Автор Тема: Скоростной диапазон вездехода  (Прочитано 88628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvbaxmetiev

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: красноярск
  • Техника: сибирь 2\2, 3\3.
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #40 : Марта 30, 2019, 06:11:02 am »
Ну и лифан можно распустить по оборотам до 4-4,5тыс
Лифан спорт уже под эти обороты и настроен, вкладыши на шатуне и канал смазки. Цена на 2 тр больше чем обычный. Я такой купил, буду на собаку ставить

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #41 : Марта 30, 2019, 07:21:05 am »
Экспериментировал я на своем Буравушке. Тоже сделал по типу ножниц, на концах подшипники, для сжатия ремня на ведущем варике. Так сила сжатия ведущего такая, что у меня и рычаг погнуло, подшипники чутли не задымились, поверхность ремня получила сильный износ, и в добавок проблема в том что при сжатии идет перемещение ремня вдоль оси, соответственно опасность повредить роликом щеку варика. В общем эксперимент не удался. Если и делать управление то только на варик напрямую.

Если силой вдавливать ремень, то для этого необходима большая сила. В результате можно сломать всё что угодно. Поэтому гораздо лучше не вдавливать ремень между конусами ведомого или ведущего, а не дать дискам выдавить ремень обратно. Для этого нужна гораздо меньшая сила. На видео видно, что сначала ремень входит между конусами, а потом рычагом я не даю ремню полностью выйти наружу. То есть, я не вдавливаю ремень, а только не даю ему выйти обратно.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #42 : Марта 30, 2019, 08:07:46 am »
Вот видео работы приставки для вариатора. Сначала на холостых оборотах вездеход стоит. Ремень на ведущем не зажат. Даю газу. Вариатор срабатывает и конуса сходятся. Втулка приставки тоже сдвигается под действием пружинки в ней. Во втулке есть Г-образная прорезь. Втулка этой прорезью двигается относительно неподвижного штыря. Когда втулка сдвигается, то она дополнительно поворачивается в Г-образной прорези и заходит за штырь. В результате, когда сбрасываю газ, втулка не может сдвинуться в первоначальное положение. Диски вариатора тоже не могут вернуться в первоначальное положение и ремень вариатора зажат между дисками. Лифан крутит колёса на холостых оборотах. То есть, в этот момент на холостых оборотах вариатор работает как обычная клиноременная передача. При повышении оборотов вариатор будет работать в штатном режиме - изменяя ПЧ вариатора. Резиновым шлангом торможу втулку. Она поворачивается и выходит из зацепления со штырём. Крышка вариатора с конусом сдвигается в первоначальное положение. Ремень не зажат - колёса не крутятся. Никуда не надо давить. Вместо ремня для торможения можно использовать полукруглый магнит от двигателя вентилятора Жигулей, закреплённый на рычаге.


Сообщение понравилось: val_001

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #43 : Марта 30, 2019, 14:15:10 pm »
3. схема с 2мя КПП имеет целый ряд недостатков (вес ... габарит) .. То что вторая КПП обычно оказывается перегружена по моменту адски (спасает ее обычно буксование колес ...)
Давайте обсудим это опасение.
С этого момента давайте рассуждать, как говорит мой ребенок: «Тупо по логике».
И по этой логике проще всего сконструировать большой вездеход. С него и начнем.
Конструируем «народный» вездеход с колесами диаметром 1750 мм. Будет ли это переломка типа Шатун или вездеход автомобильной компоновки – это неважно на этапе предварительного конструирования.

Если мы не собираемся ближайшие 10 лет потратить на создание и доведение до кондиции колесного редуктора, чтобы выиграть пару десятков килограммов, если мы не являемся фанатами цепного привода, то мы неизбежно начнем подбирать подходящие мосты. Остановимся пока на отечественном автопроме.
Наверно, мосты Газели колеса диаметром 1750 мм уже не потянут. Тогда у нас выбора нет. Неизбежно выбираем мост ГАЗ-66 или его вариацию со свободным дифференциалом – мост автомобиля ГАЗ-3307. Передаточное число таких мостов – 6,83.

Для раздачи крутящего моста на мосты потребуется раздаточная коробка. Естественно остановить свой выбор на раздаточной коробке ГАЗ-66. Вместе с мостами мы получаем часть трансмиссии автомобиля ГАЗ-66, отработанной и надежной.
Не менее логичным представляется и следующий шаг – добавить к этому комплекту КПП ГАЗ-66. Получаем фактически трансмиссию автомобиля ГАЗ-66, только с колесами на анаболиках.

