Автор Тема: АКПП на вездеходе  (Прочитано 119161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
АКПП на вездеходе
« Ответ #180 : Мая 25, 2018, 09:37:20 am »
Тк кепдаун на Акпп срабатывает на 3500 об, и чтобы она работала во всех режимах нужно  минимум 4000.  А лучше как на авто дизелях 5000об

TD27,QD32 не крутятся до 5000 об.мин , но это не мешает им отлично работать а АКПП как айсин, так и джатко, как с электронными версиями так и с гадромеханикой(тросиковая)
У меня на буханке QD32t c акпп , больше 3000 не кручу.
Сообщение не понравилось: amur128

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
АКПП на вездеходе
« Ответ #181 : Мая 25, 2018, 09:42:51 am »
Что за кепдаун? Может, кикдаун?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
АКПП на вездеходе
« Ответ #182 : Мая 25, 2018, 15:15:56 pm »
Только замена на новую или рабочую,ремонт себе дороже.
Уже не первый десяток лет в мире производят автомобили с запрограммированным сроком службы. Выглядит это так: гарантийный срок и пробег машина выхаживает и начинает сыпаться всё: пластик, резина, зазоры, программное обеспечивание (на телефонах это все уже прочувствовали, когда новые смартфоны кончаются скорее многолетных "неубиваемых" мыльниц)...
В АКПП все завальцовано, штамповано и совсем не рассчитано на ремонт, особенно на ремонт недилерами. А дилеры меняют узлами, не заморачиваясь подшипниками, сальниками, клапанами...
А чтобы разбирали автосвалки с островов в массы запущен миф, что японожелезо, отходив 300 тысяч "без пробега по РФ", пробежит еще столько же и больше и по ней. Не пробегАет! Все в этом убеждаются, начинают ремонтировать, а нет запчастей на модели этого года, тогда со свалки же такой же пожилой агрегат, пусть за копейки, но также ненадолго.
Согласен, кому то повезло, попался более свежий аппарат или после хорошего хозяина (хозяйки), что за все время пятую не включила или поменяла на следующий год из-за вышедшего из моды цвета или заполнившейся пепельницы...Но, запрограммированный срок жизни действует на все авто, пожалуй, кроме ВИП-класса, но там и цены другие и со свалки такого не купишь.

У меня товарищ по спорту еще, занимается на своей фирме ремонтом АКПП иномарочных, включая и Грантовские Айсины, вот на собственном опыте всё это и прочувствовал. Есть удачные модели, переходят почти без изменений с модели на модель, но вот это "почти" упирается в какой-нибудь сальник или пластмаску... далее по кругу! "Ремонт дороже новой" - правильно сказано.

Я двумя руками за АКПП на вездеходах, сам мечтаю о такой, но городить из вторчермета продукт для продажи никогда не буду, ибо принцип "Надежность дороже" выполнить не удастся, имея дело с железом неопределенного возраста и здоровья.
Тут свежий случай: решил перебрать Оковскую коробку со своим валом ЖЮ-075, сверху вроде целая. Вскрыли, а там под всеми шестернями в картерах ямы, а кольца не поставили на подшипники, валы, шестерни и вилки жили враздрай. А ведь это могла быть и отмытая АКПП с японосвалки за ощутимые деньги и через всю страну привезенная... Задумаемся!!!

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
АКПП на вездеходе
« Ответ #183 : Мая 25, 2018, 15:24:42 pm »
Юрич,

Вроде оно и верно
но городить из вторчермета продукт для продажи никогда не буду, ибо принцип "Надежность дороже" выполнить не удастся, имея дело с железом неопределенного возраста и здоровья

Но грустная правда в том что альтернативы нет :( - не для себя , ни для продажи:

Делать КПП на коленке (ну или партиями как твои валы)... невозможно... разве только собирать из деталей заводских.
Покупать НОВЫЕ кпп - при всех минусах авто хлама по цена \ качество новые КПП не конкурентноспособны.

Ну если мы не обсуждаем издели с ценовым диапазоном ШЕРПА (ничего плохого про него не могу сказать... но просто цена неприемлима для БОЛЬШИСТВА покупателей)

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
АКПП на вездеходе
« Ответ #184 : Мая 25, 2018, 15:51:46 pm »
Юрич,  есть нюансы, на японскую разборку машины приезжают своим ходом с пробегом 100т. Скорость в Японии ограничена 80км/ч, дороги ровные, топливо и масла правильные. По нашим меркам это машина после обкатки.
А 300т.пробега без ремонта силового агрегата для Тойоты не проблема.
  Для серийного производства, конечно не лучший вариант, а для  себя самое то.

