих продуктов выходит отрицательная, как ни кручусь, а денег на развитие, все равно, не хватает...
Надеюсь, новые продукты помогут выправить ситуацию...

Оффлайн Lonely angel

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 5
  • Откуда: город Белоярский
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #113 : Марта 07, 2016, 23:27:00 pm »
Добрый вечер! Когда ожидается новая партия, Если возможно поставьте меня в очередь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #114 : Марта 09, 2016, 10:04:49 am »
Бог даст, завтра вернёмся домой, напишу. Сейчас в Нижнем Новгороде...

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #115 : Апреля 20, 2016, 00:10:40 am »
Прошу 1 в резерв на "Багги для Охотхозяйства" . Не тороплюсь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #116 : Апреля 20, 2016, 07:36:57 am »
Uran88, хорошо!
Заказ 074-73 от 19.04.16

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #117 : Апреля 20, 2016, 21:38:59 pm »
Юрич, вот объясни мне новичку, валы ЖЮ-074 в КПП 21083, в коробку 09 они не встанут? И какие максимально тихоходные главные пары КПП 09 подойдут и какие "родные"стоят, 3,9 или 3,7? Спасибо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #118 : Апреля 20, 2016, 21:54:02 pm »
лесник 83, это одна и та же КПП. 4-ступенчатая называлась 2108, а 5-ступенчатая для двигателя 1500 стала называться 21083. Соответственно когда пошли 5-дверные машины, они стали называться 2109 (1300) 21093 (1500), а КПП везде ставили 21083, пятиступенчатую. Потом 3-дверный кузов перестали делать, коробку немного причесали и сменили ей модель.
Мой вал ЖЮ-074 встанет в любой картер: 2108, 21083, 2109, 2110....
Пары были для 1300 двигателя 4,3, а для 1500 - 4,1, на 2110 шла пара 3,9 но с ведущей шестерней отдельной от вторичного вала, потом вернулись к вторичному валу-шестерне.
Спортивные пары есть до 5,3, но дорогие и мутного происхождения. Для тюнинга, косозубые т.н. "заводские", надежные -4,5; 4,7; а вот 4,9 и 5,1 уже слабоватые, их только с маленькими движками можно пользовать.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2531
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #119 : Апреля 21, 2016, 00:17:11 am »
Считаю "раздатка должна блокироваться" и один мост отключаться...да и переключение передач с вариатором не беспроблемно.... Треба еще подумать. 15-сильный китайский стационарник, вариатор и тормозок я уже прикупил, ждут своего часа!
Юрич, уже есть тема?

 

ЖЮ-083_Кулиса привода переключения передач КПП-21083

Автор Юрич

Ответов: 81
Просмотров: 40178
Последний ответ Мая 02, 2018, 11:21:51 am
от Варяг
ЖЮ-101.Повышайка в КПП ВАЗ-21083

Автор Юрич

Ответов: 22
Просмотров: 15275
Последний ответ Августа 07, 2020, 04:16:23 am
от Юрич
ЖЮ-075. Вал ведомой шестерни в КПП 1111 "Ока"

Автор Юрич

Ответов: 248
Просмотров: 69495
Последний ответ Июня 13, 2023, 07:59:18 am
от жека 22 регион