Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: А.И.86 от Апреля 26, 2018, 22:51:10 pm
-
Наверное подошло время создать тему. Так как много друзей коренных, язык приходится изучать, называю проект словом ханты "Нюрум" (Нюрым), одно из определений болота.
Хотя можно было назвать "наконец-то".
ВИ-203 безкамерки;
Мосты гибрид редукторов Волга с чулками и ступицами УАЗ;
Поворотный передний мост;
Раздатка Нива;
Коробка Матиз с родным сцеплением и ведомым вариатором;
Двигатель пока на пробу проверенная Хонда 12;
Без подвески.
Минимум токарки.
-
AlexR, Тоже подумываю про- Мосты гибрид редукторов Волга с чулками и ступицами УАЗ;
-
Год назад начал делать покрышки
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/7d200.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/a24e0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/2cf73.jpg)
Позже еще проредил шашечки.
-
Вот они, гибриды.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/921b1.jpg)
-
AlexR, Рулевое какое? -hi-
-
Диски по Гарагашьяну, много было сомнений, но технология в итоге очень понравилась.
С ходом фоток меняется и помещение :)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/079b8.jpg)
-
AlexR, А протачивал чулки без бурта? Размеров каких нибудь нет?
-
Примерка габаритов. Сначала был ошарашен получившимся размерам.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/72c3c.jpg)
-
Звезда Нюрума
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/978f9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/3b3f5.jpg)
-
AlexR, Рулевое какое? -hi-
Ориентировался на вездеход DICYI c Луноходов, у него вроде редуктор с Волги, у меня такой есть, еще не дошел до рулевого.
-
AlexR, А протачивал чулки без бурта? Размеров каких нибудь нет?
Протачивал без бурта, размеры могу снять завтра. Я сделал ошибку по длине чулков которую понял позже, надо было делать под короткие полуоси, а сделал под 2 длинные на один мост, в погоне за шириной рамы.
-
Примерка вариатора
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/f6f5b.jpg)
Натур эскиз рамы
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/01608.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/8d456.jpg)
-
AlexR, У тебя на ведомом стоят 2 штуки 205 подшипника-советую сразу переделать на 305 (подходит для корпуса буровая труба) . У тебя это от заводской трансмиссии корпус ?
Я намучился с этими 205 подшипниками,новых на 200 км хватает 0*) Теперь переделал и поставил вместо 2 штук 205 три штуки 305 и забыл про них .-hi-
-
AlexR, У тебя на ведомом стоят 2 штуки 205 подшипника-советую сразу переделать на 305 (подходит для корпуса буровая труба) . У тебя это от заводской трансмиссии корпус ?
Я намучился с этими 205 подшипниками,новых на 200 км хватает 0*) Теперь переделал и поставил вместо 2 штук 205 три штуки 305 и забыл про них .-hi-
Да, покупной Сайгака. Я слышал про слабость, но как обычно "времено" коробка с опорой уже собрана. Я понадеялся на то что маховик имеет опору на первичном валу коробки, хотя тоже вопрос с соосностью пошипников количеством более двух. Мне бы весной и 100 км хватило, поездит?
-
Да, покупной Сайгака. Я слышал про слабость, но как обычно "времено" коробка с опорой уже собрана. Я понадеялся на то что маховик имеет опору на первичном валу коробки, хотя тоже вопрос с соосностью пошипников количеством более двух. Мне бы весной и 100 км хватило, поездит?
Вот это соединение у нас больная тема была -все мучаются,что только не делали. Вышли из положения так-друзья сварили первичный вал Кпп с валом редуктора буран-ходят четко ровно 3 сезона,на двоих у них тыщи три пробег с такой системой, вибрации нет. А я сварил. вал как у тебя с первичным валом кпп через шлицы и трубку сверху в токарном станке центрируя - тоже ходит хорошо.
