Автор Тема: ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083  (Прочитано 63228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7302
  • Откуда: сокол
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #200 : Сентябрь 03, 2017, 00:55:49 am »
Надо ли после вариатора и КПП ОКА ставить РК НИВА? (двигатель 17 лс, колеса 1150).
Я извиняюсь,но если при 2000 об/мин (вариатор так как) минимальная скорость меньше ,= 1 км/час ,то не надо,если 2-3 то надо. -hi-

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #201 : Сентябрь 03, 2017, 03:55:37 am »
Юрич, как думаешь,твое мнение очень важно!!!! Надо ли после вариатора и КПП ОКА ставить РК НИВА? (двигатель 17 лс, колеса 1150).
Насчет вариатора перед КПП Оки, я уже писал, у меня сомнения...
Учитывая узкий диапазон по оборотам у стационарника, с вариатором он будет работать максимум в диапазоне 1500...3000 об/мин., дополнительный диапазон РК (повышенная 1,2, пониженная 2,135) не помешает.

Вариант с мостами 4,3 без раздатки: Диапазон передаточных15,87-190,4;  диапазон скоростей от 1,6 до 45.7 км/час (Максималка может и не достигаться по мощностному балансу)
Вариант с раздаткой: Диапазон передаточных 19.04-406,51; диапазон скоростей 0,8 до 38,1км/час (Макситмалка до 40км/час -реальная, а ползучая скорость вообще, по учебнику!)
Расчет не публикую, некорректные графики...

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 388
  • Откуда: Арх. область
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #202 : Сентябрь 03, 2017, 19:16:07 pm »
Значит РК все-таки надо.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #203 : Сентябрь 27, 2017, 18:39:17 pm »
Имеются в продаже валы ЖЮ-123, ЖЮ-149, ЖЮ-157 для коробок передач переднеприводных моделей ВАЗ!
Налетайте, а то придется консервацию наносить...
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29331748
в магазине жюторг.рф

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #204 : Сентябрь 27, 2017, 20:08:56 pm »
Юрич, для ниссановской Акпп такие валы не думал запустить?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #205 : Сентябрь 27, 2017, 20:18:05 pm »
Для какой именно?! Их как грязи...
Недавно справился с валиком для Тойотовской АКПП, дорого получилось, штучная работа...



Один так и ждет своего покупателя.

Нормальная партия от 10 шт. тогда вся подготовка, проектирование окупается.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #206 : Сентябрь 27, 2017, 21:38:48 pm »
Для какой именно?! Их как грязи...
Сами ГП там всего двух размеров.

И шлицёв два вида всего  ::cheesy:::
До 2х литров (2.0 турбобензин 230лс тоже), хоть дизель, хоть зажигалка, хоть акпп или мкпп идут шлицы 27мм по наружи, сколько штук могу посчитать.
Далее от 2,5 идут уже диаметром 31мм.

На наружных шрусах и палках, там да разнообразие, через один шлиц есть.

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #207 : Сентябрь 27, 2017, 21:41:03 pm »
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8686.0

Вот недорогие и надежные моторчики. Акпп у них без мозгов, классический древний гидротрансформатор.
Делал вездеходик с таким мотором CG10, очень понравилось. Сейчас буду делать с мотором CG13, Акпп у них у всех одинаковые

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #208 : Сентябрь 27, 2017, 22:39:31 pm »
Вот недорогие и надежные моторчики. Акпп у них без мозгов, классический древний гидротрансформатор.Делал вездеходик с таким мотором CG10, очень понравилось. Сейчас буду делать с мотором CG13, Акпп у них у всех одинаковые
Для литрового движка с АКПП... я с удовольствием! Самая наша размерность для колес 1300...1450
Надо только извлечь дифференциал и померить гранаты, сфотать все покрупнее, выяснить про датчики, проверить как проходит фланец и вилка кардана или что там планируется... Дифференциал с шестеренкой ко мне на анализы.
Ну и аванс нужен...у меня фонд развития выбран подчистую  :(

Оффлайн Андрей 318

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Откуда: Казань
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #209 : Сентябрь 27, 2017, 22:55:55 pm »
Юрич, отдельную тему открой, там всех желающих пересчитаем.
У меня пока Акпп нет, недели через три только будет. Может у Димы - Гудвина под рукой нужные размеры?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #210 : Сентябрь 27, 2017, 23:00:43 pm »
Юрич, отдельную тему открой, там всех желающих пересчитаем

Да не могу я ничего нового открывать в этом разделе, а закапывать в продажи не хочется...
Эти валы, которые были популярны ЖЮ-074 уже не делаю, тема под снос, живет пока новые не открыл. Можно и в ней мусорить, уж все и так в помойку превратилось...убирать то некому!

Оффлайн александр 1979

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Имя: александр
  • Откуда: пермский край соликамск
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #211 : Ноябрь 12, 2017, 22:32:18 pm »
Юрич, добрый вечер можно с вами проконсультироваться.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #212 : Ноябрь 12, 2017, 22:38:51 pm »
александр 1979, без проблем. Что интересует?