Что кажется логичным присоединить к КПП ГАЗ-66? На мой взгляд – двигатель ВАЗ-2101 с родной КПП. Это решение кажется спорным. Но.

Процесс предварительно конструирования вездехода состоит из трех шагов.

Шаг 1. Выбор подходящего нам скоростного диапазона. Мы знаем, что у хорошего вездехода скоростной диапазон должен быть порядка 40. Но если мы хотим совсем хороший диапазон – 60 и более, то давайте на основе достигнутого знания не будем себе лукавить и скажем сами себе честно – не получить скоростной диапазон вездехода 60  и более на одной КПП с раздаточной коробкой. Ну не получить, и все. Не бывает таких чудес.

Шаг 2. Получение минимальной скорости 1 км/час. Для получения такой скорости необходимо большое понижение числа оборотов двигателя трансмиссией вездехода. И чем больше  колесо, тем больше должно быть понижение. Недавно я составил табличку, которая позволяет в зависимости от диаметра колеса быстро прикинуть, какое максимальное передаточное число должна обеспечить трансмиссия, чтобы при числе оборотов двигателя 1000 об/мин получить минимальную скорость ровно 1 км/час.
Согласно этой табличке максимальное ПЧ трансмиссии должно быть примерно 312. Для того, чтобы получить такое значении, нужны редукторы, редукторы и еще раз редукторы. Вторая КПП с этой ролью неплохо справляется.

Шаг 3. Согласовать крутящие моменты узлов и агрегатов, применяемых в вездеходе. В представленной схеме вездехода это уже сделано.

Посмотрим, что у нас со скоростным диапазоном. В получении значения скоростного диапазона вездехода участвуют 4 агрегата – двигатель ВАЗ-2101, КПП ВАЗ-2101, КПП ГАЗ-66 и РК ГАЗ-66. Перемножает коэффициенты изменения их параметров.
SR = 5,6 х 3,67 х 6,55 х 1,982 = 267 !!
Фантастический результат. Только ради этого результата я готов поставить и три КПП. Но получилось и на двух.
Смотрим, что получится с максимальным ПЧ трансмиссии.
Ntr = 3,67 (ПЧ КПП ВАЗ-2101) х 6,55 (ПЧ КПП ГАЗ-66) х 1,982 (ПЧ РК) х 6,83 (ПЧ ГП моста) = 325.
Лучше и не придумать.

В результате получаем минимальную скорость 0,96 км/час, максимальную скорость 256 км/час и тягу 3162 кгс. Максимальная скорость 256 км/час – это расчетная скорость. Естественно, она недостижимая с таким двигателем и казалось бы  вовсе не нужна. Можно даже избавиться от пары высших передач в одной из КПП или приобрести по цене металлолома КПП с убитыми высшими передачами. Но я бы оставил высшие передачи, и вот для чего. Очень большой скоростной диапазон дает, например возможность при наличии разрешения движения по дорогам общего пользования установить на вездеход колеса небольшого диаметра, положить дорогие колеса в прицеп и осуществить сколь угодно длительный перегон по хорошей дороге своим ходом в довольно комфортных условиях, особенно если будет подвеска. Для кого-то это может оказаться очень ценным свойством вездехода. Такие люди есть, в том числе и среди моих знакомых.

Получили схему исключительно достойного вездехода с огромным скоростным диапазоном и превосходной минимальной скоростью.
Теперь вернемся к мысли, что две КПП – это избыточная масса. На чем мы здесь можем сэкономить? Выбросим РК и КПП ГАЗ-66 и вместо двигателя ВАЗ-2101 с КПП ВАЗ поставим Куботу с КПП ВАЗ-2110? Что получим? Экономию в 100 кг и скоростной диапазон вездехода 14 (??). Но у нас не будет необходимого понижения ПЧ в трансмиссии. Придумаем какие-нибудь нестандартные редукторы? В результате выигрыш в массе уйдет в нестандартные редукторы. Ну, пусть выигрыш останется 20 – 40 кг. Да пусть даже 80 кг. И ради этого я должен отказаться от скоростного диапазона 267 и довольствоваться значением 14? Да зачем мне это надо?
Поставим РК к комплекту с Куботой? И расширим скоростной диапазон до 28. Кого это устроит? И где тогда выигрыш в массе?
Все, в топку все эти идеи с эфемерной экономией массы. Меня устраивает эта масса, когда скоростной диапазон лучше всех ожиданий. 