-
Натур эскиз рамы
Лепота !! Ощущения непоколебимости,надежности. 1*11 -hi-
-
Вот это соединение у нас больная тема была -все мучаются,что только не делали. Вышли из положения так-друзья сварили первичный вал Кпп с валом редуктора буран-ходят четко ровно 3 сезона,на двоих у них тыщи три пробег с такой системой, вибрации нет. А я сварил. вал как у тебя с первичным валом кпп через шлицы и трубку сверху в токарном станке центрируя - тоже ходит хорошо.
А вибрации сразу себя показывают, или работает вроде нормально а потом подшипникам хана?
-
Лепота !! Ощущения непоколебимости,надежности. 1*11 -hi-
Это только примерка, вы еще не видели как оно уже ::cheesy:::
-
А вибрации сразу себя показывают, или работает вроде нормально а потом подшипникам хана?
Вибрация это от несоосности соединения вала вариатора и первичного вала кпп , ее сразу будет видно ,от этого на больших оборотах все больше разбивать будет. У меня сначала стояла полностью всборе опора от Сайгака , соединение было цепью-таже беда , подшипники гавно! когда кпп ЗАЗ делал то сразу сделал цельный сварной вал и 305 подшипники.
-
Примерка вариатора
Надо сделать так,если есть возможность.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9255.msg221245#msg221245
потом подшипникам хана?
Неплохо бы делать ревизию подшипников сразу,смазки как правило с гулькин хнос.
-
Одновременно собираю еслибчеэвакуатор, каким был:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/26/a2ca4.jpg)
-
Надо сделать так,если есть возможность.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9255.msg221245#msg221245Неплохо бы делать ревизию подшипников сразу,смазки как правило с гулькин хнос.
В голове уже что надо искать за лето коробку 08 и делать к осени как по ссылке.
-
В голове уже что надо искать за лето коробку 08 и делать к осени как по ссылке.
Лишнее усложнение конструкции (имхо) зачем на вариаторе второе сцепление ? ::thinking::: Не ломается то чего нет.
-
зачем на вариаторе второе сцепление ?
Тормозок на вариаторе способствует четкому включению передачи,а вот выключению не всегда,потому что трансмиссия остается "натянута".
-
AlexR,
Углы на раме из водопроводных уголков ? :)
-
AlexR,
Углы на раме из водопроводных уголков ? :)
Да, ваяем из того что есть :)
-
Лишнее усложнение конструкции (имхо) зачем на вариаторе второе сцепление ? ::thinking::: Не ломается то чего нет.
Хочется вариатор хорошо настроить. А у вас в районе делали со сцеплениями?
-
А у вас в районе делали со сцеплениями?
Нет. Достаточно настроить вариатор .
-
AlexR, А протачивал чулки без бурта? Размеров каких нибудь нет?
Размеры под длинные полуоси, крышка к нам, волговские отрезки грел.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/a7129.jpg)
-
На сегодня
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/46ac5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/e367e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/09717.jpg)
-
AlexR, -hi- Сколько у тебя получилась ширина рамы спереди ? Красота глаза режет! 1*11
-
AlexR, -hi- Сколько у тебя получилась ширина рамы спереди ? Красота глаза режет! 1*11
60 см
-
AlexR, Размер D68 настораживает.Как поймать ту золотую середину что бы не болталось и не прослабить?В инете фото и статейки есть такие(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/c08e8.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/0d58c.jpg) но конкретно про D68 ни чего.только примерно.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/f7bfa.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/d8595.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/8b847.jpg)
-
Я как раз по третьему чертежу делал, только попросил проточить во всю длину. Получилось очень плотно, без нагрева не смог заколотить хорошей кувалдой, а после печки просто вставил рукой, еле-еле успел подогнать длину.
-
Но конечно 68 проверял когда резал волговские. Для удобства в следующий раз сделал бы для упора буртик на нужном месте.
-
А из чего сделан поворотный шар и в чем он будет крутится, не совсем понятно по фото
-
А из чего сделан поворотный шар и в чем он будет крутится, не совсем понятно по фото
Шаровая Соболь нижняя
-
Сегодня сделал первый выезд.