Оффлайн Art`m

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 78
  • Имя: Артем
  • Откуда: п.Туртас
  • Техника: разная в процессе строительства и созидания
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #213 : Ноябрь 12, 2017, 22:51:16 pm »
Вот нравится мне из под полуавтомата ЧПУ железяки!
Скоро готовы будут. Налетай!



Геннадий Юрьевич,
подскажите, у этих полуфабрикатов сколько расстояние между началами шлицев, или по краям подшипников?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #214 : Ноябрь 12, 2017, 23:25:12 pm »
Art`m, именно таких уже не выпускается, может 1 или два завалялись...
Есть проходные валы с такими же шлицами в раздатку УАЗ, по торцам подшипников, кажется 90.
Есть новые 123-025 валы без ступиц еще, полуфабрикаты.
Есть возможность сделать любого размера подобные валы в течение трех недель.
Ты напиши, что надо и сколько готов заказать, отстрогаем, как говорится: "Мы вам поможем, это наш профиль!"

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1391
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #215 : Ноябрь 17, 2017, 16:35:38 pm »
Юрич привет. -hi-
Вышли вал. Если есть то правый, если нет то на оба конца.
Адрес у тебя есть. Деньги кину на карту.
Ну и заказик мой очень жду. Прям очень.  :)

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2380
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #216 : Февраль 04, 2018, 02:51:20 am »
Юрич,

А можно по валам 123м спросить.
Вчера сделал выбор в пользу твоего изделия (прикупил). Таки понял что коробка с полноприводной пузатерки это лучше, но за месяц не смог найти комплекта КПП + привода (у этих япошек столько вариантов было  ::undecided:::).

Итак вопросы
1. фланцы на валу закреплены гайками, что хорошо - не будет вырывать (как бывает на КПП вместо раздатки). А вот ход там есть какой то или только в шлицевой карданов.
2. Фланцы на валу сделаны под карданы УАЗа. Мосты от Вольво (да и к тому же быстрые 3.53). Нужно выбрать какие карданы ставить ::thinking:::.  Вольвовские понятно где брать... Где брать УАЗ я не знаю ... но купить их можно ... но вот какие лучше не знаю.
Карданы УАЗа вроде крепче ... но качество стоит одидать от Вольвы.  Цена - одинакова (может вольва дешевле чутка)

аппарат легкий
на входе у коробки должен быть достаточно большой момент и низкие обороты

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3114
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #217 : Февраль 04, 2018, 10:12:30 am »
Фланцы притянуты и ходов не имеют.

Увеличивать шарниры карданов некуда, Ф100 - предел. Даже некоторые вилки, если поковка не аккуратная, приходится дорабатывать уши.
Считаю, лучше использовать карданы УАЗ без доработки, выбор очень большой и ход у компенсатора достаточный.
Фланец Вольво можно доработать под кардан УАЗ. А можно переходную муфту соорудить или полностью новый изготовить. Все варианты уже исполнялись "ЖЮ" по заказам в прошлом.

Коробка ВАЗ-21083 рассчитана на момент 165 Нм, это с учетом коэффициента запаса сцепления. По опыту в спорте, после 250 Нм на входе (неправильно подобранное металло-керамическое сцепление) коробка начинает сыпаться лавинообразно! Так что, умерь свой "достаточный" момент! Посчитай, сколько сможет реализовать колесо и выясни, сколько реально необходимо и достаточно.

При установке вала не забудь про натяг подшипников 0,15...0,35, регулируется толщиной кольца под левой опорой, будешь менять подшипники, увидишь.

Успехов!

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #218 : Февраль 04, 2018, 11:20:45 am »
Таки понял что коробка с полноприводной пузатерки это лучше
Извиняюсь что в этой теме, а как ты её хотел поставить, поперёк как на машине ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2380
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-074.Вал ведомой шестерни КПП 21083
« Ответ #219 : Февраль 04, 2018, 13:31:07 pm »
ак что, умерь свой "достаточный" момент!

Юрич спасибо

дак я ставлю на входе повышающий редеуктор ... а меня позорят (моноблок двигаетльной установки выдает 100 - 1000 оборотов и при 100 момент может оказаться большим (есть вариатор и редуктор 6.7).

так что коробка выдерждать должна.  Меня карданы смущают - ибо момент 160 -200 на входе коробки на выходе из нее может стать вообще адским ....
а карданы то рассчитаны на меньший
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2018, 13:45:07 pm от SLOW »

 

ЖЮ-083_Кулиса привода переключения передач КПП-21083

Автор Юрич

Ответов: 81
Просмотров: 26828
Последний ответ Май 02, 2018, 11:21:51 am
от Варяг
ЖЮ-101.Повышайка в КПП ВАЗ-21083

Автор Юрич

Ответов: 22
Просмотров: 11314
Последний ответ Август 07, 2020, 04:16:23 am
от Юрич
ЖЮ-075. Вал ведомой шестерни в КПП 1111 "Ока"

Автор Юрич

Ответов: 237
Просмотров: 47682
Последний ответ Декабрь 08, 2020, 09:55:42 am
от Лесник-61