Автор Тема: плита со сцеплением на кпп от классики  (Прочитано 16694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #20 : Мая 17, 2018, 10:57:13 am »
Ну это же не 15-17 т.р. только за шкив, как писалось выше. Тем более что, и шкив и втулка, изделия стандартные и их изготавливать не нужно.
Это не ЗА шкив, а ПОД такой шкив или звезду  -hi- Это цена готового изделия!

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #21 : Мая 17, 2018, 11:10:44 am »
В чём же дело???
Все могут сделать за недорого, многие готовы купить (я себе уже купил, правда другую, под Оку и варик) - рынок есть, а заняться не кому  ::undecided::: ?

Так не обращается никто. Значит - нет рынка.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #22 : Мая 17, 2018, 11:44:18 am »
Leon10010, время "такое", а отверстия не такие! Точность отверстий для центровки в пределах радиуса 0,01 мм. Сверлильный или фрезерный такой точности не даст, даже убитый координатно-расточной не даст. Результат: за большие (ощутимые) деньги получится ломалка первичных валов КПП или коленчатых валов двигателя...  :(

Я не берусь этот узел делать только потому, что гарантированно работоспособный будет дорогим, а лепить по гаражному ЖЮ-лезки никогда не буду!
Вы читаете про удачные случаи изготовления "плит" на корзину на сверлильном по разметке, или совмещая отверстия..., а сколько неудачных попыток, все стыдливо молчат, думая, что это только он такой безрукий...!

А в технике все просто: По разметке отверстия сверлятся с точностью до 0,2 мм; на станке порядка 0,1...0,05 в зависимости от состояния; на координатном 0,01 - хороший результат. Для более точных работ на КВЦ ВАЗа был термоконстантный зал на плавающем фундаменте с микроклиматом и швейцарскими и американскими станками, куда зайти просто не каждому позволялось. Расточить (расшлифовать) на Хаузере пару шатунов для "двухствольной водяной сотки" м.с. А.Синегубову стоило пол зарплаты слесаря 6-го разряда!

Выход, один, думаю: нужны два кондуктора, изготовленных по всем правилам на координатном, один для сверловки, второй для развертывания отверстий, ну и две развертки для посадочного под подшипник и для отв. под центрирующие втулки. Впрочем, именно для плит на картер сцепления можно центральное отв. делать на токарном, а центрирующие привязывать уже к готовому центральному. Сварная стальная заготовка должна быть отпущена, литая отдробеструена и нормализована, дюралевая закалена и искусственно состарена. Конечно, серией в 5...10 штук такие инвестиции не окупятся
А вы говорите 15 тысяч -много!

Вот еще о точности: все привыкли, что ВАЗовские картера и крышки, блоки и головки... собираются любой с любым в пределах модели. А вот на УАЗе половинки картера раздатки распаровывать нельзя! Они совместно обрабатываются и все опоры соосны и параллельны только при этом условии, каждая следующая пара может быть изготовлена с другими отклонениями...
Доводилось влазить в обработку блоков и головок на линии, там можно некоторую химию сделать, 6...10 лошадок на "стандартном" движке добавить...видел, какая работа ведется для обеспечения контроля точности обработки! На самой линии 2...4 оператора, ходят смотрят, а в аквариуме десяток наладчиков пластины выставляют и наладки готовят, да на участке выборочного контроля девочки расходомерами и индикаторами все отклонения с тех. карты проверяют, а их десятки. Называется: Автоматизированная система контроля качества с обратной связью, съезжались со всего Союза перенимать опыт

Именно для ведомого шкива вариатора я бы предложил оригинальный первичный вал сразу с посадкой и опору без переднего подшипника в отдельном картере, но тут заковыка, вариатор из Рыбинска ведет на холостом ходу, нужно подтормаживать или даже отключать сцеплением от КПП. При этом сводится на нет половина достоинств вариатора...
Клиноременная передача...да, для дешевых мотоблоков и народных вездеходов-переломок с двигателями-стационарниками. Для серьезных вездеходов, серийных и для надежной эксплуатации в тех условиях, где полагается, ни ремешки ни цепи, ИМХО, не катят. В авиации, например, они не применяются, запрещено. 

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #23 : Мая 17, 2018, 11:55:23 am »
Точность отверстий для центровки в пределах радиуса 0,01 мм.

Геннадий Юрич, простите за дилетанский вопрос а вот такая адская точность одна на нессосность сцеплений...


Я понимаю на собственно входной вал коробки... особенно перелнеприводной (где вал уже на 2х подшипниках)

но вот на Классике ... а тем более со сцеплением.