-
Проект был изменен, решил отказаться от раздатки, поставил в коробку 5.3, вариаторы настроил на минимальную скорость, понижайка в итоге удалась. Снег полунаст, человека не держит, глубина выше колена. Аппарат едет по верху. Радиус разворота конечно огромный, надо привыкать. Не могу восстановить вход на ютуб и для нового аккаунта смс не приходит.
-
Не ожидал таких больших трудозатрат, финансов ушло тоже прилично, но результат радует.
-
https://youtu.be/ClFkJdZqpK8
-
https://youtu.be/WcnWMjMzBis
-
Так чё Александр , пока без тормозов ?
-
Пока без, сцепление тоже не подключено, электрики нет.
-
Радиус разворота конечно огромный
Александр, чем ограничен радиус поворота- шириной рамы? И рулежку от чего использовали?
-
Александр, чем ограничен радиус поворота- шириной рамы? И рулежку от чего использовали?
Было бы хорошо, если бы шириной рамы, но радиус поворота ограничен углом который может выдать передний кардан. Рулевой редуктор взят газ53, сверху эур рено, рулевые наконечники уаз, к ним хорошо подходят гайки ступиц ваз 2107, эти гайки четко входят в водопроводную трубу 3/4, коромысло на основе задней ступицы 2108. Чтобы уменьшить радиус поворота не применяя шрус, надо ставить центральную шаровую не так как сейчас. Плюсом в этом примере в заднем мосту дифф заварен...
-
Я еще поначалу думал попробовать схему задом наперед, с поворотным задним мостом, но с условием чтобы один мост обязательно был заварен. Попробывал ездить задом, вердикт не надо так делать.
-
Я еще поначалу думал попробовать схему задом наперед, с поворотным задним мостом, но с условием чтобы один мост обязательно был заварен. Попробывал ездить задом, вердикт не надо так делать.
Тоже такие мысли бегали, теперь будем знать :)
-
но радиус поворота ограничен углом который может выдать передний кардан
Мангуст ставит ШРУС наружний
-
или еще вариант- заказать у Федора(Polk) из Техномастера такие (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/03/2405c.jpg)
-
такие
Красавчики .
-
или еще вариант- заказать у Федора(Polk) из Техномастера такие
Еще можно взять готовый (если выйдет дешевле)
https://www.redbtr.ru/catalog/p/val_kardannyy_redbtr_perednego_mosta_c_dvoynoy_krestovinoy_dlya_avtomobiley_uaz_3162_3163_hunter/ (https://www.redbtr.ru/catalog/p/val_kardannyy_redbtr_perednego_mosta_c_dvoynoy_krestovinoy_dlya_avtomobiley_uaz_3162_3163_hunter/)
-
Рулевые тяги прийдется крепить к мосту ближе к центру, увеличится усилие для поворота..., сейчас расстояние между колесом и тягой при максимальном повороте согласован с крестовиной, думаю эффективнее и проще освоботить задний дифф.
-
улевые тяги прийдется крепить к мосту ближе к центру, увеличится усилие для поворота..., сейчас расстояние между колесом и тягой при максимальном повороте согласован с крестовиной.
Эту тему смотрели? https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9878.80
-
Эту тему смотрели? https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9878.80
Пробежался, почитал, я еще не понял что с моим вариантом.
-
Дабрый день! От чего кулиса переключения кпп? Как поженили с коробкой лада?
-
Пробежался, почитал, я еще не понял что с моим вариантом.
Я имел ввиду про перенос рулевой ближе к центру моста.
-
Я имел ввиду про перенос рулевой ближе к центру моста.
Да, я видел, но у меня ведь по другому, две рулевых-реактивных тяги и коромысло.
-
Дабрый день! От чего кулиса переключения кпп? Как поженили с коробкой лада?
Еще не готово.
-
Так и просится убрать бак и глушитель, а вместо них двойной диванчик :) (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/67c50.jpg)
-
Aiven, есть тема отдельная на форуме, там много примеров как и с фотками.
-
В голове уже что надо искать за лето коробку 08 и делать к осени как по ссылке.
Почему отказались от МКПП Дэу Матиз?
