0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я снова к Вам с аккумулятором. В общем то что мы нашли с дедом, только на грузила и пойдут. вчера нашел ему 6МТС 9, погонял на зарядном, выше 10в не поднимается, но после зарядки держит, правда не знаю сколько продержит. Прозвонил банки, похоже что плюсовая банка замкнута, да ну и ладно ему ведь 6в нужно. У меня вот какой вопрос, где искать перемычки на этом 6МТС 9, я ни разу не разбирал такие. Всю ночь просидел в инете, но в разрезе картинок не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту за помощью. В тему лезть не стал, решил спросить здесь.
если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.
Еще у меня где то был с ИБП 12в/7АН, читал, читал да так и не понял стоит их ставить или нет?
В общем эпопея продолжается. Надо как то помогать людям.Сообщение из личкиЦитировать (выделенное)Я снова к Вам с аккумулятором. В общем то что мы нашли с дедом, только на грузила и пойдут. вчера нашел ему 6МТС 9, погонял на зарядном, выше 10в не поднимается, но после зарядки держит, правда не знаю сколько продержит. Прозвонил банки, похоже что плюсовая банка замкнута, да ну и ладно ему ведь 6в нужно. У меня вот какой вопрос, где искать перемычки на этом 6МТС 9, я ни разу не разбирал такие. Всю ночь просидел в инете, но в разрезе картинок не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту за помощью. В тему лезть не стал, решил спросить здесь. 1. практически во всех аккумуляторах если с одной стороны + то с другой - (именно на банках по 2 В) на батарее может быть иначе из за компоновки.2. сколько смотрел. всегда на 6 вольтовых (мото) (3 банки) клемы располагаются по диагонали, на 12 с одной стороны.следовательно Цитировать (выделенное) если по координатам, то две линии, параллельных боковым поверхностям, но взаимно перпендикулярные.одна линия это центр банки (пробки ) идёт поперёк акума и вдоль самой банки. вторая немного сложнее.замеряем расстояние от боковой поверхности акума до центра клемы, любой, оно одинаковое. потом откладываем это расстояние со стороны, противоположной клемам и на пересечении двух линий сверлим пластик, до относительно твёрдого, а потом ещё на 3-4 мм затем в это отверстие вкручиваем саморез и проверяем. напряжение между ним и любой из двух клем (если я не ошибаюсь) будет половина напряжения между клемами 12В.мото проводку можно подключать соответственно + к существующему + а минус к саморезу, или + к саморезу, а - к существующему -.можно периодически менять, но ни в коем случае не путать и не крутить в кучу.Цитировать (выделенное)Еще у меня где то был с ИБП 12в/7АН, читал, читал да так и не понял стоит их ставить или нет?По поводу ИБП, там свой акум. если не ошибаюсь кислотный герметичный закрытый. возможно гелевый.проблема в том, что я думаю зарядный ток в ИПБ ограничен электроникой, так как при большом зарядном токе может кипеть, в акуме ИБП предусмотрен своеобразный буферный абсорбент, способный поглощать определённое количество водорода и кислорода.в мото ограничения зарядного тока практически нет, по этому нет гарантии, что акум не взорвётся.может будет работать. а может рванёт. имея кой какой опыт я бы рисковать не стал, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское, а бывает в его честь пьют стоя и не чокаясь.
Спасибо!!! Как раньше хорошо было, перемычки сверху были, да и перебрать такой аккумулятор можно было.
без вскрытия четвертой банки ничего неполучится . борн быстро разрушается от инородных предметов . также погибнет и сама банка . так что придется ампутировать половину акк . либо проводить вскрытие 4 банки и правильно припаивать клему к борну . вколотить конечно можно и медный гвоздь но эфект будет все равно одноразовый .сякие трещины корпуса придется залеплять герметиком , потом то что осталось от акк помещается в подходящих размеров канистру и заливается чуть теплой мастикой (готовится из воска)но возможно сейчас есть какие нибудь хорошие полимеры .
мастика вообще битумная........воск-органика, разрушается кислотой...Надо пробовать, у меня опыта в этом нет.
Разговор вроде был поездить одну-две недели.Вообще акумы интересная вещ.некоторые вроде на вид нормальные, а 3 года и осыпаются, некоторые на вид всё, каюк им, кламы надо обдирать, от оксидной плёнки, контакта никакого. а стартер живенько крутят.
Вот ты мне и попался..... у меня вольтметр индикаторный, достаточно точно напругу может показать.глубокий заряд это как??Не в теории я понимаю. а на практике??
допустим у меня два акума по 55А которые стоят параллельно.
Добрый вечер. Да, действительно, эпопея продолжается, 6МТС 9 ушел в небытие. При замере на нем напруги, за день от 10в осталось 3.5в. При замере в банках, напруга только в двух. Я уже не знаю что деду предложить. Попробую еще завтра просверлить банки внизу и промыть, может что получится. Пока буду издеватьсяглядишь и деду новый аккумулятор приедет.
Цитата: Клим от Мая 04, 2012, 22:51:01 pmДобрый вечер. Да, действительно, эпопея продолжается, 6МТС 9 ушел в небытие. При замере на нем напруги, за день от 10в осталось 3.5в. При замере в банках, напруга только в двух. Я уже не знаю что деду предложить. Попробую еще завтра просверлить банки внизу и промыть, может что получится. Пока буду издеватьсяглядишь и деду новый аккумулятор приедет.а старого аккумулятора 18в от шуруповерта у кого в округе незавалялось ? а то разбери его увидиш там много батареек . соедини три гирлянды вместе и хватит ему пока поездить .
у меня со строительства валяется несколько 12 вольтовых защелки лопнутыече мона приспособить куданибудь???