Прошу простить может оно и так я право слово дилетант и не вижу смысла Гуглить в данном вопросе - правильнее спросить у знающих людей.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #24 : Мая 17, 2018, 12:42:44 pm »
Точность отверстий для центровки в пределах радиуса 0,01 мм.
Какие нах 0,01 ? Юрич ,ты что новые подшипники давно в руках не держал ? Там десятки на компенсацию !  :)
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #25 : Мая 17, 2018, 14:50:36 pm »
Юрич   -hi-  Какая точность сопряжения КПП и блока двигателя на классике, по допускам заводским?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #26 : Мая 17, 2018, 16:03:13 pm »
Юрич   -hi-  Какая точность сопряжения КПП и блока двигателя на классике, по допускам заводским?
Я же писал уже...На межцентровое по отв. втулок размер 310+-0,02, значит центры дырок под них должны располагаться внутри окружности радиусом 0,01 мм, это и называется позиционный допуск.
Корпусные детали обычно делают из отливок (балку сваривают из полуфабрикатов), на отливке предусмотрены черные базы, в первую очередь ставят на них и обрабатывают чистые базы. Все дальнейшие операции на всех постах автоматической линии ведут от этих баз. Или иногда ставят заготовку в спутник и ведут обработку от него. Поэтому и изменить что то в массовом производстве очень сложно, потянет за собой кучу переделок...Помню, нужно было ввести в щит передка отверстие...Мне так сказали: И не мечтай, это, по крайней мере один штамп, а то и не один...
Зато на сборке и при эксплуатации и ремонте голова не болит о взаимозаменяемости!
Классический первичный вал перекашивают в пределах люфта подшипника, но это не значит, что КПП будет так работать долго, загудит и кончится довольно быстро.

Сейчас посыпятся возгласы, что ездят второй год, пятый год, пятнадцатый...! Я не против, мои поздравления! Продолжайте!
А те, кто сломался на второй день или через неделю...промолчат и согласятся со мной. Их тоже поздравляю, они научились, пусть и на своих ошибках!

Успехов все нам!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #27 : Мая 17, 2018, 16:08:15 pm »
Какие нах 0,01 ? Юрич ,ты что новые подшипники давно в руках не держал ? Там десятки на компенсацию !  :)
Ежедневно с этим сталкиваюсь. Микрометрами меряем, все в норме...вставлять-не лезет, даже при легком постукивании пудовой кувалдой...

А вот попробуйте две рулетки сложить рядом..., или две линейки ГОСТ и КНР!?  А вы говорите, микроны! :(

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #28 : Мая 17, 2018, 19:57:11 pm »
Классический первичный вал перекашивают в пределах люфта подшипника
Подшипник можно перекосить (по концу первичного вала) миллиметра на два-три. Ну не от этого исходить же.
 И я не думаю что точность плиты в Ленинграде делают до 0,01.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #29 : Мая 19, 2018, 09:59:13 am »
https://vk.com/swamptools

 

Сообщить модератору  
Эти узлы проектирую и произвожу я в Санкт-Петербурге. Цены указаны за полностью собранный узел готовый к установке на КПП. Цена зависит от того какие шкивы или звезды мы поставим на узел. Шкивы используем итальянские или немецкие, со втулками тапербуш. В комплект обязательно входит и ведущий шкив.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #30 : Мая 19, 2018, 10:05:48 am »
Подшипник можно перекосить (по концу первичного вала) миллиметра на два-три. Ну не от этого исходить же.
 И я не думаю что точность плиты в Ленинграде делают до 0,01.
Точность лазерной резки очень высокая-плиты ВСЕГДА становятся идеально по своим местам. Сам узел всегда просто одевается на коробку БЕЗ перекосов. Мы поставили уже не один десяток таких узлов на свои вездеходы. При этом узел собирается и разбирается за 15 минут, все подшипники заменяемые. Для классической КПП в торце вала установлен подшипник.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #31 : Мая 19, 2018, 11:49:06 am »
Точность лазерной резки очень высокая-плиты ВСЕГДА становятся идеально по своим местам. Сам узел всегда просто одевается на коробку БЕЗ перекосов. Мы поставили уже не один десяток таких узлов на свои вездеходы. При этом узел собирается и разбирается за 15 минут, все подшипники заменяемые. Для классической КПП в торце вала установлен подшипник.

Без обид, но это как аз про рулетку КНР  т.е. точность более чем достаточная для данного узла (какой смысл делать рулет с точностью в 1 сотка, если смотретьна нее будешь лазами а пилить потом ручной ножовкой ;) ), но не имеет никакого касательства с допускам про которые Юрич говорил  :).