-
из за сцепления наверно
-
Так и просится убрать бак и глушитель, а вместо них двойной диванчик :) (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/67c50.jpg)
)), двойной диванчик будет чуть ближе к задней оси.
-
Почему отказались от МКПП Дэу Матиз?
Из-за этого узла, так качественно я не смог сделать.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/345b1.jpg)
Плюс вал от Юрича вместо заварки диффа.
-
Из-за этого узла
То есть кардан не встает из за тарелки вариатора ? ::thinking:::
-
То есть кардан не встает из за тарелки вариатора ? ::thinking:::
Я имел ввиду что отказался от матизкоробки в пользу 08 чтобы поставить этот узел взамен самодельного аналога для матиза. Что у меня вышло с ошибками токарей мне не понравилось. Ведомый вариатор в окончательном варианте действительно очень близко к вилке кардана, но работе не мешает.
-
Вот подскажите, перевернул я из-за компоновки р.редуктор 53-го вверх ногами. Для этого модернизировал крышки червяка, поживет оно с уровнем масла по стандартную пробку или пересверлиться повыше и поставить еще одну пробочку?
-
вверх ногами.
То есть червяк внизу ? А чего ему не жить.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/5beb3.jpg)
То есть червяк внизу ? А чего ему не жить.
Сторона справа оказалась внизу, пробка тоже, переживаю за уровень масла.
didulya, могу ошибаться но вроде читал что ты ставил на сафари на наружнюю крышку ведомый шкивок генератора?
-
на сафари на наружнюю крышку ведомый шкивок генератора?
Для гидронасоса.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/210f3.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/04/34729.jpg)
-
Чтобы уменьшить радиус поворота не применяя шрус, надо ставить центральную шаровую не так как сейчас.
А как?
-
А, понял- сместить верхнюю шаровую ближе к фланцу редуктора?
-
Да, ближе к крестовине или даже за нее. Но я сейчас активно обкатываю, настроил кулису кпп, учитывая особенности жить можно. По льду так радиус совсем в норме, все больше убеждаюсь что в большей степени влияет заваренный задний дифф.
-
Александр, как обкатка идет?
-
Накатал около 100 км, жестко. Проходимость избыточна, на лед выходит. С такой трансмиссией двигатель раскрыл свои возможности, но нужно ставить пониженные пары в мосты, сейчас стандартные, поэтому в ходу 1 и 2 передача, вариатор настроен на минимальную скорость, минималка до 1 км/ч. По льду сейчас можно гонять и на четвертой, макс. скорость при этом 23 км/ч. Расход на тяжелые 30 км в районе 10-12 л.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/bf3f7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/09839.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/f67e9.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/1c09b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/b0337.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/f68ab.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/b8e43.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/c2b13.jpg)
Ватерлиния в таком виде, водитель 100 кг, зип-комплект, рюкзак с продуктами, лодка, чучела.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/6b260.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/04/27/75bc4.jpg)
-
О, отлично!
Я тоже можно сказать приступил к изготовлению подобного аппарата. Мосты от Паджеро Ио на подходе, колеса заказаны, прикупил на передок кардан с шарниром Гука от Тигера. Но руки уже чешутся, пока прикинул раму из профтрубы 60х40х3, наверное надо было 80 брать.
-
Может сразу на пространственную из материала потоньше замахнуться? Все равно верх лепить.
-
Может сразу на пространственную из материала потоньше замахнуться? Все равно верх лепить.
Посмотрю по ходу дела.
-
Ватерлиния в таком виде, водитель 100 кг, зип-комплект, рюкзак с продуктами, лодка, чучела.
Вот этот весит около 500кг.
-
Александр, а как выполнены посадочные места под пальцы шаровой и рулевых наконечников?
-
Может сразу на пространственную из материала потоньше замахнуться? Все равно верх лепить.
Только не из профиля типа 20х20 , помимо всего прочего столько сварки , ещё и ведёт сильно , сложно получить ровные линии , да и прочности не прибавляет такой мелкий профиль . Я сейчас шибко сожалею что не стал делать как на первом из 20х40х1.2 :( .