Вовсе не лишняя в такой схеме вторая КПП. Это абсолютно необходимый элемент в большом вездеходе, который делает схему вездехода сбалансированной и скоростной.
Весь вездеход собирается из стандартных, проверенных временем узлов и агрегатов. Необходимо изготовить только один – единственный нестандартный узел – переходник между КПП ВАЗ-2101 и КПП ГАЗ-66.
Что еще нужно для счастья настоящего вездеходостроителя? Только немного денег. 

Наверно, такую схему с точки зрения простоты реализации можно считать вполне «народной». Если за народ принять тех, у кого есть свободные средства на комплект колес диаметром 1750 мм.
 

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #44 : Марта 30, 2019, 15:41:52 pm »
Классическая акпп потом мкпп сблокированная с ркпп от т. Хайс ставится на 2-3л турбо дизель. В мкпп с рк передаточное от 0.8 до 10. 4. Колеса можно ставить от 700мм до 1300. С акпп минималка как раз в районе 1км.
Разница по массе кг 40.
Сообщение понравилось: Adler, val_001, якудза

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #45 : Марта 30, 2019, 18:42:13 pm »
есь вездеход собирается из стандартных, проверенных временем узлов и агрегатов. Необходимо изготовить только один – единственный нестандартный узел – переходник между КПП ВАЗ-2101 и КПП ГАЗ-66.

Полностью согласен с вышесказанным.

Есть один печальный факт - природа не масштабируется :(.  Обычно его применяют про невозможность увеличения, но а тут сложности с уменьшением:

Обычно на народном (легкого / среднего ) класса вездеходе КПП 2108 стоит на месте КПП ГАЗ 66.
Вот что поставить до нее не вполне понятно. Ну, разве, агрегат ИЖа..

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #46 : Марта 31, 2019, 00:09:04 am »
класса вездеходе КПП 2108 стоит на месте КПП ГАЗ 66.
Она и стоит на маленьком хищнике с колесами и 1300 и 1600 ,и терпит .Прошу не забывать, что она крутит колеса не напрямую как предназначена,а через редуктор моста. :)

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #47 : Марта 31, 2019, 11:53:40 am »
Она и стоит на маленьком хищнике с колесами и 1300 и 1600 ,и терпит .Прошу не забывать, что она крутит колеса не напрямую как предназначена,а через редуктор моста. :)
давайте поподробнее,как терпит,сколько по времени терпит и почему так быстро Хищники отказались от такой схемы??? По подсчетам-кпп 08 сильно перегружена может быть по входящему моменту. Схема ,описанная vai 001,дв 01,кпп 01,кпп 66,ркпп 66 и мосты 66 с шинами 1750 лишена этих недостатков и как по мне-очень будет надежна,учитывая ,что все агрегаты практически в пределах заводских норм и у них есть ,несомненно,запас прочности.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #48 : Марта 31, 2019, 11:58:52 am »
Схема ,описанная vai 001,дв 01,кпп 01,кпп 66,ркпп 66 и мосты 66 с шинами 1750 лишена этих недостатков и как по мне-очень будет надежна,
Я в этом не сомневаюсь. -hi-

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #49 : Марта 31, 2019, 12:03:25 pm »
Классическая акпп потом мкпп сблокированная с ркпп от т. Хайс ставится на 2-3л турбо дизель. В мкпп с рк передаточное от 0.8 до 10. 4. Колеса можно ставить от 700мм до 1300. С акпп минималка как раз в районе 1км.
Разница по массе кг 40.
Почему выбрана МКПП с РК именно от тойота хайс?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #50 : Марта 31, 2019, 13:57:21 pm »
Есть один печальный факт - природа не масштабируется :(.  Обычно его применяют про невозможность увеличения, но а тут сложности с уменьшением:
Давайте попробуем справиться и с этой проблемой.
Для начала попробуем рассчитать вездеход размером немного меньше.
Напомню, что стратегией расчетов является гарантированное получение минимальной скорости вездехода 1/км/час при скоростном диапазоне не менее 40.

Судя по малочисленным пока отзывам мост Газели вполне справляется с колесами нового формата вездеходов Тром диаметром 1640 мм. Разумно использовать именно эти мосты и для колес типоразмера Шерп.

Для этих колес требуемое максимальное ПЧ трансмиссии находится в районе 290 (взял усредненное значение). ПЧ моста составляет 5,125. Разумно использовать вместе с мостами штатную раздаточную коробку. ПЧ РК Газели на пониженной передаче составляет 1,87. Если разделить максимальное значение ПЧ трансмиссии на ПЧ моста и РК, то получим значение ПЧ, которое должны обеспечить остальные агрегаты трансмиссии вездехода.

