0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попытка №2
в принципе тянуть динамикой надо соверешенно по другому - 1. цепляешь динамику "как надо" а не не за "клыки" на бампере УАЗа2. Динамику пускаешь в один слой , ну если не верной нагрузки (для УАЗа нужна или 9 тонная или 14тонная)3. делаешь максимально возможный разгон4. далее идет рывок (за счет динамики мягкий)5. как только тягач почти встал НЕ НАДО буксовать - просто отпускаешь газ - жмешь ТОРМОЗ (чтобы обратно не кинуло). Буксовать имеет смысл только если спасаемый "поехал". Буксуя просто рвешь свою трансмиссию. Тяга буксования менее рывка раз в несколько (скорее раз в 10).6. Если не поехал еще раз...понятно надо смотреть на чем сидид авто - если УАЗ упирается в лед колесом (менее середины колеса) - дергать можно и нужно, если зацепился за лед (именно зацепился а не сидит на брюхе) мостом или рамой - все чего добьетесь - что то порвете...
А для себя было интересно протестировать ходовку "БУРЕЛОМЩИКА 4Х4"
Ну да я так УАЗа из ураловской колеи выдирал на переломке 400 кг +100 мои,кроме моста вязать некуда,вот и боялся ,что свой мост оторву,тоже с тяпка ,но на тросу.
220 мм ртутного столба.
Многовато.