Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 19:12:48 »
Карандаш твердой смазки хорошо для нарезания чугун алюминий нерж тоже, есть такие ещё старого режима бакинские какие-то. Или натереть или нагреть метчик и макнуть.
Вот хотел графитную смазку попробовать, не дошло до нее , нарезал.
2
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 19:09:23 »
Стыдно спорить с метрами (простите)

Мне (как физику по первому образованию и по призванию) кажется что дело в другом:

"Плотность" в смысле вес единицы объема тут как бы не причем (или не очень важна) - она Архиметовы силы опредляет - да.
А при работе колеса (зазубренного) на болоте больше влиет сопротивление сдвига.
Мне кажется (эксперимента не ставил, но ..) что сопротивление сдвига у самого жидкого (пусть с плотностью 0.6) болота будет выше чем у воды, если мы про медленное движение говорим. В воде медленно человек один может баржу в сотни тонн тянуть, попробуй ка лебедкой 3х тонной что то по жидкому болоту потянуть, путь даже в тонну - две весом  ::cheesy:::.

тут дело в другом - вода это среда моментально восстанавливаемая - в ней невозможно закопаться
а болото жидкое - весьма приличную опору дает если ее нежно нагрузить (лыжей. сенд траком и т.д.), но после того как ты его размешал, ты провалишься , да еще и прилипннешь (к воде не прилипаешь при медленном движении).

Поэтому аргрумент про сдутые колеса - ну, вне сомнения верен.

Вполне возможно тот факт что колесо сдутое будет еще и здорово "шершавым" увеличит проходимость и скорость

Но важно чтобы эффект "копания" - просто неизбежный при геометрии лопаток как у Шерпа, был сведен к минимому.
Я не мэтр, я диванный вездеходчик. Понятно, что болото неньютоновская жидкость, засасывает, и прочее. Если говорить о движении, не о буксовках, то для вездехода важно не проваливаться, не рыть, и при этом сохранять тягу на колесе. Этим условиям выполняет мягкое, эластичное колесо с небольшим протектором, или вообще без него. Шестеренка более жесткое колесо, меньше расплющивается, роет под собой, и в слабонесущем грунте теряет тягу. Для упрощения можно вместо болота рассмотреть сыпучий снег. Результат будет тот же, хотя снег это не жидкость.
3
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 19:05:30 »
Карандаш твердой смазки хорошо для нарезания чугун алюминий нерж тоже, есть такие ещё старого режима бакинские какие-то. Или натереть или нагреть метчик и макнуть.
4
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от solomon Сегодня в 18:46:28 »
Так сало используют для нарезания резьбы.
Не было сала, тоже использую.
5
Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой / Шенкурянин-4
« Последний ответ от лесник 83 Сегодня в 17:37:27 »
Трассу м8 там раньше подтапливало,но не так сильно,давно в ту сторону не бывал,так что как сейчас не в курсе
Вот фотка в районе Семёновской, воды нет. Близко ли река - на ходу некогда разбираться.


Вага, вид с моста. Редко несёт лёд. На Двине выше впадения Ваги ледоход более существенный, на 19 апреля.

6
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Лесник-61 Сегодня в 17:29:37 »
Описывал проблему этого вездехода во флудереой, по обводненому болоту очень скучно едет, в глине с водой тоже зависает на месте.
    Андрей, у тебя бескамерки колеса стоят?.На видео езжу по болоту на давлении 40мм ртутного столба. И по грунтовкам так же, когда нужно проезжать по болоту. Вездеход легче твоего был, пока не сделал кабину.
   
   

   

   

      Посмотри какая скорость на болоте и это не предел по скорости, просто одной рукой снимал, другой рулил. Пешком там ходить тяжело, проваливаюсь до сгиба сапога. Идет легко, слышно по нагрузке на двигатель.
      Конечно, если есть возможность, то почему не попробовать Шерповское колесо, но попробуй спустить свои колёса для начала. У тебя тоже легкий вездеход и 0,15-02 атм очень много. Мои друзья в Питере ездят на переломке на кразовских голых потрохах с восемью ремнями профиля В на колесо и очень довольны.
    DRON,   Прошу тебя спустить давление и проехаться по болоту. И обязательно отписаться как будет. Очень интересно. А потом сравнить можно будет с Шерповскими колесами.

     

      Вот так плавал без кузова. И по камышам как по суху ходил. Колёса 1350х500. Протектор не высокий. В озере глубина около двух метров, сверху ряска плавает.
7
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Adler Сегодня в 14:16:06 »
А вообще нужно пробовать шерповскую резину, может она и побежит по болоту. Я вот одной рукой пишу, другой резьбу в чугуне режу. Метчик остановился и не идет дальше, на солидоле. Думаю, где взять олеиновую кислоту, вспомнил про близкую пальмитиновую, пальмовое масло, и дальше, лежит брусок фритюрного жира, думаю сто процентов на пальме. Ради шутки попробовал, и пошло дело. Так что в рекламе можно указать, что в производстве вездехода применен маргарин высшего качества.
Так сало используют для нарезания резьбы.
8
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Alekceй Сегодня в 13:56:27 »
Стыдно спорить с метрами
Спорь лучше с сантиметрами  )
9
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от Samstan Сегодня в 12:18:00 »
но после того как ты его размешал,
Всё верно. Как сказал один тоже по первому образованию химик-технолог что  тиксотропность у торфа высокая. Размешал жидкое, только перестал мешать вязкое. Потому лопатки Шерпа перекладывая жидель назад опираются следующей порцией на предыдущую уже вязкую. Если б не задние колеса греб бы хорошо.
10
Цельнорамные вездеходы / Вездеход Лёва. 1600/Ока/Волга
« Последний ответ от SLOW Сегодня в 11:55:47 »
Пс - лопатка для воды подходит, вода плотная, болото мягкое. Плотность торфа может достигать 0.6 от плотности воды.

Стыдно спорить с метрами (простите)

Мне (как физику по первому образованию и по призванию) кажется что дело в другом:

"Плотность" в смысле вес единицы объема тут как бы не причем (или не очень важна) - она Архиметовы силы опредляет - да.
А при работе колеса (зазубренного) на болоте больше влиет сопротивление сдвига.
Мне кажется (эксперимента не ставил, но ..) что сопротивление сдвига у самого жидкого (пусть с плотностью 0.6) болота будет выше чем у воды, если мы про медленное движение говорим. В воде медленно человек один может баржу в сотни тонн тянуть, попробуй ка лебедкой 3х тонной что то по жидкому болоту потянуть, путь даже в тонну - две весом  ::cheesy:::.

тут дело в другом - вода это среда моментально восстанавливаемая - в ней невозможно закопаться
а болото жидкое - весьма приличную опору дает если ее нежно нагрузить (лыжей. сенд траком и т.д.), но после того как ты его размешал, ты провалишься , да еще и прилипннешь (к воде не прилипаешь при медленном движении).

Поэтому аргрумент про сдутые колеса - ну, вне сомнения верен.

Вполне возможно тот факт что колесо сдутое будет еще и здорово "шершавым" увеличит проходимость и скорость

Но важно чтобы эффект "копания" - просто неизбежный при геометрии лопаток как у Шерпа, был сведен к минимому.
Страницы: [1] 2 3 ... 10