290 / 5,125 / 1,87 = 30,3
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что обычно ПЧ КПП переднеприводного автомобиля находится в районе 15, а раздаточной коробке в районе 2. Вместе они нам дадут значение ПЧ около 30.

Если взять двигатель Оки объемом поменьше (чтобы не перегрузить трансмиссию) и КПП ОКИ с ПЧ главной передачи (ГП) поменьше (по тем же основаниям) и раздаточную коробку (РК) Нивы, то вместе они нам обеспечат максимальное ПЧ
3,7 х 4,1 х 2,135 = 32,4

В результате получим схему трансмиссии, приведенную ниже.

В формировании величины скоростного диапазона вездехода участвуют двигатель, КПП и две раздаточные коробки. Перемножает коэффициенты изменения их параметров.
SR = 5,6 х 3,7 х 1,78 х 1,75 = 64,5

Отличный результат.
Минимальная скорость вездехода составит 0,95 км/час, максимальная – 61 км/час.
Расчетная тяга вездехода – 1509 кгс.
На мой взгляд, в данной ситуации масштабирование вполне удалось.

Данное решение не единственное для такого размера колес.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #51 : Марта 31, 2019, 14:33:12 pm »
ост Газели вполне справляется с колесами нового формата вездеходов Тром диаметром 1640 мм

На мой взгляд, в данной ситуации масштабирование вполне удалось.

Думаю да

Однако для большей части обитателей данного форума эти размеры не лезут в бюджет :(  (ну разве в варианте камер от К-700)

Для некоторых они еще не лезут в транспортный габарит - одно дело возить на прицепе вездеход на ВИ-3 , даже треколе 1300
Другое на 1640... ::undecided:::

Я совершенно согласен в разумности вышеописанных схем (хотя использовать японо двиг с АКПП было бы 146% лучше ОКИ  ::cheesy:::)

Но нужно масштабировать вниз
и тут вырисовывается
мосты относительно понятно -
или УАЗ или иноджипы (что есть в наличии по разумной цене при минимальном весе) - если авто схема
или волга или иные заднеприводные авто (та же вольво) - ибо куда легче

а вот с парой КПП - сильная слабая - сложнее

возможно следует отказаться от 2108 - ибо она чуть слабовата по входящему моменту, и заменить ее на КПП с иной переднеприводной машины ... с чуть большим моментом на входе: Saab, Volvo ....
ну а первой ступенью
или лифан с вариатором + понижающая передача (цепь или редуктор подобрать)

или силовой агрегат с мотоцикла  Мотор + КПП.  Но тут плохо то что мото детали весьма дороги :(



Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #52 : Марта 31, 2019, 14:56:15 pm »
Но нужно масштабировать вниз
Вот с этим я тоже согласен,так как порвать РК СОБОЛЬ можно легко двигателем ОКА,примеры тому есть на форуме,и это на колесах 1400 мм.РК НИВА для колес 1300 макс и лучше/надежнее после двигателя ЛИФАН 190+.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 601
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #53 : Марта 31, 2019, 15:00:26 pm »
Почему выбрана МКПП с РК именно от тойота хайс?
Из того что смотрел самая легкая, компактная. Пониженная 2.6. Стоила 7500. Ставиться на серьезные моторы, входной вал 30мм.
Есть еще ниссановские не большие, но они вроде без понижайки и подключения передка нет, вискомуфта стоит.
А от больших моторов, джипов, весят за сотню и по длинне нам в базу не влазят, да и веса одного достаточно. А эта кг 60+, я ее один перенести могу.
Если мотор с переднеприводной кпп ставить, то нормальная ркпп тоже весит за 40кг(нивская и паджеро мини слабые, мотор сил в 100 уже не вывезут) а с учетом что эта акпп весит около 35 кг(легче переднеприводного акпп) прибавка в весе не большая.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #54 : Марта 31, 2019, 15:46:04 pm »
Схема ,описанная vai 001,дв 01,кпп 01,кпп 66,ркпп 66 и мосты 66 с шинами 1750 лишена этих недостатков и как по мне-очень будет надежна,учитывая ,что все агрегаты практически в пределах заводских норм и у них есть ,несомненно,запас прочности.
Спасибо, Алексей, за положительный отзыв!
Когда появляются позитивные отзывы от таких производителей совершенно разнокалиберной техники (в смысле массы и объема), как Алексей Гринкевич и Дмитрий Бахметьев, то убеждаешься, что идешь в нужном направлении.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #55 : Марта 31, 2019, 15:53:08 pm »
Но нужно масштабировать вниз
Будем двигать в этом направлении при всей спорности возможных решений.
Решения более бюджетные очень нужны, но, как оказалось из личной переписки, решения с колесами 1600 - 1750 мм тоже очень востребованы.
Основной объем личной переписки связан именно с такими колесами. Но почему-то именно те люди, которые делают совсем серьезные вездеходы, в большинстве своем совершенно не горят желанием публиковать свои достижения.
Пока не очень понимаю, почему так происходит.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #56 : Марта 31, 2019, 16:09:58 pm »
Забыл при описании схемы SR 05 обсудить тот момент, что у нас с раздаточной коробки Нивы остается свободным один выход.
Получается, что можно сделать на этом выходе лебедку и подобрать параметры привода лебедки таким образом, чтобы при вытаскивании вездехода лебедкой при разблокированном дифференциале происходила синхронизация работы лебедки и трансмиссии.
Если колеса совсем теряют контакт с почвой, то блокируем дифференциал, и весь крутящий момент уходит на лебедку. А если контакт с почвой приличный, то крутящий момент незаблокированного дифференциала делится поровну между лебедкой и трансмиссией. Единственным требованием к приводу лебедки является пожелание, чтобы угловые скорости выходных валов раздаточной коробки при разблокированном дифференциале после синхронизации лебедки и трансмиссии  (момента, когда тяга лебедки начнет приблизительно соответствовать тяге вездехода) не сильно отличались друг от друга.
Тогда раздаточная коробка будет жить долго.
Если кто-нибудь надумает сделать такой вариант, то готов помочь рассчитать параметры привода лебедки.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2019, 16:15:11 pm от val_001 »