Ну а так то узел забавный:

вон я там в параллельной теме танцую по поводу гусеничка на двух коробках
а тут - купил два таких узла ... только ремешки поприлинее выбрать и вуоля 1*11....  только шкивы бы надо какие помощнее - или под многоручьевые или под ремни ГРМа

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #32 : Мая 19, 2018, 14:10:19 pm »
только шкивы бы надо какие помощнее - или под многоручьевые или под ремни ГРМа
Вы не поверите, но под поликлин шкивы и ГРМ шестерни мы тоже производим такие узлы! При этом они дешевле. Задача клиента -сказать, как он хочет передать момент:шкив,звезда, фланец.

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: нижегородская обл.
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #33 : Мая 19, 2018, 17:12:51 pm »
Задача клиента -сказать, как он хочет передать момент:шкив,звезда, фланец.
trofkir, Ведомый вариатор Буран  -hi-.
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #34 : Мая 19, 2018, 23:50:40 pm »
С: Друзья!
Наступает зима и пора задуматься о зимних видах промысла!
Охотникам пора завозить в глухие места материалы для строительства изб, рыбакам пора задуматься о том как безопасно съездить на подлёдную рыбалку, поисковикам надо подумать как вывозить найденные трофеи!
Со всем этим Вам поможет наш вездеход ЗИС-СПБ! Он реально везёт по 400 кг груза, он реально переплывает реки и озера, а главное он реально не дорогой и очень надёжный!
Производство в Санкт-Петербурге, гарантия качества!
Vk.com/zis178

Зачитаешься, оптимизм через край!
А мы, дураки-перестраховщики, думаем какие колеса нужны, чтоб 400 кг груза хоть за два приема перевезти на тот берег ручья... А тут, "реально" 800 кг железа, ободрыши и прямо судно "река-море" на подводных крыльях (в смысле, крылья под водой...)!  ::sarcastic:::
Сообщение понравилось: Shel78

Оффлайн Shel78

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Имя: Роман
  • Откуда: Ярославль
  • Техника: строю пневмоход
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #35 : Мая 20, 2018, 00:12:41 am »
Со всем этим Вам поможет наш вездеход ЗИС-СПБ
видел я эти зисы и вологодские руки им оторвать

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #36 : Мая 21, 2018, 10:14:16 am »
Ведомый вариатор Буран
Вскоре спроектирую и выложу работу.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #37 : Мая 21, 2018, 10:17:18 am »
видел я эти зисы и вологодские руки им оторвать
У нас вам не придется их отрывать, никакой кусиарщины-все листовые детали до мелочей вырезаны на лазере, вездеход собирают как конструктор, операции при помощи дрели и болгарки отсутствуют, только отрезная машина и полуавтоматы.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #38 : Мая 21, 2018, 11:54:31 am »
Вскоре спроектирую и выложу работу.

тоже купил бы под вариатор, с коробкой 08.
Сообщение понравилось: андрей72

Оффлайн Max220

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 48
  • Имя: Максим
  • Откуда: с.Первомайское Первомайского района
  • Техника: Suzuki Escudo, БуранМД, Нептун23, Suzuki df6
плита со сцеплением на кпп от классики
« Ответ #39 : Июня 21, 2018, 23:59:54 pm »
Именно для ведомого шкива вариатора я бы предложил оригинальный первичный вал сразу с посадкой и опору без переднего подшипника в отдельном картере, но тут заковыка, вариатор из Рыбинска ведет на холостом ходу, нужно подтормаживать или даже отключать сцеплением от КПП. При этом сводится на нет половина достоинств вариатора...
Клиноременная передача...да, для дешевых мотоблоков и народных вездеходов-переломок с двигателями-стационарниками. Для серьезных вездеходов, серийных и для надежной эксплуатации в тех условиях, где полагается, ни ремешки ни цепи, ИМХО, не катят. В авиации, например, они не применяются, запрещено. 
Сейчас есть переломки с рабочей компоновкой вариатором?
Например что скажете о "Крош" https://youtu.be/bab5j6zng8c?t=3m
К сожалению они не принимают заказы говорят работы много

 

Доработка мостов классики и нивы от попадания воды

Автор Винторe3

Ответов: 69
Просмотров: 12184
Последний ответ Марта 02, 2020, 00:41:03 am
от Samstan
Шкив + кпп классики либо кпп переднепривода?

Автор didulya

Ответов: 22
Просмотров: 6233
Последний ответ Ноября 15, 2018, 21:05:37 pm
от хантас
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 3933
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Вариатор со сцеплением на КПП Ока

Автор Лесник-61

Ответов: 75
Просмотров: 13577
Последний ответ Июня 06, 2019, 15:59:20 pm
от logza