-
1.2 тоже сварка тянет, даже в сторону сороковой полки
Двойка уже нормально...
-
1.2 тоже сырка тянет, даже в сторону сороковой полки
Двойка уже нормально...
Извиняюсь - полторашка . Всё как по струнке всё пучком .
-
Александр, а как выполнены посадочные места под пальцы шаровой и рулевых наконечников?
Пробовал нагревать паяльной лампой подходящую гайку, потом трубку и насадить на наконечник. Видимо не доходил до нужной температуры или успевало остыть, в общем не кузнец. В итоге подобрал толстостенную трубку, разрезал вдоль, придал форму, обварил бандаж вокруг разреза и аккуратно вварил эту деталь в толстую гайку.
-
Пробовал
Надо было сделать конус из например пальца гусеницы ДТ 75 или любого другого материала ,который можно закалить после изготовления.Потом уже греть гайку или заготовку под конус и пробивать до нужного размера. -hi-
-
Не кузнец, токаря достали, а руки чешутся :)
-
руки чешутся
Тогда вот с пространственной рамой , долго чесать будешь ::cheesy::: .
http://youtu.be/cuGGyKw5_nI
-
Не, Михайлович, катлеты не наш метод,они каркас такой клепают,что за свою жизнь страшно.И весу там набирается прилично,не зря же латыши на люминь перешли.
-
Не, Михайлович, катлеты не наш метод,они каркас такой клепают,что за свою жизнь страшно
Так Михаил вездеходы тоже транспорт повышенной опасности , хотя авось наше жизненное кредо ::cheesy::: .
-
тоже транспорт повышенной опасности
Ну это в основном когда компутер на плечах зависнет. ::cheesy:::
-
Извиняюсь - полторашка . Всё как по струнке всё пучком .
Юрий
С не меньшим уважением -hi-
..или 100% не провар или не рассматривал, посмотри стойку где перемычка вверена
Любую линейку приложить, с противоположной стороны, уверен там яма.. .. при условии, что проварено хорошо
-
они каркас такой клепают,что за свою жизнь страшно.
Но каркас безопасности на каракат нужен,особенно на переломках и для молодых горячих ездоков.по молодости переворачивался очень много.и кости ломал.бог как то пока от смерти под самокатом бережот.но надоест и скажет.сколько не берегу а ему всё не понятно.
-
А.И.86, Александр, а что использовали в качестве оси балансира? У меня тут мысль возникла, а почему бы и тут шаровую Соболя не поставить?
-
Если про коромысло, то думаю плохая идея, поидее он должен крутиться по одной оси. Я использовал ступицу 08.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/c7d74.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/03/03af9.jpg)
Сегодня делал мелочевку, нашел место чтобы поставить его повыше, увеличив клиренс. Я вроде и планировал его сразу туда ставить, но видимо что-то пошло не так.
-
Нагрузка при ударах будет не свойственна для шаровой.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/17/9502a.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/17/f72d7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/17/8fc82.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/05/17/d925a.jpg)
-
Как охота?
-
Весна очень странная, главное дичи видели много и техника не подвела.
-
Весна очень странная, главное дичи видели много и техника не подвела.
Не люблю раннюю весну, для охоты плохо и гусь только верхом прёт.
-
Небольшая модернизация:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/30/af1a7.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/30/4098e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/05/30/4da84.jpg)
-
Вопрос возник, что делать:
https://youtu.be/137H_jtxSwQ
-
Выручайте друзья, вал идеально ровный, может у кого есть готовый надежный узел? Лицензия на медведя горит. К диску сцепления совсем никак не подцепиться?