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #57 : Марта 31, 2019, 17:24:08 pm »
Основной объем личной переписки связан именно с такими колесами. Но почему-то именно те люди, которые делают совсем серьезные вездеходы, в большинстве своем совершенно не горят желанием публиковать свои достижения.
Пока не очень понимаю, почему так происходит.
Друг мой, ты не представляешь,сколько желающих просто спереть интересную и рациональную идею. Ну например-мы делает 2-3 вездехода в месяц,они кормят 40 чел коллектива,своя резина и без этой резины такой вездеход другим недоступен для серии. Но вот, предположим, придумали мы вездеход куда более универсальный, и проходимостью не уступает,и скоростной и шины можно поставить любые в диаметре 1600-1750. И не так чтобы сложный. Так боимся его делать,поскольку сопрут очередные скарны и беркуты и у нас проблема начнется с серийными машинами и этими тоже,поскольку на северах серию делать невыгодно,дорого выходит. И под сукно ложится охрененный аппарат,годящийся для лесоразработок,нефтесборки,особенно сельского хозяйства. Так вот.
Да ,а по теме-гидростатический насос и гидромотор с переменным объемом дают изменение трансмиссии около 500, из механики при этом-РКПП 66

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #58 : Марта 31, 2019, 20:39:43 pm »
И под сукно ложится охрененный аппарат,годящийся для лесоразработок,нефтесборки,особенно сельского хозяйства.
Может не к месту  ::shy::: НО - как в одном известном фильме получается - "Нашу продукцию - знают - но берут"  0*)

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Скоростной диапазон вездехода
« Ответ #59 : Марта 31, 2019, 20:56:01 pm »
Есть еще ниссановские не большие, но они вроде без понижайки и подключения передка нет, вискомуфта стоит.
Это с терано праворукого, скай, стайжа.
Разбирал такую, фотки выкладывал.
Не виска там, сцепление  как на мотоцикле с гидровыжимом.  Можно поставить гидро-ручник и включать когда надо.

 

Расчет и моделирование трансмиссии вездехода

Автор Леха

Ответов: 37
Просмотров: 42915
Последний ответ Ноября 18, 2023, 22:14:49 pm
от лесник 83
Выбор мостов для вездехода

Автор maxim

Ответов: 167
Просмотров: 90186
Последний ответ Июня 06, 2019, 20:42:41 pm
от Axelrock5555
3-х вариаторная трансмиссия для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 19
Просмотров: 7328
Последний ответ Января 21, 2015, 12:17:42 pm
от Riper69
Трансмиссия для среднемоторного вездехода

Автор plakdon

Ответов: 1
Просмотров: 4309
Последний ответ Декабря 15, 2018, 08:36:51 am
от Михайлович
Выбор КПП для вездехода

Автор sandro

Ответов: 17
Просмотров: 7214
Последний ответ Июня 24, 2015, 14:44:11 pm
от sandro