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 581
  • Имя: Егор
  • Откуда: Из-за леса, из-за гор...
  • Техника: Беркут
АКПП на вездеходе
« Ответ #185 : Мая 25, 2018, 16:28:02 pm »
Уже не первый десяток лет в мире производят автомобили с запрограммированным сроком службы. Выглядит это так: гарантийный срок и пробег машина выхаживает и начинает сыпаться всё: пластик, резина, зазоры, программное обеспечивание (на телефонах это все уже прочувствовали, когда новые смартфоны кончаются скорее многолетных "неубиваемых" мыльниц)...
Но ведь не всегда было так. Юрич, с какого года по твоему мнению начали производить авто с запрограммированным сроком службы?
Есть хороший пример. У меня авто с японодизелем 1982 года выпуска. Рассчитываю на нем поездить еще лет двадцать.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
АКПП на вездеходе
« Ответ #186 : Мая 25, 2018, 16:46:59 pm »
КАждый выбирает, что ему нравится, и то, что он считает более надёжным.  У меня Акпп  работает уже 13 лет, у товарища моего на чирке 10лет. При чём не заглядывая, не обслуживая, и без замены масла.  -hi- 
Сообщение понравилось: LSV

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #187 : Декабря 31, 2018, 14:08:17 pm »
 Уважаемые коллеги помогите .В процессе испытаний и наладки появилась такая проблема АКПП дв 1KR в положении D только 1я передача на 2 на селекторе есть и1я и2я передача когда собирал вездеход сначала убрал все лишние провода (я так считал) потом потихоньку восстанавливал (АБС)и все такое Чек никакие неисправности не выдает только неисправность  АБС сам эл блок АБС стоит датчиков нет.Ну нацарапал

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #188 : Декабря 31, 2018, 16:21:47 pm »
Привет. У меня вездеход на двигателе и АКПП от Тойоты 1krfe. Косу от АКПП до мозга АКПП восстанавливал сам по схеме. Все спаял, все провода совпадают по цвету. Никаких проблем нет. Всё работает четко. У меня блока АБС нет. Чек показывает 2 ошибки, отсутствие блока АБС и отсутствие щитка приборов. У тебя где то косяк в проводке я думаю...

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #189 : Января 01, 2019, 07:28:00 am »
Всех с Новым Годом Спасибо за ответ я тоже думаю что где-то в проводке но не могу пока найти и спидометр не работает хотя щиток приборов стоит родной в смысле от той-же машины( донор тойота Пассо)

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #190 : Января 01, 2019, 09:43:09 am »
Спидометр я думаю не будет работать, для его работы нужен датчик АБС мне кажется, но это не точно

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #191 : Января 01, 2019, 14:43:16 pm »
Блочек АБС у меня стоит А датчик никак нельзя обойти ну там резистор какой за место него .И еще иногда кажется что происходит переключение на вторую передачу на D и тут-же пропадает а на 2 все нормально.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #192 : Января 01, 2019, 19:03:30 pm »
Я не силен в этом во всём, но на сколько хватает образования, чтобы работал спидометр, с датчика АБС должен идти импульсный сигнал. Если поставить резистор, то мозг будет понимать, что автомобиль стоит. Но это мысли колхозника ::cheesy:::

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
АКПП на вездеходе
« Ответ #193 : Января 02, 2019, 10:51:27 am »
Спидометр я думаю не будет работать, для его работы нужен датчик АБС мне кажется, но это не точно
Датчик абс лепи в любое удобное место на вал и готово)

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #194 : Января 02, 2019, 16:09:25 pm »
Спасибо за консультацию попробую отпишусь

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #195 : Января 02, 2019, 17:46:41 pm »
Спасибо за консультацию попробую отпишусь
Попробуйте вообще убрать блок абс, выдерните фишку... У меня без него все работает, и не только у меня. Я когда строил, консультировался с квадроциклистами, они тоже блок абс не используют...

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #196 : Января 03, 2019, 07:17:56 am »
С начала у меня блок АБС не стоял это я потом уже поставил прочитал где-то что сигнал скорости проходит по (CAN) шинам( витая пара) но ничего не изменилось сам спидометр меня не беспокоит я просто думал что это как-то влияет на переключение передач.А гидравлика ну масло не может в этом как нибудь участвовать на 2ке переключается а наD только первая передача.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #197 : Января 03, 2019, 07:22:28 am »
Ну вполне может быть, что и сама АКПП как то повреждена... Соленоид какой нибудь сломан. Надо конечно разбираться 0*)

Оффлайн Nikolai_57

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: г Нерюнгри Якутия
  • Техника: Т Хайс грузовик
АКПП на вездеходе
« Ответ #198 : Января 04, 2019, 07:23:33 am »
Кто может подсказать как вообще происходит переключение в АКПП с электронным управлением  . Почему на 2ке есть 2я передача а наD ее нет даже не так она вроде появляется но тут-же пропадает и все дальше сколько ни газуй так и едет на 1й. Буду очень признателен если кто объяснит.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
АКПП на вездеходе
« Ответ #199 : Января 04, 2019, 17:45:45 pm »
Наверное стоит поискать информацию в сервисе по ремонту акпп... Тут не многие смогут ответить, в том числе и я...хотя у меня такая же акпп...

 

ДВС Ниссан TD27(QD32) + АКПП передний привод TOYOTA WINDOM (двс 2MZ)

Автор Zediyarov

Ответов: 0
Просмотров: 1037
Последний ответ Декабря 08, 2022, 16:45:31 pm
от Zediyarov
Покритикуйте (акпп+раздатка+уаз мосты

Автор dim99

Ответов: 23
Просмотров: 12781
Последний ответ Февраля 18, 2018, 12:40:41 pm
от evial
предельная температура масла в АКПП???

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 10258
Последний ответ Января 10, 2023, 08:24:29 am
от лесник 83
Вопросы по акпп хонда

Автор P_S_M

Ответов: 23
Просмотров: 10122
Последний ответ Января 28, 2021, 22:36:43 pm
от Юрий.
Как укоротить тросик АКПП.

Автор Adler

Ответов: 13
Просмотров: 4879
Последний ответ Мая 26, 2021, 23:51:23 pm
от Adler