-
К диску сцепления
На шлицах по любому будет ход,то есть биение. Надо либо шлицевую втулку разрезать вдоль на 3/4 и ставить стяжной хомут на неё,либо втулку тапербуш с фланцем под кардан.Она тоже затягивается намертво. -hi-
Вариант заколотить с "портянкой" из пивной банки к примеру,может тоже дать биение,потому что где то срежет,и перекосит.Но не факт,может и повезёт. ::undecided:::
-
А лучше "забей",всё нормально будет и в твоём варианте. ::cheesy:::
-
А лучше "забей",всё нормально будет и в твоём варианте. ::cheesy:::
Согласен , если шлицевая неподвижна . Шрус какое то время отработает .Если не сильно греется то сезонный или двух сезонный расходник . Ресурс можно определить только опытным путем . Ни один конструктор не скажет .
Шрус почти одинаково работает как на постоянном изломе линии валов так и на переменной .
-
Больше переживаю за коробку, шрус не греется. Фланец в сборе с палкой сидит таки плотненько.
-
Вопрос возник, что делать:
https://youtu.be/137H_jtxSwQ
Сцепление ставить и кардан жигулевский(у меня короткий нивовский).
-
Сцепление стояло, снял..., снял эур, минус почти 30 кг.
-
Сцепление стояло, снял..., снял эур, минус почти 30 кг.
Вроде колеса не маленькие, что бы так урезаться?
-
Компоновку менял, многое к этому сложилось. Смотрю у людей отказы пошли с таким сцеплением, на месте не ремонтопригодное.. Ровный пол с ним не получился бы. Для эура обязателен нормальный акумм и генератор, это тоже вес. Рулить и так нормально. Мне не по зимникам ездить, нужна максимальная проходимость и легкий вес
-
https://youtu.be/UNJ9hSNUh_8
-
https://youtu.be/WDYQqPmhJQY
-
https://youtu.be/BePQpDvcZFI
-
https://youtu.be/3JdZjiLbgVA
-
https://youtu.be/WSaL51T3VLM
-
Более 200 км пройдено за 4 дня, 100 болот, около 120 зимников. Ушло 60 л. бензина, треснул подрамник двигателя, потек сальник на переднем колесе, открывалась задняя дверь, в итоге сломалась ручка открывашка. Фланец на валу коробки выдержал. Конструкция и компоновка соответствует замыслу.
-
Можно перенести в завершенку, остались мелочи.
-
треснул подрамник двигателя
Вибрации двигателя?
-
Вибрации двигателя?
Думаю вариатор больше постарался, подушки классики при работе ощутимо сжимаются. Одна из четырех лапка подрамника сломалась, самая длинная, видимо неправильно спроектированно.
-
Думаю вариатор больше постарался, подушки классики при работе ощутимо сжимаются.
А вариатор с двигателем разве не на одном подрамнике? Я, помятую как отрываются подушки на снегоходах, сделал их на общем подрамнике, а его уже установил на подушки от классики.
-
А вариатор с двигателем разве не на одном подрамнике?
Нет, отдельно, на одном там не сделать. И так впихнуто не впихнуемое. Рулевое вверх все поднял, вал от ведомого, все очень плотно. Но проблемка с подрамником решаема.
-
Нет, отдельно, на одном там не сделать.
Тогда так и будет ремнем дергать движок при увеличении оборотов и подушки рвать, либо подрамник ломать. У меня так сделано- движок сверху, а ведомый на мощных уголках снизу на общем подрамнике.
-
Поломка:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/09/cb885.jpg)
Багажник спереди, на 50 л. бензина, бензопилу, 5 л. канистру:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/09/c1b81.jpg)
Багажник сзади, по стекло 0,5 куб:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/09/a299a.jpg)
Кабинет:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/09/62630.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2021/06/09/17530.jpg)
-
Поломка:
Просто металл слабый,надо было сразу усилить. ::thinking:::
-
Спасибо Сергею Скат, отправил мне другой фланец, вибрация меньше:
https://youtu.be/V0QPGyXRyN8
-
Минимальная скорость и тяга в тяжелых местах.
https://youtu.be/O22mWWYfa8k
-
Минимальная скорость и тяга в тяжелых местах.
Круть 1*11
-
https://youtu.be/Vcv0nLZttqE
-
https://youtu.be/g6Q7H3W8n1Q
-
https://youtu.be/Vcv0nLZttqE
Редуктор над водой- это хорошо!